Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 14:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:07 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
ага))) :Yahoo!:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Продолжается вандализьма с коробасом. Оказывается, некто особогениальный втитерил подшипники Пиленга. Ясный хрен, что данные куски говна вели себя согласно названию и ведущую шестерню главной пары попилило нахрен. Надо таки разориться и купить аккумуляторов для фотика чтобы сфоткать все эти дела. Сумрачного гения поливали матами вчера вечером и сегодня днём, потому что из за него - мудака, коробасу придётся таки делать полноценный "ребилд", то есть где-то искать отдельную шестерёнку главной пары (она недаром называется парой - продаётся 2 шестеренки, и захотят ли продаваны разукомплектовывать - тот еще вопросец) и тратиться на очень недешевые роликовые передние подшипники. Ну да член с ними, авось теперь я знаю близкий подшипниковый магаз и ехать 2 раза (проплачивать и забирать) в "гонолулу" не придётся. Да и раз уж собрались делать по-людски, надо не заниматься бесполезным кроиловом, а делать именно что по-людски. Оно ж ведь не каким-то незнакомым пидорасам ездить, а себе лично :).

Еще сегодня перекинул колёсики: зиму на лето. Руль вертеть тяжелее, почему-то, не стало, а вот акустический комфорт наступил такой, что если закрыть глаза на 60-70 км/ч на нейтралке, то непонятно: едешь ли стоишь.
Ну и поскольку снимать колёса, надо менять тормозные диски. Диски TRW, как и ожидалось, подошли отлично. Ближайшие километров 500-700 тормозов, конечно, не будет, зато теперь колёса стоЯт нормально, а не раскорячены на лишние полсанитиметра каждое. Что интересно, диски Valeo маде ин чайна за довольно приличный пробег не погрызлись, изношены они в пределах притирания колодок и выкидывать я их не стал. Отдам какому-нить нищерванцу с напутствием "свози к токарям, пускай проточат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 14:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Руль вертеть тяжелее, почему-то, не стало, а вот акустический комфорт наступил такой, что если закрыть глаза на 60-70 км/ч на нейтралке, то непонятно: едешь ли стоишь.


По аккуратней надо с закрытыми глазами на 60-70 км/ч, а то действительно не поймешь почему ехал и вдруг стоишь. :D :D

P.S. Извиняйте, не смог удержаться, уж больно фраза понравилась.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 21:37 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr. Frost
На 160-170-и там да, страшно. А 60-70 - это пешком быстрее :).
И в связи с вспомнилась давняя история (года 2005-го). В процессе заточки какой-то фигни кусочек этой самой фигни прилетел в глаз. Ну прилетел и прилетел, вроде пофигу. Однако через 2-3 дня маленькая соринка нацарапала глаз и он разболелся. Достать срань самостоятельно не получилось и пришлось ехать к врачам-убийцам. И тут возникла проблема: ехать через весь город, с одним "рабочим" глазом. И вот кое-как, 30-40 км/ч с соблюдением двойной безопасной дистанции ехал. И даже вернулся обратно.

All, Тазоремонтное, продолжение.
Вопреки ожиданиям, тормоза появились уже после ~50 км. За сегодня накатал где-то 150 и, надо сказать, на летних колёсьях тормозиться ну очень хорошо. Хотя последние пару лет страшно не самому в кого-нить / куда-нить заехать, а опасения на счёт тупорылых идиотов на кредитопомойках с ББС-ами и прочими ЭСП. Что касается малолетних гонсчиков - с ними всё ясно (столбы и деревья некоторых исправляют, кого-то - навсегда ;)). Но, блин, взрослый дядька, или там курица с линзами Френеля в очках и перебирающие педали со скоростью домкрата, неужели, б..ть, непонятно, что при данных условиях ехать в с дистанцией 50 см до следующей машины - нельзя? Ну хрен бы в пробке, где 10 км/ч максимум, но, блин, при даже 60 км/ч, если впередиедущий хорошо тормознёт - хрен чего сделаешь?
Ну и вот пребывая в хорошем расположении духа решил еще ч0-нибудь поломать. Благо погода хорошая и разных очень срочных и очень важных делов нету. Решил поменять замок в передней пассажирской двери. А то он - сыкатына, уже давно открывался и закрывался туговато.
Для данного мероприятия был куплен "замок внутренний" производства ДААЗ (на самом деле пёс его знает, но от снятого он визуально не отличается, разве что старый зарос дерьмом и подразболтался) за 170 р. Сняв обшивку двери обнаружилось пара килограммов пыли, которую ну никак нельзя было не раздуть :). И раз уж залез, обшивку и паласмаски промыл. Новый замок был поставлен, тяги подрегулированы и еще одна дверь стала закрываться и открываться как и должна.
Еще, в связи со внезапным потеплением днём, надо было починить холодильник, фреон из которого убежал полностью с месяц назад. Убежал по идиотской причине: подводящий трубопровод компрессора крепится к компрессору болтом. Этот болт, петух, открутился и остался где-то на необъятных северогондурасских просторах. Следовательно, нарушилась герметичность системы и начались проблемы :). Болтов М8х20 найти не проблема и в этот раз всё было собрано нормально: с гроверной шайбой и резьбовым фиксатором. Теперь хрен он открутится.
Однако масло, которое положено добавлять, отсутствовало. Поэтому пока заказал, пока приехало - прошло недели 2. И вот сегодня таки заправил полкило (надо 750 г., залил меньше с целью "если где поссыт, то чтоб выссало поменьше" :)) и опробовал. За 7 км пути замёрз нахрен :) (еще бы, это на солнышке машина греется до +35, а в теньке хорошо если +15). Теперь с холодильником осталось добить до конца печной корпус, на который в холода был "забит МПХ" и починить передний карлсон (запчасти Хундай - говно собачье, 4 месяца прокукарекал всего).
И термостат... Б..ское-китайское говноизделие фирмы Прамо и так уже держит 93, а с холодильником 95-97. Подопытный термоэлемент пока в пути, так что похвастать (или наоборот - поматерить) пока нечего. К тому же если "подопытный" подойдёт, еще пару недель придётся ждать оригинальный. Надеюсь, за это время не разогреет до +30 :), а то ездить "с форточками" - ну совсем некошерно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:40 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Коробас-барабас, подшипники
Краткое содержание предыдущей серии: подшипники в коробке оказались говном, требуется поменять их нахрен.

Ходил в магазин. За роликовый 205й просят 1300 с копейками, за роликовый 305й - 1600 с копейками. Заказал. Через месячишко приедуть. Эх, блин, продержалась бы коробка со сцепой до этого времени. А вот за задние шариковые просят по 650. Вспомнив, что прошлые брал по 290, послал продаванов нафиг. И сел рыть интырнет. Доступные магазы, по какой то неясной причине, подшипников СКФ не продают. Поэтому заказал один NTN за 230 р. Один потому что егойная маркировка "6305NR" и что означает буковка "R" - хрен ее знает. Вдруг неподайдёть? :).

А еще пошуровал поиском по теме. Много раз вспоминал "баян": "Родители, не пускайте детей в интернет. Он от них тупеет". Полезной информации нет вообще, одно бесполезное словоблудие. И через раз на вопрос "гремит коробка, сцепу выжал - перестаёт" какой-то одарённый гражданин радостно заявляет "меняй выжимной". ГДЛБ, нахрен :).
Ну и весёленькое напоследок. Когда-то давно, когда я (вернее не лично я, а знакомый дядька) чинил родной коробас, куда-то выкладывалась картинка с подшипниками. Вот эта:
Изображение
И граждане хохлы быстренько ее уволокли, не забыв добавить свою подпись:
Изображение
:lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 02:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Во подшипник,обалдеть
http://russian.alibaba.com/product-gs/r ... 57150.html
Automaster,6305 NR это подшипник в комплекте со стопорным кольцом.
А про гремучий выжимной,это говорят те кто в прошлом веке практику проходил,потому как сцепление было преимущественно гидравлическое.Сейчас же сцепление через трос и подшипник крутится всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 03:40 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Во подшипник,обалдеть

Гамно это чайнийское :). Разочек тюкнуло по нему чем-нибудь и выгребай осколки.

Цитата:
6305 NR это подшипник в комплекте со стопорным кольцом.

Спасибо, ценная информация. Но второй подшипник подкидывать в заказ пока не буду, так как надо поглядеть на этот NTN. В принципе контора была приличная и сейчас скуплена SNR, но производство таки чайнийское и подшипник может запросто быть говняный.

Цитата:
Сейчас же сцепление через трос и подшипник крутится всегда.

Сцепления сейчас в основном тоже гидравлические :). Начиная от дешевого говна типа Хундаёв и Фордов, заканчивая совсем недешевыми БМВ и Меринами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
Automaster писал(а):
"гремит коробка, сцепу выжал - перестаёт"

у меня уже так года три-четыре наверное
шоб развеять все мифы - в чем дело на самом деле тут?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 13:02 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
шоб развеять все мифы - в чем дело на самом деле тут?

Ну а как ты считаешь, картинка (даже две :)) с подшипниками зачем выложена? :) Вот как раз чтоб наглядно продемонстрировать деталюшки, которые надо установить для избавления от процитированного дефекта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 13:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
Automaster писал(а):
Вот как раз чтоб наглядно продемонстрировать деталюшки, которые надо установить для избавления от процитированного дефекта.

а какова цена вопроса для 11113?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:52 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
а какова цена вопроса для 11113?

Да также. 3500-4000 подшипники + цена переборки коробки + новое масло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Цитата:
Гамно это чайнийское :). Разочек тюкнуло по нему чем-нибудь и выгребай осколки.

Да не скажи. Керамические подшипники, будучи использованными в правильных местах, намного живучее, чем металлические. У меня на багги сцепление на двух керамических- 30000 об/мин, ударные нагрузки, температуру и попадание в них влаги держат.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:50 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазокоробка - это далеко не "правильное место" :). И цена небось у одного такого подшипника приличной фирмы примерно равняется цене новой коробки в сборе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 23:47 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
RZ296 писал(а):
У меня на багги сцепление на двух керамических- 30000 об/мин, ударные нагрузки, температуру и попадание в них влаги держат.

С этого момента можно поподробнее? :oops: Что за багги, RC или настоящий для души?

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Радиуправляемая- полный привод, 3 дифференциала, ДВС 3 л.с., дисковые тормоза с подобием АБС. Kyosho Inferno.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вообще то интересно про эти керамические подшипники,надо побольше про них почитать.
Вчера доделал колёса с цепями.Шляпки болтов закрыл заплатами из пожарного шланга,прилепил на клей 88. и надул камеру,чтоб прижать их,дал подсохнуть пару часов.
Изображение
Потом собрал колеса и натянул цепь.
Изображение
Потом обрезал лишнюю длину болтов и прихватил сваркой.
Цепь прихватывал через шайбу,чтоб не повредить саму цепь.
Изображение
Сразу же сварку охлаждал снегом,колесо всё в потеках воды.
Проверить не удалось,сьездил сегодня на рыбалку,а там снегу не много уже оказалось,всего 20 см.И так пропер 700м.
За тем черт дернул заехать на песчаный карьер,где благополучно сел в мокрый песок.Менять колеса не было смысла,колеса и так не буксовали,даже двигатель глох от нагрузки.Лопаткой помахал минут десять и выехал.За то гору белую сфоткал.
Изображение
Это действующий под открытым небом склад отходов производства Воскресенского завода минеральных удобрений. Фосфо гипс.
Да,самое главное,похоже в песке коробку немного подсадил,греметь сильнее стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 02:01 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Вчера доделал колёса с цепями.

Мощно получилось.

Цитата:
двигатель глох от нагрузки

Надо тебе поискать главную пару от 1111 коробки, она там 4,54. Для говен будет лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 02:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster,да не нужно эту пару,это редкость была,просто песок крепко зажал колеса.Удивил диск сцепления,ни чуть не проскользнул и не завонял,надо будет посмотреть чо за фирма и завязать узелочек на память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 02:21 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 02:48
Сообщения: 17
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Николай
На днях пропала 3 и 4 передачи, снал коробас разобрал, вторичный вал пополам :) только что сделал головку и на следующий день вот такое :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 02:59 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное, радостное.

Поменял сегодня ШРУС. Шрус GKN, ходил 2 года с одной заменой пыльника. Когда развалился второй пыльник, менять не стал, т.к. приличный новый пыльник решил ставить на новый ШРУС. И вот момент настал.
На замену хотел взять GKN-Spidan (как и с левой стороны), но их судя по всему с производства сняли, т.к. доставка из гейропы и цена 6400. Пришлось заказать "простой" GKN, да и хрен с ним, он хотя бы 900 р. :)
Пыльничек VAG 871 498 203А, который давно дожидался установки, наконец дождался. А убогость из комплекта GKN торжественно кремирован в печке :).
В результате сего мероприятия правое колесо перестало трещать и теперь снова можно ехать в "катманду" или "гонолулу" не опасаясь остаться там.

А еще забрал термоэлемент. Термоэлемент JP Group при попытке его разобрать развалился в руках :ROFL: Хорошо хоть не полностью. Примерил его к корпусу тазотермоса. Клапан - подходит (продуть "ротом" :) - невозможно), длина и толщина - подходит. И колхозить придётся только упор штока: режем резьбу в крышке термоса, туда болтик М4 - М5 (на красный резьбовой клей :)), у болтика слегка сверлим шляпку, чтоб шток не выпадал. А в корпусе тазотермоса, где отверстие "малого круга" сверлом-фрезой на 26 мм грызём дупло на глубину 0,5 - 1,5 мм (толщина стенки позволяет), чтобы жопа термоэлемента тоже никуда не выпадала. В принципе делать это не обязательно (элемент встаёт враспор и даже так хрен куда денется), однако термос - штука ответственная и делать надо максимально близко к идеалу :).
Термоэлемент VAG "032 121 110 C" с температурой 80-95 (для жаркого климата :), обычный идет 87-102) и ценой 750 р. уже уехал в заказ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB