Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 02:44

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 17:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Сегодня проколупал большие отверстия-вставил заглушки(те что на полу), для маленьких так и не смог найти "затычек" их нет даже в наших магазинах :( пока с ними не буду заморачиваться. Решил запипежить их после как положу изолон.
Или все таки нужно это сделать перед тем как положим следующий слой тепло-шумо изол?
А да, чуть не забыл... промовилил пороги, так-же расколупав заводские отверстия с внутренней стороны салона.
Стоит ли их глушить?
Растопил печь, как поднимится темпер в гараже до 20гр пойдем лепить изолон

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 00:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Вот что успели сделать сегодня за вторую половину дня
Раз колупали отверстия, вставил заглушки, залил пороги мовилью
Изображение
Изображение
Изображение
Как через отверстия потекла мовиль- значит хватит :)
Изображение
Сами заглушки, у нас в магазинах есть все кроме крайней левой и крайней правой. Большие(правые) у меня остались после разбора, а вот маленьких нет совсем....
Изображение
Залипенили все 10мм изолоном и прошлись по стыкам фольгированным скотчем
Изображение
передняя стенка вид с низу
Изображение
она же только с другого ракурса :)
Изображение
ну и на последок
Изображение


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 01:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Крысота прям.
Я мелкие пробочки вообще не ставил,пластилином отверстия замазал.
Со стороны салона в порогах не надо затыкать.А вот с торцов есть ещё отверстия,там где колесные арки,частенько на заводе пробки не ставят.И ещё одно снизу,сзади порога.
Хи-хи,а вот шов и сливные отверстия в порогах надо было замазать пластилином на время,двери тоже.А то вся обработка вытечет,а так пусть поболтается там,подсохнет и потом уже проковырять отверстия.Обязательно пролей отверстия под ногами,где крепится подрамник(соседняя тема об этом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 02:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Kolhoznik писал(а):
Крысота прям.
Я мелкие пробочки вообще не ставил,пластилином отверстия замазал.
Со стороны салона в порогах не надо затыкать.А вот с торцов есть ещё отверстия,там где колесные арки,частенько на заводе пробки не ставят.И ещё одно снизу,сзади порога.
Хи-хи,а вот шов и сливные отверстия в порогах надо было замазать пластилином на время,двери тоже.А то вся обработка вытечет,а так пусть поболтается там,подсохнет и потом уже проковырять отверстия.Обязательно пролей отверстия под ногами,где крепится подрамник(соседняя тема об этом)


Тогда и я не стану заморачиваться с маленькими :)
В моем Камазике заглушки с торцов и с низу стояли.
:oops: этого я не знал- учту :beer:
Завтра сбегаю до магаза- закуплюсь, замажу отверстия, стыки и хорошенько пролью все пакостные места


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 15:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Кому не сложно сделайте пожалуйста фото разводки(уложенной косы) под капотом.
Наизусть не помню, а фото с уложенной электропроводкой до ее снятия не могу найти...

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Под капотом все стало ясно когда установил двигатель с коробкой.
Вчера весь день ковырялись с проводкой в салоне та что под панелью- темный лес %) :lol:

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Продолжаем :)
За эти несколько дней в свободное от работы время было сделано следующее: Подогнан и установлен редукторный стартер от десятой модели, вкорячил двигатель, коробку, установил без зазорный карданчик+ к этому удлинил на 3.4см сам рычаг(от шарового соединения до места крепления "кривой жлыги :D ")
распилил
Изображение
со втулкой от класики
Изображение
пропилил пазы, вставил, обварил
Изображение
дунул черной краской с баллончика
Изображение
установил
Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=I27XAO2ZALs

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 13:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
И снова здрасти :)
Продолжаем
Радиатор отопления установил медный трехрядный, оклеил его по периметру изолоном для того чтоб весь поток воздуха шел именно через "соты" а не между бочкАми и корпусом , кран выкинул на его место приделал длинную трубку подогнул по месту и обрезал. Корпус очистил от старого дряблого поролона, в заслонку вырезал новый уплотнитель из походного коврики(мягкого), в месте соединения с кузовом на сам корпус печки приклеил пористую 8мм резину. Осталось проклеить все соединения двух стороним скотчем :) Делаю точно так-же как на своей Ниве, результатом остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, при -35 на улице печка жарит руку больше 3 мин держать не возможно- обжигает :good:
С установкой "улитки" пока заморачиваться на стал, как будет время займусь данной доработкой
И немного о проблемах
До сих пор так полностью и не разобрался с проводкой, а точнее:
Не могу найти "отводы" на прикуриватель и сигнал
Не работает дальний свет на левой фаре
Не работает обогреватель заднего стекла(возможен обрыв "полосок", пока не проверял)
Где можно в Новосибирске купить ковер салона и по какой цене энто удовольствие?


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
step_nso писал(а):
кран выкинул на его место приделал длинную трубку подогнул по месту и обрезал


А как теперь перекрывать печку?

Летом с печкой ацки жарко будет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Dr.Frost писал(а):
step_nso писал(а):
кран выкинул на его место приделал длинную трубку подогнул по месту и обрезал


А как теперь перекрывать печку?

Летом с печкой ацки жарко будет.


Летом в основном пропадаю на реке- рыбалка, отдых, катаю на водных лыжах и тому подобное. А машина лишь для того чтобы съездить за бензином, маслом ну и до дачи смотаться раз пять.
Если что-то измениться или будет напрягать постоянно жарящая печь- установлю кран отопителя десятой модели это не сложно :wink:


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 05:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вот так
Изображение
Или вот так
Изображение
А трубочка делается так
Изображение
Иван,кстати листал фотки и вспомнил,что отверстия сзади у меня закрыты самодельными лючками.
Изображение
Изображение
Это оргалит обтянутый кожзаменителем.
Сине-красный провод идет на прямую от 10 преда до прикуривателя,по пути заглядывает на розетку переноски.
Дудка запитана так же от 10 преда, таким же проводом, сине-красный.
А минус идет через кнопку руля серо-черным.
Рулевая рейка соединена с массой кусочком провода.Иначе на руле не будет минуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 11:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Склоняюсь больше к первому варианту, а во втором что за кран?
Именно так я и поступил с трубочкой :)
Отлично получилось с лючками :good:
Я даже еще и не думал о облагораживании салона, за исключением ковра. Вот как доделаю электрику и движку, запущу своего монстра :D , оформлю, застрахую сразу попру в Новосиб отовариваться, за одно и обкатку проходить бум :twisted:

Андрей, спасибо! Побег я, есть еще немного времени бум дальше "воевать" с проводкой.

Про Водку ни слова!!! :D :D

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 18:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Второй кран,точнее он первый был на первой оке,вроде от москвича с блока,может я ошибаюсь.
Он латунный,с одной стороны резьба,которую я проточил под штуцер.Рубашка троса хорошо закрепляется гайками М5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Сегодня пол дня копался с головкой(регулировкой клапанов)- зае..лся!
Пришлось подтачивать клапана так как седла были изрядно просажены(особенно впускные), раз по 6 разряжал каждый клапан Регулировочных шайб был не полный набор, но все же получилось выставить зазоры: выпускные 0.35мм, впускные 0.25.
Установил все это дело на двигатель и решил пустить первый дым(после кап.ремонта). По быстренькому установил карбюратор, бензонасос(в месте крепления к головке не было резинового кольца, присобачил на герметик), трамблер, пошел слил немного горючки с Нивы, накачал в карб бенза, дернул обогатитель и бягом за баранку :twisted: .
Повернул ключ жикжикжик- блюх :D (схватился) держу дальше, жикжик-блюх блюх блюх :) (Ура запустился!!!) :crazy:
Запускал сухой(без антифриза), без вып.коллектора(вот от куда взялся "блюх") и без крышки головки, по этому больше 5сек двигатель не гонял :)
Для обкатки двигателя залил масло elf 5w40. Как пройду обкатку залью Shell Helix HX7 5w40(куплено той осенью и ждет своего часа) :)
Десятошный стартер по стравнению с родным крутит без лишних звуков :good:
Провода на сигнал и остальные вроде бы нашел, но они не дотягиваются(скорее всего не правильно уложил "косу") переделывать пока не стал :oops:
Сигналка работает только звука нет- дебри %)
Дальний свет на левой фаре так и не нашел....
Завтра скорее всего буду приваривать гибкую гофру и сгоняю до магаза за антифризом и всякой мелочью.

Кто как цеплял систему с десятошным 6ти "сосковым" термостатом?
Стоит ли устанавливать доп. помпочку?


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 01:36 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
бензонасос(в месте крепления к головке не было резинового кольца, присобачил на герметик)

Поссыт. Поищи колечко и переделай. Иначе маслом пожрёт напорный печной шланг - поимеешь с ним геморрой где-нить в пути.

Цитата:
Кто как цеплял систему с десятошным 6ти "сосковым" термостатом?

Слева направо (стоя лицом к мотору).
1 задний (смотрит на моторный щит) - выход на печку.
2 задний - подогрев дроссельного узла/карбюратора. Глушим.
3 задний - вход с расширительного бачка.
4 задний - выход на сливную трубу к помпе.
1 передний (смотрит на радиатор) - верхний шланг от радиатора.
2 передний - нижний шланг от радиатора.

Цитата:
Стоит ли устанавливать доп. помпочку?

Если она есть - да. В слив печки.
Если ее нет - нафиг не надо, стОит дофига, если газельная - через год ссытся, головняка с размещением много.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 02:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Automaster писал(а):
Поссыт. Поищи колечко и переделай. Иначе маслом пожрёт напорный печной шланг - поимеешь с ним геморрой где-нить в пути.


Слева направо (стоя лицом к мотору).
1 задний (смотрит на моторный щит) - вход печки.
2 задний - подогрев дроссельного узла/карбюратора. Глушим.
3 задний - вход с расширительного бачка.
4 задний - выход на сливную трубу к помпе.
1 передний (смотрит на радиатор) - верхний шланг от радиатора.
2 передний - нижний шланг от радиатора.

Если она есть - да. В слив печки.
Если ее нет - нафиг не надо, стОит дофига, если газельная - через год ссытся, головняка с размещением много.


Это просто пробный пуск, завтра до магаза за вкусняшками :wink:

Я думал зацепить радиатор отопления так: 1 так-же, а 3й через доп.помпу обратка. Спасибо, буду делать по вашему варианту

У нас газельная от 450р до 900р та что подешевле ходит около года(мес 7-10), а другая два с половинкой годика отбегала на зубиле.
Дело в том что в прошлую зиму в самые мороза работали на 09 с начало с доп.помпой все было ГУД(лобовое полностью отходило и боковые на четверть), а когда помпочка нае... затягивало даже лобовуху. Вот и стоит у меня дилемма- Ставить или не ставить?! Ведь в 2014г зимой мой Камазик будет эксплуатироваться в таких-же жестких условиях что и 09 в 2013г.

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 02:48 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Помпы есть и приличные, много на чём есть. Вот дешевая бошевская опелёвская: 0 392 020 034, меньше двушки стоит. Также небось в ваших краях есть разборки криворулек, по которым также можно пройтись в поисках.
Недостаток у этих дополнительных помп один: они должны работать постоянно. Т.е. если ты ее выключишь, она будет дросселировать поток ОЖ через печку, а значит будет холодно.

Да и в Оке печка сама по себе приличная (по эффективности, хотя ублюдский классический карлсон и портит впечателние). Печной радик помпой прокачивается хорошо, при упразднении крана - будет вообще отлично. Если еще как следует отрегулировать помпу (основную, на движке) - дополнительная нафиг нужна не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
step_nso писал(а):
пойдем лепить изолон

Насчет шумки в форуме цельная отдельная тема где-то лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Скорее всего я ее уже смотрел :)
Сегодня практически ни чего не сделал (автомобилисты сошли с ума- снежок выпал. в общем все как всегда :D )
Свободного времени было примерно около часа, в это затишье и сделал такую штучку :)
Соединение было "сварено", а если точнее то просто безобразно насрано :) пришлось поработать фартункой
Изображение
вот что вышло
Изображение
по месту обрежу сколько понадобится


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Automaster писал(а):
Помпы есть и приличные, много на чём есть. Вот дешевая бошевская опелёвская: 0 392 020 034, меньше двушки стоит. Также небось в ваших краях есть разборки криворулек, по которым также можно пройтись в поисках.
Недостаток у этих дополнительных помп один: они должны работать постоянно. Т.е. если ты ее выключишь, она будет дросселировать поток ОЖ через печку, а значит будет холодно.

Да и в Оке печка сама по себе приличная (по эффективности, хотя ублюдский классический карлсон и портит впечателние). Печной радик помпой прокачивается хорошо, при упразднении крана - будет вообще отлично. Если еще как следует отрегулировать помпу (основную, на движке) - дополнительная нафиг нужна не будет.


Интересно, вчера вечером когда я писал сообщение- этого текста не было, что за.....?
В наших краях с разборами совсем печально. Года три назад закрыли последний он-же первый и единственный, нужно ехать в Новосиб :)

ИМХО: В этом нет ни какого недостатка если конечно доработать принудительную подачу воздуха и воткнуть помпочку на включатель через доп реле, тогда даже можно обойтись и без крана(доп.помпочка будет выполнять его роль) :)

Согласен! Во всех классических моделях печь ЖАРИТ!(если сделать норм кран :) ) Действительно- карлсон напрягает своим звуком и малой производительностью(опять доработки :) ). В общем нужна " правильная" голова, не кривые руки растущие от куда нужно, немного времени и желание :D

На счет регулировки помпы(на движке) первый раз слышу. Я так понимаю регулируется зазор между крыльчаткой и блоком, но как...? нужно будет погуглить :)

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB