Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 22:32

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 11:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
Машинке 10 лет,пробег 800000,я второй хозяин.два года бегала как иномарка.а сейчас стала заводится с холодного ( день-два не езжу ) с 3-6 раза.Фильтр бензиновый выкинул-поставил фильтр на бак.свечи бошевские(не факт-с другими то же).шланги все в порядке.И ещё-в салоне воняет бензином-не свежаком и не выхлопом-нечто среднее.СТОшки у нас нормальной нет приходится всё самому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Михаил писал(а):
а сейчас стала заводится с холодного ( день-два не езжу ) с 3-6 раза.

Это по подробней опишите, пожалуйста. Что происходит при этом? Чихает? Схватывает, но не заводится? Заводится и тут же глохнет? Или просто 3-6 попыток МЁРТВЫХ кручений стартером и потом трах-бабах-завелась?

Запах бензина может быть из за прохудившейся топливной магистрали (на некоторых окушках топливная трубка идет внутри салона), из за перелива в карбюраторе и тд.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
2-3 раза просто крутит-время вращения стартера секунды 3.потом делает попытку завестись-но глохнет.Но когда уже завелась-день точно заводится с полоборота.На холодную снимал фильтр воздушный-в карбюраторе не было бензина,Шланги новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 13:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Михаил писал(а):
На холодную снимал фильтр воздушный-в карбюраторе не было бензина

Как определяли его наличие? Тогда уж и верхнюю крышку карба надо снимать, что бы убедиться в его наличии и посмотреть его фактический уровень.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 14:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
Может конечно туплю-мне 40 а машина первая.бензина нет а том месте где шторка или заслонка в карбюраторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 16:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Михаил, может залипает игольчатый клапан а карбе? - Постучать по нему, подкачать вручную бензонасосом- появится бензин в попл. камере? Может бензонасос стал чудить. Запах бензина -
если бензопровод внутри салона, то может он прохудился и при простое машины бенз от бензонасоса сливается в салон, а затем при пуске приходится прокачивать бенз с воздухом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 16:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Да и действительно, как определял, что нет в карбе бензина? Снимал крышку карба? Рычажком ускорительного насоса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 00:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
клапан менял на новый.попробую посмотреть бензошланг если долезу со своими 130 кг .похоже что воздух подсасывается-так почти и думал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Михаил писал(а):
Машинке 10 лет,пробег 800000
Ноликом точно не ошибся? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 20:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
Ноликом точно ошибся.По поводу бензина в карбюраторе я похоже поторопился-в ближайшие выходные разберу посмотрю.Рычажком у бензонасоса-ни чего не даёт-то есть за 15-20 подкачек при этом усилие не меняется.
И вопрос-из-за забитого фильтра бензонасоса и того который в карбюраторе может не заводится и как часто их надо мыть или менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 21:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Михаил .
если бензонасос не качает прокрути коленвал градусов на 180 и опять попробуй покачать. ручная подкачка работает при определенном положении распредвала.
Про забитость фильтров карба и бензонасоса зачем спрашиваешь - проверь, промой при небходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Михаил писал(а):
Рычажком у бензонасоса-ни чего не даёт-то есть за 15-20 подкачек при этом усилие не меняется.

Если кулачок (та хрень, которая воздействует на мембрану насоса при заведенном движке) встал в положение и подпёр мембрану, ручная подкачка ни к чему и не приведет. Это важно понимать каждый раз, когда затеваешь подкачать топливо вручную. Что бы устранить подпирание, надо прокрутить коленвал градусов на 180-360, и только потом качать.

Михаил писал(а):
И вопрос-из-за забитого фильтра бензонасоса и того который в карбюраторе может не заводится

давайте говорить техническим языком? Не заводиться может из за отсутствия бензина (искры, неверной фазы газораспределения и тд, но сейчас не об этом). Бензин может не подаваться из за десятка разных причин. Но их можно разграничить на две главные группы: бензин не засасывается бензонасосом и бензин не идет дальше него. То есть либо забит всос (забит фильтр, прохудился топливопровод, порвалась диафрагма, косяк с клапанами), или закрыт высос из бензонасоса (игла клапана в карбюраторе залипает в закрытом состоянии, косяк с клапанами). Не будет ощущаться никакой нагрузки на ручке бензонасоса так же, если уровень бензина в поплавковой камере карбюратора достиг максимума - при этом игла запирает поступление топлива. По скольку обходного дренажа в бензонасосе не предусмотрено, мембрана упирается в топливо (которое никуда не уходит) и потому не возвращается обратно. При этом не будет никакой нагрузке на рычаге (только от возвратной пружины).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 09:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
Примерно так я себе всё и представлял,Поэтому наверное на сто не берутся и не делают.Как говорится хочешь чтоб было хорошо помоги себе сам.Большое спасибо всем за помощь и подсказки,буду разбиратся по порядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 19:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
прислувашись к советам первое что наше-полное отсутствие "гофрированного шланга забора подогретого воздуха"только хомут в нижней части-на воздушном фильтре следов даже нет.Видно из-за него запах в салоне.На что он ещё влияет? У меня две книги-"Ока За рулём" и "Школа Авторемонта"-какая лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: c 6-раза
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Цитата:
полное отсутствие "гофрированного шланга забора подогретого воздуха"только хомут в нижней части-на воздушном фильтре следов даже нет.Видно из-за него запах в салоне.На что он ещё влияет

Отсутствие этого шланга повышает риск обмерзания карбюратора (проявляется при высокой влажности и околонулевой температуре). На запах в салоне никак не должен влиять, т.к. не связан с системой вентиляции.
Цитата:
У меня две книги-"Ока За рулём" и "Школа Авторемонта"-какая лучше?

У издательства "ЗР" (серия "Своими силами") неплохие фото-инструкции по разборке-сборке и цветные электросхемы (т.е. отдельные узлы). Но нет (или очень мало) методик проверки, и вообще справочных данных. Недостающее беру из руководства по ремонту издательства "РусьАвтокнига" (без фото, с эскизами).
"Школу авторемонта" не видел.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB