Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 14:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
Я полностью с тобой согласен но без подсоса укладывался 12-13л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 15:47 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Кароч нашел причину отсутствия хх- сломался экхх,я ему запор вырвал и всё заработало, сразу хх норм стали, даже не хочу новый экхх,пусть так остается. Еще обнаружил лужу под коробкой,оказалось сломался штуцер приема на гребенке гтц,щас попробую заменить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 15:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да и хрен с ней, с иглой клапана. Она нафик не нужна. Я думал, что с ней у меня двигатель не будет иногда дизелить (дрыгаться после выключения зажигания), однако все равно там остается бензинчику, на котором оно и дырдырдыхает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 20:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Меньше деталей-выше надежность. Я же не заправляюсь аи80,чтобы он работал! Сделал холостых 800 и заглох на перекрестке! Надо поднять холостые. 900 вроде стабильно держать стал, а 800 плавают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
При 900 оборотах ХХ, если включить еще фары и обогрев, я гарантирую тебе отсутствие зарядки! То есть при подъезде к светофору у тебя аккум будет разряжаться. Если тебя это волнует, то повысь ХХ до тех пор, пока свечение фар не перестанет реагировать на подгазовку.

Блин, грежу моментом, когда поставлю себе МПСЗ. Она умеет стабилизировать обороты независимо от нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 12:24 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
При 900 оборотах ХХ, если включить еще фары и обогрев, я гарантирую тебе отсутствие зарядки! То есть при подъезде к светофору у тебя аккум будет разряжаться. Если тебя это волнует, то повысь ХХ до тех пор, пока свечение фар не перестанет реагировать на подгазовку.

Блин, грежу моментом, когда поставлю себе МПСЗ. Она умеет стабилизировать обороты независимо от нагрузки.
я проверял,газование никак не отражается на яркости фар. Я это знаю и проверил первым делом. Но так прикольно наблюдать через щель как медленно крутится ремень грм! Тоже хочу мпсз! Если права не отберут,то поставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 15:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
проверял,газование никак не отражается на яркости фар

Странно все, но чудет не бывает. Или у тебя реально не 900 оборотов, или не замечаешь перепада в свечении. Значит тестером смотреть надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 15:37 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Да с тестером по холоду прыгать не охото. Хотя при включении поворотников совсем слегка моргает лампа работы только с аккума. Значит напруга или ток слабый. А у вас так бывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 23:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:19
Сообщения: 57
Откуда: п.Приобский
Вобщем перебрал я карб,все жиклеры были чистые,каналы в корпусе вродебы тоже лиш только был забит грязью канал к которому шланг опережения зажигания подключается.И тут мне вспомнилось что после покупки я обнаружил что этот самый шланг был перетерт об шланг печки,ну я тупо обрезал в тот момент перешерканую часть и продолжал ездить дальше даже не подозревая сколько грязи могло попасть внутрь.А обороты щас в норме,полдня сегодня колесил на ней все впорядке.И по расходу кстати тоже.Спасибо всем откликнувшимся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 23:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
armagedon, дык, канал вакуум коррекции опережения зажигания
не работает на хх, а в режиме дросселя, что-то непонятно про ХХ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 11:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Во, пля ... Сегодня собирался ехать в теплый цех, вдумчиво возиться с мотором, да решил сначала с утречка по делу прокатиться, потом вернуться домой, затариться всякими инструментами и причиндалами и уж потом ...
Подъезжаю к дому, метров 100 остается - мать-перемать. вдруг (!!!) машина глохнет - я даже не заметил когда, но вроде на ХХ, завожу - хрен что поймешь, при осторожном нажатии на педаль газа машина тормозит (!!!)... не могу точнее (и увереннее) сказать, так как движение было перед скольцом, не плотное, но было и все сразу меня гудеть стали, поэтому немного задергался... Заводится на нейтрали нормально, с пол-оборота, даешь по газам - реагирует нормально, отпускаешь педаль - обороты замедляются и, если не поддашь - глохнет. Возможно, надо было подсос вытащить. Но и так, с подгазовками доехал до дому, с ходу воткнулся в карман у подъезда - приехал, уф...
Что, неужелиж так разом может ХХ-жиклер засориться ??? Игла в клапане отломана уже давно. Карб - новый, еще и года нету... Вот, новая развлекаловка ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 17:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Снова "уря"... Не, до восстания машин еще далеко, но нервы портить они научились ... Короче, дело ясное - сначала надо смотреть клапан ХХ. Снял, обсмотрел, продул, вставил - глохнет. Подумал, мож, когда продувал капли попали - пришел домой, прогрел-продул-высушил на батарее- поставил - фик, глохнет. Целенаправленно плюнул в жиклер и хотел забросить на крышу дома, но решил приберечь и пошел в магазин за новым. Купил - поставил - завел - работает ... Вспомнил Алексея, с умным видом позатягивал-поотпускал клапан на работающем двигле - выбрал самое лучшее (с моей точки зрения) положение - присобачил кастрюлю - работает.
Уязвленный, что никто не видел моего триумфа, решил посмотреть поближе на ваккумный шланг от усилителя тормозов... чуть приподнял шланг - пля, обратный клапан болтается в вакуумнике как сопля... хомут сдвинут так, что наполовину висит в воздухе, цепляя шланг только оставшейся половиной... и, тут я уже не уверен, мне кажется, чуть надколот обод клапана... Плюнул уже на вакуумник, пошел домой листать книжку по ремонту.

Вопрос - а обратный клапан вакуумного усилителя тормозов вообще должен крепко сидеть в гнезде ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 20:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Во, пля ... Сегодня собирался ехать в теплый цех, вдумчиво возиться с мотором

А чего у тебя с мотором случилось?

Цитата:
Что, неужелиж так разом может ХХ-жиклер засориться ???

Запросто. Всяко может случиться. Но если нажимаешь на газ, а двиг глохнет, то это не клапан ХХ. Это скорее ускорительный насос или жиклеры-писалки.

странно, что все якобы решилось заменой клапана.

На счет "должен ли клапан болтаться в вакуумнике?" - ну вообще то чем он плотнее там сидит, тем меньше шанса подсоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 21:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ну, течет тосол в двух местах - закупил уже комрлект рез. шлангов и набор всяких хомутов - перебрать, перетянуть; и собирался дошаманить тормозную систему. Вроде с ГТЦ подразобрался, осталось заменить хомуты (и шланги ?) от питательного бачка - там таки сочится не хуже, чем из-под гаек, саморезы в штатных хомутах полностью раздолбаны отверткой.

А про "нажимаешь на газ" - только недавно допер - почему ... Двигатель-то заглох, машина едет накатом, а я не в курсе. Что делаю - выжиамю сцепу, переключаюсь, плавно отпускаю педаль сцепления, плавно жму на газ -> плавное торможение двигателем :)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Да што ш такое. Что-то машинка категорически не хочет ехать на переборку шлангов системы охлаждения. Сегодня затарил бгажник всеми причиндалами, завел - все нормально, пока отряхал снег, заметил, что машинка так и не набирает оборотов ХХ по мере прогрева и сильно трясет от выхлопа. Выключил двиг, позаглядывал на глушак (это у меня личная фобия с лета) - вроде все нормально. Сел, завелась махом, отпустил газ - глохнет. На вытянутом подсосе обороты стали гулять, как будто кто-то сидит и подгазовывает - то взревет почти на нормальном уровне (для умеренно прогретого двигателя с полностью вытащенным подсосом), то падает до еле-еле. Чуть начинаешь убирать подсос - категорически глохнет...
Из мыслей осталось только одно : заменить фильтр очистки топлива - мож это из него посыплось - и продуть еще раз (уже новый) жиклер на клапане ХХ. Если и это не поможет - ей-бо, пойду, куплю кувалду ... %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Обрати внимание (сделано в Германии (с) реклама :D ).. в общем имей ввиду, что ХХ может не быть не только по причине проблем с карбюратором, но и по причине жуткого подсоса воздуха. Ты же говорил, что при нажатии на тормоз двигатель глохнет? Надо попробовать заблокировать шланг на ВУТ полностью и попробовать. Может ХХ и появятся.

Замена ФТО не поможет, то есть это не вернет холостые. Если ничего не будет выходить (и блокировка шланга ВУТ ничего не принесет) то надо снимать карб и мыть его. Возможно, где то соринка болтается.

У меня с карбом тоже не все в порядке, не смотря на то, что он новый. Это (как я в очередной сто тысяча пятый раз убедилсЯ) ни о чем не говорит.

На счет помывки карба можешь обращаться. Как всегда все будет с объяснениями, типа мастер-класса :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Ты же говорил, что при нажатии на тормоз двигатель глохнет?

Да, было эпизодически, на прогреве заметно сбрасывал обороты.

oka275 писал(а):
Надо попробовать заблокировать шланг на ВУТ полностью и попробовать. Может ХХ и появятся.

ОК, пойду, попробую.

oka275 писал(а):
Замена ФТО не поможет,

{подобострастно-заискивающе} : а что такое ФТО ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Фильтер Тонкой Очистки :)
ВУТ - Вакуумный Усилитель Тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Sonar писал(а):
а что такое ФТО ?
Топливный фильтр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:24 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
неустойчиво работать (в том числе и на подсосе) может так же и из-за перелива карба. Не надо сбрасывать совсем это со счетов.

Диагностируется быстрее всего по свечам - если они с черным бархатистым "объемным" нагаром.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB