Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 15 окт 2025, 01:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11866 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 594  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 56 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 28%  28%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 3 ]
Всего голосов : 239
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11298
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Артёмыч писал(а):
Парни, так че получается, отказываемся от меги32 и вместо него мега32u4? А вместо аттини что? че то совсем не врублюсь в тему(((

Пока еще никто ни от чего не отказывается, только планируем. Прежде я должен купить мега32u4 и затестить ее, а потом уж по результатам делать громкие заявления о переходе на один (общий) МК.
Что бы это сделать, надо запилить новую плату. Что бы все это провернуть, нужно время и здоровье. С последним со вчерашнего дня не очень. Но может времени больше будет :)

PS. Если все будет ок, то переедем на мега32u4. А на тиньке45 будем запиливать регуляторы оборотов куллера с таходатчиком. Не выбрасывать же тем, кто их уже купил.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Ув. коллеги . Я собрал зарядное по схеме ув. Слона. Для разрядки использовал Электронную нагрузку по схеме приведенной ниже. Она установлена на одном и том же радиаторе что и силовые ключи управления зарядным устройством. Фото прилагаю. Много не экспериментировал с нагрузкой максимум 7А работает нормально. Есть видео работы.http://youtu.be/aRw79z2allI


Вложения:
Улучшенная схема электронной нагрузки с плавной регулировкой тока.pdf [324.2 КБ]
Скачиваний: 636
Комментарий к файлу: Нагрузка в зарядном.
IMG_1005.JPG
IMG_1005.JPG [ 161.38 КБ | Просмотров: 21551 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11298
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777, спасибо за схему и за видео!

У меня есть вопрос по схеме - почему обязательно нужно питать схему стабилизированным напряжением не ниже 9в? От 5в не пойдет что ли? В прочем, можно на дежурку повесить кренку на 9в и жить так спокойно - все это не окажет на нее практически никакого влияния.

Корпус хороший. А вот тем, у кого корпус от компового БП, да еще с не переделанной платой БП, будет тесновато. Радиатор с куллером по-любому выносить за пределы корпуса. Ушел думать.

PS. А дисплей моргает потому, что скорее всего ув. Слон не продумал (сэкономил место?) процесс вывода информации на дисплей. Вероятно он это делает через полное стирание изображения, выведенного ранее. Видимо Ваш дисплей несколько тормозно это делает (у него уходит много времени на стирание), потому моргание видно. Но в любом случае лично я считаю, что это неправильно. Выводить надо заранее очищенный и сформированный видеобуфер. При этом на самом дисплее обновятся только те символы, которые изменились. Статические же символы даже не шелохнутся. Я на это обратил самое пристальное внимание, когда начинал писать прошивку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
Данный МК я заметил случайно, выбирал новый дисплей, старый приказал "долго жить". У нас дисплеи от 400 р. и то, только МТ (отечественные), цены на МК, по сравнению с chip-nn у нас тоже заоблачные. Заодно закажу эту мегу, всё таки возможностей у неё больше. По большому всю схему можно реализовать только на одном МК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11298
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, посоветовался с умным человеком, он помог включить мозг, что бы понять, что питать ОУ можно хоть с чего - хоть с отдельного источника (как я уже говорил - кренки на 9в), так и от самого АКБ. МК будет выполнять роль опорного напряжения и стабилизировать ток независимо от напряжения на АКБ и дрейфа полевика.

Yurock писал(а):
По большому всю схему можно реализовать только на одном МК.

именно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 16:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
Алексей, и все же, новую атмегу я так понимаю нужно искать на будущее-так сказать?
Дело в том, что у вас по России проблем с деталями никогда видимо не будет, с Беларусью работать никто не хочет, а если кто и готов, то партиями оптом и в раза 4 дороже за штуку.
Хотел как то повторить вторую разработку ув.Слона на датчике тока, при цене у вас в России за датчик тока 3$ (примерно), мне предложили (у нас) как минимум 10 штук по 20$ каждый. Мне то нужно всего две зарядки себе и сыну, а 8 штук (датчиков) куда засунуть? Вот так и живем :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 16:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11298
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Артёмыч, ты где? Вот человек из Казахстана предлагал мне помощь в виде отправки Атмега32А в почтовом конверте. Думаю, что аналогичное можно запросто провернуть и на территории России. Тем более, если не надо стоять на почте 2 часа, что бы отправить бандероль. Главное что там? Марки купить нужные? Артемыч, рассказывай ) И другим полезно будет услышать.

foxghost, не верю, что не найдется человек, который будет покупать себе МК, и Вам купит за одно (его цена 130-150 рублей(5$), все что выше - это БЕССОВЕСТНЫЕ ТОРГАШИ). Может это даже буду я, но блин, из Сибири это будет долго идти. А Вы потом найдете вариант компенсировать. Те же вебмани или яндекс-деньги. Да сейчас миллион вариантов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 17:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:23
Сообщения: 4
Имя: Михаил
Я тоже за Atmega32u4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 17:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
oka275 писал(а):
Артёмыч, ты где? Вот человек из Казахстана предлагал мне помощь в виде отправки Атмега32А в почтовом конверте. Думаю, что аналогичное можно запросто провернуть и на территории России. Тем более, если не надо стоять на почте 2 часа, что бы отправить бандероль. Главное что там? Марки купить нужные? Артемыч, рассказывай ) И другим полезно будет услышать.

foxghost, не верю, что не найдется человек, который будет покупать себе МК, и Вам купит за одно (его цена 130-150 рублей(5$), все что выше - это БЕССОВЕСТНЫЕ ТОРГАШИ). Может это даже буду я, но блин, из Сибири это будет долго идти. А Вы потом найдете вариант компенсировать. Те же вебмани или яндекс-деньги. Да сейчас миллион вариантов.


Да дело не в деньгах, обычно из десяти заказов по почте к "нам" доходит 6, как то уже поднадоело мелкое кидалово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 17:58 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:34
Сообщения: 14
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Авто: VW Passat B3
Имя: Артём
Цитата:
Артёмыч, ты где? Вот человек из Казахстана предлагал мне помощь в виде отправки Атмега32А в почтовом конверте. Думаю, что аналогичное можно запросто провернуть и на территории России. Тем более, если не надо стоять на почте 2 часа, что бы отправить бандероль. Главное что там? Марки купить нужные? Артемыч, рассказывай ) И другим полезно будет услышать.

Я тут. Дела вообще простые: Заказываю МК нужный, упаковываю в конвертик, ну конечно же марки еще нужно наклеить, можно сделать письмо заказным или простым, заказным т.е. прям в руки принесут тебе конвертик, простое письмо - соответственно нужно будет идти за ним на почту! Я так с другом с Симферополя (Украина) делаем. Он мне как раз вот "космические" резюки почтой перегнал в конверте и на всё про всё он отдал 2$. Сейчас жду когда придет вытравленная плата и микруха для лаб.блока питания на атмеге8.)))
Кстати, по поводу меги32u4 этот МК только в TQFP корпусе, в DIP корпусе НЕТ. Час назад связался с продавцом радио магазина этот контроллер у нас стоит 1500 тенге в рублях 300 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 18:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11298
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Кстати, по поводу меги32u4 этот МК только в TQFP корпусе,

Кстати, да. Я и не обратил внимание, потому как работаю практически полностью с SMD.

Ну.. ну и что делать будем? Приверженцы DIP? :pardon: Перспектива собрать все на одном МК лучше в плане надежности, в плане.. да в любом плане одна деталь лучше, чем одна. Что скажете? Нет? :no: Или рискнёте?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 18:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 15:16
Сообщения: 12
Имя: Олег
oka275 писал(а):
Кому не надо разряжать, могут не собирать узел электронной нагрузки. Или, нет?

Просто мне важно решить - однозначно сращивать управление электронной нагрузки с МК (для выставления тока, согласно выбранному профилю АКБ и его стабилизациии), или нафик это не надо (мне за то проще будет). "ДА" или "НЕТ".

Если "нет", то электронная нагрузка в основную схему не добавляется. Кто хочет - собирает ее отдельно как внешний блок, вместо лампочки или нихромовой спирали и регулирует разрядный ток резистором. Кто не хочет - разряжает АКБ подбирая соответствующую нагрузку.

Если "да", то интегрируем эл.нагрузку в основную схему и пытаемся вкрячить ее в корпус БП. В прочем, снаружи (сзади) корпуса можно разместить радиатор с куллером, а все остальное - на основной плате "силы", где ключи, шунт и тд. Выставлять и поддерживать ток разряда будет уже сам МК.


Я ЗА! Думаю эта опция не будет лишней! особенно для тех, кто восстанавливает АКБ. Ее можно сделать с контролером (Тини45), и опциональным включением, хочешь ставишь, а хочешь нет! Как управление кулером и термодатчики! Правильней всего я думаю эту нагрузку нужно делать снаружи, в отдельном корпусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 18:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:52
Сообщения: 3
Авто: vaz-2106
Имя: Юрий
Рискнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 18:50 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:34
Сообщения: 14
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Авто: VW Passat B3
Имя: Артём
Цитата:
Ну.. ну и что делать будем? Приверженцы DIP? Перспектива собрать все на одном МК лучше в плане надежности, в плане.. да в любом плане одна деталь лучше, чем одна. Что скажете? Нет? Или рискнёте?

Значит будем переходить на SMD технологию))) Красота стоит жертв. Когда то же надо все таки переходить на проф.уровень) C DIP корпусом легче конечно же, я например, все платы делаю на макетках, вот пример http://shemu.ru/images/stories/shemu/butavuxa/4/10.jpg А если все таки охото делать в DIP корпусе, то для МК можно сделать переходник SMD-->DIP типо вот такого http://www.telemaster.ru/progadapter/qfp44-64.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 18:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11298
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А если все таки охото делать в DIP корпусе, то для МК можно сделать переходник SMD-->DIP типо вот такого http://www.telemaster.ru/progadapter/qfp44-64.jpg

Ай молодец :Yahoo!:
главное совет, что называется, во время. Переходник может стать спасением для.

Изображение

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 18:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11298
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
в принципе, есть варианты использовать полноценные микросхемы ЦАП. Там и фильтровать ничего не надо - просто сказка для TL494!!! (освободятся шим-каналы). К тому же эти ЦАП в 12ти битном разрешении! Конкретно - MCP4921-E/SN, купленный в Чип-НН. Но там опять же smd, а других ЦАП в корпусе нет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 19:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Может тогда переразвести силовую плату,чтобы использовать один радиатор и один датчик температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 19:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:52
Сообщения: 3
Авто: vaz-2106
Имя: Юрий
CMD-красота,ничего не надо сверлить,лупу побольше.пинцет и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 19:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
Если "да", то интегрируем эл.нагрузку в основную схему и пытаемся вкрячить ее в корпус БП. В прочем, снаружи (сзади) корпуса можно разместить радиатор с куллером, а все остальное - на основной плате "силы", где ключи, шунт и тд. Выставлять и поддерживать ток разряда будет уже сам МК.


Я ЗА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 20:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Я тоже за "навороченное" устройство, все плюшки вкусные, ни отчего отказываться не хочется, хоть и заказал уже мегу32. Никто не запрещает разместить МК со стороны пайки , а все остальное сверху, или вот еще вариант переходника:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11866 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 594  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB