Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 19:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Для меня снять кожух ГРМ и то уже проблема. Наверное сильно обленился :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:45 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Я люблю железки ковырять, поэтому мне не напряжно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А мне проще микросхемы, коды, программирование ) Железо грязное)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Купил сегодня летние покрышки. Так как перехожу на 15-дюймовые диски, шины требуются пошире- соответственно, вероятность аквапланирования резко увеличивается. Выбирал с ярковыраженным рисунком для отвода воды из пятна контакта, претендентов было немного- Dunlop 9000, Toyo Proxes и Federal SS595, выбрал последний вариант. Производитель широко известный в узких кругах- в частности, дрифтеры его активно используют. Производитель тайваньский, но у меня нет предубеждения по этому поводу. Решил, что 205/50- крутовато, взял 195/55, хотя штатная ширина дисков для них- 6 дюймов (у меня- 6.5). Профиль заметно ниже, чем на 14 диаметре (еще бы), поэтому завтра приедет система контроля давления и температуры в шинах, ибо с десяток проколов в год у меня точно набирается, и далеко не все удается сразу обнаружить.
Покрышки показались тяжеловатыми- 9.5 кг, хотя не знаю, сколько весит покрышка штатных размеров (185/65 R14), диски- по 6.3 кг. Есличо- будем дуть в мотор, что еще остается-то... 8) :twisted:
Изображение

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
прикольные катки!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А причина перехода на 15? Плохо поворачивает с профилем /60?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Кончина (не могу сказать, что безвременная) штатных дисков; наличие документов, разрешающих установку 15 диаметра; излишняя мягкость высокого профиля при достаточно жесткой подвеске (и в поворотах, и при торможении заметно).

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
а я поставил каму эр двенадцать
делают в какой-то стране раша
говорят лучшее из аналогов)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Фпень Каму. Кама-503 чуть не стоила мне жизни на Оке, причем на ровном месте. Зимой тормозил с 80 км/ч, плавно- сразу после нажатия на тормоз закрутило и вынесло на встречку, при этом колеи не было и торможение было реально плавным. Kumho I-Zen на Оке зимой держала тогда, когда уже страшно было. Штатная резина на Приоре была тоже Кама Евро, всесезонка- ее ругать не за что, обычные покрышки, вполне сносно откатал два сезона, несколько проколов было (не от резины зависит), грыж не было, хотя попадал в серьезные ямы и гнул диски. На Оке ездил на Toyo 330 (кажется) и на Hankook Optimo, вот это хорошая летняя резина.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
RZ296 писал(а):
Фпень Каму

шучу ведь - там скобка в конце

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:17
Сообщения: 366
Откуда: п.Листвянский
Авто: HUMMER H3 (V5,3)
Имя: Александр
не знаю что там за

Цитата:
каму эр двенадцать


дерьмовее камы не бывает, ответственно говорю, по нужде (в дороге не было варианта взять другую) купил эту хрень, новая..... не балансируется никак................ ну вообще никак.......... наверное так звезды совпали...... больше совдепию не беру никогда

_________________
УАЗ Патриот Сибирь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:17
Сообщения: 366
Откуда: п.Листвянский
Авто: HUMMER H3 (V5,3)
Имя: Александр
небольшое дополнение, дабы было понимание ))) брал не на хаммера )))

с востока перегонял тойоту надю, попал в межсезонье и был участок дороги - сущий лед, надо было сменить резину, в каком-то нас. пункте акромя этой камы ниче не было (((( купил и проклял все, но выхода не было ( ЗАЛ...па, а не резина

_________________
УАЗ Патриот Сибирь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ездил на ТАЗу на Каме-217 -- на удивление хорошо держит на асфальте, но имеет малый ресурс, дешивизна не оправдывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296
Цитата:
Federal

Кусок говна. Впрочем, если стоИт задача побольше буксовать и уработать за сезон, то с учётом цены вполне неплохой выбор.

Цитата:
с десяток проколов в год у меня точно набирается

Нифига себе :shock: Тут за пару лет один "шпион" попался с учётом того, что ездить доводится по вполне себе жопам и достаточно регулярно. Может какой петух во дворе подкидывает?

Цитата:
Фпень Каму

Гы-гы-гы, зря. Так как буксуется на Каме, больше ни на чём не буксуется :). Ездить на ней, правда, плохо, но тут уж либо ехать, либо подымить :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А у меня на Оке резина была только отечественная - летняя БИ-308 и зимняя Кама-503. Так вот, Кама-503 лучше, чем БИ-308, причем даже летом :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Буксовать задачи нет- я упомянул это к тому, что производитель знает толк в правильной резине, в т.ч. для безжалостной эксплуатации. Отзывы хорошие, в том числе и владельцев всяких Эволюшенов, так что, надеюсь, резина как минимум неплохая. Стоит, кстати, весьма гуманно- 3300 за покрышку, в полтора раза дешевле того же Данлопа (вот тот, кстати, за сезон стирается, судя по отзывам). Я надеюсь на пару сезонов эксплуатации, а там посмотрим. Тяжеловата- это да, но протектор суровый, высокий- это требовалось для борьбы со всплыванием, за это приходится платить уровнем шума (74 dB), повышенным расходом бензина (оценка F по шкале от A до G), зато борьба с аквапланированием- оценка C по шкале от A до G.
Что до проколов- никто не подбрасывает, просто езжу много и по странным местам. Нахожу в покрышках саморезы, гвозди, просто дырки от уже выпавших предметов. Один раз гвоздь вошел в протектор и вышел через боковину (как раз на Каме). Шиномонтажек в непосредственной близости нет, массового прокалывания не наблюдалось. Давно уже имею в машине ремкомплект со жгутиками, клеем и инструментом и отношусь к процедуре ремонта как к чему-то обыденному и привычному, даже с машины колеса не всегда снимаю (передние так вообще смысла нет снимать, если прокол обнаружен).

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
RZ296 писал(а):
Купил сегодня летние покрышки.

Внешне рисунок симпатичный. Думаю, с таким углом канавок можно было и 205 спокойно ставить. Смущает только, что резина популярна в узких кругах любителей пробуксовки.
Также не очень ясен смысл перехода на R15 при таком диком ежегодном количестве проколов и прочих повреждений колес - не станет ли подобное происходить еще чаще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Основная идея перехода- получение более собранного автомобиля, т.к. жесткие пружины, жесткие амортизаторы при высоком профиле- ни о чем, на самом деле- видно, как резина играет. Если будет приход- значит, будет еще и жесткий стабилизатор спереди и, может, дополнительный стаб или вообще многорычажная подвеска сзади (18 тысяч рублей, вполне подъемно).
Проколы- фигня, на самом деле, а вот когда колесо плавно спускает, к примеру, до 1.5 и этого не заметишь вовремя (например, сзади), то при попадании в складки местности на высокой скорости случается жопа- в частности, диски гнутся на счет "раз". С этим буду бороться датчиком давления. Диски сейчас будут кованые, но и их стоит беречь, да и грыжи от пробоя резины нафиг не нужны.
Интересно, что с динамикой разгона станет при таких колесах. Понятно, что упадет, вопрос- насколько. Учитывая то, что автомобиль на 300 кг тяжелее паспортной снаряженной массы и в паспортные параметры разгона до 100 км/ч укладывался осенью (при этом минимум полсекунды терял на аццкой пробуксовке на первой передаче при трогании с 3500-4000 об/мин), какого-то удручающего времени разгона не жду, но проверить надо будет. Я не сракер- просто люблю притопить иногда, ускорения с хода (2-3 передачи) меня прикалывают больше, чем веселые старты со светофора, в шашки на дороге не играю, хотя иногда перестраиваюсь довольно часто (всегда с поворотниками- я с ними и в лесу поворачиваю, привык), так что для общества я не опасен, синих ссалок у меня на машине не будет, прямоток довольно тихий.

Кстати, по поводу ссалок: за зиму не наблюдалось ни одного случая замерзания форсунок омывателя- стоят веерные от ФФ3 с подогревом, тогда как штатные предыдущей зимой замерзали постоянно. Рекомендую тем, кому не жалко резать капот- дырки требуются довольно большие. Расход омывайки ощутимо ниже с веерными форсунками- а я боялся, что на высокой скорости жидкость будет сносить набегающим потоком воздуха и до верха стекла она долетать не будет, но все отлично с этим.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:37 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
производитель знает толк в правильной резине

Ты ж уже взрослый дядька, а всё веришь в рекламу? Дешевка, да еще и китайская, никак не может быть хорошей. Никак. Как говорится, хоть обосрись :).

Цитата:
вот тот, кстати, за сезон стирается, судя по отзывам

Гонево :). Сам лично 2 года ездил. Dunlop SP70-E 145/70-12. Ямы не держит (шишки лезут) и через 2 сезона от протектора осталось 25%. Но при этом дорогу держит отлично, балансируется и своих денег стоит.

Цитата:
никто не подбрасывает, просто езжу много и по странным местам.

Хочешь сказать, твои странные места круче моих странных мест? :lol:

И еще. Я (вследствие хронического нищерванства) шины покупаю по две. Так осилить нормальные много проще. Да и сильных неудобств от данного способа я не наблюдаю.

Цитата:
просто люблю притопить иногда

Один мой товарищ однажды взял покататься вместо своих 205/**-16 225/40-18. Покатался на них неделю, а матюкается до сих пор (около года прошло) :). Поэтому всякие низкие колёсья - это сильно на любителя и для обычных поездок они нахрен не нужны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Товарищи, что за характеристика такая - "стирается за сезон"? Сколько это, в тысячах километров? У меня вообще резина быстрее стареет и дубеет, чем изнашивается :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB