Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 06:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:52 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:51
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Артём
Собственно вопрос в названии темы.
Купил машину, дома уже заметил,что разъем на вентилятор разомкнут,соединил и такая вот проблема.
Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
наверно датчик в радиаторе надо заменить, он вероятно в положении КЗ -проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:51
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Артём
А как проверить КЗ ли датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 21:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
тестером в режиме измерения сопротивления, тестер самый простой китайский 130-150руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да просто сними клемму к датчика. Если карлсон перестанет вращаться, то датчик 1000% И не надо никаких тестеров - от них взрываются мозги.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 02:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:21
Сообщения: 6
Авто: вОКАк
Имя: se95
Замыкаю два провода с датчика радиатора, включаю зажигание реле чикает, но карлсон не крутится, соединяю на прямую с АКБ крутится, опять соединяю через зажигание, крутится.ВОПРОС: может нужно смазать карлсона,и как чем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 03:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Внизу левого брызговика есть разъем карлсона,нужно подцепить туда контрольную лампу и проследить наличие напряжения,если лампа горит а карлсон не крутит,то надо смотреть дальше,обрыв провода,обрыв обмотки эл.двигателя
Короче полный список неисправностей
http://www.oka-club.ru/remont/faq_eldv.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 12:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:21
Сообщения: 6
Авто: вОКАк
Имя: se95
"опять соединяю через зажигание, крутится", Проводкая новая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
se95 писал(а):
"опять соединяю через зажигание, крутится", Проводкая новая

И чего?Я дал все возможные неисправности,если к примеру кончены щетки,то причем тут проводка?Плавающая неисправность,может реле подгоревшее,пробивает через раз.Предохранитель имеет плохой контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
se95, значица так. Ежли напрямую от АКБ карлсон крутится, значит он исправен и ни в чем не нуждается. Если хочешь его смазать, то мажь - хуже не станет, но проблему это не решит. Главное, что он исправен и забываем про него.

Если, замыкая контакты термодатчика на радиаторе, реле клацает, то цепь до реле исправна и забываем про нее.

Методом исключения остается:

1. Предохранитель №10. Проверить работу авар.сигналки, стопарей, внутрисалонного света, сигнала.
2. Провод от предохранителя №10 до реле. Проверить наличие напряжения на контакте "30" реле.
3. Само реле (позиция №35 по схеме). Заменить на аналогичное для проверки.
4. Провод от реле до самого Карлсона. Проверить.

Вот исчерпывающий план действий, после которого все заработает! Сначала делаем "1", потом "3", потом "2" и "4".

Если то работает, то нет, то это самое сложное. Но исправимое. Достаточно в момент, когда карлсон не включается (при замыкании контактов датчика), проверить пункт "1". Это уже отсеет часть догадок. Реле лучше заменить новым сразу. В противном случае останется только плавающий контакт в других клеммах, указанных выше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 20:05 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:51
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Артём
А где стоит реле №35 под капотом или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 20:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Джек писал(а):
А где стоит реле №35

Под торпедой, рядом с предохранителями.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... -rele.html

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 21:05 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:51
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Артём
А как понять где какое реле стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Можно по очереди поотключать и посмотреть, что работать перестанет. Кроме того, если жгуты не меняны, то цвет силового провода на колодке вентилятора и на колодке реле должен совпадать (по схеме - синий). Второй - черный провод на вентиляторе уходит к массе и не интересен. То же и по сигнальной цепи (от датчика включения), к реле подходит белый с черным провод.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Залипание реле легко лечится простой зачисткой контактов. На нескольких машинах не отключался ближний свет после выключения зажигания. После зачистки проблема исчезла. Сам делал 3 машины. Самое давнее более 3 лет. Все работает. Крышка реле легко вскрывается и чистятся контакты надфилем или мелкой наждачкой.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
СерыйЗаяц писал(а):
Крышка реле легко вскрывается и чистятся контакты надфилем или мелкой наждачкой.

Исключительно в познавательных целях доложу, что не все реле позволяют так с собой обращаться. Я конечно сомневаюсь, что контакты в автомобильном реле, розничной стоимостью в 50 рублей, покрыты серебром. Однако хрен его знает - может там не серебро, а другой более дешевый сплав. Тем не менее каждая такая зачистка будет уменьшать это покрытие, что будет приводить к повышенному нагреву и окислению контактов, что в свою очередь будет приводить к еще большему нагреву и окислению. И этот замкнутый круг будет приводить к еще более частым слипаниям контактов.

Другими словами если контакты в реле один раз слиплись, то они и дальше будут слипаться, сколько их не зачищай. Надежнее будет не заниматься нищебродством и заменить реле на новое. Только ищите реле с толстыми выводами. А то мне попадались дешевые, где выводы-клеммы сделаны чуть не из консервной банки. Если такое реле поставить, то обязательно будет плохой контакт в клемме, будет в том месте нагреваться и плавиться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 12:53 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
СерыйЗаяц писал(а):
Крышка реле легко вскрывается и чистятся контакты надфилем или мелкой наждачкой.

Только ищите реле с толстыми выводами.

Согласен. Новые реле редко у меня проходили год. То выводные контакты плавятся то обмотка сгорала. А вот родные, один раз почищенные, до сих пор работают.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 01:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Новые реле редко у меня проходили год.

Покупая кооперативное дерьмо ты ожидал что они будут работать вечно? :). Релюшки надо брать человечьи: Bosch, Hella, Wehrle (200-400 р.) на худой конец (хотя уместнее сказать "на худой карман") Vemo или Meyle (70-150 р.). С тем учётом, что поделку подвальной фирмы с логотипом "завод АВАР" толкают за 50, получается вполне нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB