Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 18:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну да, печатки готовой еще нет. Потому, что все ждут когда я объявлю финальную версию схемы. Если последняя редакция от 12.03.2013 в тестах себя покажет хорошо, то все так и останется. Меня больше интересует то, как будут работать силовые ключи разрядки. Особенно доп. разрядки. Ибо там токи хорошие и при выборе очень мощной нагрузки (выше 5.7А для 55а/ч АКБ и 6,5а для 62) силовой ключ в линейном режиме будет сильно греться. За то особо фильтровать ничего не придется, надеюсь. Иначе ШИМ сносит башню АЦП и он начинает врать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:12 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Сообщения: 18
Имя: Роман
Уважаемый Алексей, здравствуйте! Мне не хочется отвлекать Вас от главного второстепенными вопросами, но уж не терпится приблизить конечный результат, начав делать печатку. С Вашей концепцией устройства согласен полностью. Ну, разве что регулятор оборотов кулера экономически не очень дешевый выходит, но красиво, я намерен делать полную схему, правда, в dip. Втайне надеюсь, что выводу TAXO вентилятора тоже в будущем будет найдено применение.
Чем можно заменить IRF7309 на что-нибудь не smd? А то он только в корпусе SO-8, мелкий сильно.
О нагрузочной способности дежурки по каналу 17 вольт. Есть сомнения, потянет ли она вместе вентилятор 100-250 мА и реле 100-150 мА. А если и потянет, не возрастет ли при этом вероятность выхода из строя дежурки, которая будет работать на пределе? Может, стоит запитать шину +5 вольт от штатного стабилизированного выхода +5VSB с его 2-мя амперами, чуть-чуть разгрузив 17 вольт? Или это само собой разумеется? Если так, то в схему необходимо пририсовать схему питания шины +5 вольт, а то этот вопрос будет не раз повторяться. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 02:39 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:49
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Авто: VW Passa B4
Имя: Гена
ещё вопрос, Вы писали:
oka275 писал(а):
За выходные в прошивку запилено:
+управление яркостью OLED-дисплея или подсветкой обычного.

Куда подсоединяется управление подсветкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 07:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
К третьей ножке Тини45. Скачайте последнюю схему.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Доброго времени суток, Роман! Спасибо за интерес и за отзыв!

Цитата:
регулятор оборотов кулера экономически не очень дешевый выходит

Роман, а здесь можно подробней? IRF7309 в Интернет-Магазине "Чип-НН" стоит 16 рублей, индуктивность стоит 18 рублей, но ее можно намотать на почти любом колечке почти за бесплатно. Диод Шоттки стоит 3руб. Резисторы и конденсаторы не в счет. Итого 37 рублей. Цены в моем местном магазине примерно такие же. Есть магазины, где в три дорого, но я туда хожу только по острой необходимости. Можно вообще не мучаться и поставить только один транзистор, например, КТ815, но без фильтрации ШИМ гадит вокруг очень сильно. Потому нужен дроссель и его обвязка.

Цитата:
Втайне надеюсь, что выводу TAXO вентилятора тоже в будущем будет найдено применение.

Я тоже надеюсь! :) У МК тини45 осталось два свободных порта. Один зарезервирован под канал ШИМ-управления (пока не придумал куда его можно применить), второй просто свободен. Если получится его задействовать, то можно будет реализовать простенький тахометр. Только проблема в том, что повальное количество куллеров, идущих в БП, не имеют ТАХОвыхода, потому фишка может остаться мало востребованной. А ресурсы она будет жрать.

Цитата:
чем можно заменить IRF7309 на что-нибудь не smd?

верхнюю часть сборки можно заменить на любой Р-канальный полевой транзистор, током не менее 500мА. В качестве N-канального транзистора (нижняя часть сборки) можно применить обычный КТ-315. Возможно, надо будет увеличить резистор R18 до 1ком. А в целом должно работать. Если есть осциллограф, то не лишним будет проверить, что форма сигнала не изменилась (меандр) и транзисторы работают строго в ключевом режиме.

Цитата:
О нагрузочной способности дежурки по каналу 17 вольт. Есть сомнения, потянет ли она вместе вентилятор 100-250 мА и реле 100-150 мА.

Куллер бОльшую часть времени вращается очень медленно. А реле.. думаю, что лишних 100мА ничем не повредит. Я лично никаких аномалий не заметил.

Цитата:
Может, стоит запитать шину +5 вольт от штатного стабилизированного выхода +5VSB

Я так и сделал у себя.

Цитата:
необходимо пририсовать схему питания шины +5 вольт, а то этот вопрос будет не раз повторяться

Да, я это обязательно пририсую. Прямо сразу после публикации этого поста. Через минут 10 можно будет скачивать новую схему из заглавного поста этой ветки.

PS. Я всегда знал, что сюда заходят не только начинающие, но и достаточно опытные коты радиолюбители. Вопросы действительно в точку и по делу! Спасибо Вам, уважаемые! :beer:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:41 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:53
Сообщения: 39
Откуда: г.Белгород
Авто: Renault Duster 1,6
Имя: German
Алексей! Появились вопросы после публикации последней схемы.
1) ATtiny45 теперь есть возможность заменить рядом МК(согласно надписи снизу). Значит ли это, что для всех МК будет действовать одна внутренняя программа?
2) В предидущих постах Вы уменьшали резистор в цепи затвора разрядной цепи(10 Ом) до 51 Ома. Теперь стоит фильтр.То есть вопрос с нагревом данного транзистора решен?
3) Дополнительный. Вы феном работаете...у Вас специальная насадка для TQFP-четырехсторонняя(видел я такие-дороговато стоят) или получается работать стандартной круглой? Я максимум что менял-28-ми выводные пики(с явными признаками пробоя) с применением термоскотча на окружающие элементы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 14:32 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Сообщения: 18
Имя: Роман
Алексей, про стоимость регулятора кулера - это просто мое маловажное замечание. У нас в Украине DS18b20 ~1,5...2$Х4шт=6$; tiny45 ~1,5$ irf7309 ~1$. В сравнении с двумя безымянными транзисторами и терморезистором разница заметна. Но за все вкусные плюшки надо платить, и каждый сам для себя формулирует технические требования к своему устройству. Тут бездна вариантов, а из сложного простое всегда можно сделать. Поэтому лично я на спичках экономить не собираюсь, но кто-то пойдет по пути упрощения и удешевления. Хорошо, что Вы позаботились о таких людях, и это предусмотрели.
Да и уже трудно уместить получающуюся схему в штатный корпус БП (во всяком случае, на dip), и все равно придется подбирать больший. Я, например, приготовил 230Х210Х80мм - не люблю мучиться с компоновкой. Опять же, тепловой режим легче обеспечить, особенно после перевода ключей в линейный режим. А раз так, то чего экономить на функциональности.

Замена IRF7309 - в общем так, как описано в Вашей ветке про регулятор кулера. Я так и думал. В последующем описании к схеме, наверное, Вы пару слов об этом скажете.

В этом же свете про дежурку - считаю, что тогда стоит рекомендовать нам тщательнее выбирать БП для переделки. Разбирал как-то трансформатор дежурки - намотан очень тонким проводком, отсюда и сомнения. А у народа разные БП, как и вентиляторы с реле.

P.S. Этот пост, как не несущий полезной информации для изготовления устройства,и чтобы не засорять мозги людям, которые будут читать ветку, можно удалить - на Ваше усмотрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
polovichok писал(а):
Алексей! Появились вопросы после публикации последней схемы.

Да, да, отвечу на каждый!

polovichok писал(а):
ATtiny45 теперь есть возможность заменить рядом МК(согласно надписи снизу). Значит ли это, что для всех МК будет действовать одна внутренняя программа?

сделал дописку, что прошивка предоставляется по запросу. По умолчанию подразумевается, что и экономически, и по занимаемому месту, лучше ставить именно Тини45. Но если с этим сложности, то будем переделывать прошивку под другие МК. Благо, что это не с нуля писать, а только поправить порты.

polovichok писал(а):
В предидущих постах Вы уменьшали резистор в цепи затвора разрядной цепи(10 Ом) до 51 Ома. Теперь стоит фильтр.То есть вопрос с нагревом данного транзистора решен?

Наоборот, он будет греться еще сильнее :) Но тут выбор такой, что либо мы остаемся в импульсном режиме и городим мощные 10 амперные фильтры на выходе, дабы снизить пульсации ШИМ, либо переводим ШИМ в напряжение и управляем полевиком линейно. Нет импульсов - нет помех замерам тока и напряжения. Но есть нагрев. Что бы его снизить, придется более точно подбирать нагрузку. Но об этом я уже писал.

polovichok писал(а):
Дополнительный. Вы феном работаете...

Да, где это требуется, я работаю феном. Собирал паяльную станцию себе сам.

polovichok писал(а):
у Вас специальная насадка для TQFP-четырехсторонняя(видел я такие-дороговато стоят) или получается работать стандартной круглой?

Как поставил насадку с диаметром сопла 7мм, так и работаю ей. Как то меня устраивает.

polovichok писал(а):
максимум что менял-28-ми выводные пики(с явными признаками пробоя) с применением термоскотча на окружающие элементы.

Когда у меня еще не было фена, я "выпаивал" TQFP-корпуса следующим методом: хорошим надфилем спиливал выводы в месте, где они выходят из корпуса, с каждой стороны МК. После чего кристалл извлекался, а остатки ножек спокойно выпаивались паяльником, при помощи пинцета. Понятно, что при подобном демонтаже МК был одноразовым. Но хорошо, что на то время мне приходилось демонтировать именно вышедшие из строя МК, потому их не было жалко. Главное, что бы рядом не было высоких деталей, иначе надфилем не подлезть. Но можно перекусить выводы острым зубилом или крепкой и остро заточенной отверткой. А лучше спаять себе паяльную станцию. Еще ни разу не пожалел о том, что ее собрал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сразу прошу прощение за "многабукав" - я не могу на сложные и многогранные вопросы отвечать в стиле "Да" и "Нет". Лучше дать избыточный текст, чем капать краткими горстками букв и считать себя "сестрой таланта". Итак, поехали.
Roman501 писал(а):
DS18b20 ~1,5...2$Х4шт=6$

Роман, три датчика. Четвертый (для АКБ) зарезервирован на будущее, для остро желающих непременно контролировать температуру АКБ :) По ценам - да, у нас термодатчики примерно так же стоят, а местами даже дороже.

Roman501 писал(а):
В сравнении с двумя безымянными транзисторами и терморезистором разница заметна

Очень хорошая тема!
Все три радиатора охлаждаются одним куллером. Следовательно, его скорость должна быть адекватной температуре самого горячего радиатора, а не одного из трех (по злому стечению обстоятельств он обязательно окажется самым холодным). Выходит, что и терморезисторов надо три? Я не помню в какую сторону меняется сопротивление терморезистора, но если оно поднимается с ростом температуры, то надо будет еще думать как устранить влияние датчиков при параллельном их включении. Потом эти датчики как то придется калибровать. Пусть не идеально точно, а хотя бы по принципу "горячо-холодно". Как человеку с более цифровым складом ума :) мне проще воткнуть три ЦИФРОВЫХ датчика температуры, которые работают по ОДНОМУ проводу (параллельное подключение) и получать с них уже откалиброванное на заводе значение в Градусах цельсия. А в прошивке организовать меню, где можно выставить границы температур минимальных и максимальных оборотов куллера. И как бы все :) Да, датчики стоят денег. Но по большому счету, 3 датчика это 7 долларов или грубо 210 рублей. Это 4 литра не дорогого разливного пива. Ну не попью разок, здоровей буду :) На наш век еще хватит и пива, и датчиков.

Roman501 писал(а):
особенно после перевода ключей в линейный режим.

Вот это меня и волнует. Не люблю, когда что то греется. Не люблю создавать условия к нагреву. Считаю, что наша отечественная схемотехника воспитала в нас то, что если что-то не терпимо горячее, то это плохо и это признак неисправности. Но если грамотно подобрать нагрузку, то падение на ключе будет минимальное. Следовательно и нагрев будет минимальный. Точно подбирать нагрузку для разрядки АКБ не надо, нужен лишь запас в 0.5А. Например, для 55ач АКБ ток разряда равен 5.5А. Нужно подобрать такую нагрузку, что бы ток был не более 6А. Лишние 0.5 Ампера ЗУ само скинет в начале разряда, и само будет добавлять, когда напряжение на АКБ будет падать в процессе разряда - таким образом будет выдерживаться постоянный ток разряда 5.5А.
Половина ампера при 12 вольтах, это всего 6 ватт. Думаю это не такая уж большая мощность, что бы греться аки адская плита. В прочем, это я уже не раз писал.

Roman501 писал(а):
Замена IRF7309 - в общем так, как описано в Вашей ветке про регулятор кулера. Я так и думал.

Да, я просто решил не городить несколько корпусов деталей, и обойтись одним. Меньше места занимает, удобней и проще.

Roman501 писал(а):
В этом же свете про дежурку - считаю, что тогда стоит рекомендовать нам тщательнее выбирать БП для переделки

Какие Вы видите советы? Разбирать трансформатор - не вариант же? Как простейший вариант я предлагаю оценять результаты. То есть если ничего особо не греется после переделки (трансформатор и выпрямительный диод), то следует успокоиться. С другой стороны я бы вообще ничего не рекомендовал вешать на дежурку, в частности на ее первую часть, где 17-20 вольт. Например, при отключении реле может возникнуть импульс, который TL494 может не пережить (или у нее сорвет голову и она чего нибудь вычудит). И куллер питать по идее не желательно от нее, ибо он управляется ШИМ и если фильтр окажется не эффективным (например, человек ошибся и поставил не ту индуктивность), все эти "иголки" пойдут по питанию к TL494, что может закончиться схожими проблемами. Но не ставить же отдельный источник? В общем, надо все делать согласно схеме, и в случае возникновения проблем быть готовым найти их причину и устранить. Совет на все случаи жизни как то сложно придумывается.

Roman501 писал(а):
Этот пост, как не несущий полезной информации для изготовления устройства,и чтобы не засорять мозги людям

Вся выжимка, что бы не читать все 999 страниц, будет во втором сообщении топика. И чем мы больше тут обговорим и решим, тем точнее и полнее будет выжимка. Потому все не зря. Тем более это не оффтопик.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:01 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:53
Сообщения: 39
Откуда: г.Белгород
Авто: Renault Duster 1,6
Имя: German
Цитата:
А лучше спаять себе паяльную станцию

Так то оно так, но я купил готовую лет 5 назад(с кучей запасных жал и нагревательных элементов-пока ничего не испортилось). Очень много раз выручила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:19 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Сообщения: 18
Имя: Роман
Уважаемый Алексей, я полностью согласен с Вашими мыслями и ничего конструктивного предложить пока не могу. Все Ваши решения мотивированы в рамках "технического задания". Я просто пытаюсь осознать пока слабые места и возможные проблемы на теоретическом уровне. В общем, необходимы эксперименты на готовой конструкции.
Да, я тут взял резистор 0.2 Ом 10 Вт, пропустил через него 5А. Через 5-7 мин. температура корпуса 140 градусов, сопротивление увеличилось до 0,26 Ом. Рассеиваемая мощность составила 6,5 Вт. Предлагаю поэтому резисторы шунта не 5Вт, а 10. Опять же вопрос о точности показаний на большом токе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:55 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Сообщения: 18
Имя: Роман
Еще о дежурке. БП ISO-400PP 300W. Напряжение на 12 выв. TL494 без дополнительной нагрузки 18 вольт. Нагрузил всего лишь на 125 мА. Просело до 13,5 вольт. За 5 мин. ощутимо нагрелся транзистор дежурки и трансформатор.
Взял другой БП Power Master FA-5-2 250W. Питание TL494 23 вольта, под нагрузкой 100 ом (140 мА) 14 вольт. Вывод: буду лепить отдельную дежурку, например, использовав платку из какого-нибудь адаптера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хм, сегодня проведу замеры у себя. Прямо таки грустно становится после прочтения Ваших строк.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
видео о ходе работ хотим? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 23:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Сообщения: 18
Имя: Роман
Да!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 23:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Видео заливается на сервер.
А пока скажу результаты замеров: при работе куллера на максимум, напряжение проседает не больше, чем на 1.5 вольта. Диод и трансформатор вполне терпимой температуры. Реле (у него сопротивление 390ом), думаю, сильно не ухудшит ситуацию. Тем более если учесть то, что куллер будет работать не более 20-30% от своей номинальной мощности.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 00:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:01
Сообщения: 4
Имя: Сергей
Приветствую, Алексей!
Вопрос по организации регулировки подсветки. Как видно из схемы регулироваться будет контрастность изображения, а сами цепи подсветки (выв. 15, 16)постоянно включены на +5в.
Видимо это актуально для индикаторов, где черный фон и подсвечиваются только символы.
1. Не считаю, что это схемное решение будет способствовать продлению ресурса индикатора, тем более, что индикаторы с подсветкой OLED показали низкую надежность именно по подсветкам.
2. Для обычных индикаторов (с желтой подсветкой), какие как правило используются, будет всегда гореть экран, что тоже не гуд.
Предлагаю управление подсветкой перенести в цепь питания подсветки, а именно поставить транзистор (например КТ972) по катодной цепи, естественно с ограничительными резисторами. Когда транзистор открыт - максимальная яркость, закрыт - минимальная. Можно параллельно транзистору поставить резистор, который будет немного подсвечивать индикатор в "спящем режиме". Активироваться подсветка должна при нажатии на любую кнопку устройства. Как это прописать программно -это уже по Вашей части. Если Вас это заинтересует, то могу дать ссылку на устройство. Проверено - удобно и технически грамотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 00:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Приветствую, Сергей!
Мне кажется, что Вы путаете OLED с обычными, но инверсными LCD. В последних используется подсветка, а в OLED ее нет, ибо там каждый пиксел, по сути, маленький самостоятельный светодиод. При пустяковой доработке этого дисплея, он получает способность регулировать яркость ВСЕХ своих пикселов-светодиодов одновременно. Кроме того, OLED-дисплей никак не реагирует на наличие чего бы то ни было на 15 и 16 ножках, потому я не стал ничего менять в схеме. А при подключении обычного дисплея, у нас появляется возможность регулировать контрастность. Но это ни к чему, потому тут действительно придется собирать какой то более мощный ключ и управлять непосредсвенно яркостью подсветки. Или не собирать эту цепь вовсе, что я и предлагаю всем, кто не собирается использовать в своей конструкции дисплей OLED.

PS. Сейчас внесу поправку в схему, что регулировка яркости только для OLED. Кто хочет регулировать яркость на обычном дисплее, то придется подумать. Но скорее всего там будет вариант ключа и фильтра, аналогичный ключу управления куллером. Ибо на выходе из доп.МК у нас идет ШИМ, а не вкл/выкл. Ваш вариант с коммутацией дополнительного резистора как раз подразумевает не только изменения в прошивке, но и изменению формы сигнала.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 00:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Ну вот и видео, на Ваш суд. Ночь, голос уставший, но в целом довольный.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 01:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
Отличное видео, отличный проект, СПАСИБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB