Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 18:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 00:27 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:10
Сообщения: 24
Авто: 11113(0.75л)
Имя: Денис
Подскажите должна ли быть вибрация двигателя после капиталки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 01:04 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
нет не должна. Правильно ли собран двигатель в момент сборки балансировочных валов(метки совпадают точно)? Еще вибрация может быть из-за проблем с искрой. Были у меня 2 катушки дергалась иногда так что за рычаг КПП старшно было браться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 07:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
illzik писал(а):
Правильно ли собран двигатель в момент сборки балансировочных валов(метки совпадают точно)?
+1, были прецеденты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вибрация вибрации рознь,если колбасит сильно,то смотреть сообщения выше,а если сопоставлять с 4-х цилиндровыми ,то не большая вибрация может быть.
Оководы,вспомните про шкиф привода генератора,помнится была тема про их разность 1111 и 1113.В этом дело не может быть,если установлено не то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:29 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:10
Сообщения: 24
Авто: 11113(0.75л)
Имя: Денис
По поводу меток на шестернях ур. валов - все выставлены точно. Даже на следующий день опять разобрал и убедился в этом. По поводу искры надо подумать так-как стоят 2 катушки от 8 и два коммутатора. Сегодня померил компрессию 1-13,6 2-14. Всё в норме. Выставил стробоскопом зажигание. Проблема осталась!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Может поршня+шатуны сильно отличаются по весу от старых (стандартных)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:36 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:10
Сообщения: 24
Авто: 11113(0.75л)
Имя: Денис
Не знаю и уже не узнать - выкинул. Новые поршня, пальцы, шатуны подбирал по весу. Расхождение в 2-3 грамма. Это в допуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
bxm писал(а):
Новые поршня, пальцы, шатуны подбирал по весу. Расхождение в 2-3 грамма. Это в допуске.
Разхождение между поршнями? В этом нет смысла на 2-цилиндровом моторе. Нужно стремить сумму весов к некоторому идеалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:00 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:10
Сообщения: 24
Авто: 11113(0.75л)
Имя: Денис
Просто не так выразился. Суммарный вес первого цилиндра (шатун,поршень,палец,кольца) на 2-3 грамма больше суммарного веса второго цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 03:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
bxm,а на каких оборотах колбасит двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
bxm писал(а):
Просто не так выразился. Суммарный вес первого цилиндра (шатун,поршень,палец,кольца) на 2-3 грамма больше суммарного веса второго цилиндра.
Про то и говорю. Нет смысла уравнивать цилиндры меж собой на этом моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 19:22 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:10
Сообщения: 24
Авто: 11113(0.75л)
Имя: Денис
Kolhoznik писал(а):
bxm,а на каких оборотах колбасит двигатель?

От 900 и где-то до 1300 примерно сильней. После 1300 работает более ровней. Более точно посмотрю и напишу завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:40 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
bxm писал(а):
От 900 и где-то до 1300 примерно сильней. После 1300 работает более ровней. Более точно посмотрю и напишу завтра.
Скорей всего мозг выносит 2катушечная система. А именно какая-то из катушек. У мя тож так было. Только + к этому еще и тяга пропадала при нагрузке в гору.А у тебя тягловые способности как себя проявляют(холодный двигатель, прогретый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 04:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
bxm писал(а):
От 900 и где-то до 1300 примерно сильней. После 1300 работает более ровней. Более точно посмотрю и напишу завтра.

Да,это не нормально,если бы ниже 900 об,то возможно.
А попробуй стробоскопом сравнить опережение с каждого провода.
О,осинило,забыл совсем.Бедная смесь,двигатель колбасит при бедной смеси,выкручивай винт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:47 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:10
Сообщения: 24
Авто: 11113(0.75л)
Имя: Денис
Сегодня переставил обратно родную катушку зажигания. Все провода к трамблёру, коммутатору и катушки подсоединил родные. Заодно разобрал трамблёр, протёр всё тряпкой и собрал обратно так-как там всё идеально. Вибрация осталась. Скажу сразу или я начинаю привыкать к вибрации или она потихоньку исчезает. Подключил газоанализатор. СО 5.5- плохо. Превышает норму аш 2 раза. СН 240.- норма. Решил покрутить карб по книге. Как и положено добился качеством смеси макс. оборотов и так далее как написано. СО стало в норме, но смутило что болт качества крутил по часовой почти до конца. Про тяговые способности конкретно не скажу так-как ни с чем не сравнить. Если сравнивать со старым двигателем то лучше и на много. Я думаю двиг тянет хорошо. К стати снял видос работы двигателя но не могу выложить на ютуб. На видео особо не видно вибрации почему то. Заметно только по высоковольтным проводам. Но она есть. Чувствую её через сидение и руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 02:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Если винт закрутил до упора,то жиклер ХХ большой,или не затянут.У меня вибрация тоже есть,когда дверь закрыта всего на один щелчок замка,долбит как пулемет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:13 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:10
Сообщения: 24
Авто: 11113(0.75л)
Имя: Денис
http://www.youtube.com/watch?v=lIaShGenqU8 Вот видео работы двигателя. Заодно снял стук в коробке. Что стучит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:18 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Где ты увидел вибрацию - не знаю :). Если же "отдаёт по кузову", то надо обратить внимание на опоры движка и выхлопную систему, возможно опорам кранты а выхлоп "лежит на кузове".
В коробке стучат напрочь дохлые подшипники (вернее стучат не сами подшипники, а болтающиеся валы) - стандартная болезнь тазокоробок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:00 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:10
Сообщения: 24
Авто: 11113(0.75л)
Имя: Денис
Отдаёт по кузову - да. Про опоры - все новые. А про выхлоп лежит на кузове не понял. Это как? Одно только заметил когда менял двигатель, что самой последней резинки нет и банка висит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:27 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Про опоры - все новые

Новые могут быть гамном. Что в случае Оки, давно снятой с производства, очень даже вероятно (приличных деталей давно никто не делает).

Цитата:
А про выхлоп лежит на кузове не понял. Это как?

Обыкновенно :). Выхлопная система нигде не должна касаться кузова (подрамника, балки и т.п.). Если это условие не соблюдается, долбать по кузову будет очень ощутимо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB