Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 02:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
На счет регулировки помпы(на движке) первый раз слышу. Я так понимаю регулируется зазор между крыльчаткой и блоком, но как...? нужно будет погуглить :)
Пластилином меряеш зазор и подбираеш прокладками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Пластилином меряеш зазор и подбираеш прокладками.

Чаще всего даже вообще убрав прокладку зазор остаётся лошадиный. Этим, в принципе, и можно ограничиться. Хотя теоретически можно еще легонечко постучать по валу, тем самым подвинув крыльчатку в сторону спрессовки, но данный вариант опасен тем, что "стронутая" крыльчатка может начать слезать дальше в процессе работы. А значит помпу придётся менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Цитата:
Пластилином меряеш зазор и подбираеш прокладками.
Чаще всего даже вообще убрав прокладку зазор остаётся лошадиный.
Да. Но в спорте (откуда пришёл этот метод) просто блок фрезеровали слегка по этой плоскости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Вообще не вижу смысла заморачиватся этим на Оке. Помпа то такая же как на 8ке, а обороты ХХ выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 19:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Хотя теоретически можно еще легонечко постучать по валу, тем самым подвинув крыльчатку в сторону спрессовки, но данный вариант опасен тем, что "стронутая" крыльчатка может начать слезать дальше в процессе работы. А значит помпу придётся менять.

Такой вариант меня не то что не устраивает, я бы сказал даже- пугает .Сломаться в- 35 совсем не хочется, тем более если эта поломка будет по моей-же вине :)
Цитата:
Вообще не вижу смысла заморачиватся этим на Оке. Помпа то такая же как на 8ке, а обороты ХХ выше.

Было дело занимался доработкой 2т двигателей для ребятишек(даже на соревнованиях брали призовые места), а вот 4т не разу не счупал(в смысле доработки). Фрезеровать конечно не стану уже на прокладках все собрано да и понимаю что незачем это для сток ДВС. Так что оставим все как есть. Но все-же тема меня заинтересовала- по изучаю в свободное время :)
Сегодня ребята подвезут еще немного вкуснюшек для моей будущей труженицы :)
На барахолке павильончик с запчастями для Оки сегодня рано закрылся- не успели.... Купили только вибры 3мм 6 листов.
Далее пришлось попросить другого человека чтоб съездил к Анатолию(на Широкую)
Запчасти уже в пути, будут поздно так как в городе пробки...
Некоторые запчасти такие как хомуты, пряники и кожух можно конечно было взять и у нас в магазине, но коль по пути- взяли сразу, да и времени у меня нет по магазинам бегать- работа :)
5 пряников, бензонасос, хомуты(те что на гл.радиатор) 6шт, хомуты на печку 5 шт, прокладки вып. и впуск. коллектора, 2 камерыR12, крепление расширительного бачка, кожух ремня ГРМ, шланги сапуна.
Вышло на 1900р +вибра 1200р

Останется докупить: стойки передние, ковер салона, комплект накладок, подкрылки и более мощный генератор 90 или 110 Амперный :)
За этими няшками скорее всего попру своим ходом. :)

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Последний раз редактировалось step_nso 25 окт 2013, 20:59, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 20:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Такой вариант меня не то что не устраивает

Поставь просто без прокладки на герметик (анаэробный, на силикон не надо, от него ошмётья по всей системе разнесет) и будет вполне нормально. Только предварительно приложи помпу и убедись, что в таком положении крыльчатка не цепляет блок.
Все это, разумеется, при замене помпы. Специально расковыривать полмотора не нужно, не тот эффект :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Automaster писал(а):
Поставь просто без прокладки на герметик (анаэробный, на силикон не надо, от него ошмётья по всей системе разнесет) и будет вполне нормально. Только предварительно приложи помпу и убедись, что в таком положении крыльчатка не цепляет блок.
Все это, разумеется, при замене помпы. Специально расковыривать полмотора не нужно, не тот эффект :).


Я от силикона давно отказался :bad: и не только потому что шматья много
Ок,при следующей замене помпы сделаю по выше написанному рецепту :)


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 01:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Всем Здравствуйте!
Запчасти дошли до адресата :D
Сегодня появилось немного времени, собрал систему охлаждения по выше упомянутому рецепту, залил антифриз, запустил двигатель, прогрел, отрегулировал карбюратор. Двигатель работает без перебоев и всякой колбасни- ровненько :Yahoo!: Через 30 мин работы усилилось чаканье клапанов.(После того как пройду км 500 по новой отрегулирую и будет мне СЧАСТЬЕ!) :)
Раз прозевал температуру но не надолго- всего минуты на 2 (вентилятор не включился),замкнул два проводка между собой(заработал), температура упала секунд за 30. Зачистил клеммы, теперь вентилятор срабатывает без его принудительного включения :) Ни какие шланчики для избавления от воздушной пробки не снимал, просто залил ОЖ в расширитель, как термостат открылся открутил крышку бачка, подлил до нужного уровня- Очень удобно, а главное без всякого гемора :good:
Печка на 2 положении, обороты ХХ, жарит не так как хотелось бы. При повышении оборотов до 1500-1800 все встает на свои места (больше 4 минут руку держать не возможно), температура на панели приборов, что при ХХ, что при повышении оборотов- одинаковая)
Пришла в голову мысль: Уменьшить проходное сечение толстого патрубка(тот что идет в обратку к помпе) для того чтоб ОЖ интенсивнее циркулировала через радиатор отопления салона. Или все-же поставить доп.помпу? Какие у Вас мысли по этому поводу?
И еще вопрос
Ни где не могу найти такие штучки(скоба крепления тормозной трубки), подскажите где можно их прикупить- нужно 3 шт
Изображение

Осталось приложить еще немного усилий и у моего Камазика начнется вторая ЖИЗНЬ :wink:

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 02:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Скобка крепления тормозного шланга от 2108. Только они нынче очень плохого качества, лопаются при затяжке трубки. Я нашёл выход. Шланг вставляешь в крепёжное отверстие, одеваешь на него пружину подходящего размера, на штуцер трубки одеваешь шайбу М10. После затяжки трубки пружина надёжно прижимает шланг. Идеально подходят пружины от волговских, уазовских, газелевских солдатиков колодок http://i.avtoall.ru/product_pictures/me ... 108668.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 03:58 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
step_nso
Я себе ставил пружинку от Мерина :). Не потому, что круто и всё такое, а потому что брали когда-то целый комплект, а пригодился он не весь :) и несколько штук осталось. Каталожный номер - A 000 428 06 73, размер чуть меньше нашей, цена рублей 35-40.

Цитата:
Пришла в голову мысль: Уменьшить проходное сечение толстого патрубка(тот что идет в обратку к помпе) для того чтоб ОЖ интенсивнее циркулировала через радиатор отопления салона.

Мысль очень плохая, летом перегрев заработаешь.
Улучшают циркуляцию через печку другим способом: если снять термос и крышку с него - увидишь там перегородку с дуплом. В неё ещё термоэлемент задом упирается. Называется это дупло "обходной канал". Через него омывается термоэлемент. Делают же следующее: со стороны двигателя засовывают пластину подходящего размера и прикручивают к перегородке. В "затычке" сверлится маленькое отверстие (3-4 мм). Тем самым считай весь поток ОЖ при закрытом термосе идёт через печку.
Минусы тоже есть. Возрастаёт "инерционность" термоса, через маленькое дупло поступает меньше горячей жижки, значит для прогрева элемента уходит больше времени, что при определенных обстоятельствах может сыграть злую шутку опять же с перегревом движка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 00:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Сегодня скрутил тормозную систему по совету михмеха- газелевские пружинки+ выгнутые шайбы(крышки головки клапанов с грузового авто Газ)- получилось ОТЛИЧНО! :good: , прокачал систему, заменил задние колодки и два троса ручника, за место топливной трубки от Оки(сгнила) уложил трубку от восьмерки(перегибал по месту).
Решил немного прокатится по ограде: выехал задом из гаража, включаю первую передачу отпускаю сцепление а машинка стоит на месте.... Вышел осмотрел, оказалось выпал левый привод из сепаратора внутренней гранаты разорвав при этом недавно установленный пыльник :(
Закатил в гараж разобрал, попытался установить все на место и понять по какой причине это произошло и удивился привод оказался коротковатым.... :shock: (сепараторы упирались в большие стопорные кольца) %)
Automaster, Вас- понял(не стану уменьшать проходное сечение) :) Тем более что я все таки добился чего хотел! :Yahoo!: Зайдя сегодня в гараж увидел что антифриза в расширительном бачке на донышке(видать все таки была небольшая пробочка), долил. Теперь руку больше 30сек держать не возможно (карлсон на максимуме, стрелка-вертикально, обороты ХХ) :good: По мимо вылета привода еще и отказал датчик включения пропеллера гл.радиатора. :(
Еще один день пролетел. Завтра попробую разобраться с этими проблемками


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 01:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
step_nso писал(а):
выпал левый привод из сепаратора внутренней гранаты, разорвав при этом недавно установленный пыльник :(
Закатил в гараж, разобрал, попытался установить все на место и понять, по какой причине это произошло и удивился, привод оказался коротковатым.... :shock: (сепараторы упирались в большие стопорные кольца) %)

Могу сказать, что, с большой долей вероятности, привод проскочил внутрь внешнего ШРУСа, поэтому стал короче на 8 мм (приблизительно). Такая поганая система, без упоров. Теперь нужно выдернуть привод из ШРУСа и вставить как нужно. Шлицы привода должны быть видны из внутренней обоймы, если не видны - привод проскочил. Если из ШРУСа выдернуть привод не удастся, можно подложить восьмимиллиметровую шайбу между ШРУСом и ступичным подшипником.
viewtopic.php?f=4&t=1205
Стоит ли соединительная планка на подрамнике между рычагами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 02:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
viewtopic.php?f=4&t=1205

Очень понравилось! Именно так и сделаею :good:
Цитата:
Стоит ли соединительная планка на подрамнике между рычагами?

Я даже и не знал о ее существовании(при разборе авто данной штуковины не было), уже подумывал защиту на эти места прикручивать :)

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Защита тоже прикручиватся на эти места. Планки встречаются двух видов - полоса пятимиллиметровой толщины, или П-образный профиль толщиной 3мм с загибами миллиметров 15. Если полоса - защита ставится без проблем, если профиль - длинны шпилек не хватает и планку выбрасывают, а зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 00:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
step_nso писал(а):
Очень понравилось! Именно так и сделаею

Второй вариант озвучить?Который мой?
Вчера мерил расстояние между шпильками планки,померил и попросил запомнить друга,так как у него тоже нету этой планки,а сам забыл.По моему 365мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 02:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Kolhoznik писал(а):
Второй вариант озвучить?Который мой?

Конечно озвучить, и лучше и там, и тут. Я окончательно упростил упоры. Когда перебираю кому-нибудь привода, просто ставлю по точке сварки на начало шлицов, этого достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 04:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
михмех писал(а):
ставлю по точке сварки на начало шлицов

Как то не эстетично,хоть и не видно это место ни когда.Мне больше твой вариант с обрезком трубы нравится.
Ну а это от меня
Изображение
Брал старую обойму и половинку кольца,половинку,для того чтоб обойму потом легче снять было.
Ставил обойму как она должна стоять и тонким кругом пропиливал кольцевую канавку.Не глубоко,только на высоту шлица,в эту канавку поставил кольцо,усё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 06:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Здравствуйте!
Действительно все было именно так и написали выше)
Вылечил так же (трубочка и три точки эл.дуг.сваркой)
Были проклеены все двери и задние крылья виброй, осталось проклеить- задние арки, место под задним сиденьем и багажник.
Установил защиту картера(брал на широкой)
По новой отрегулировал карбюратор и бензаносос (временами заливало на ХХ)
С прикуривателем разобрался :)
Дальний свет(лев фара) так и не светит...
Сигналка перестала блокировать замки...
Ковер купленный на широкой оказался совсем не заводским как говорил продавец(или бракованный)...
Сегодня зарегистрировал и застраховал авто, прокатился. Такое ощущение что кто то ее за Ж....у держит 80 предел(возможно движку еще пока тяжеловато)
Шум шелестения шипов слышится только с багажного отсека, спереди же- тишина.... :good:
После 10минутной поездке сзади идущие авто начали сигналить фарами, пришлось остановится у обочины. Вылез из машинки-ДЫМИНА..... открываю капот-все в масле....заглушил двигатель, проверил ур масла- щуп СУХОЙ....(сампочка давления масла не загоралась)
Добрался до дому понюхал, посчупал, вывод: Масло выгнало через щуп. На холостых оборотах немного мокнет(во круг щупа) как только поддаю газку появляется отчетливая "струйка".
На холостых оборотах вытащил щуп- брызгает.... воткнул щуп на место, открыл крышку клапанов-брызгает....
Очень большая пульсация картерных газов (полагаю из за того что поршня ходят синхронно). Неужели у всех через щуп масло выгоняет, кто с таким сталкивался, как с этим бороться?(система вентиляции чистая, ДВС не сапунит)
После капиталки мною других ДВС такого не наблюдалось....

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 06:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Сколько масла было залито в двигатель,не смотря на щуп?У меня недавно мокнуть начало вокруг щупа,это не есть хорошо,а струёй течь это вообще недопустимо.Точно ли со щупа льёт?Может передний сальник выдавило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 11:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Kolhoznik писал(а):
Сколько масла было залито в двигатель,не смотря на щуп?У меня недавно мокнуть начало вокруг щупа,это не есть хорошо,а струёй течь это вообще недопустимо.Точно ли со щупа льёт?Может передний сальник выдавило?

Заливал 2,3л, сам-же щуп не родной(с какого то Ваза)
"Льет" именно со щупа(открываешь клапанную крышку и от туда брызжет.....), сальник сухой.

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB