Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 03:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 10:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Последнее время стало лезть масло из движка. Кстати, Shell Heilx Ultra. Есть, наверное, вклад и "особой текучести" этой марки и то, что многовато зафигачил - чуть выше метки было на щупе было, но заметно хуже стало только последние месяцы.
Начинаю моральную и материальную подготовку к борьбе. Чем нужно запастись перед вскрытием ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 13:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Может для начала проверить клапан в крышке ГБЦ, прочистить в карбе канал малой ветви вентиляции, и поездить с уровнем между рисками щупа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 17:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
AlexVP писал(а):
Может для начала ...

Может и проверить ... :)
Под влиянием одной из заметок сегодня в магазине поспрашал насчет маслосъемного фильтра (?) - ну, шторка в крышке блока цилиндров, что отсекает брызги масла и может дубеть со временем. Сказали, что это штука сугубо Оковская и ее давным-давно нету в продаже ... Вона как ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 21:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Под влиянием одной из заметок сегодня в магазине поспрашал насчет маслосъемного фильтра (?) - ну, шторка в крышке блока цилиндров, что отсекает брызги масла и может дубеть со временем. Сказали, что это штука сугубо Оковская и ее давным-давно нету в продаже ... Вона как ...

Это не шторка, а самый настоящий клапан - резиновая такая хренотень. Dr.Frost где то находил такие. В принципе, можно и самому ее сделать (как? не знаю)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 01:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да толку от этого клапана почти не какого,один фиг масло в виде пара проскакивает.Вот тоже мысли всякие,может отстойник какой поставить или ресивер(я так на холодильный компресор ставил,чтоб масло при покраске не выплёвывало).Точно,ресивер буду ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 04:13 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Присоединяюсь к:
Цитата:
поездить с уровнем между рисками щупа

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 10:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Sonar писал(а):
Под влиянием одной из заметок сегодня в магазине поспрашал насчет маслосъемного фильтра (?) - ну, шторка в крышке блока цилиндров, что отсекает брызги масла и может дубеть со временем. Сказали, что это штука сугубо Оковская и ее давным-давно нету в продаже ... Вона как ...

Это не шторка, а самый настоящий клапан - резиновая такая хренотень. Dr.Frost где то находил такие. В принципе, можно и самому ее сделать (как? не знаю)


На Широкой в свое время их было много, позвони, скорее всего еще остались.
Начни для начала с уровня масла. Наша машинка не любит переливы. Выровняй уровень по середине между мин и макс, должно сильно улучшить ситуацию.

P.S. У меня возможно есть парочка в гараже, но не уверен. В гараж я не скоро попаду, но как попаду посмотрю что осталось.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:23 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Здрасте всем. У меня тоже есть такая проблема, да что там проблема это целая проблемища или даже катастрофа. Раньше сапунило совсем чуть-чуть, резиновый клапан в крышке клапанов был порван. Купить негде, по этому приобрел кусок резины маслостойкой и вырезал по образу и подобию порваного орегинала, правда получилость немного толще стандарта. Поставил на место, потыкал в нее отверткой, вроде открывается и закрывается немного. Так вот после данных монепуляций стало вообще все масло выгонять и это после не давней капиталки. Не знаю прям что с ней делать двиг разберать не охота а наверное придется. Завтра компрессию еще померю. И если все норм то полезу к маслосьемным наверное чтото там не так.
И еще хотелось бы обрисовать такую ситуацию после того как поставил я этот самопальный клапан сапунило совсем чуть-чуть короче как обычно и ни что не предвещало беды. Но собрались мы с зазнобой и ребетишками к теще съездить а путь не малый 400 км. Приехали туда отлично, масло-уровень. На следующий день надо было свозить любимую тещу в казахстан еще на 400 км дальше от дома. Ну а че думаю не свозить машина на ходу! Кинулся что масла почти нет только на таможне как увидел какая лужа под машиной чуть на опу не сел. Хорошо с собой немного масла было, до Павлодара вроде хватило. Обратно ехал, сапун кинул в полторашку и через каждые 50 км гдето литр выливал обратно в двиг + доливал из расчета того что через щуп тоже гонит. Но и это еще ни все приключения. Заправился я в Павлодаре дешевым казахским бензином, лучше бы я этого не делал. Хотя выхода другого просто не было. Короче замучился я слушать чихания, пердения и стрельбу в глушитель пока бенз не закончился. В итоге приехал я домой с нервным растройством и поломаной машиной. Мараль сей басни такова: помогите, посоветуйте, посочувствуйте и никогда если есть возможность не заправляйтесь у казахов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 23:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
illzik, так может у тебя редукционный клапан, что на масяном насосе, закис в закрытом положении, засорился? Сначала это исключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 03:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А причем тут клапан,если масло гонит из картера?Обязательно надо мерить компрессию,возможно кольцам хана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 14:56 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
компрессию померил, порядка 9-10 в каждом целиндре. Наверно копать надо в сторону маслосьемных колпачков, хотя что с ними могло случиться если они новые, брал подороже чтоб с качеством не пролететь. Еще мне говорили что такое может быть если коленвал забитый, но тогда мне кажется двигатель бы застучал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 16:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
illzik,9 это по моему мало для оки. Кстати как мерил?На прогретом движке,педаль в пол? С маслом и без масла надо.
Возьми помощника или палку по длиннее ,погазуй,глядя на выхлоп,чего там?
Кто двигатель капиталил?Сколько прошел после капиталки?Подозреваю что 6000-7000км.
Пробовать раскоксовывать кольца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 01:03 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Kolhoznik писал(а):
illzik,9 это по моему мало для оки. Кстати как мерил?На прогретом движке,педаль в пол? С маслом и без масла надо.

Да 9 енто маловато, но как говорят СТОшники, не критично. Хотя эти наши СТОшники сами ни чего наверно не знают. Мерил я компрессию точно так-же как и прошлый год измеряли мне ее вышеуказанные мастера гаек и болтов. А именно: снимаю оба бронепровода, выкручиваю 1 свечу, сажу человека на ключ зажигания и пока крутится стартер произвожу замер, потом меняю цилиндры, в момент сжатия у меня получалось что стрека подпрыгивала гдето между 9 и 10. А вот чтобы на полном газу, да еще и без масла! Я об этом даже и не думал, ладно на 1 цилиндре будет троить но работать, а без масла ведь может и застучать! Хотя может так оно и мерится.
Kolhoznik писал(а):
Возьми помощника или палку по длиннее ,погазуй,глядя на выхлоп,чего там?


Чтож, чаво там тварится на оборотах я не глядел, завтра обязательно гляну, а на холостых не дымит совсем.
Kolhoznik писал(а):
Кто двигатель капиталил?Сколько прошел после капиталки?Подозреваю что 6000-7000км.


Двигатель капиталил я сам, вместе с отцом. Прощел он где-то 5000-6000км расточка последняя.
Kolhoznik писал(а):
Пробовать раскоксовывать кольца

Что значит раскоксовывать?(менять?) и какие критерии их целостноси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 01:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
9 - это не маловато, это трындец :D Впрочем, судя по изложенной методике проведения измерений, результаты должны были получиться заниженные.
Выкручивать нужно сразу все свечи, а не по одной. Заводить мотор при измерении не требуется, нужно лишь прокручивать его стартером. "С маслом" - это значит "влив несколько кубиков масла в цилиндр перед измерением", а вовсе не "слить масло из мотора" :ROFL: Фокус в том, что влитое масло сыграет роль уплотнителя между поршнем и цилиндром, что даст более высокие результаты измерения компрессии, чем при измерении без масла. И чем больше разница в показателях при измерении "с маслом" и "без масла", тем хуже себя чувствуют кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 03:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
illzik,p_axe ответил всё правильно,но я повторю.Обе свечи нужно выкрутить и их на корпус пристроить,акб заряжена должна быть.Педаль в пол,чтоб воздух свободно поступал в цилиндры.
Первый замер без масла,второй с маслом.пару кубиков на цилиндр.Пробег после кап ремонта я угадал.На 90% кольца гомно были.Но возможно и залегли.Тогда их надо раскоксовывать,есть такая жидкость(как называется не помню,кто нибудь подскажет) или смесь керосина с ацетоном на сутки в каждый горшок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 03:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
Обе свечи нужно выкрутить и их на корпус пристроить

Либо избежать образования искры путем сдергивания колодки с реле зажигания, отключения коммутатора или подачи питания на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 04:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
illzik
Прости за прямоту, но зачем было лезть перебирать движок, если ни трынды не смыслишь в его устройстве? Там же целая куча тонкостей, про которые в книжке не написано и при сборке скорее всего тупо накосячено, откуда все проблемы и растут.

И самый правильный совет, который можно дать в имеющейся ситуации, это:
1) Заменить движок в сборе на исправный.
2) Попробовать пересобрать имеющийся. Только с привлечением специалиста, который способен отдефектовать разобранное и поможет при сборке. Подчеркну, что под "специалистом" следует понимать не выкобелистого дятла, который "всю жисть машины чинит и страшно этим гордится", а про которого известно, что он собрал хотя бы парочку моторов, прошедших ну как минимум тысяч 50 после сборки без каких-либо вскрывшихся дефектов.

Оба варианта, к сожалению, затратные, однако кататься с расходом масла 2 л на 100 км - тоже нифига не дешево. Попробовать глянуть манометром давление масла, конечно, можно, но особых надежд на это возлагать не стОит. Раскоксовкой не заморачивайся. При твоей компрессии (9 атмосфер при вкрученной свечке и с закрытым дросселем - очень достойный результат) дикий прорыв газов в картер вряд ли возможен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 07:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
illzik писал(а):
в момент сжатия у меня получалось что стрека подпрыгивала гдето между 9 и 10
Что значит "в момент сжатия"? Стрелка не фиксировалась в максимальных показаниях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automasterвсё делается когда то впервые.Тут явно дефектные кольца.Во времена образования кооперативов раза три попадалово было(я,друг и ещё кто то).Да чего те времена,если на первой оке так попал.Именно после капремонта пробег 5-7 тыр и пипец,погнало масло со всех щелей.
Vik В процессе замера компрессии стрелка дергается от пульсации(зависит от конструкции прибора)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит двигатель
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 00:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Тут явно дефектные кольца.

Неявно :). Выкрутившийся жиклер в напорном канале блока запросто поведёт себя также. Еще очень интересно себя ведет пробитая в маслоканалы прокладка. Короче говоря, надо разбирать и смотреть, угадывать бестолку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB