Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 20:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 02:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
про любой более мощный, в сравнении со стоковым, генератор

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Перечитал топик, стало стыдно за себя. Хм, каким я был категоричным всего лишь год назад :oops: :) Простите меня, я не ведал что творил. :wink:

Ну да ладно.

Сегодня приезжаю на место назначения, выключаю зажигание - двигатель глохнет и тут же зажигается лампа аккумулятора. :Search: Вот как, приехали. Завел - зарядка есть, но какая то квёлая (плавает в диапазоне от 12.5 до 13.2), появился посторонний звук на 1000-2000 оборотах (звук вроде как издает генератор - как будто визг щеток, только глухой, так иногда ГУР журчит на "взрослых" машинах). Выключаем зажигание и тут же зажигается лампа АКБ, при чем ярко так. Но со временем (за час) ее яркость падает процентов до 30.

В общем, сижу и думаю что делать. Пробег у него, как и у всей машины, 90 тысяч без малого. Даже ремень родной! Ладно, если это просто щетки.. Но что то подсказывает мне, что хана и подшипнику. А раз так, что не имея надежной рем.базы, набора съемников и опыта снимать шкивы, а так же сложности поиска новых НОРМАЛЬНЫХ подшипников, думается мне купить новый ген. Конечно сейчас приедет automaster и обольет все толстым слоем фекалий, мол, все голимый китай и жизнь в целом говно, но делать нечего - надо что то делать :) А то ламписька (а может и сам генератор) за ночь ощутимо высосет аккум.

Пошел до машины, скину ремень и покручу якорь генератора. Это уже что то скажет. Если дождь не пойдет и мне покажется не сложным, то сниму генератор - это вообще половина дела. А если пойдет дождь, то может и в гараж уеду.

PS. Ока, спасибо тебе за то, что ты можешь ездить без генератора вообще!! Что у тебя не завязана в этом деле помпа (водяной насос), как у "классики". За то, что сняв его, я могу ездить по магазинам в поисках нужного щеточного узла, пока не сядет АКБ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, снял реле-регулятор, и он конечно же оказался не при чем - лампа АКБ все так же горела при выключенном зажигании. Состояние коллектора еще очень ничего. Состояние подшипников... ммм.. люфт отсутствует, а на шумность при вращении проверить не удалось по причине шумной обстановки вокруг (чинился на улице во дворе, недалеко оживленная магистраль). Однако разбираться в причине времени не было, ибо через пару часов надо было ехать. При чем зарядка нужна была гарантированно, потому что возвращаться обратно предстоит по темени.

Позвонил в любимый магаз, там скидку дали. Короче купил катэковский, 55ач. Предлагали еще Старвольт на 200 руб дешевле, но как то не повёлся. Может и зря. В общем, стартер + новый зубчатый ремень (старый с рождения не менялся, но уже просится), со скидкой, обошелся в 3027р. Вернулся и за полчаса поменял. Старый - в загашник, есть смысл с ним поковыряться. На крайняк починю и продам.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:39 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
сейчас приедет automaster и обольет все толстым слоем фекалий

Ты никак сегодня чего несвежего съел? :lol:
За мной вроде не водилось привычки поливать нечистотами нормальные изделия вроде:
Цитата:
катэковский, 55ач
.
Конечно Bosch или Valeo 90-х годов будут покачественнее Катэка, однако те времена давно прошли и на данный момент лучшего выбора придумать трудно.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Automaster 27 авг 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 22:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
Ты никак сегодня чего несвежего съел? :lol: За мной вроде не водилось привычки поливать нечистотами нормальные изделия вроде: катэковский, 55ач

А фик тебя знает :lol: Тебя не угадаешь)) Кроме того я же шутя :) Но если нормальное изделие, то значит прекрасно.

Automaster писал(а):
P.S. Поправь в сообщении это место:Цитата:стартер с новым зубчатым ремнем

мда... Есть опасность. Поправил :)

Ну в общем покатался вечером (по делам), вроде работает. Менять генератор оказалось не так сложно, как я себе это представлял. Во всяком случае в разы проще, чем менять его на 2107(карб). Несколько недель назад я имел возможность вляпаться в снятие этого узла с такой машины. Через верх его вытащить было никак (надо было снимать термостат), а через низ пришлось снимать кучу защит, а там каждый второй болт уже сорван. Для удобства сегодня снял решетку и генератор оказался как на ладони. Не хватало только удобной тубаретки и чая с телевизором - до чего все под рукой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 22:59 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Ну в общем покатался вечером (по делам), вроде работает.

Туда б еще регулятор человечий поставить, приоровский хх.3702 (который "с двумя хвостиками") или даже дешевый Huco 130512 (с ним возни меньше, только "таблетку" на щетки перепаять), чтоб 14 - 14,5 выдавал, а не 13,4-13,6 как сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 23:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А что за хвостики и зачем?
PS. А оно подойдет по креплению, или колхозить надо?
2PS. Очень хочу 14-14.5 вместо ереси, которую он выдает сейчас. На генераторе 13.6, а до аккума доходит 13.3. Уже думаю как нибудь прямой провод бросить с болта гены на + АКБ (с "массой" все в порядке, прям с "-" клеммы на движок, "Евро-масса" вроде как называется что ли, с кайфовой свинцовой клеммой)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 23:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
что то подсказывает мне, что хана и подшипнику. А раз так, что не имея надежной рем.базы, набора съемников и опыта снимать шкивы, а так же сложности поиска новых НОРМАЛЬНЫХ подшипников, думается мне купить новый ген.

Раз уж новый генератор куплен, можно смело разбирать старый. Никакой специальный опыт для этого не требуется. Из инструмента нужны только отвертка для отворачивания винтов корпуса и блокировки крыльчатки, ключ для отворачивания гайки шкива, молоток для выбивания ротора из переднего подшипника и болгарка для надпиливания обоймы заднего подшипника. С выбором новых подшипников тоже особых проблем нет, т.к. при твоих пробегах и "обычных" на пару лет хватит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вопрос - зачем менять подшипники? Они в идеальном состоянии. Ну, может суховаты стали за 10 то лет. Еще будет ходить и ходить, если починить. А проблема там или в диодах, или в обмотке(ках).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 23:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Вопрос - зачем менять подшипники? Они в идеальном состоянии. Ну, может суховаты стали за 10 то лет. Еще будет ходить и ходить, если починить. А проблема там или в диодах, или в обмотке(ках).

Затем, что строку про отсутствие люфтов я проглядел :oops:
В моей Оке с завода какой-то странный генератор "Iskra" стоит, с диодным мостом извращенной формы и необычным щеточным узлом. Это было для меня мощным сюрпризом лет семь назад, когда генератор начало колбасить, а на новый денег не было. К счастью, тогда все заработало после перепайки щеток и чистки всех контактов внутри генератора. До сих пор работает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, про деньги.
Есть у нас пользователь "Спасатель", это мой давний приятель. Занимается продажей и установкой радиостанций в автомобили и их настройкой. Периодически приносит мне их на ремонт (какие то по гарантии, а какие то клиенты сами привозят). Ну и с весны накопилось в активах тысячи три рублей. Получил их буквально вчера, как жизнь тут же нашла им применение :) Даже не успел помечтать о том, куда я их потрачу :oops: Ну хорошо, что не из основного бюджета - и на том спасибо :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 00:12 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А что за хвостики и зачем?
PS. А оно подойдет по креплению, или колхозить надо?

Хвостики это "информационные вводы" :). Регулятор "щупает" напряжение не на выводе D (который в нём используется как вкл/выкл+индикация), а на фазе и на основном выводе В+.
По креплению на генератор типа 37(2).3701 регулятор не подойдет. На генератор 26.3ххх - не знаю, скорее всего тоже нет. Поэтому от него отчленяется непосредственно трехвыводная "таблетка" и припаивается на штатный щеточный узел. С твоими инструментами и опытом - задача минут на 5. От проводочков отрезаются штатные наконечники и напаиваются кольца (при необходимости проводочки можно удлиннить)
Регулятор Huco бесхвостый, там достаточно только перепаять "таблетку".

Цитата:
Вопрос - зачем менять подшипники?

Без демонтажа их не промоешь как следует, да и сальникам наверняка пришёл карачун. Учитывая то, что новые СКФ обйдутся рублей в 250 - нет никакого смысла на них экономить. Это, разумеется, если по-хорошему. Для вариантов типа "возицца впадел, пускай работают пока совсем не развалятся" достаточно просто поднабить мазни с одной стороны :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 00:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати о РР. Ты сейчас будешь наверное биться в истерике, но у меня еще с 2006 года валяется нетронутый ТОРН. Я, как только он пришел по почте, сразу положил его на полку. Так с тех пор он там и лежит. Не нравится мне только то, что у него (по-моему) не герметичная конструкция. А по скольку я иногда люблю помыть движок на автомойке, то данное обстоятельство будет меня сильно напрягать необходимостью каждый раз заматывать это устройство во всякие пакеты и тд. Но говорят, что устройство в целом неплохое, особенно для зимней езды.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 01:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Про все эти самоделки отзывы ходят плохие. Из личного опыта статистика небогатая: один знакомый около года проездил, затем регулятор ("трёхуровневый", не торн) внезапно сдох среди дороги. Доехать на батарейке получилось, электрика в машине не погорела :).
Так что я предпочитаю заводской вариант.

Впрочем, раз валяется, почему б не поставить? Герметизировать корпус можно хоть тем же жидким силиконом, или проклеить. Или просто повесить так, чтоб находился вдали от бурных потоков :). Запасной регулятор много места не займёт, меняется легко, положил и ездишь себе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Если далеко ехать и накрылся РР,то старый дедовский метод никто не отменял.Возбуждение подать на щетку через лампочку.Мощность лампы можно подобрать напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а какая схема рр?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор для оки
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:57 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
прочитал щас про шим-РН. а 2108 какой? и вообще, разобраться бы чаво покупать и достоинства и недостатки.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB