Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 04:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Что-то сомнительно на счёт Германии. По иномагазинам такая фирма отсутствует.

http://www.kae-automotive.de/
http://www.certipedia.com/quality_marks ... ?locale=en
http://www.tradesparq.com/Customs/2497/ ... pment-Gmbh
Это я к тому, что и в Европе, и в Штатах про них знают. Не похоже на говно типа Totti, вроде бы. Да и надпись "Made In Germany" обязывает к большему, чем просто "Germany".

Automaster писал(а):
Скажи советчику, что он нехорошее посоветовал :). Во-первых на 14,5 В идет **-*195*, во-вторых мобилетрон - жуткая китайчатина, примерно как JPGroup или даже Аркадия (которая ATS).

Я лично испытывал. Насчет качества- посмотрим, хуже наших уж точно не получится сделать, наверное.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 00:42 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
надпись "Made In Germany" обязывает к большему

Ни к чему она не обязывает. Вот взять регуляторы Huco. Чистокровная китайчатина, зато тоже написано что маде ин жормани. И Meyle из той же серии. Да мало ли их еще.
В принципе оно, по большому счёту, пофигу: стОит 3 копейки и меняется несложно, но если сдохнет в сторону повышения напруги - пожжет лампочки, начиная от дорогих фарных, заканчивая "плохозаменяемыми" в комбинашке :).
Поэтому я б не стал испытывать судьбу и поставил лучше Huco - очень популярная и вполне работоспособная продукция за 3 копейки.

Цитата:
хуже наших уж точно не получится сделать, наверное.

Теоретически - да, но возможны варианты :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 01:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
RZ296 писал(а):
Лабораторный БП- рулез неимоверный, как я раньше без него жил?

Как сделал БП 30 лет назад,так до сих пор и пользуюсь,помогает даже очень.
Наконец то собрал коробас с новыми подшипниками,правда крутил за вал,всё одно рокот есть,вероятно от шестерёнок.
Некоторые загвоздки были при переборке коробки,магнитик болтался в своём месте как незнаю что. Вылечил,поставив кембрик на отлив держащий этот магнит.
А вот второе интереснее,обойму подшипника снять с одной стороны привода ещё можно съемником,а вот с другой стороны мешает шестерня спидометра.Пришлось обойму резать болгаркой по диагонали,потом не сильный удар зубильцем и она лопнула,легко снялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 02:13 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
крутил за вал,всё одно рокот есть,вероятно от шестерёнок

Когда вручную вращал или на машине? И с маслом или пустую?

Цитата:
А вот второе интереснее,обойму подшипника снять с одной стороны привода ещё можно съемником,а вот с другой стороны мешает шестерня спидометра.Пришлось обойму резать болгаркой по диагонали,потом не сильный удар зубильцем и она лопнула,легко снялась.

Я сбил стамеской и монтировкой из толстой арматурины. И хотя менялись и шестерня и подшипник, то есть сохранить исправными данные детали задачи не было, ничего не сломал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 02:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
Когда вручную вращал или на машине? И с маслом или пустую?

Не,на столе естественно без масла.
Automaster писал(а):
Я сбил стамеской и монтировкой из толстой арматурины.

Дело в том что одну обойму я еле снял мощным съемником,вероятно так же она сидела и на другой стороне,долбить долго бы пришлось,да и побаиваюсь я осколков,вдруг отскочит.А методом прорезания я давно пользуюсь,иногда ни чем не подлезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 05:12 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Не,на столе естественно без масла.

Тогда всё вполне ожидаемо :).

Цитата:
Дело в том что одну обойму я еле снял мощным съемником,вероятно так же она сидела и на другой стороне,долбить долго бы пришлось,да и побаиваюсь я осколков,вдруг отскочит.А методом прорезания я давно пользуюсь,иногда ни чем не подлезть.

Я пилить побоялся, всё таки корпус дифференциала. Заедешь если глубоко - как бы оно потом по надпилу не лопнуло, всё таки не ступица, которая дешевая и менять просто. Впрочем, мой подшипник стронулся с двух ударов и сходил довольно легко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 08:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
Я пилить побоялся, всё таки корпус дифференциала.

Конечно надо аккуратно,я пилю на половину тела или на 2/3.Потихонечку,периодически рассматривая прорезь.А потом тюк и обойма лопается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 16:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Цитата:
сли сдохнет в сторону повышения напруги - пожжет лампочки, начиная от дорогих фарных, заканчивая "плохозаменяемыми" в комбинашке

Если бы только лампочки. У меня (точнее, до меня, перед покупкой) выгорело вообще все. Что мог, восстановил, но вот ЭБУ все-таки пришлось покупать. Восстановлению не подлежал по простой причине: Борщ стирает маркировку с особо важных микросхем и рисует свою. И все, доков не найти, аналог не подобрать.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 06:08 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
это эффект лампочки. они специально стирают, чтобы блоки покупали!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 06:42 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Борщ стирает маркировку с особо важных микросхем и рисует свою

Это скорее специальная чайнийская версия, которую лепят на том же (или "клонированном") заводе, но "в третью смену" и по своим схемам. На выходе, разумеется, получается кусок гамна.

Кстати про куски гамна. Уже второй раз загорелся "джекичан": P0340 - неверный сигнал ДФ. И есть сильное подозрение, что виной тому дерьмовый коленвальный шкив, поставленный не так давно, поскольку если б скакал ГРМ - это было бы заметно.
Полезу завтра изучать происходящее, потому что если ДФ крякнул - хрен бы с ним, "на скорость не влияет", а вот если шкивик раскачался - чревато его заменой в неподходящем месте. Хорошо хоть старый не выкинул (он хоть чуток кривоват, зато с ним такой фигни не было, несмотря на почтенный возраст), а то б щас еще на 850 р. попал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 10:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Истек срок регистрации домена http://www.okuha.ru

обидно, если к нему не будет доступа. там был очередной сборник хороших идей.

вот их перепечатка http://www.ladaru.ru/archive/index.php/ ... 79644529eb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 16:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Установил вчера инвертер 12-220 Вольт 300 Ватт в машину, стационарно. Укрепил на спинке заднего сидения в багажнике, сделал защиту от забывания выключения на двух релюшках- при выключении зажигания девайс принудительно выключится, питание автоматически подается при включении зажигания, но есть возможность включить вручную при выключенном зажигании- но, опять-таки, при включении/выключении зажигания девайс обесточится. Не хочется по запарке забыть и вернуться к аккумулятору напряжением 10.5 В (защита от падения напряжения в инверторе имеется, но будет уже слишком поздно).

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 17:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Тоже поигрался с питанием в машине. Только 5 В на сдвоенный разъем USB. Чтобы питать регистратор, навигатор и подзаряжать мобильник, не пользуясь прикуривателем. Преобразователь собрал на LM2678-ADJ. Это синхронный Step-down с отключением по превышению тока или перегреву. Измеренный КПД 85%, ток до 5А. Первый ушел на Приору родственника, разместился на заглушке перед прикуривателем (между рычагами КПП и ручника, в воздуховоде). Ставил не сам (родственник хорошо знаком с электрикой, сам справился), но рекомендовал подключение к цепям после замка зажигания, чтобы при отсутствующем ключе питания не было. Следующие аналогичные преобразователи планирую себе и на знакомый Renault Scenic, места установки еще не определены.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
В пятницу по дороге с работы видел свою оку. Собственноручно крашенные диски, тот же номер, всё те же крашенные бампера, ностальгия блин...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 00:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
бывает случаются прогнозируемые закипания тосола.
Например еду в горы, затяжной подъём, груз, пониженные передачи. Температура держится "почти вентилятор". Прогнозируемая остановка -- глушится двигатель, тосол перестает циркулировать и в районе двигателя он закипает. Яро бурлит в расширительном бачке.
По совету друзей заменил пробку расширительного бачка.
Крайнюю поездку в горы кипел при остановках 2 раза. Первый чуть жидкости через клапан выкинуло, второй уже излишек не было. Уровень держу по минимуму.

Решил сделать выключатель, который коротит датчик карлсона, чтобы в случае чего, перед такой остановкой принудительно включать карлсона и не глуша двигатель (это нужно для циркуляции через радиатор) сбивать температуру.
Подключить этот выключатель легко на реле под рулем. Сделать не сложно и получится красиво.

Потом что-то призадумался -- а нужен ли он? Поможет-ли? Будет ли вентилятор сбивать температуру движка, работающего на холостых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Поможет, почему-бы и нет? Только вот проблема, как мне кажется, не в этом: предвентиляторная температура- это далековато от закипания антифриза даже при атмосферном давлении. Возможно, просто плохая циркуляция антифриза? Помпа дефективная, например, или термостат косячит, или же воздушная пробка?
Вообще, на инжекторных машинах при глушении двигателя, если перед этим работал вентилятор, он продолжает некоторое время работать после остановки двигателя. В принципе, особой пользы для снижения температуры блока это не приносит, т.к. циркуляция остается только естественная, а ее недостаточно.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Dmitryleon писал(а):
Решил сделать выключатель, который коротит датчик карлсона, чтобы в случае чего, перед такой остановкой принудительно включать карлсона и не глуша двигатель (это нужно для циркуляции через радиатор) сбивать температуру.
Подключить этот выключатель легко на реле под рулем. Сделать не сложно и получится красиво.

Потом что-то призадумался -- а нужен ли он? Поможет-ли? Будет ли вентилятор сбивать температуру движка, работающего на холостых?

Я такой выключатель на своих оке и москвиче сделал. Никогда не глушу мотор сразу после работы под нагрузкой, всегда даю ему поработать хоть минутку на холостых и с принудительно включенным вентилятором.
Когда на оке попадал в пробки, вентилятор не выключал вовсе, чтобы под капотом не образовывалось аццкое пекло и не начинались всякие закипания в карбюраторе и бензонасосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 02:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Датчик карлонса на более низкую температуру надо поставить.И хотелось бы ещё предупредить кто не знает,при закипании тосола не надо глушить двигатель,а взять воду и полить радиатор.А то голову может повести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 03:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
И хотелось бы ещё предупредить кто не знает,при закипании тосола не надо глушить двигатель,а взять воду и полить радиатор.А то голову может повести.

Проще включить печку на полную мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 09:12 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
на жигулЯх карлсон в обход замка зажигания подкючен и работает после выключения зажигания. правда я переделал и сделал как в оке было - жалко электроэнергию АКБ. но если не тороплюсь (а обычно не тороплюсь) не глушу мотор пока карлсон работает.
а на оке я делал двухступенчатую принудительную охлаждение с кнопки типа как у печки - слабо и сильно - сильным пользовался оч редко, а слабая (через печной резистор) отлично работал в пробках и не шумел, и акб не разряжал :-)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB