Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
Привет всем, прикупил себе TW 9010, кто что может сказать про нее, и если не сложно поможите советами как ставить эту штуковину)))

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А если посмотреть на вопрос чуть ширше? :) Например, в этой ветке viewtopic.php?f=3&t=1081
Сигналка нормальная, чего еще желать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
oka275 писал(а):
А если посмотреть на вопрос чуть ширше? :) Например, в этой ветке viewtopic.php?f=3&t=1081
Сигналка нормальная, чего еще желать.

уважаемый народ, вот попробывал наваять, что усвоил с книжки к сигналке + полазил в нете, не знаю насколько информативно я все сделал, посмотрите, все ли правильно?


Вложения:
Комментарий к файлу: основной разъем 18 пин
Основной разъем (пояснения).jpg
Основной разъем (пояснения).jpg [ 225.77 КБ | Просмотров: 13195 ]
Комментарий к файлу: гребенка автозапуска
Автозапуск (без реле блокировки).jpg
Автозапуск (без реле блокировки).jpg [ 171.8 КБ | Просмотров: 13195 ]
Комментарий к файлу: гребенка ЦЗ
ЦЗ (пояснения).jpg
ЦЗ (пояснения).jpg [ 61.12 КБ | Просмотров: 13195 ]

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
По первой картинке сразу отвечу, что ничего не скажу. Если говорится, что провод надо подключить к цепи правого поворота, то БЕРЕМ И ПОДКЛЮЧАЕМ К ЦЕПИ ПРАВОГО ПОВОРОТА. Значит берем тестер и вызваниваем где на колодке подрулевых переключателей соответствующая цепь. Для меня это проще, чем идентифицировать эти провода по фотографии. Ибо: 1. Цвета в проводке могут меняться без уведомления, 2. Именно потому я их не запоминаю.

По другим картинкам скажу, когда вникну и пойму как объяснить словами. В свое время я просто брал тестер и разбирался что куда подключить. Если попытаться объяснить словами, то ты видишь 6 проводов. Реле находится внутри. Нужно найти два провода, которые потом пойдут на активаторы замков, и разобраться на какой из четырех проводов подать два плюса и два минуса. Как и куда - сказать не могу. Была бы подобная сигналка под руками, я бы все объяснил в картинках.

Про зажигание позже напишу. Пора ехать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 14:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
oka275 писал(а):
По первой картинке сразу отвечу, что ничего не скажу. Если говорится, что провод надо подключить к цепи правого поворота, то БЕРЕМ И ПОДКЛЮЧАЕМ К ЦЕПИ ПРАВОГО ПОВОРОТА. Значит берем тестер и вызваниваем где на колодке подрулевых переключателей соответствующая цепь. Для меня это проще, чем идентифицировать эти провода по фотографии. Ибо: 1. Цвета в проводке могут меняться без уведомления, 2. Именно потому я их не запоминаю.

По другим картинкам скажу, когда вникну и пойму как объяснить словами. В свое время я просто брал тестер и разбирался что куда подключить. Если попытаться объяснить словами, то ты видишь 6 проводов. Реле находится внутри. Нужно найти два провода, которые потом пойдут на активаторы замков, и разобраться на какой из четырех проводов подать два плюса и два минуса. Как и куда - сказать не могу. Была бы подобная сигналка под руками, я бы все объяснил в картинках.

Про зажигание позже напишу. Пора ехать.

на просторах сети интернет есть вот такое руководство по этой сигналке, ежели чем то может помочь.
http://autoelectric.ru/autoalarm/tomaha ... tw9010.htm

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Итак.. по картинкам.

№1.
Черный на кузов ОЧЕНЬ электрически-прочно.

Зелено-черный на габаритные огни. Габариты можно очень удачно зажечь, если этот провод подключить к проводу, который идет на лампочку подсветки прикуривателя. Уж точно не ошибешься, тем более если есть проблемы с вызваниванием нужных цепей в электропроводке с помощью тестера или контрольки. Или на цепь правого поворотника. Можно подцепить его к проводку повторителя поворотов, что на правом крыле.

Синий - можно использовать как сигнал постановки на охрану, судя по всему. Например, ставишь авто на охрану. На этом проводе появляется минус. К этому проводу подключен контроллер стеклоподъемников, который этот минус чувствует и по его сигналу поднимает стекла. Если всего этого нет, то забей на этот провод.

Зелено-желтый - туда же, куда идет зелено-черный. Или на цепь левого поворотника. Можно подцепить его к проводку повторителя поворотов, что на левом крыле. Так же обе цепи поворотников можно найти на разъеме подрулевого переключателя.

Черно-красный? На АСС? ЗАЧЕМ? На нем появляется минус только при зажигании и старте, вроде как. Если можешь как то использовать этот сигнал, то используй. Если нет, то забей на него. Все и так будет работать.

Черно-белый - забей. Это если ты захочешь мутить доп. блокировку от попытки угона. Скажем, рвать цепь зажигания. Но не советую. Пионеры не угонят и так, потому что не смогут завести, потому что будет рваться цепь стартера. А кому надо, угонят и с доп.блокировками, подцепив все напрямую за 10 секунд. А случаев, когда эта блокировка включалась, скажем, при обгоне - масса.

Черно-желтый - минус обмотки реле блокировки стартера. Увы, в этой сигналке это реле не встроено в корпус, а выведено за его пределы. Подробности смотри в комментариях к картинке №2

Серый - ПЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮССССС на сирену. Минус сирены, как и почти везде, на массу.

Желто-красный, Желто-синий - это доп.каналы, которыми ты можешь управлять с брелка, сидя дома. Например, на второй канал можно повесить запуск баллистической ракеты, а на третий - управление башенным краном. Или, например, галлогенки. Выходные сигналы этих выходов настраиваются, то есть при активации канала галлогенки горят 2 секунды, 30 секунд или горят до второго пришествия. Надо читать инструкцию. И разумеется, каналы не могут управлять нагрузкой напрямую - только через реле!

Серо-черный, подключив на коричневый провод коммутатора, рискуешь выжечь порт у микроконтроллера. Хотя наверное производитель подстраховался и поставил таки защиту. Короче, не на коричневый, а на зеленый. Этот провод идет с датчика холла. Не забудь запрограммировать контроль работы двигателя ПО ТАХОМЕТРУ, а так же не забудь сделать обучение оборотам холостого хода. Обо всем этом написано в инструкции.

Желто-черный, выход первого доп.канала. На него обычно и вешают открывание багажника. Я себе сделал. ОЧЕНЬ УДОБНО, ПРЯМ ВАЩЩЩЩЕЕ. Кроме того важно заметить, что при использовании этой функции ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДВЕРИ БАГАЖНИКА, то есть сигналка продолжает находиться в режиме "ОХРАНА", но игнорирует датчик багажника до его закрывания. Сразу после закрытия, через 5 секунд, сигналка дает короткий "пик", что означает взятие багажника на охрану. Те, кто этой функции не имеет (или не знает), те вынуждены сначала снять авто с охраны, ОТКРЫТЬ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ, что бы сигналка поняла, что нажатие не было ложным, и только после этого открывать багажник ключом. Иначе, если дверь не открыть, через 30 сек сигналка САМА перепостановится на охрану и заквакает, мол, "не закрыта дверь багажника". Во всяком случае у меня так.
Да, чуть не забыл: все выходы, за исключением выхода сирены и габаритных огней, СЛАБОТОЧНЫЕ. То есть они могут управлять чем то ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЕЛЕ.

Сине-красный - в нашем автомобиле НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Заизолировать и забыть, как сон вахтера.

Оранжево-фиолетовый да, на кнопку ручника. Для этого не нужно тянуть провод к самому ручнику (так делают почти все, кто ставит сигналку сам - хихи :ROFL: ). Проводок, УЖЕ ТУДА ИДУЩИЙ, можно найти справа от колодки предохранителей. Там есть такая круглая релюшка. Вот тудыть он и приходит.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые сигналки криво работают с этой релюшкой. Дело в том, что реле, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, негативно влияет на способность сигналки определять положение ручника - она просто не видит эту кнопку, считая, что ручник ОПУЩЕН. Следовательно, к функции автозапуска движка с кнопки можно приложить пену и бритву. Определить то, видит ли сигналка положение ручника, можно с помощью брелка и кнопки опроса состояния. Нужно пробовать как со включенным зажиганием, так и с выключенным. В обоих случаях сигналка должна ГАРАНТИРОВАНО И ЧЕТКО определять положение ручника. Если этого нет, то придется попрощаться с лампочкой ручника, или придумывать какую то схему обхода.

Оранжево-белый - да, на багажник (проверить качество массы на кнопке). Только РАДИ БОГА не надо ее параллелить вместе с кнопкой освещения салона, то есть с кнопками открытия дверей. Порушите всю логику работы (см пункт про открытие багажника), а так же будет не понятно куда залезли и что открыли - то ли двери, то ли багажник.

Сине-черный - на кнопку двери. Не нужно тянуть провод НЕПОСРЕДСТВЕННО до кнопки. Не смешите электроБога, а так же не увеличивайте жесткость провода, подходящего к кнопке - может начать глючить, особенно зимой. Провод тот, который ШТАТНО идет до кнопки, легко обнаруживается, если снять боковую "шкурку", что в ногах слева или справа.

Назначение Фиолетового провода я так до конца и не понял. На него подключается кнопка Anti-hijack, при нажатии она мигает габаритами 30 сек, блокирует стартер и орет дурниной. Ну вроде как если ты решил подвезти какого то перца с баклажаном, а они тебя выбросили из машины и поехали на ней, то в процессе увлекательного и скоротечного полете до земли ты должен как то изловчиться и нажать на ту кнопку. То есть расчет на то, что если они резко тронутся и заглохнут, то завестись не смогут. За то смогут отключить этот режим, если найдут кнопку Anti-hijack и подержут ее нажатой 5 секунд. Или, если не успеют отъехать далеко, "попросят" тебя сделать это самостоятельно, применив прием терморектального анализа. Короче, я у себя ее ставить не стал. Если бы машина взрывалась через 30 сек, или подавала 5 киловольт в анус этих негодяев, то смысл был бы. Главное тогда, что бы ты сам на нее не нажал. Случайно.

Оранжево-сервый - да, кнопка капота. Проверить качество массы на кнопке.

... продолжение следует.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
.. продолжение.

Комменты к картинке №2

Черно-желтый провод идет на НАШЕ ШТАТНОЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА. Находим его. Согласно схеме, к нему должны подходить 4 провода: толстый розовый, толстый красный, черный и красный с голубым. Последний нас и интересует. Режем его! Далее подключаем все согласно схеме http://autoelectric.ru/autoalarm/tomahawk/tw9010/37.gif А именно:

1. Черно-желтый от сигналки цепляем на обрезанный проводок той части, которая смотрит в сторону штатного реле. Туда же прикручиваем соответствующий провод от колодки реле сигнализации согласно схеме выше, то есть к центральному горизонтальному контакту.

2. Второй кусок обрезыша (который смотрит в сторону замка зажигания) цепляем так, как показано на схеме выше, а именно к нижнему вертикальному контакту. К нему же подключаем провод, идущий от правого вертикального контакта (на схеме показана перемычка, но реально на колодке ее вроде как нет, потому и подключаем тот провод так, как я сказал).

3. Черно-желтый провод от основного разъема сигналки подключаем к левому вертикальному контакту.

Верхний горизонтальный контакт реле остается свободным. Если на колодке в этом месте есть провод, то его просто скрутить и заизолировать.

Если блокировка стартера не нужна, то ничего резать не надо. Нужно только найти этот провод, зачистить и подключить к нему черно-желтый провод. Реле не ставить. "Черно-желтый 18pin" провод не использовать, заизолировать.

Красный толстый провод - да, просто на "+" аккума. Ближе всего чистый плюс можно найти на замке зажигания. Например, розовый толстый провод.

Синий провод цепляем к толстому голубому. На этом проводе есть "+", когда включено зажигание и НЕТ тогда, когда включен стартер (гаснут галлогенки, печка, обогрев итд)

Желтый провод цепляем на голубой с черным.

Красный тонкий ровно туда же, куда и Красный толстый, то есть на плюс.

Зеленый провод заизолировать и забыть про него.


Комментарии к картинке №3.

Синий, Зеленый - на электроприводы дверей. Электроприводы подключить ПАРАЛЛЕЛЬНО. То есть синий с синим скрутить, зеленый с зеленым, и к этому всему безобразию подключить Синий и Зеленый от сигналки.

Теперь питание:
Сине-серый, Зелено-серый - на "+" через предохранитель.
Сине-черный, Зелено-черный - на массу, но очень нежелательно делать это в той же точке, куда подключена на массу сигналка. Лучше продырявить рядом дырочку, зачистить от краски и прикрутить. Или найти другое место. Но не на один и тот же болт/саморез!


ВАЖНО: Если в последствие окажется, что замки работают НАОБОРОТ, то есть при закрытии открываются, то поменять подключение проводов, идущих от сигналки к приводам. То есть к зеленым проводам электроприводов подключить синий провод сигналки, к синим - зеленый. Менять же питание очень не советую, ибо тогда нужно будет обязательно переносить предохранитель.

И последнее: у нас используются обычные двухпроводные электроприводы замков. Например, вот эти:

Изображение

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 11:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
oka275 писал(а):
.. продолжение.

Комменты к картинке №2



ну на первый взгляд все довольно таки ясно и понятно, буду колдовать, спасибо

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Последний раз редактировалось oka275 02 авг 2012, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Пожалуйста, не надо столько много цитировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
На выходных, поставил сигнализацию, все согласно схеме, после подключения аккума, она начала орать, секунд десять поорала и замолчала, после этого ни на что не реагировала и больше никаких звуков не издавала, сгореть могла?

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да все что угодно могло/может быть. Вчера ставил сигналку forserg-у. Все заработало сразу. Проверяй монтаж и схему.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 13:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
а проверить как нибудь работоспособность самому можно, если снять сигналку с авто, или только автоэлектрик справится с этим?

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 13:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну а как еще можно проверить? Отцепить все, принесть домой, разложить на столе и снова подключить. Или найти такой же разъем(ы), снять с машины только сам блок, принести и подключить.

Спалить сигнализацию можно запросто, если ошибиться при монтаже. Так не надо ошибаться. Если тяжело, можно заранее нарисовать СВОЮ схему подключения, разложив все по полочкам. Можно так же было заранее сделать бирочки на скотче к проводам, тем самым их как бы подписав. Если сделать это заранее и внимательно, то ничего не случится.

Хотя.. запросто можно что то спалить, если иметь слабые познания в электротехнике. То есть можно запросто подключиться не к той цепи. Или забыть про надежную массу.

Часто начинающих установщиков :) вводит в заблуждение подключение активаторов замков дверей. И часто это приводит к бабахам и выходу сиги из строя, с хорошим фейерверком.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:52 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2106
Имя: Андрей
Здравствуйте! Помогите разобраться. На днях поставил сигнализация Томагавк тв 9010, вот токая проблема не з наю куда подключить синий провод который идеи из 6 pin думаю из-за этого происходят "глюки." То есть открываю машину сажусь вставляю ключ заважу и через некоторое время сигнализация автоматически запирает двери и после этого сигналка включает сирену т.к приводится в действие датчик удара.
P.S машина ваз 2106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
tomik писал(а):
То есть открываю машину сажусь вставляю ключ заважу и через некоторое время сигнализация автоматически запирает двери и после этого сигналка включает сирену т.к приводится в действие датчик удара.

Если проблема описана верно, то причина глюка может быть только в том, что сигналка не видит открытие двери. У сигналки есть таймаут между снятием с охраны и сигналом открытия двери (с концевиков дверей). Если по мнению сигнализации двери не открывались (сигнала с концевика не поступило), то она считает снятие с охраны ложным и по окончании таймаута (30 вроде секунд, или 60, не помню) возвращается обратно в охрану.

Для проверки надо открыть дверь и нажать на брелке опрос системы. Если на брелке дверь не открылась, то вот она и проблема. Так же проверяются другие датчики, такие как датчик открытия капота и багажника, а так же видит ли сигналка запущенный двигатель.

PS. Синий провод не при чем, ибо на нем есть "+", когда сигналка включает зажигание и НЕТ тогда, когда сигналка включает стартер (гаснут мощные потребители - фары, печка, обогрев итд). Данная цепь есть на Оке и скорее всего на 2108-09. На "классике" этой цепи, на сколько я знаю, нет. Потому синий провод можно просто заизолировать и забыть про него.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:43 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2106
Имя: Андрей
и ещё пробывал заводить дистанционно провел все необходимые предпусковые действия. На брелки нажимаю на кнопку запуска стартер крутить но двигатель не запускается значит видимо нет искры. (двигатель был прогрет до рабочей температуре и с ключа завёлся с пол тычка). Я так понимаю что сигналка на подает плюс на замок в следствии каторого не включено зажигание значит не искры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вы бы попытались запустить двигатель с брелка, находясь в самой машине. Там вообще какие либо лампочки на щитке приборов зажигаются, когда крутит стартер? обязаны!!! Если нет, то смотрим куда прикрутили толстый желтый провод, а так же толстый зеленый (шести-пинового разъема). На сколько я представляю себе эл.проводку 2106, у нее простейший замок зажигания и простейшая контактная группа - на замок приходит чуть ли не три провода, из которых один - основной плюс, второй - зажигание и все приборы, третий - стартер. Заблудиться просто не реально.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 00:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, и еще один нюанс. Сигналка определяет открытие двери по замыканию сине-черного провода на массу. Для этого его подключают к проводу, который идет на концевик двери. К тому же концевику подключаются салонные фонари. Дверь открылась - концевик замкнулся на массу - сигналка поняла "дверь открыта", а так же свет в салоне загорелся. Но часто бывает, что владельцы ставят рычажки салонных фонарей (в Оке всего 1 фонарь, в классике их 2) в среднее положение, что исключает их включение при открытии дверей.

Вроде ничего страшного, однако это может сыграть злую шутку, особенно во влажную погоду - сигналка может самопроизвольно срабатывать в течение всей ночи или дня, выматывая не только соседей, но и автовладельца. И указывать при этом на брелке, что якобы открыта дверь. Потому убедительная просьба оставлять рабочим хотя бы один фонарь, то есть ставить его переключатель в такое положение, когда он зажигается при открытии двери, а при закрытии гаснет. Нить лампы при этом будет работать как бы противовесом той влажности, исключая ее влияние на чувствительный вход контроля открытия дверей сигнализации, и ваш сон станет крепче и полезней.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 00:25 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2106
Имя: Андрей
зеленый я не куда не прикручивал (изолировал его). Может и правда что не запускается потому что желтый провод не туда подключен. спасибо за советы! пошел "курить схему " Отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что бы сигнализация после установки работала в полном объеме и адекватно, нужно 200% представлять себе ЧТО ИМЕННО ты делаешь, и зачем.

ЗЫ. Ждем.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:24 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2106
Имя: Андрей
и так просидев со схемой всё утро, было решено что желтый провод должен подключать с ГЧ, хотя я так и его подключал. :oops: А может двигатель не запускаться если не провел процедуру програмирования оборотов холостого хода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB