Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 00:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 18:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
В общем авто плохо ездит и т.д.(плохо ездит значит не разгоняется более 80-90,тупит).Решил глянуть дачик ДМИ,разбрать посмотреть грузики,так как слышал что пружины растягиваются.Обьясните мне как проверить что там все в порядке?
Во первых до конца не могу его разобрать,как добрать до пружин и грузиков мешает черная больная втулка черная,она на оси и не снимается?
Второе,вижу что оба грузика на пружинах,в сложенном состоянии пружины свободны не стягивают грузики,в расправленном состоянии грузик один около 3мм не достает до корпуса самого ДМИ,а другой об него бьет,т.е пружина не оказывает на него влияния.У меня что то не так?Как понять какая из пружин более жесткая,с виду одинаковые,и сколько мм от корпуса должно оставаться при раскрытии грузиков под своим весом?Подскажите знатоки Окушки.Срочно,авто пока не ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Первый признак косяка центробежного регулятора - детонация. То есть растянувшиеся пружины сворачивают "опережометр" сильнее, чем оно должно быть. Отсюда ранний УОЗ со всеми красотами.
Для добраться до центробежника надо выколачивать ось приводной вилки трамблёра, иначе никак. Пружины должны быть разные, одна потолще, одна потоньше. Как должны стоЯть и насколько расходятся грузики - не подскажу, не знаю. Да и отдельно в продаже пружин не встречал никогда, поэтому если ты сильно подозреваешь в "тупизне" трамблёр (хотя дело, скорее всего, не в нём), купи новый и поставь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Давно я этот узел разбирал, уже толком и не вспомню что там и как... но помоему грузики снимаются достаточно просто, никакие втулки не мешают.

http://autolibrary.net/vaz/vaz-1111/707 ... anija.html

Черная втулка это сальник, снять его не повредив маловероятно, так что надо сразу под рукой иметь ремкомплект.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Цитата:
до конца не могу его разобрать,как добрать до пружин и грузиков мешает черная больная втулка черная,она на оси и не снимается?

Снимаем с приводной муфты (которая подсоединяет ДМИ к распредвалу) пружинку, находим под ней штифт и выбиваем его.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
добрался до грузиков,надо было выбить шпонку-штифт(извиняюсь)и про второй грузик что не на пружине не знал,его толкает по сути-плечо.
теперь второй шаг проверка пружин.У меня там где краска красная надета пружина малого диаметра?так и должно быть?фото приложил.
[изображение]http://yadi.sk/d/l22SdKVh4hUez[/изображение]
[изображение]http://yadi.sk/d/boZe-sPN4hUiV[/изображение]

судя из мануала,рис 35.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... aniya.html
большая пружина должна быть где снизу штифт торчит? у меня именно так,там пружина большего диаметра!А судя по рис 33,малая где краска красная!значит у меня все норм!Теперь вопрос о натяжении,примерно хотя бы подскажите?

сейчас у меня они с небольшим усилием расходятся,пружины натянуты немножко.Так и должно быть?или грузики должны легко расходиться?Еще у меня было подозрение что эта муфта или как ее там которая одевается сверху на грузики не была утоплена и не было ограничения у грузиков вот они и болтались.Могло такое быть?и чем вообще грозит это ездить с нерабочим дми или неправильно работающим?детонации явной не было вроде,только на небольшой скорости,допустим едешь поворачивая на 20км.ч и стук странный был-но не шрусы,район двиг(как будто на 10-20км ч включили 3 передачу такой)..А так вроде не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 20:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
ДМИ регулируется на стенде путем подгибания стоек пружин. Про жесткость пружин ничего не смог найти. Но нашел методику снятия характеристики ДМИ без стенда (на двигателе, для измерения нужен стробоскоп). http://yadi.sk/d/CImAL2Rw4hWaU стр. 64

Цитата:
с небольшим усилием расходятся,пружины натянуты немножко.Так и должно быть?

Да

Цитата:
муфта или как ее там которая одевается сверху на грузики не была утоплена и не было ограничения у грузиков вот они и болтались.Могло такое быть?

Если речь о шторке датчика, то она должна крепиться к пластине с грузиками стопорной шайбой ("клопом").

Цитата:
и чем вообще грозит это ездить с нерабочим дми или неправильно работающим

Тупизной и (или) детонацией.

Цитата:
на небольшой скорости,допустим едешь поворачивая на 20км.ч и стук странный был

Если "внатяг" или поддавая газ, то это вероятно и была детонация.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 20:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
ну да...когда едешь не быстро с поворотом...то стук такой у меня.но он на малой скорости внатяг только.Только не очень понял он и должен быть этот стук или не должно?На большой скорости его нет.Спасибо всем за оперативные ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 21:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
все собрал,поставил.Авто вообще хреново работает.никуда более не лазил,ни в карб ,никуда.завелся с подсосом...всего около 1600-2000об.авто раб нестабильно.Может это быть дело в дми?Или на запуск и раб на хх не влияет?Единственное что сделал отогнул чуток стойку малой пружины,чтобы чуть натянута была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 23:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
в общем вернул все как было...примерно.стало и ранее..не очень нравится но едет!Слабая пружина,малая судя по многим статьям из инета,в т.ч для других траблеров рекомендуют все не делать внатяг,так как она отвечает за тягу и уоз на оборотах до 1500,по сути на хх и на трогание,с чем у меня и был трабл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 05:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
По натягу пружин нужно иметь таблицу отклонения опережения зажигания при разных оборотах,тахометр и стробоскоп.Кстати зажигание изначально нужно поставить по стробоскопу.Так же нужно убедится в наличии нормальной компрессии. Бессмысленно крутить зажигание если компрессии нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
спасибо еще раз.Понятно.То есть все связано тесно,и база это живой движок=компрессия,а уже после зажигание+карб.
Просто я удивился что с немного натянутой малой пружиной движок плохо работает.Она должна болтаться получается,быть ослаблена.
Просто причина моих заморочек,то что при старте есть провал,вибрация(об 900 с нагр,без 1100)+скорость на набирает после 80-90.Хотя слышал мнение что ока плохо берет с низов(слабый движок и его особенность). Хотя если честно еще не было длинного хор участка дороги чтобы разогнаться как надо,город с ужасными дорогами-Орел!Самое быстрое было у меня около 90км.ч на 4ой передаче при 3500 об примерно(разбиться не хочу,потому как встречаются ямы до 10см глубиной внезапно).
Я так понял это нормально,про зависимость оборотов,передачи и скорости,но такое ощущение что это почти потолок,и далее движку тяжело,может из-за дорог плохих и сифонящего у меня стыка штанов и резонатора(гул не детский-как будто 5тыс оборотов уже,который не могу никак устранить,не хватает длины резонатора+глушителя-иначе будет стучать и не подвесишь на подушки глушак).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 13:12 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
megaton писал(а):
Самое быстрое было у меня около 90км.ч на 4ой передаче при 3500 об примерно

Во блин а я думал что у меня машинка дает мало скорости при повышеных оборотах. Хотя на 4-ой я разгоняюсь уже при 1500-1600 об. и это при не очень-то большой комарессии в 10 атмосфер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 15:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
не очень понял этого?у меня тоже мона воткнуть 4ую при 1600об,будет сильный стук,но разгоняться будет,но зачем?речь была о максималке!Насчет своей компрессии не мерил,нет девайса для замера,но был у частника СТО в гаражах,сказали компрессия в норме,но правда не сказали какая:)))
И вообще я где то на форумах по оке читал что на 4ой передаче 100км.ч при 4000об это нормально!120км.ч при 4500об!Так что получается 80км.ч при 3500об это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 15:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Цитата:
на 4ой передаче 100км.ч при 4000об это нормально!120км.ч при 4500об!Так что получается 80км.ч при 3500об это нормально?

Вполне нормально для двигателя/КПП 11113 (у главной пары 1111 несколько иные числа, и обороты немного выше будут для той же скорости). На питерской кольцевой до 120 разгонялся (быстрее страшно было), а типично там 100 езжу. Как раз 4000 получается.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB