Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 00:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 10:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 10:15
Сообщения: 1
Авто: ваз-11113
Имя: сергей
Здравствуйте уважаемые форумчане 8)
После нескольких дней мытарств по разным сайтамвышел на ваш ресурс. В НСКе по долгу работы, да и не надолго. приехал на пару недель. Пролистывая интернеты наткнулся на неплохой вариантик оки (как мне тогда показалось). До этого ездил только на старых японцах, так что мнение сложилось более-менее хорошее. Ока 11113, декабрь 99-го, 4 хозяина, родная ПТС, страховка, техосмотр, 2 комплекта резины. Да и внешне вроде милая. Решил прикупить для родного дома, да уехать на ней потом. Созвонился продавцем, встретились. Прокатил он меня, все устроило. Начал отгонять (по Багдашке), в пробке заглох. Позвонил продавцу- вместе с толкача завели (я тогда подумал что свечи закидал просто), проехал еще 200 метров на сл. светофоре тоже самое. Продавец уже трубу не брал. С помощью добрых людей дотянул до парковки около дома, где остановился.
На холодную заводится с полпинка, стоит немного прогреться (а я более чем на 40 опасаюсь пока гонять), все- атас. Если заглохла то пиши-пропало. Заводиться еле-как, с газулькой в пол только. Из трубы густой белый дым, двига орет, и тогда поехали только. Что делать ума не приложу. Свечки новые поставил, когда выкручивал старые они мокрые были, в бензе. На новых свечах та же история- не заведешь на горячуу.
До дому гнать 400 верст аж. Естественно на нестабильном аппарате не отважусь, да и стаж небольшой чтобы рисковать так. А постоянно перестраховываться от заглыхание- никакого сцепления не хватит.
Дорогие старшие товарищи, помогите мудрым советом! что делать? Бензонасос? Карбюратор?
В городе ни друзей, ктоб в автотеме помог, ни гаража, из инструментов -свечник, домкрат и набор ключей из ленты.
Авто в районе Выборной, может кто может подъехать помочь? (за разумную денежку) или хотябы посоветуйте с чего начать. Я до 19 числа в НСКе, за недельку хочу разобраться. Пока только перекупщики предлагают за бесценок забрать малышку, надеюсь что тут момгут :Search: хотя бы советом. За ранее огромное спасибо за любой ответ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 13:25 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
новичек_ писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане 8)
Заводиться еле-как, с газулькой в пол только. Из трубы густой белый дым, двига орет, и тогда поехали только. Что делать ума не приложу. Свечки новые поставил, когда выкручивал старые они мокрые были, в бензе. На новых свечах та же история- не заведешь на горячуу.

А точно бенз на свечах? А то судя по трудному запуску и специфичному дыму, это и охлаждайка может быть. Внезапно случилось, или еще на тест-драйве так было? Уровень охлаждайки уходит?

Дальше, бензонасос в пробках может перегреваться. Оперативно (но ненадолго) лечится мокрой тряпкой, а по уму - обраткой (штатно ее нет). Тогда двигатель глохнет от недостатка бензина.

В карбе может зависнуть игла, отсюда перелив (мокрые свечи, черный дым).

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Предлагаю попробовать на язык эту мокроту на свечах. Если сладковатое, то это тосол :( Для гарантии можно полизать пробку расширительного бачка (я серьезно) и сравнить вкусы. Идиотский совет конечно, но как иначе. Ну и вонять должны свечи ооочень сильно, если это действительно бензин. А может даже и гореть при поджиге зажигалкой.

Дальнейшее зависит от результатов. Если тосол, то это скорее всего прокладка ГБЦ и соответствующий геморрой по ее замене. Если же это 100% бензин, то проблема в карбе или бензонасосе (создает чрезмерное давление). Однако многое не вяжется по логике. Например белый дым, когда симптомы перелива черный. Да и с ростом температуры двигателя бензонасос качает хуже, а не лучше, и если двигатель глохнет, то уже от отсутствия подачи топлива. И при этом свечи будут сухие. Все таки это похоже на прокладку и тосол :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB