Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 05:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 15:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 15:21
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Ivan
Добрый день всем,
Проблема:
На время длительного ремонта моей машины отец дал мне недавно купленную оку 2002 г.в.
Ездила она хорошо до поры до времени.
Началось все с того, что при езде неожиданно начала резко останавливаться, при этом не реагируя на педаль акселератора во время дерганья до момента полной остановки двигателя.
После этого заводилась только если педаль в пол и кручения стартером секунд 10. После этого опять ехала нормально до очередного подобного прецедента. В один момент встала совсем и заводиться отказалась. Дотащил добрый человек до подъезда. На ближайших сто отказались разбираться с проблемой. Поэтому решил что то делать сам. Прочитал про систему работу карбюратора, нашел инструкции , снял карбюратор, продул его компрессором, собрал и поставил на место.
Точно сказать не могу, но по-моему игла поплавковой камеры была в запавшем положении и в поплавковой камере бензина почти не было. После установки машина завелась, но плохо работала на холостых. Покрутил болты качества/количества
, отрегулировал более-менее, машина поехала.
Какие сейчас проблемы:
1. Заводится плохо. После долгого кручения стартером, при выключении зажигания стреляет в глушитель. После этого заводится обычно сразу(90%).
2. Видимо с регулировкай качества/количества смеси что то не так. После того как я снимал карбюратор, отрегулировал подсос по книге. Но когда машина уже заведена подсос можно почти совсем убирать. При этом если слегка нажать на газ и убирать постепенно подсос, то машина набирает обороты. На полностью вытащенном подсосе машина вообще глохнет, даже на холодную. Полность вытаскиваю только чтоб завести, потом сразу нужно убирать до половины, иначе заглохнет.

При этом иногда машина заводится после 5 секунд кучения (на улице -15-20).
Сегодня на улице 0 градусов, машину завел кое-как. С сильным выстрелом в глушитель.
Отец за 300 километров, особо помочь ничем не может.
Может будут дельные советы. Буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Похоже, регулировка пускового устройства получилась в сторону сильно богатой смеси. Можно чуть покрутить регулировочный винт, чтобы при запуске воздушная заслонка немного сильнее открывалась.
Возможно, неполностью докручен электроклапан (бензин идет в обход жиклера ХХ).
Возможно, завышен уровень (при сборке перекосило иглу).

Ну, и внезапные глюки больше характерны для системы зажигания.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 00:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
druid,Выше всё главное сказано.Обычно люди при регистрации пишут "где живет машинка"
Возможно кто то рядом живет,и сможет помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
druid писал(а):
При этом иногда машина заводится после 5 секунд кучения (на улице -15-20).
Сегодня на улице 0 градусов, машину завел кое-как. С сильным выстрелом в глушитель.
Отец за 300 километров, особо помочь ничем не может.
Может будут дельные советы. Буду очень благодарен.

Осторожней с выстрелами. Когда нибудь так п...нёт, что воробьи разлетятся в радиусе километра. И глушитель разорвет в клочья. Хорошо, если не оглохнешь.

Что касается вопроса, то приходим к машине, достаем запасные свечи, надеваем на них ВВ-провода (просто снимаем с вкрученных свечей и вставляем в принесенные), затем кладем свечи на корпус двигателя и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕМ!!!! Да и все манипуляции делаем осторожно, как на обезвреживании взрывного устройства. Цель - если проблема имеется, то что бы случайно ее не устранить. Посылаем помощника крутить двигатель, а сами смотрим на свечки. По моему разумению, искры быть не должно, либо она нестабильная и через раз. Если так, то меняем все по кругу. НАЧИНАЕМ С ДАТЧИКА ХОЛЛА И ПРОВЕРКИ РАЗЪЁМА НА НЕМ!!!!!!!!

Цитата:
Заводится плохо. После долгого кручения стартером, при выключении зажигания стреляет в глушитель.

Эта фраза подтверждает наличие проблем с зажиганием. То есть искра раздается только при выключении питания. Одна. Это значит, что все остальное время ВВ катушка находится под напряжением и копит энергию для "бальшова бадабума", и на коммутатор не приходит ни одного импульса с датчика холла.

КОРОЧЕ:
Или неисправен Датчик Холла (плавающий глюк)
Или проблема в его разъеме (тоже часто бывает)
Или перебиты/коротят провода от недо до коммутатора
Неисправен коммутатор
Проблема в разъеме коммутатора (не контачат провода, идущие с датчика холла).

Больше ничего быть не может.
Сказал как на духу, словно экстрасекс.
Удачи в поиске! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 21:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
У меня подобная байда была когда паленый Борщ вкрутил. Глох даже на ходу от того что свечи заливало. Простая замена свечей на дешевый финвал решила проблему полностью. Я пока допер и провода высоковольтные поменял и датчик холла. Катушку не менял. Катушка сдохла позже из за разгерметизации и попадания в нее воды.
Комплект Борща положил про запас, когданибудь выручу им "друга" :)

Вобщем попробуй просто свечи поменять на новые но не из того же комплекта что сейчас стоят. Дешево и сердито Finwale F508. Самые простые рабочие свечки по очень демократичной цене. Если не поможет копай в по описанному Алексеем сценарию.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
при выключении зажигания стреляет в глушитель.
Это признак поддохшей катушки зажигания тоже - заменить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если ДХ не дает импульсов, на катушку поступает напряжение и ее заряжает. Выключение зажигания будет равносильно размыканию контактов прерывателя (как в старинных автомобилях) и неизбежному появлению одинокой искры. Сильный бабах при этом говорит, что БЕНЗИНА НАСОСАЛОСЬ до колена и выше, и ОН НЕ СГОРАЛ. И при появлении искры вспыхнул как порох. И по скольку его много, елнамубо хорошо.

Вот логика происходящего там, под капотом.
Однако с логикой не вяжется то, что коммутатор отключает катушку, если не было импульсов какое то время. И в этот момент тоже бабахает искра. Либо коммутатор старый и не отключает катушку, либо коммутатор СДОХ (или глючит).

В общем, делать как я сказал - менять ДХ, коммутатор, катушку. Нет, лучше начать с коммутатора - его проще поменять.

Вопрос владельца авто: МНЕ ЭТО ВСЕ ПОКУПАТЬ??
Ответ опытного перца: нет, ЭТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ С СОБОЙ АПРИОРИ. Сломался в поле - достал из багажника, поменял и дальше поехал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:46 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
У меня была такая беда. Поменял два глушака за неделю. Так же глохла, так же плохо заводилась. А теперь вопрос к топикстартеру, а на какой заправке заправляешся? Случаем не на стандарте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB