Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 19:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про катушку зажигания!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 02:09 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
Есть у меня кроме сцепления еще один косяк, плавные подергивания при движении, иногда глохнет, короче нестабильная работа движка, причем нерегулярная, то все плохо, то хорошо.

Вчера вообще заглохла намертво, посреди города на сонцепеке заменил датчик холла, завелась и поехала, но некоторые косяки "с искрой" остались.

Прочел в книге про замеры сопротивлений в катушке и ни один из параметров не соответствует требуемым, взял другую катушку (заверили на 101%, что рабочая) замерил и ее, та же песня, параметры схожи с моей.

0,9 Ом и 4,5 кОм на моей вместо требуемых 0,5Ом и 11 кОм. На новой 1,1Ом и 4,9 кОм.

Это нормально или все же искать по сопротивлению новую?

если поменять местами тонкие провода на катушке что изменится? (у меня были попутаны)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катушку зажигания!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 03:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
По сопротивлению ничего определить нельзя,окромя обрыва и короткого. Разбос параметров разными производителями,приборы могут врать так же и самое главное,короткое одного витка это дай бог пять сантиметров провода,а сколько это в омах?0,0000001 ом.
Кстати как произошло,что машина заглохла,это было в пробке?На холостых?
Перепутанные провода по моему никак не влияют на искру.
В следующий раз когда заглохнет,возьми приготовленную свечу,рабочую и воткни в один колпак высоковольтного провода,положи на корпус чтоб видно было и заводи,если искра есть,а машина не заводится на одном цилиндре(не схватывает)то это уже карб виноват или подача бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катушку зажигания!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 03:19 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
а было все так, с начала клапан на бензонасосе отказал, все было неопределенно, от чего глохнет и дергается именно - не знал, поехал на настройку карба и там мне сходу сказали менять насос, мол сопливит и на холостых нестабильно струит из него, а если холостые низкие - вообще бензин не поступал, чуть газу даю и качка пошла опять, чуть прозевал и заглох.
насос заменили, карб помыли, зажигание выставили, а нестабильная работа осталась.
Вроде дырчит нормально, потом начинают пропадать холостые, и глохнет, кручу стартером, бензин воняет, даже глушак разорвало на прошлой неделе, докрутился. Постоит минут 5 и заводится нестабильно, типа "троит", в трубу постреливает. Катаюсь какое-то время и вдруг пропадает тяга, как рогами упирается, глохнет и все повторяется с попытками завестись. Вчера такое 3 раза за два часа в городе было и в конце совсем сдохло. Датчик холла не проверял - просто заменил новым, завел и поехал. Свечи менял, коммутатор, катушку, провода свечные. В книге прочел о центробежном регуляторе, грузиках и вакуумном ускорителе, пытался проверить сегодня, вроде вакуумник работает если разряжение ртом давать, плавно жму газ - тоже двигается, а если наваливаю педаль резко - не двигается, машина медленно набирает обороты, трубку вакуумника продул. на датчике холла напруга прыгает от 0,4 до 5 вольт. Все что знал - рассказал.

во время движения плавно дергается, едва заметно, как раскачивает кто-то ее, то дергается, то нет. Иногда даю газ, а движка с попыхкиваниями и подергиваниями разгоняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катушку зажигания!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 04:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну из рассказа трудно понять что глючит,в следующий раз попробуй как я написал выше,чтоб установить причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катушку зажигания!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 03:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
что заметил еще по этой теме, пока машина "холодная" первый час работы, то ездит довольно неплохо, прогревается без подсоса на нормальных оборотах, после сильного нагрева, дни у нас сейчас стоять жаркие, у нее и начинается дрыготня.... на 1-2 скорости машина чужтко тупая, 3-4 бежит резвее....
постепенно пропадают холостые, если бросить газ, холостые плавненько затихают пока не заглохнет совсем, потом с пыхканием и постреливанием заводится.
поставил другие свечи, "пробежался" немного, 1 свеча слева черная, вторая кирпичного цвета. поставил новые свечи, заменил провода, проехать не успел, вылез косяк после снятия коробки, вылетел стопор внутренней гранаты, аж пылник завернулся жгутом, не порвался и не вывалились шары - чудо, стопор разжал и назад все всунул.


Последний раз редактировалось Alexandrg 16 июл 2013, 03:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катушку зажигания!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 03:09 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
сосед электронщик проверил холодную катушку, дал нагрузку, искра в ней пробивает...

предположили, что от нагрева в ней короткое может быть случается, но проверить это не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катушку зажигания!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 03:13 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
мне советуют искать подсос воздуха, но если подсос воздуха, смесь была бы бедная и соответственно белые свечи, а они чернеют и дымит черным.... вроде "перелив"...
опять все на карб сводится, или поплавок или игла...
одни вопросы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про катушку зажигания!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 03:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Alexandrg,попробуй вот что сделать.Когда заглохнет,сними крышку кастрюли и внимательно посмотри в камеры карба.Можно фонарик применить.Заслонки и стенки на нормально рабочем карбе должны быть сухие.Если у тебя там всё в бензине,да ещё капает с носиков,то это большой уровень в поплавковой камере.На этот уровень может влиять регулировка поплавка и не плотный запорный клапан.Сань,не метайся по сервисам(и соседям),делай что тут советуют.Про искру я писал выше. Сервисмены не знают тонкостей неполадок оки,или таких очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB