Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 13:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 14:28 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Доброго всем времени суток.Помогите пожалуйста разгадать эту тайну русского автопрома. У меня 13 ока и проблема заключается в следующем при нагрузке пропадает тяга. Если машину заглушить и завести вновь то тяга появляется но не на долго. И еще из того что я заметил исчезновение мощности происходит по мере нагрева двигателя, но опять же выше рабочей температуры я ее не перегреваю. Двигатель полностью откапетален. Перевернул уже все в машине и ни чего не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 13:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
ИМХО бензонасос надо бы посмотреть... похоже на горячую плохо качает.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 03:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Двигатель капиталился,а все метки правильно установлены,зажигалка по стробоскопу?Тормоза(колодки )не заклинены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 12:38 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Dr.Frost писал(а):
ИМХО бензонасос надо бы посмотреть... похоже на горячую плохо качает.

На счет насоса может быть, но опять же прошлой осенью его мой друг разберал, самому совсем некогда было, говорит что он в отличном состоянии. Но как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо,сделай это сам. А от чего он при нагреве может плохо качать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 12:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну вообщето это проблема лета,зимой вряд ли бензонасос закипит,то есть бензин в нем.Хотя очень давно у друга на рабочей машине уаз закипало зимой,им бензин привозили ацетоном пахнущий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 13:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Kolhoznik писал(а):
Двигатель капиталился,а все метки правильно установлены,зажигалка по стробоскопу?Тормоза(колодки )не заклинены?

По меткам нареканий быть не должно собирал аккуратно и вдумчиво, все по книге. С зажиганием тоже могут быть проблемы дело в том что оно у меня переделано на 2 катушки. Так покупал. А стробоскоп я вообше не знаю что такое и с чем его едят. И еще у меня вопрос! - Почему то трамлер выставлен на полный плюс. На середину выставить не получается, слишком позднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 13:40 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Есть, в принципе, еще два места куда куда я еще свой нос не запилил, по крайней мере в этом году. Это бензонасос и карб. Карбюратор у меня 8-ный есть может его попробовать воткнуть. Как думаете стоит ли этот геморой свеч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 13:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
illzik писал(а):
Почему то трамлер выставлен на полный плюс. На середину выставить не получается, слишком позднее.

Если метки на распредвале стоят точно,то забей на "трамблер",так у многих,если не у всех.
У меня метка стояла или раньше или позже,не то ,не сё.Я поставил,чтоб клапана раньше открывались и "трамблер" встал немного дальше от метки (+).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:01 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Сегодня перебрали карбюратор. В нем стоят два бензиновых жиклера причем оба 95 а по камасутре должен 2ой быть 102. Сильно ли это влияет на его работу и что делать если рем комплекты продаются на 1111 а на 13 нету :( Еще отец грешит на сцепление, там на моховике выработка порядочная, вот мол он и проскальзывает а когда скорость становится слишком маленькой она и глохнет от затянутой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 03:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
illzik писал(а):
Еще отец грешит на сцепление, там на моховике выработка порядочная, вот мол он и проскальзывает а когда скорость становится слишком маленькой она и глохнет от затянутой скорости.

А вот про это от вас не было ничего.Всмысле обороты растут,а машинка не едет.Особенно это заметно на 3 и 4 передачах.
Можно ездить и на жике во второй камере 95,немного хуже будет подхватывать на высоких оборотах,а больший жик можно посмотреть в наборе 2108.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 10:29 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Ну все теперь я окончательно запутался и ничего не понемаю! Мое мнение что сцепление здесь ни при чем. Ведь тогда при включенной скорости и нажатии на педаль газа мотор должен реветь, ну или хотя-бы визжать, а вместо этого из моторного отсека раздается какойто шелест, не сказать чтоб громкий но двиг становится не слышно, как будто обороты падают до холостых. Хотя мотор не глохнет а продолжает работать(слышно после отпускания педали газа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 10:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
При нажатии на педаль газа мотор должен реветь. Очень странно что у вас этого не происходит.

Букс сцепления, которому очень сильно способствует износ маховика, появляется на высоких передачах, 3-4. Лучше проверять на 4-й, там самый показательный эффект. Т.е. на 3-й крутим до 70 км/ч (должно быть районе 3,5 -4 к оборотов) и резко переходим на 4-ю особо не сбрасывая газ. Если сцепление буксует то в этот момент будет хорошо чувствоваться потеря тяги. Если есть тахометр то будет видно что обороты сильно не просели, а скорость не растет и разгон очень сильно замедляется. Если это так то сцепление буксует.
Постепенно сотрется до состояния когда подобный эффект начнет проявляться на меньших передачах.

Что за шелест появляется сказать сложно. Тут диагностов по подобным образом описанным симптомам нет :)
В момент шелеста сцепление включено? Если педаль сцепления нажать и газануть шелест пропадает?
Вполне возможно что звук издает коробка или выжимной.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 11:19 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Еще вчера ездил в Заринск (Растояние 55км). Пол пути туда проехал, скрепя душой, на 1 да на 2, 3-я уже не тянула про 4-ую и речи нету. Потом мне все это надоело и я выставил трамблер почти на середину шкалы (на работающем авто). Думаю как она себя поведет. А повела она себя следующим образом: доехал я до Зари почти без проблем. Был один провал мощности да и то незначительный, кратковременный чтоли. В итоге приехал в пункт назначения, заглушил, а вот завести уже не смог. Вертел трамлер всяка признаков жизни 0! Завелся только с толкача, выставил трамб примерно также как ехал в город, но обратная дорога не была такой простой. Тяга то появлялась то пропадала. Причем по какой-то непонятной, извесной только машине пргоресии. Если тяга есть то машина зверь, едет и на 3-ей и на 4-ой. Тут же тяга может пропадать и дойдя до 1-ой скорости появляться снова. А может не ехать даже и на 1-ой в этом случае она глохнет, а после того как ее завести едет опять без проблем. Но не долго, вскоре история повторяется. И расход топлива просто конский на 110 км аж 10 литров.
Человеки! Поможите пожалуйста, ПНИТЕ МЕНЯ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! Ну что она проклята чтоли. Отцу как приехал все это рассказал, он пожал плечами и говорит да х его з, чаво это такое. Хотя человек всю жизнь с техникой работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 11:30 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Как я не люблю такие детские вопросы... %)

Цитата:
Поможите пожалуйста

Датчик Холла в трамблёре поменяй (будешь покупать новый - купи 2: гамна много попадается). А заодно проверишь и его разъем, и внутренности трамблёра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:27 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:18
Сообщения: 47
Авто: ваз 11113
Имя: Илья
Automaster писал(а):
Как я не люблю такие детские вопросы...

Извените меня пожалуйста! Ведь не все рождаются семи пядей во лбу, я еще только учусь. И хочу разобраться и осмылить что в ней не так, а не уганять ее тупо на сто. Где мало того что у меня не появится ни какого опыта, так еще и сдерут килограм денег.

[/quote]Датчик Холла в трамблёре поменяй (будешь покупать новый - купи 2: гамна много попадается). А заодно проверишь и его разъем, и внутренности трамблёра.[/quote]
На счет этого скажу что меняли полностью трамблер на заведомо рабочий ситуация почти не изменилась машина также собирает что попало вместо ровной работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
illzik, прошу прощения за оффтопик, но увидел знакомое "Заринск 55км" и у меня вопрос - а ты сам где живешь? Не в Залесово часом?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:41 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Извените меня пожалуйста!

Да я так, побрюжжать, не обращай внимания :).

Цитата:
На счет этого скажу что меняли полностью трамблер на заведомо рабочий ситуация почти не изменилась машина также собирает что попало вместо ровной работы

Значит дальше электрику ковыряй. Коммутатор(ы), катушки. Как вообще двукатушечная схема собрана?
И найди (купи) стробоскоп. Потому что без него по-нормальному момент хрен отрегулируешь. На внезапные "потери тяги" это, конечно, не влияет, зато на "моЩЩЮ" и расход - очень даже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ребята,тут смотреть надо,похоже несколько неисправностей вряд.Мне вот кажется,что тут большой перелив карба.И что там с клапанами тоже неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
похоже несколько неисправностей вряд

Очень может быть и так.
При нагрузке падать мощность может если:
1) Хорошая такая детонация по причине отбалдового УОЗ.
2) Косяк какого-либо компонента.
В пользу п.2 говорят несколько вещей:
а) после "заглушил/завёл" какое-то время работает. То есть чуть остыло и нормально, пока опять не нагрелось.
б) Верчение трамблёра проблему не убирает.
Были б топливные проблемы, подпункт "а" не помог бы.
И всё эту усугублено тем, что автор темы в технике не шарит ващще, то есть не может конкретно сформулировать проблему. Может там решение лежит на поверхности, а он его не видит.

В связи с чем считаю необходимым двигаться в сторону решения наиболее вероятных проблем. А там, глядишь, выяснятся новые детали, возникнет некоторое понимание принципов работы машины и может даже угадается отваливающийся провод или дохлый коммутатор :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Наверно не помешает видео работы двигателя на разных оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB