Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 18:32

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 04:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
начал капремонт коробки, разобрал, подшипники в картере поменял, как поменять подшипники на валах? не могу открутить гайку с первичного и вторичного, может советы есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 08:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Так я же писал уже,зажимать надо в здоровенные тиски прямо за шестерню,но через алюминиевые губки,усилие там приличное,наверно метровой трубы на ключ должно хватить.Потом ещё съемник понадобится,подшипники стягивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 15:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
страшно зажимать, шестерни не погнуться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:11 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
может какой съемник шаровых с зацепом подойдет?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
Подшипник то я сниму, я гайку открутить не могу, зажимал вчера между 2х досочек нечего не вышло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Lost писал(а):
зажимал вчера между 2х досочек нечего не вышло!

Значит надо ещё раз прочитать.
Kolhoznik писал(а):
Так я же писал уже,зажимать надо в здоровенные тиски прямо за шестерню,но через алюминиевые губки,усилие там приличное,наверно метровой трубы на ключ должно хватить.

Я брал алюминиевые уголки 60х60 и толщиной 5мм.С первого раза не получилось,провернулся вал,затянул тиски посильнее и тогда открутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 21:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Я брал ненужный диск сцепления, приваривал к нему рычаг, одевал на первичный вал, упирая рычагом в выемку картера под стартер. Потом откручивал гайки на валах. Для откручивания гайки на вторичном валу нужно включить передачу. КПП прикручивал к верстаку за штатные отверстия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 03:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
Славу богу отвернул и поменял подшипники) Взял дубовую планку, с ней все шикарно прошло)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 06:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Тоже вариант,дуб не хуже люминьки какой плотный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 11:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
Вопрос такой, когда собирал коробку, верхние подшипники со стопорными кольцами, оказались слишком низко, пришлось поддеть за протоку и поднять вал вверх, для того. чтобы надеть кольца. ВОПРОС: оставить так или измерить на сколько должен подняться вал, снять среднюю часть подшипника с вала и подложить под нее регулировачное кольцо? и как это лучше измерить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 14:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Если совсем немного,то скорее всего пофиг,передние подшипники не упорные.Регулируются только подшипники дифференциала,они конусные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
пол милиметра гдето. это оставить можно? или стоит перебрать пока не прздно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Полмилиметра это совершенно нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:53 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
мне, что главное, чтобы она ни каких звуков не издавала я ее только из-за посторонних звуков перебрал! А и еще какой вязкойти масло заливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ну да - уберёш зазор могут роликовые подшипники загудеть от нештатной нагрузки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
лан. так оставлю. один фиг подшипники говно. не понравиться еше раз переберу. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 03:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Во чего нарыл
http://samip.ru/2012/05/%D0%BF%D0%BE%D0 ... 204-nj204/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
Коробка ждет установки. Единственное, что осталось поменять внешние ШРУСы. Полуоси лежат отдельно от кпп. Вопрос состоит в том, что будет лучше:
1) Установить коробку без масла и полуосей, а потом установить полуоси на установленной коробке.
2) Установить с начала полуоси и эту конструкцию устанавливать на машину.

Понимаю что вариант 1 лучше, но боюсь запороть ШРУСы при установке. А, И еще реально ли найти новое стопорное кольцо на внутренний шрус, или его можно старое оставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 02:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Поделюсь способом, как легко вставлять и вынимать внутренние ШРУСы на Оке. На ШРУСах заранее диаметрально поперёк оси вращения делается два надреза болгаркой на глубину 3мм, шириной 3мм, длиной 15мм, в 15мм от внутреннего края. Надрезы делаются так, чтобы они оказались между пазов для шариков. Теперь для вставляния ШРУСа в КПП острую монтажку упираем в надрез, и ударяем молотком по монтажке. Вынимаем также, ударом по монтажке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, помошь!
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 03:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Lost писал(а):
Понимаю что вариант 1 лучше,

Вот так и делай,только прочитай совет от михмех.Он мемного сложно для понимания написал,но вынудим его ответить на некоторые вопросы.Колечко надо смотреть,ежели есть глубокие протертости,то надо заменить
Михаил,я правильно понял,что прорези надо пропилить на самой гранате?Если так,то как там стенка? не тонкая?И спасибо,идея хорошая,а то цилиндрические шрусы,вообще негде зацепить при снятии.Приходится кольцо-пыльник увечить,а потом править.Этот способ для установки гранат нам с тобой правда не нужен(только для снятия.),так как у нас стоят ограничители на палках,а вот у кого их нет,в самый раз,очень легко протолкнуть палку внутрь шруса и тогда опять всё сначала-полная разборка.А твоим способом только к гранате сила применяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB