Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 02:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 04:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Alexandrg,Поосторожнее надо,тряпочкой обмотать не мешало бы.Я так разбивал подшипник полуоси на классике.И тряпкой обмотал,а кусок один черт через тряпку и спецовку под сердце воткнулась,шрам остался.Благо сейчас шлифмашинки есть,разрезал и разломил.
Мне тоже предстоит правый подшипник менять,люфтит немного,но не воет ещё,я болтом большим вытягивать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 04:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster,Ну альтернативный транспорт надо иметь.Я в ближний магазин на лисипеде катаюсь,подальше на мопеде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 05:12 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
альтернативный транспорт надо иметь

Бесспорно :). Хочу как-нить по-случаю купить тарахтелку, но нормальный вариант за нормальную цену пока не подворачивается. "Потолок", который я готов выложить - 5-6 тыров, сейчас за эту цену продают металлолом. В теории, когда (или "если") права на них введут и менты начнут ловить 3,14здюков с помещением отобранного на штрафуху, то взять можно будет. А пока - хренушки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 14:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А я вчера, наконец, установил датчик давления на свое место- снял крышку нелепого очешника и вживил туда показометр. Сделал нормальное подключение- теперь девайс при выключении зажигания отключает индикацию, но продолжает принимать сигналы от колесных датчиков, и при включении зажигания сразу показывает на экране то, что ему напосылали. Также рядом с показометром осталось место под радар-детектор, надо только внешнюю GPS-антенну ему сделать, так как строго над очешником крыша. Также просверлил крыло для установки антенны. Недоволен, т.к. не удалось основание антенны доработать до нужного угла установки- антенна стоит немного вбок. Вообще, у меня два основания, одно из них, будучи доработанным до нужного угла, разобралось на части при затягивании гайки, поэтому со вторым я не усердствовал. Надо будет первое, саморазобравшееся, починить с помощью эпоксидки, добавив в нее тонер от лазерного принтера в качестве красителя и защиты от УФ. Тогда получится и угол нужный соблюсти, и прочность сохранить.

А еще у меня тут идея: сделать самодельный шестеренчатый насос для замены масла через отверстие для щупа. Конечно, еще можно найти в продаже шестеренчатый насос омывателя "старого образца", но интереснее сделать самому, из металла.
Масло меняю 5-6 раз в году, и зимой очень неудобно валяться под машиной для откручивания/закручивания пробки. Какие будут соображения по этому поводу?

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 23:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Пошёл сегодня в магаз за маслом - масла нету :). Есть только гавнойл по 120 р. литр, что очень дорого :ROFL:, а к тому же в литровых банках, которые неудобно тащить. По пути вспомнил, что всякая разная маслоподобная бурда продается на заправке. И не ошибся: действительно продается. Долго чесал репу чего взять из ассортимента М8Г2К, М10Г2К или всё таки ТАД17И, который дороже аж на полтос. И остановился таки на трансмиссионке, взяв "трешку" Волга-ойл и литр Ойл-райт-а. Вскрыв канистры обнаружил, что Волга-ойл - вполне похоже на масло, даже воняет нормально. Ойл-райт же воняет крайне отвратительно и заливать одну эту бурду я бы побоялся.
Сюрпрайзы начались сразу же. Для заливки (чтоб всё вокруг не усрать) я использую литровую банку LM с трубкой-носиком. Злейшая нигролоподобная минералка через этот носик давится крайне неохотно, литр заливается где-то минуты за 3, в то время как обычно на это уходит секунд 30 :).
Наконец, торжественный запуск. Переклееный поддон вроде не поссал, задний сальник вроде тоже. Маховик ни за что не цепляется, а вот педаль сцепления оказалась лежать на полу :). Натянул трос на 2-3 см. Сцепа заработала, однако ход педали уменьшился ровно в 2 раза :shock:. Если раньше сцепа и тормоз были вровень, то теперь сцепа на 40-50% хода утоплена, хотя работает всё отлично и момент, когда "сцепление берёт" растянулся очень и очень. Надо теперь всё это дело прикатать и поиграться с тросом :).
Круче всего же повёл себя коробас. Он затих. Вообще. Даже на 2-й передаче, которая воет аки стая голодных волков, почти тишина. Но при этом откуда-то появился гидротрансформатор :), чтоб остановить поддомкраченное колесо (на нейтралке, разумеется) надо хорошо так его ухватить. И если на жидкой полусиньке при отпускании сцепы проявлялся шорох, теперь - гробовая тишина. В общем, для полудохлой коробки "нигрол" очень даже подходит. Ну и надеюсь, что морозов пока не будет, т.к. если будут, то передачу включить скорее всего не получится :lol:.

Попутно сбил с корпуса дифференциала подшипник и шестерню спидометра. А обратно надел приоровский задающий диск и подшипник Koyo, который подошёл без каких-либо головняков. Новый подшипник посадил на спецклей, не зря ж он куплен :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
RZ296 писал(а):
А еще у меня тут идея: сделать самодельный шестеренчатый насос для замены масла через отверстие для щупа. Конечно, еще можно найти в продаже шестеренчатый насос омывателя "старого образца", но интереснее сделать самому, из металла.
Масло меняю 5-6 раз в году, и зимой очень неудобно валяться под машиной для откручивания/закручивания пробки. Какие будут соображения по этому поводу?
Я пробовал применять для этого пол-литровый шприц, каким масло в мосты заливают. Штатно пластиковыш шприц с пластиковым же поршнем не создаёт разрежение, только давление. Перевернул поршень, стало чуть полутше. Но не смог сделать подходящюю трубку.

А насос от омывателя врядли хорошая идея, слишком медленный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 19:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Vik писал(а):
А насос от омывателя врядли хорошая идея, слишком медленный.

Вот я и говорю- надо самому сделать.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Наконецто поставил длинноходные стойки, собранные ещё в начале лета. Были сомнения что влезут - боялся что рычаг слишком под большим углом окажется и низ сапога ляжет на привод на ходе отбоя. Но всё нормально, даже заметный зазор там получился. Так же были опасения, что будут большие крены в поворотах и прийдётся срочно стабилизатор колхозить, но вроде приемлемо. Да и всёравно, жёсткость буду потом думать-подбирать. Для начала там самые дешёвые картриджи и на сдачу ещё пружины. А вот то что геометрически всё нормально состыковалось - радует. Вобщем 210mm хода передней подвески достигнуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Во блин, новые веяния в матерках - http://lurkmore.to/%e1%eb%e4%e6%e0%e4 А я и не знал. Молодежь, мля.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 03:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
О халтуре.
Сегодня приезжала классика 2107,очень долго не выключается карлсон.На сервисе сказали,что это термостат.Я почесал репу,причем тут термостат,если бы он не открылся,то и вентилятор не включился,холодный радиатор.А если заклинил,то температура набиралась бы очень долго.Ну да плевать,один фиг жидкость сливать,слил,феном и дистанционным термометром проверил термостат,нормально работает.Поставил обратно,снял датчик(92-87),хи-хи,включение при 75С,выключение при 55С.Интересно,нашел в загашнике ещё один.Вкл. при 80С,выкл при 60С.Ну думаю,термометр китайский врет.Достал свой датчик,снятый с оки когда то.Вкл 90С,выкл 85С,нормально.Поставил на машину,залил жидкости,прогрел.От включения до выключения не больше минуты.Класс,а то было 5-7 минут.
Сегодня решил отремонтировать молоток найденный на помойке,с виду новый,только ручка у основания сломана.Я представляю кода халтурно сделана деталь к авто(подшипники,колодки,те же датчики),но молоток,что казалось бы с молотком можно накасячить?Оказывается можно.Отверстие под ручку в молотке было отлито так,что облой перекрывал половину,и толщиной был около 3 мм.Ладно,вспомнил школу,взял напильник,исправил всё,поставил ручку,ударил по верстаку не сильно,ручка отвалилась. Пипец,ещё и деревяшка гнилая.Слова были исключительно не цензурные,благо некто не слышал.
Протон-м упал на Байконуре,похоронив три спутника,нашли причину,неправильно установлен датчик угловых скоростей.Конструкторы сделали так,что его нельзя перевернуть кверху ногами,однако это сделали,засунули с помощью лома и какой то матери,а я тут про молоток.


Последний раз редактировалось Kolhoznik 20 июл 2013, 04:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 04:05 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
молоток

Пользуем исключительно с пластиковыми ручками. И в принципе дешевая чайнийская фигня типа Матрицы и Стейра трудится в весьма экстремальных условиях вполне сносно. Еще более дешевые брать стрёмно - сами молотки разлетаются, а отлетевший кусочек - штука крайне травмоопасная и ну бы нафиг :).

Кстати об инструменте. Как оно обычно бывает :), карданчик из набора довольно быстро дал дуба. Оно как бы не удивительно, т.к. набор в сборе стоил 3200 р. Что, впрочем, никак не отменяет необходимости где-то доставать этот кардан. Попробовал поискать Hazet (хрен с ним, что безумно дорогой, зато неломучий) - нету. Даже под заказ никто не берется везти, хотя и описание, и каталожный номер у меня были.

Цитата:
сделали так,что его нельзя перевернуть кверху ногами,однако это сделали,засунули с помощью лома и какой то матери

Представляешь конструкцию подвесного подшипника кардана? Ну никак казалось бы наоборот его не воткнёшь. Хренушки... Дело происходило на каком-то древнем форде, где один знакомый мастерюга по кличке "Человек-косяк" :) (данной далеко не за пристрастие к каннабиоидам) привернул его вверх ногами. Но смешное в другом - счастливый автовладелец некоторое время ездил "в таком виде" и не устраивало его одно: "чо-то внизу в колеях скребыхается". Перевернутый подвесной и скребыхался :).
А если посмотреть шире, на то, что считай везде сейчас работают исключительно чебупелли, со своими национальными особенностями, со стороны выглядящеми крайне странно, то всё совершенно логично. И покуда жадные тупорылые буржуины не поймут (а они не поймут, ибо жадные и тупорылые), что постоянное "пилилово" в конечном итоге упрётся в них же самих, ничего не поменяется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 04:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
что постоянное "пилилово" в конечном итоге упрётся в них же самих, ничего не поменяется.

Согласен.
А по поводу ручек,я стараюсь ставить из клюшек,там слоёная древесина,типа фанеры.Очень хорошо себя зарекомендовали такие ручки.
Набор ключей-головок у меня совковский,уже лет 20-ть использую,сломали только головку на 19 метровой трубой.И пару воротков загнули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 05:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Почти на эту тему
http://smotri.com/video/view/?id=v22484540a0f


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Я это видео выкладывал в теме про общество потребления. Если-бы мы не просирали ресурсы на одноразовые вещи, то давно могли-бы уже ближайшие планеты колонизировать.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:45 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
я с женой тоже постоянно бодаюсь, что нужно чинить вещи, функциональностью которых полностью доволен. но проигрываю... =( как вот объяснить бабе, что старая печка работала так же как и работает новая, только старая?! Что старая свч, если починить, не будет лучше или хуже новой свч. стараюсь менять только то, чьих возможностей становится мало (мобильник) или ремонт очень в тягость (сгнившая машина).

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 00:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
С годами вещи становятся все одноразовее и одноразовее. Металл микроволновок все тоньше, меди в трансформаторах все меньше, пластик все хуже.
Вот я снял и покрасил поводки дворников, которые немного поржавели в местах защелкивания щеток. Новые стоят около 800 рублей за комплект, а поржавеют точно также за пару лет. Зачем покупать?
Когда у ноутбука Lenovo отказала матрица, я поменял только ее. Зачем покупать новый ноут, если этим я абсолютно доволен уже пятый год?
Когда у ноутбука, работающего в качестве принт-сервера, файлопомойки и торрент-клиента, осыпался от старости винт (работа 24 часа в сутки, 365 дней в году)- я поставил новый винт- кстати, еще IDE. Зачем мне новый кладовочный ноут, если этот- хорошая добротная Toshiba, еще без бессвинцовых извращений, которая за 11 лет работы доказала свою надежность? При том, что поменял еще термопасту на процессоре, которая высохла и крошилась, между радиатором и кристаллом процессора ее не было вовсе- современные ноуты так могут? 1.5 ГГц мне в кладовке вполне хватает.
Когда в один прекрасный день у жены не включился монитор- я просто заменил электролиты. Зачем ей новый монитор, если старый ее всем устраивает, а в новом электролиты высохнут ровно так же, как и в старом?
Когда я разбил стекло своего телефона, на который не поставляются никакие запчасти, кроме нового телефона, я заказал китайский неоригинальный корпус. Очень надеюсь, что он хорошего качества- я его пока еще не получил. Я не хочу новый телефон, меня этот устраивает абсолютно всем. Неделя без зарядки, противоударный, водозащищенный (IP-67), стоил 4500 всего. Зачем мне другой аппарат?
Я за обслуживаемые аккумуляторы- мне несложно дважды в год снять аккумулятор, при необходимости довести плотность до нормы побаночно, зарядить и пользоваться дальше.
Ну и так далее. Список можно продолжать до бесконечности, нас специально зомбируют тем, что новое всегда лучше старого.

Еще Форд говорил, что лучший автомобиль- это новый автомобиль. Блин, а каких еще слов можно было ожидать от основателя автозавода? Чтобы он уговаривал не покупать новые машины?

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 03:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
RZ296 писал(а):
Вот я снял и покрасил поводки дворников, которые немного поржавели в местах защелкивания щеток.

Все знают наверно,что на оке есть части которые покрашены без грунта,кастрюля,кожух радиатора и ещё несколько вещей.Дворники тоже.Конечно и мысли нет,бежать покупать новые.Крашу как следует и радуюсь потом долгое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 15:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
лучший автомобиль- это новый автомобиль.

Тут он был прав. В его времена новое ведро по своим ТТХ действительно было лучше старого. Тогда еще свора всяких мэнэджэров и мнечлендайзеров не являлась главидеологом мира, так что "новизна" заключалась не только в замене вон той да вон ентой железки на пластмасску и индексации ценника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Хозяйке на заметку: после внезапно сгоревшего генератора (классика жанра- открутились винты, перекос фаз, отгорели диоды) купил КЗАТЭ. Штатный РН- полное говно. По наводке одного товарища купил РН Mobiletron VR-B193M, таблетка там полностью совместима по крепежу, габаритам и цоколевке штатной. Купил РН "Орбита" в качестве донора щеточного узла. Пока снимал штатную таблетку- сломал щетку. Поехал в Кэмп, чтобы купить еще один РН- нашел там РН KAE, сделанный в Германии. Я повелся как раз на надпись на таблетке Made In Germany. Поставил- в сети 14.3. Лепота. Из штатного РН из КЗАТЭ без потерь извлек-таки таблетку, установил туда Mobiletron и испытал лабораторным БП и лампочкой. Напряжение стабилизации- 14.4-14.5 вольт Включается и выключается резко, без полутонов. А вот Орбита, купленная донором, на которой я сломал щетку, доставила- лампа не выключается до 18 вольт, на 14 и ниже начинает светить ярко, выше- в пол-накала. КАЕ- на 14.7 начинает помаргивать, на 14.6- горит. Помаргивание- наверное, не ШИМ, просто при открытии на штатных тонких проводках БП падает часть напряжения. В общем, острая граница, 14.6-14.7. Прямо вкл и выкл. Штатная таблетка из КЗАТЭ к 14.0 вольтам плавно уменьшает яркость лампочки- то есть, стабилизации четкой там нет, где-то на подходах к 13.5 начинается падение тока возбуждения, когда генератор уже не может поднять выходное напряжение. Линейный режим- зло.
В общем, я на радостях купил сразу 2 РН КАЕ, теперь у меня есть запасные. Щетки- медно-графитовые, стоит девайс 200 рублей. Есть и на генератор 2108.

Лабораторный БП- рулез неимоверный, как я раньше без него жил?

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Штатный РН- полное говно.

Штатных есть несколько и полное говно только тот, который без проводов :). Который с проводами - очень неплох, я даже планирую заменить на нём щетки, а не весь регулятор в сборе :).

Цитата:
Mobiletron VR-B193M

Скажи советчику, что он нехорошее посоветовал :). Во-первых на 14,5 В идет **-*195*, во-вторых мобилетрон - жуткая китайчатина, примерно как JPGroup или даже Аркадия (которая ATS).

Цитата:
KAE, сделанный в Германии

Что-то сомнительно на счёт Германии. По иномагазинам такая фирма отсутствует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB