Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 19:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 01:30 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Сообщения: 18
Имя: Роман
Вопросов...нет! Результат превосходит все ожидания. СПАСИБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:34
Сообщения: 14
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Авто: VW Passat B3
Имя: Артём
Алексей Приветствую! Все класс, все шикарно. Только кое что не понял, видео на 11:56 минуте ты говоришь "...если этот датчик где то используется в каком то из радиаторов, может его не выводить при циклическом пролистывании" это что подразумевается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 15:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Подразумевается то, что сейчас можно один термодатчик назначить на все радиаторы и даже на АКБ.

Допустим, что у нас установлено все 4 термодатчика. Назначаем датчик первому радиатору "Высоковольтных Транзисторов". То есть щелкаем вправо до тех пор, пока не найдем показание нужного датчика (определяется его принудительным нагревом). Выставили. Назначаем датчик второму радиатору, то есть снова щелкаем до тех пор, пока не найдем показания нужного датчика. Оставляем. Затем переключаемся на третий радиатор и снова перебираем все датчики, пока не наткнемся на соответствующий. И при этом мы всегда будем перебирать все 4 датчика, а не только те, которые "свободны" (еще не назначены).

ВОПРОС: зачем, при поиске/назначении соответствующего радиатору датчика, высвечиваются датчики, которые УЖЕ использованы в радиаторах 2 и 1 ранее??? Это не удобно и не логично.

Суть предложения в том, что если датчик уже закреплен за каким либо радиатором, то исключать его из списка выбора при последующих закреплениях. То есть выбираем датчик для второго радиатора - а там уже только 3 датчика и символ исключения "---", потому что один датчик уже закреплен за радиатором №1 и не может быть закреплен нигде больше. Что бы иметь возможность его выбрать, надо его сначала открепить от радиатора, назначенного ранее.

Надеюсь, понятно изложил суть?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 15:35 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:34
Сообщения: 14
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Авто: VW Passat B3
Имя: Артём
Все, теперь вкурил)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 18:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Приветствую, Алексей! Перспективы впечатляют! :good: Уверен, очень многие заинтересуются Вашей разработкой. Потому как актуально, и это радует, да и человек Вы по жизни, чувствуется, позитивный, это радует вдвойне. Я тут, как и обещал, подредактировал последную версию Вашей схемы под DIP. Извиняюсь, что не смог сделать этого раньше. Можете использовать её по своему усмотрению.


Вложения:
zu_akb_oka275_dip.rar [20.93 КБ]
Скачиваний: 516
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:08 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:53
Сообщения: 39
Откуда: г.Белгород
Авто: Renault Duster 1,6
Имя: German
А сейчас что...за переименование ножек МК под DIP-корпус медалью награждают? Можно запишусь в очередь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Тебе можно, записывайся.


Последний раз редактировалось Svan 16 мар 2013, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 20:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Svan писал(а):
Приветствую, Алексей! Перспективы впечатляют! :good: Уверен, очень многие заинтересуются Вашей разработкой. Потому как актуально, и это радует, да и человек Вы по жизни, чувствуется, позитивный, это радует вдвойне.

Спасибо Михаил за теплые слова и отзывы!!! Что касается позитива, то не знаю на сколько я позитивен, однако факт, что не люблю конфликтов и хамства.

Цитата:
Я тут, как и обещал, подредактировал последную версию Вашей схемы под DIP. Извиняюсь, что не смог сделать этого раньше. Можете использовать её по своему усмотрению.

Отлично, спасибо Вам от всех DIP-овцев! :) Однако было бы вообще прекрасно, если бы Вы (по возможности) отслеживали изменения и вносили поправки в свой файл. Тем более, что схема уже более менее устаканивается и скоро утвердится окончательно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:48 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
Алексей, не так давно поднимался вопрос о сильном нагреве шунта. В Вашей схеме шунт нагревается сильно или слабо. У Вас вроде каждый по 5Вт, если мне память не изменяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, у меня два резистора 0.2ома 5вт в параллель. На сколько сильно они греются? Ну я сильно не щупал их, ибо они стоят в труднодоступном пальце месте. Дотягивался раз после нагрузки ампер в шесть - были теплые.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:39 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:12
Сообщения: 11
Имя: Олег
oka275 есть предложение в заглавном сообщении обновлять файлик history.txt отдельно, чтоб весь архив не скачивать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да легко :) Попозже сделаю. Только дата и размер этого файла обновляться не будет :( Только сам файл.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
oka275 писал(а):
Да, у меня два резистора 0.2ома 5вт в параллель. На сколько сильно они греются? Ну я сильно не щупал их, ибо они стоят в труднодоступном пальце месте. Дотягивался раз после нагрузки ампер в шесть - были теплые.


Мне тут по оошибке прислали SMD резисторы 2512 (1Вт) 1 Ом 1%, бредовая идея возникла-чтоб из 10 штук сделать шунт, вроде как должно и 10Вт получится, и 0,1 Ом. У меня получилось в сумме 0.11 Ом.
Кто что скажет по этому поводу.

P.S. Завтра буду эксперементы проводить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну а что.. Чисто математически все верно.
На счет 0.11 ом. Не ошибка ли это мультиметра? Видится мне, что для измерения таких величин простого мультиметра недостаточно. В противном случае а что если еще один на 1 ом резистор прикрутить?

Кстати. Если я правильно понимаю формулы, то при 6 амперах на шунте в 0.1 ома выделится 3.6 ватта. Это игрушки для 10ти-ваттника. А вот если 10 ампер пропустить, то получится ровно 10 ватт. Это уже предел. А для 5ти ваттного резистора вообще ужас. Потому шунт должен быть 0.1ома и мощностью не менее 10 ватт.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:00 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Сообщения: 18
Имя: Роман
Доброго вечера, Алексей! А схема силовой части будет меняться или еще не пока понятно? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:53
Сообщения: 39
Откуда: г.Белгород
Авто: Renault Duster 1,6
Имя: German
Алексей!
Если очень внимательно смотреть видео "Отчет о ходе разработки ЗУ" в покадровом просмотре, то при работе в режиме Лабор. БП видно, что при отключении нагрузки при 4-х вольтах напряжение скачком поднимается до 4,46 В на выходе, а при 13-ти вольтах - до 13,8 В. Думаю если это посмотреть осцилографом, то скачек будет значительно выше. И это вполне логичная работа TL494 по уменьшению ширины выходного импульса. Мгновенно она не может измениться из-за инертности. Для данного устройства это не принципиально и не важно, но помоему название опции "Лабораторный БП" никак не уместно. Правильней просто - Блок Питания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Roman501 писал(а):
Доброго вечера, Алексей! А схема силовой части будет меняться или еще не пока понятно? Спасибо.

Что именно Вы подразумеваете под силовой частью? Если саму плату БП, от я ее не касаюсь и не факт, что когда то коснусь. Я по "силой" подразумеваю плату силовых ключей, шунта, резистора 10ом, управлятора куллером и тд. Если речь по нее, то если тесты пройдут хорошо, то все так и останется, как на схеме.

Просто я еще не привел свою плату в соответствии с последними изменениями на входах ключей управления разрядкой - спешил дописать раздел настроек и снять видео. Думаю, что буквально скоро найду время, переделаю плату и проведу тесты. Если все ОК, то будет офиц. отмашка, что серьезных изменений схема не претерпит и можно рисовать печатки.

Плату "логики" уже можно рисовать давно. Кварц 16мгц можно пока не ставить, но место под него желательно оставить - это для "мало ли чего".

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
polovichok писал(а):
Алексей!
измениться из-за инертности. Для данного устройства это не принципиально и не важно, но помоему название опции "Лабораторный БП" никак не уместно. Правильней просто - Блок Питания.

Не только из за инертности TL494, а инертности схемы управления, фильтров АЦП, программных издержек на замеры АЦП, усреднение и вычисления результатов.

На счет "лабораторный БП" - я глубоко не вдавался в смысл этой фразы, считал все БП априори лабораторными :) Но если истиный смысл "лабораторности" заключается именно в ПОЛНОМ ОТСТУТСТВИИ задержек в стабилизации, тогда Вы правы и пункт меню будет переименован. Интересует мнение других участников конференции на этот счет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:29 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Сообщения: 18
Имя: Роман
Силовая часть - имел в виду IRL3705N. Вроде бы как-то была мысль о их замене на р-канал или это было ещё до их перевода в линейный режим? В общем, я понял, схема в основном, остается прежней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мысль о замене на Р-канал была, но тут же отверглась по причине необходимости мотать достаточно добрый дроссель на токи 5-7А для фильтра ШИМ. Связываться с намоточными изделиями из нас мало кто любит, потому было решено перевести транзисторы в линейный режим и более тщательней подбирать разрядную нагрузку. Посмотрим как будут управляться транзисторы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB