Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 02:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 03:14 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
фольцваген уже не тот

БМВ скурвились ничуть не меньше.

Цитата:
в конце останется только один - ваз!

Он уже протух. Его скупил Ренаульт. Отсюда дикое подорожание машин и деталей при том же отвратном качестве. Так шта скоро его полностью переведут на сборку Лоханов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 10:59 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Так кто же всётаки сейчас производит качественный авто для народа?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 15:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Авто для народа у всех разный. Кто то сходит с ума от немецких машин, кто-то от коррейских, многие от японских. В общем кому что ближе и понятней тот о том и поет.

Недавно знакомые приехали из франции и говорят что там дофига корейцев бегает. Спрашивали у знакомых, которые там постоянно живут, почему не отечественный автопром. В ответ им сообщили что корейцы дают 3 года полной гарантии на авто (или 100 ткм пробега) + принимают старый авто в зачет нового. Местные автопроизводители такого не предлагают. В итоге выгодней купить корейца по чуть более высокой цене и сэкономить на общей стоимости его владения. Вот такие вот прироги...
Миром уже давно правит не техническая мысль а чудеса маркетинга. Ни одному производителю сейчас не нужен "вечный" автомобиль. Выгодней делать машины со сроком эксплуатации 2-3 года, а не 5-10 лет как было в 90-х. Потому и говорят что раньше было качество лучше и т.п.

Одногрупник мой в настоящее время работает в какой-то крупной производственной конторе, которая производит комплектующие для автопрома многих стран. Рассказывал про разработку приборных панелей. Говорит что раньше на все механизмы закладывался двойной ресурс. Т.е. механизмы приборки делали из расчета в 2 раза превосходившем требования заказчика по ресурсу (чтобы минимизировать гарантийные случаи). Сейчас вроде как коэффициент уже 1.3., т.к. запросы стали ниже и страховщики ставки не ломят, опираясь на добрую историю компании. Т.е. сейчас выгодней делать менее качественно, при этом маржинальность не страдает.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 02:24 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Авто для народа у всех разный. Кто то сходит с ума от немецких машин, кто-то от коррейских, многие от японских. В общем кому что ближе и понятней тот о том и поет.

Точку зрения поддерживаю.

А принцип надёжности сейчас один: чем "древнее" конструкция машины, тем она надежнее и живучее. Тот же румынский Лохан, с движком 1938 года (чуток окультуренным), вполне успешно дрочат таксисты и не шибко плюются. Хундай при аналогичном дрочеве сдохнет раза в 2 быстрее. Свежий немец/япошка - еще быстрее. Пример - ссылки выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 03:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Мелочи жизни, продолжение
Вусмерть надоело "круглосуточно" палить ближний. Ну и валяющиеся, наверное, с лета новые туманки надо таки когда-нить ставить. Сегодня вот имплантировал разъемчик омывателя (про который сообщалось ранее) и вспомнилось, что разъемов для туманок (а лампы там Н11) нету.
Полез рыть каталоги. Начал со "сраных дешевых корейских помоек". Кругом жгуты сборе. И, судя по цене, с серебряными проводами. На прочих "дешевых" машинах провода уже серебряные с позолотой :). И, каким бы странным оно не показалось, нашёл отдельные разъемы. От баварского моторного завода. По 200 р. штука. Аж удивился :). Естественно, заказал.

Еще "добил" другой "долгострой" - расширительный бачок "Прощай Амазонка". Эта самая сраная "амазонка" унесла уже 4 литровочки антифриза. Адову конструкцию (крепеж бачка) из арматуры-шестёрки сегодня доварили и подогнали. Для придания ей приличного вида эту ночь она обрабатывается преобразователем и завтра (даже если конец света наступит :)) всё будет отмыто, прикручено и задействовано. Старый бачок, разумеется, будет предан смерти путём кремации в печке, а еще будут помянуты говноделы-кооперативщики, по вине которых происходит весь описанный онанизм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 10:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Automaster писал(а):
"древнее" конструкция машины, тем она надежнее и живучее.

Все дело, что народ заелся. У буржуев обновление моделей проходит вроде чуть ли не каждые три года. С таким темпом обновления ездить на 6-летней машине у них - как иметь непроапргейтеный комп 6-летней давности у нас. Соответственно дошлые буржуйские экономисты рассчитали и постановили... Сейчас бьются над другим - как сделать так, чтобы машина рассыпалась сразу и вся. А вто вроде как движёк посыпался, а шасси изношено только на 30 %. Хорошо, пока в Россию их сплавить можно. А так - какая лепота для производителся - бац и разом все в утиль. И не нужныа поддержка запчастями, агрегатами и сервисом в течении 25 лет с момента выпуска модели.
Отрыжка прогресса и технологических революций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Купил 100м веревки. Привязал к ней груз и долго прыгал с этим всем, что бы забросить эту веревку на сук близ стоящей березы. Цель - протянуть переноску 220в на время морозов (до марта). Кое как (оказалось не просто закинуть груз с веревкой на уровень третьего этажа, при этом не высадив стекло соседям) перекинул веревку, привязал переноску, затащил.

Короче теперь у меня береза электрифицирована! :) Кстати переноску с розеткой почти незаметно. Утром буду выходить и соединять березу с машиной ))) Может даже обнаглею и буду это делать с вечера (в ночь), что бы утром только оставалось включить вилку в розетку и спать дальше. То есть процесс организации прогрева двигателя перед пуском значительно упростился.

PS. По многолетним наблюдениям: на очередное твое упрощение, жизнь подкидывает тебе новые сложности. Посмотрим что она приготовила на этот раз. Либо кипятильник сломается, либо выотымеют за мою самодеятельность, либо еще чего. Потому, что бы снизить эту вероятность, не завидуйте мне :)

Да, конечно, тянуть переноску с 11 этажа на другой конец дома, где стоит машина, это не реально. Но безвыходных ситуаций не бывает. Один из вариантов следует ниже.

Например, обязательно найдется знакомый, который живет пониже и поближе к тому месту, где стоит машина. Заинтересовать его чем то и уговорить на 1 дырочку в стене, в незаметном месте (под уличную переноску). Затем покупаем самый дешевый электросчетчик. С одной стороны прикручиваем вилку, с другой стороны пошла переноска до машины. ПРОВОД ПОКУПАТЬ МОРОЗОСТОЙКИЙ!!!!!! И лучше это брать зимой на рынке, например, на Октябрьском. Из всех других проводов он будет самый мягкий и гнущийся! Вот и все. Пользуемся, компенсируем человеку по счетчику + пивко и тортик. Это будет дешевле, чем ставить автозапуск и жечь бензин тоннами. Автозапуск нужен, что бы прогреть машинку на работе, или в гостях. Короче как временная мера.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Например, обязательно найдется знакомый, который живет пониже и поближе к тому месту, где стоит машина.
Это если есть постоянное место парковки. Не всем так везёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
oka275 писал(а):
Например, обязательно найдется знакомый, который живет пониже и поближе к тому месту, где стоит машина.
Это если есть постоянное место парковки. Не всем так везёт.

Мда. Об этом я не подумал. Значит мне еще повезло в том, что у меня 30 с лишним метров переноска, что она пересекает дорогу вдоль подъездов и никак ее не прокопать, потому что асфальт. :oops:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:59 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Хозяйственное
Понахватал всякого гамна для двигательных работ. Для мойки и обезжирки взял на пробу аэрозольный "быстрый очиститель" Liqui Moly. За 140 р. Большой такой баллончик, на карбовый очиститель похож. Ясен пень, решили протестировать... И охренели. Для теста использовалась наружная поверхность двигателя 2111 в состоянии "в чермет лучше сдают" покрытая полуторасантиметровой масляно-дорожноговняной шубой. Ну типа "х.. чего с этим очиститель сделает", поскольку ГБЦ с этого движка возили мыть на мойку и ихний моющий дико щелочной состав отмыл башку крайне плохо. А вот нифига - шуба сдалась моментально. Конечно если по отмытой поверхности провести пальцем, то налёт остаётся, но очистителем этим планируется мыть ГБЦ изнутри, где загрязнения далеко не столь ядрёные :). В общем оценили продукт на отлично.
Для склейки - анаэробный герметос той же фирмы. За 800 р. Проверка пока не проводилась, но есть мнение, что продукт явно не говно.
Раъзем противотуманной фары от BMW на приоровскую туманку подошёл как родной :) (он, собственно, и есть родной, т.к. лампы Н11 везде одинаковые).
А вот стопорные кольца для ШРУСов VAG оказались таким же говном, как и в коробках GKN. Вернее может материал у них и нормальный, но форма не круглая. Впрочем, 12 р. за эти кольца не жалко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 23:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
7го декабря прошел техосмех техосмотр. Сегодня закончилась годовая подписка страховка. Продлил. Уфф..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
7го декабря прошел техосмех техосмотр. Сегодня закончилась годовая подписка страховка. Продлил. Уфф..

Поздравляю,представляю как сразу на душе легче стало.
Automaster писал(а):
За 140 р. Большой такой баллончик

Во это дело,а то я как то писал уже на ока-клубе,что сдуру купил газированного керосина ,впересчете на литр чистого вышло что то 300р.На эти деньги можно полведра купить и веником побрызгать.
Automaster писал(а):
А вот стопорные кольца для ШРУСов VAG оказались таким же говном, как и в коробках GKN. Вернее может материал у них и нормальный, но форма не круглая. Впрочем, 12 р. за эти кольца не жалко.

А может это правильно,что они не круглые,что то часто я такие вижу,может так кольца крепче держатся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 01:12 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Во это дело,а то я как то писал уже на ока-клубе,что сдуру купил газированного керосина ,впересчете на литр чистого вышло что то 300р.

Баллончик поллитровый и в магазинах будет стоить рублей 200-250. Я беру "на оптовке", там подешевле получается.

Цитата:
А может это правильно,что они не круглые,что то часто я такие вижу,может так кольца крепче держатся?

С таким кольцом 2 проблемы:
1) Забить ШРУС (хорошо если на полуось, а если в КПП?). Я на обычные кольца кувалдой забиваю, а тут оно торчит на 2 мм с каждой стороны. Его скорее срежет, нежели чем оно "сработает".
2) Снять ШРУС. Съемником если, то сойти должен. В последние 2 замены у меня так и получалось - полкольца на палке остаётся, полкольца в ШРУСе :). Молотком бесполезно, однозначно. Ну и если внутренний вышибать, то скорее коробку разворотишь, чем привод выбьешь (на ФВ/Ауди внутренние на болтах, там с этим попроще).
Вполне допускаю, что есть в природе какой-то специнструмент для усадки стопора при установке. Но в глаза никогда не видел. Да и большой проблемы с круглыми кольцами нет, так что технику работы не изучал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Мне по удобству больше нравятся стопорные кольца с усиками для ручного сжимания. Только чтото уже не помню, бывают ли на ТАЗ гранаты с такими стопорными кольцами... склероз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Не,там усикам некуда деться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Kolhoznik писал(а):
Не,там усикам некуда деться
Ну понятно что на обычных сеператорах нет такой опции. Я просто не помню бывают ли такие на которых есть.

P.S. сообразил! Для этого ж ещё и проточка под стопорное кольцо на валу должна быть в другом месте. Значит точно не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну а как же,конечно проточка,в нем колечко это болтается,когда гранату ,к примеру в коробку суёшь,оно сжимается и доходит до проточки дифференциала,там разжимается и так держится шрус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Не, я про кольца которые гранаты на валу держат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 23:29 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Расширительно-бачковое, оно же бачково-расширительное
Собссна, конструкция имплантирована и оттестирована. Пока в режиме "бета-версии", с заглушенным пароотводом печки. Потому что пароотводный штуцер в бачке один, а чтоб связать пароотводы с радиков на тройнике надо дополнительный отрезок шланга см так 20. Шланг же запрятан в гараже, куда ехать обломно :), -15, ветер валит с ног, короче говоря - заниматься монтажом влом.

Что дала установка:
1) Ручья по колёсной арке больше нет. Ну и во всех других местах тоже вроде пока нет :).
2) Печка на холостом ходу не так выстывает, т.к.
а) в системе появилось давление
б) уровень в бачке не "2 мм от дна", а полноценная серединка между мин. и макс.

В процессе подгонки шлангопроводов, как всегда бывает в таких случаях, с литрик тосола убежал. Для его восполнения объехал полгорода. Антифриза AGA не обнаружилось. Про Ravenol даже не спрашивал, т.к. 100% бесполезно. Пришлось брать Motul за 300 р. литр, так как альтернатива из "Эдмундыча", AWM (тот же эдмундыч, только наклейка другая), Синтека и Cool Stream-a не впечатлила ни разу.

Дополнено позже
А еще затестдрайвил произведение покемонпрома "Мицубоши Аутлэндыр" 2006 г.в. Впечатления совершенно традиционные: обычный жопанский кусок гамна, валкий, плохоуправляемый, с неудобной посадкой, невнятной акэпэпэ и движком от Черри Амулета. Но вот свет фар... Даже с учётом того, что фары там - "Депо" по 4500 штука (оригинал - 25000), ближний - просто супер. Широченный и равномерный по всей площади. В сравнение с ним поделка завода "Автосвет" г. Киржач - "лазерная указка" (то есть маленькая яркая точка).
По результатам сделал выводы: тазофары надо переделывать. То есть ставить нормальный модуль ближнего света (либо комбинированный, в зависимости от того, что найдётся) с большой линзой, а мелкое убожество - выкинуть нафиг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 13:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Да, хороший свет- это тема. Я хочу вот биксенон себе поставить. По-человечески, с сертификацией, нормальными модулями и нормальными лампочками. Останавливает то, что общая сумма переделки получается около 15000.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB