Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 23:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 00:20 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Здраствуйте! Есть тут у меня определенная проблема решение которой я ни как не могу найти. Может кто-нить пнет меня в нужном направлени :) проблема сопс-на заключается в следующем: хоть убей но не могу отрегулировать карбюратор. ХХ 1500 и ни как не уменьшается. Может уже карб на пенсию просится поможите пожалуйста кто чем сможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 00:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:21
Сообщения: 52
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Александр
Сильно засорена система Х.Х. Конечно, если виноват именно карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 01:16 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
GarageFM писал(а):
Сильно засорена система Х.Х. Конечно, если виноват именно карб.

Ну а кто тут может быть виноват. Зажигание выставлено по стробоскопу. По моему на обороты больше не чему влиять. А еслиб засорина система была, то наверное былибы перебои в работе. Но двиг работает ровно. Да и разберал и чистил я его недавно. Хотя, наверное, сунуть туда свой длинный нос стоит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 01:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:21
Сообщения: 52
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Александр
Изучите систему Х.Х. и систему мощьностных режимов, как и что работает, тогда не будет лишних вопросов. Где и откуда , что питается, как проходит топливо и готовая эмульсия. Отдельные вопросы, в личку, плизззз)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 02:15 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 02:48
Сообщения: 17
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Николай
может заслонка второй камеры приоткрыта??? она тоже регулируется там винтик есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:51 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Сделал седня карбюратор. Действительно была открыта заслонка, только не у 2 камеры а у 1ой, зазор конский был. Все по книжке регульнул и все пучком. Вот только одного так и не смог добиться. Может кто знает. Почему машина заводится долго с продолжительным(полным) нажатием на педаль газа и то как-то не охотно. А вот у друга с пол пинка. Весь раздел по карбюратору перечитал так ниче и не нашел.
Г.Ы. Кстати спасибо огромное
Ока31рус писал(а):
может заслонка второй камеры приоткрыта??? она тоже регулируется там винтик есть
за счет этого я за заслонки и зацепился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 04:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Неправильно отрегулировано пусковое устройство вцелом. Регулируются обе заслонки первой камеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 23:23 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Kolhoznik писал(а):
Неправильно отрегулировано пусковое устройство вцелом. Регулируются обе заслонки первой камеры.

Регулировал все по книге,(у них то как раз зазор и был слишком большой) раз наверное 5 все перепрочитал на засореность тоже грешнуть не получится целый балончик ср-ва для чистки карбюратора ушло. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 02:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
illzik,жидкость для мытья карба применяемая без разбора карба,это даже незнаю с чем сравнить.Разбирать надо всё и мыть каждую деталь по отдельности.
По теме вопроса.Холодная должна заводится так:Вытянул подсос,2-3-4 раза потоптал педальку газа и отпустил,запуск.Секунда-две,двигатель должен запустится.На горячую нужно заводить на продувке,то есть педаль в пол.Машина заводится и без манипуляций педалью,но дольше.В первом случаи педалькой накачивается порция бензина в коллектор и двигатель схватывает сразу,во втором,в нагретом карбе,коллекторе и фильтре скапливается много паров бензина,продувкой ускоряется процесс запуска.Теперь про пусковое устройство,оно работает ли вообще,заслонка при запуске вакуумной мембраной открывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:16 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Kolhoznik, спасибо большое за столь емкий ответ. Я карб я естественно разбирал полностью и каждую деталь промывал отдельно и продувал насосом. Я б еще рем комплект поставил, только оного не было да и ставил я его очень не давно. Заводится у меня биби так: на холодную нагазовываеш эмульсию, ключ на старт и продолжаешь нагазовывать, иначе не заведется, пробовал всяко, время старта примерно 5-10сек. На горячую, ключ на старт, давим педаль газа и через опять-же 5-10сек позора слышим как работает двигатель. При работе мембранки верхняя(дросельная) заслонка открывается на пусковой зазор 2мм. Про нижнюю, при работе этой мембранки не знаю в книге на счет этого факта ниче не написано. Я ее выставил по закрытой дросильной, как должно быть и все.
Г.Ы. Не знаю как оно должно быть на счет старта двигателя. Может и так как вы говорите многоуважаееый Андрей. Я наверно повторюсь, есть у меня друг с окушкой, завидую ему белой завистью, у него при старте даже секунды не надо и на газ тоже давить не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
illzik писал(а):
...Заводится у меня биби так: на холодную нагазовываеш эмульсию, ключ на старт и продолжаешь нагазовывать...

Сорри, а "вытягиваю подсос" - где ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
illzik писал(а):
Я б еще рем комплект поставил,

Зачем????? Учитывая его ужасное качество, менять надо только мембраны ускорительного насоса и вакуумной приблуды пускового устройства, да и то если они требуют замены. Какой смысл менять заводские и предположительно правильные заводские жиклеры на красивые и кривые китайские, где часто реальное сечение не совпадает с написанным на нем? Не рекомендую.

illzik писал(а):
аводится у меня биби так: на холодную нагазовываеш эмульсию, ключ на старт и продолжаешь нагазовывать, иначе не заведется,

это 100% неисправность пускового устройства. Эту штуку очень мало кто умеет ремонтировать. Большинство СТОшечек, занимающихся мойкой карбюраторов, понятия не имеют что это такое. Потому либо искать действительно толкового МАСТЕРА от Бога, или.. разбираться самому.

illzik писал(а):
у меня друг с окушкой, завидую ему белой завистью, у него при старте даже секунды не надо и на газ тоже давить не обязательно.

Воооот, так и должен запускаться двигатель с исправным карбюратором (и пусковым устройством).

illzik писал(а):
ри работе мембранки верхняя(дросельная) заслонка

Начать нужно с того, как правильно называются элементы карбюратора. Верхняя заслонка - это воздушная заслонка пускового устройства. Дроссельная же та, что внизу, которой мы управляем правой ногой.

illzik писал(а):
Про нижнюю, при работе этой мембранки не знаю в книге на счет этого факта ниче не написано. Я ее выставил по закрытой дросильной, как должно быть и все.

Странная книга. В моей все популярно расписано:

Как регулировать пусковой зазор. Как регулировать пусковой зазор (продолжение). Таблица зазоров возд. и дросс. заслонок.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Можайск Моск.обл.
Авто: ВАЗ-11113, Lexus RX
Имя: Леонид
Раз уж затронута тема карбов и гуру дают бесплатные советы, то можно вопрос: кто-нить ставил на Окушку другие карбы? Тему Солекса на Смолкаре прочитал (блин, страниц 40-60 наплодили!), а вот есть опыт установки чего-то более экзотического, например, Вебера или Деллорто? Всеми уважаемый Квазар начал было работы по установке Вебера, но в связи со сменой авто работы свернул :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Automaster ставил от 2108, разумеется со сменой жиклеров ссылка на тарировочные данные. Результат зависит от степени убитости родного карбюратора. То есть если старый нормально ездил, но ты решил поставить карб от 2108, то выигрыша будет не много.

Основной плюс того карба - меньшая глючность и наличие штатного штуцера для организации "обратки". Минусы - необходимость переделки привода дроссельной заслонки.

А самая главная засада в том, что придется что то думать на счет корпуса воздушного фильтра, потому что старая "кастрюля" не подойдет. Придется что то колхозить из говна и палок, с сохранением функции подогрева воздуха для зимы. Последнее очень важно, хотя бытует мнение, что это нафик не нужно. Тогда продайте у себя почку и одно легкое - оно ведь тоже не нужно?))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 21:48 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Основной плюс перекрывает минусы как бык овцу :). Тем более, что переделка кастрюли - фигня. Ищем б/у-шную 08-ю или классическую, выпиливаем из ее днища "квадрат" с отверстиями под карб. Прикладываем его к днищу штатной, пилим, варим. Если со сваркой понос, можно привернуть болтиками/заклепками и на герметик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:24 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Отчет об удачной имплантации немца. http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... o=&fpart=1

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Можайск Моск.обл.
Авто: ВАЗ-11113, Lexus RX
Имя: Леонид
Aquinas, спасибо за отчётик. Жаль только автор не написал более подробно про изменившуюся динамику мотора. Вопрос про карбы я поднял из-за того, что хоцца взбодрить свой моторчик, и карб, по моему разумению, играет в этом не последнюю роль. Читая необъятные форума Смолкара наткнулся на такую ссылку http://holley.com/types/Street%20Perfor ... tional.asp тока такие красавцы к нам не подойдут. Есть ещё такой наш ресурс webers.ru, рулит на нём парень Влад Фуряев, как я понял, он спец по веберам и деллортам - попробую у него поинтересоваться по "примерке" ино-карба на Оку.
В идеале хочется иметь "волка в овечьей шкуре", чтобы простая с виду Окушка при необходимости могла "выстрелить" и утереть нос всяким уродам, любящим унизить маленький автомобильчик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:15
Сообщения: 52
Откуда: Новосибирск / ДК Чкалова
Имя: Константин
Необходимо почистить и отрегулировать карбюратор. Подскажите, где это можно сделать ХОРОШО!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:15
Сообщения: 52
Откуда: Новосибирск / ДК Чкалова
Имя: Константин
Необходимо почистить и отрегулировать карбюратор. Подскажите, где это можно сделать ХОРОШО!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с карбюратором
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 00:56 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
HTT писал(а):
Необходимо почистить и отрегулировать карбюратор. Подскажите, где это можно сделать ХОРОШО!?

viewtopic.php?f=3&t=216

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB