Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 18:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 17:53 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
А ты - далеко живешь)) Короче все не так, и счастья нет )))))

Да ладно тебе. И чая попьем апосля :-)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Что свидетельствует о 100%-ной причине клинов стартера в зажигании.

Я рассчитывал увидеть продолжение на начатые мной измышления в отношении того, откуда оно может взяться. Кроме того и в совершенно исправных двигателях, лягание - нормально. Меня мотоцикл так пнул однажды, что я на долго запомнил. Да и "запор", когда крутил ему коленвал кривым стартером со включенным зажиганием, заметно в руку отдавал. Везде криво выставленное зажигание? Или все таки это нормальная реакция, говорящая за то, что двигатель работает? Все таки у нас искра бьет не ВМТ, а за 4 градуса. Понятно, что это ничтожно мало, но я уже не знаю как объяснить то, откуда искра берется раньше. КРОМЕ ТОГО ЭТИ ПОДКЛИНЫ ОЧЕНЬ РЕДКИ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ. Но чаще всего это ситуация следующая: хорошо прогретый (раз 7-10 включался карлсон) и заглушенный двигатель. Если в течение 3-5минут попробуем его завести, то подклин скорее всего будет. Если постоит, остынет, то наверное не будет никаких подклинов.

Цитата:
"Хохол". Он же "ПО Электромаш" г. Херсон. Но скоростью вращения он, увы, не блещет.

Так и запишем Так и говори, что нормальных стартеров на сегодняшний момент нет :) Мне глубоко до резистора какой он там красивый и позолоченный, если в нем нет основного (на мой взгляд) достоинства.

Automaster писал(а):
И это говорит человек, который в соседнем разделе выкладывает е..нистические электронные схемы, трудозатраты для производства которых сравнимы с переборкой двух десятков стартеров, включая с/у :)

Вот вот, для меня это проще, чем крутить гайки в промозглом гараже, без удобств. Да даже с удобствами не велика радость из за мазуты - потом руки неделю отмыть не можешь. Но еще есть причина: наступившая зима вернула боль в суставы ног, потому сейчас каждый шаг словно платным стал.

А то, что я делаю в соседнем разделе, с ногами связано очень косвенно. Тут голова нужна и в основном руки. Без глобальных 314здецов в стиле зачем сорвалась эта резьба на шпильке и теперь идти домой пешком, или морозить ноги с неизбежным добавлением проблем с суставами. Тащить домой стартер.. вариант конечно, но с моими чистыми микросхемами этот грязный стартер будет как слон в посудной лавке. И опять же ни тисов, ничерта. И МАЗУТА.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 22:25 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Я рассчитывал увидеть продолжение на начатые мной измышления в отношении того, откуда оно может взяться.

Можно придумать массу причин и для их исключения придётся дня 3 возиться с машиной, устраивать тестовые запуски и всё вокруг менять. То есть дрочево предстоит настолько яростное, что ну бы его нафиг даже затевать :).

Цитата:
Везде криво выставленное зажигание? Или все таки это нормальная реакция, говорящая за то, что двигатель работает?

Явление случается из за недостаточной скорости вращения колена, ну когда всё более-менее исправно.
А в твоём случае скорее всего тупо происходит самовозгорание при сжатии по причинам:
1) Карб льёт сильно много и сильно богато (это вообще характерно для карбов)
2) В цилиндрах много дерьма, которое хорошо держит тепло.
Были б глюки электроники, проявлялись бы чаще.

Цитата:
Так и говори, что нормальных стартеров на сегодняшний момент нет

Их никогда и не было. Машина, напоминаю, супермегаэконом класса да еще с поправкой на культуру производства.

На счёт снимать/ставить/перебирать в этой теме уже нашлись желающие дать стартер для опытов и перекрутить. Так что основной понос заключается в "сделать кружок по городу" и выяснить кто чего хочет за своё добро.
Проблему рабочего места решит подстеленная газета, а отмыть снаружи от налипшего дерьма можно на улице в обрезанной 5-литровке с бензиком и кисточкой. Или на автомойке рублей за 100 (только потом обязательно просушить).
Как можно жить без домашних инструментов - я вообще не представляю. Это уже педерастией какой-то попахивает :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 22:49 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а чё надо с тестовым стартером сделать?!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Карб льёт сильно много и сильно богато (это вообще характерно для карбов)

Да, кстати. Я уже писал, что подклин на горячую случается, если хорошо прогретый двигатель (укрытый автоодеялом) заглушить и через несколько минут запустить. Так вот это было позавчера. Заглушил. На улице -10. Двиг нагрелся ОЧЕНЬ хорошо, в салоне жара. Думаю дай заглушу. Через несколько минут по салону распространился запах бензина. Не иначе, как кипел бенз в карбе! Но летом не пахнет потому, что окна опущены, ну и отсутствие одеяла летом улучшает вентиляцию и выдувает запах. Заводить - и вот он подклин! Секунда, две. Не выдерживаю, передергиваю ключ и пробую снова - крутит и заводит как ни в чем ни бывало. Если двиг в нормальной температуре и на улице -20, то специально делал серию пусков - 100% успех, никаких подклинов. Что скажешь?

Цитата:
В цилиндрах много дерьма, которое хорошо держит тепло.

нечно раскаленное добела в течение нескольких минут??? Да ну ))

Вопрос: почему никто больше не жалуется на подобные подклины? Ни у кого их нет? А у меня значит есть? у меня кипит бензин и клинит, а у других не кипит? Должно же это проявляться как то не только у меня!

Цитата:
Проблему рабочего места решит подстеленная газета, а отмыть снаружи от налипшего дерьма можно на улице в обрезанной 5-литровке с бензиком и кисточкой.

фи :no: потом неделю ходить смрадить бензином :D Ходил. Надоело :twisted:

Цитата:
Как можно жить без домашних инструментов - я вообще не представляю. Это уже педерастией какой-то попахивает

Да, я не люблю бензин - он портит маникюр :ROFL:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 23:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Что скажешь?

У карба сверху фильтр и вся эта хрень должна быть герметична. Отсюда варианты: либо там зазоры с палец (которые надо убирать), либо бенз где-то течёт наружу (что также надо убирать). То есть если в салоне воняет бензом - значит где-то он убегает. Что плохо как с точки зрения запаха и пожароопасности, так и с точки зрения перерасхода.

Цитата:
нечно раскаленное добела в течение нескольких минут???

Не забывай, что при сжатии смесь очень неплохо греется. Плюс наслоения уменьшают объем камеры сгорания (жмёт сильнее, греет сильнее, самовозгорается лучше) и тепло проводят плохо. И когда вокруг градусов 90, то внутри камеры, с учётом плохого теплоотвода, после десятка оборотов стартером влёгкую прогреется до температуры вспышки.

Цитата:
потом неделю ходить смрадить бензином

(рж0т)
Руки после работы надо мыть! В идеале - с мылом. А не вытирать об штаны.
:ROFL:
А вообще давным давно пользую хозяйственные перчатки с обрезинкой. И никаких проблем с "руками трубочиста". Если задача стоИт "купаться в чане" с бензиком, можно пользовать полностью резиновые (оранжевые для "посудомоек", есть в любом магазе). На однократное применение их хватит, хоть они и небензостойкие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 01:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Цитата:
Перебрать можно и дома. Ни бензина, ни масла внутри нету, вонять и оставлять красивые пятна на полу там нечему.


снять и дефектовать не проблема. я только со втулкой трахался, -- нечем её было снять.
стартер разобрал, -- внутри нечего уже ремонтировать, могу показать куски магнитов и забитый ротор.
купил в магазине новый и прикрутил, провода скоммутировал, всё. работает.

не надо придумывать ересь, что продают дерьмо и мутить воду на пустом месте.
если оно сломается -- я принесу в магазин менять, если гарантийный срок не вынесет, через роспотребнадзор нахлобучу производителя.
есть отк, есть гарантийные обязательства, есть закон о правах потребителя.
не надо свои фантазии притягивать за уши.
за три года ничего из купленного в магазине на оку у меня не развалилось, хотя сколько умников ноет, что запчасти из дерьма, китай и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 03:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
не надо придумывать ересь, что продают дерьмо и мутить воду на пустом месте.

Конечно, всё кругом такое качественное, что даже удар кувадлы выдерживает и еще 10 лет после этого работает.

Цитата:
есть отк, есть гарантийные обязательства, есть закон о правах потребителя.

А еще есть объективная реальность, где всё далеко не так радужно.

Цитата:
за три года ничего из купленного в магазине на оку у меня не развалилось, хотя сколько умников ноет, что запчасти из дерьма, китай и т.п.

Если она стоит себе без движения в гараже - охотно верю.

Короче. Я рад, что приобретенный китайский стартер бодренько работает. И совершенно искренне желаю, чтоб он и впредь работал.
Но как показывает практика широких народных масс, отечественный автопром бодро шагает в могилу, а прекрасных китайских машин встречается не шибко-то дофига. Что прозрачненько так намекает на "высокое качество", за которое граждане платить упорно не хотят. Странно, да?
:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 05:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Какой мощный стартеросрач :)
На моей оке, обитающей на даче, что-то стартер поглюкивать стал иногда. Не с первого поворота ключа срабатывает. Он родной, 95-го года, ни разу за 75 ткм не вскрытый. А где-то дома у меня лишний субаровский стартер лежит. Редукторный, безопорный, в полтора раза компактнее оковского, 86-й год выпуска, пробег около 330 ткм, предположительно вечный :)
Собственно, вопрос: коллеги, если есть у кого-нибудь оковский стартер под рукой, подскажите пожалуйста межцентровое расстояние между крепежными болтами, диаметр шейки, диаметр шестерни, количество зубцов шестерни и ее вылет относительно привалочной плоскости в выдвинутом и невыдвинутом состоянии. Если вдруг древняя японодеталь подойдет к отечественной технике, еще парой таких смогу поделиться с желающими :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 18:04 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
Вот тут есть кое-что по размерам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 18:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
p_axe
Вот тут есть кое-что по размерам.

Спасибо за ссылку, там все нашел :) Документацию поискать я что-то не сообразил :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 22:53 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Прочитал ветку www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11 ... sc&start=0
Интересно! Пошел ставить доп.массу.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
wundr писал(а):
Пошел ставить доп.массу.

Отчет будет ? Со съемками до-после ? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что ее делать.. Заезжаем в любой ВАЗ-магазин, берем массовый провод (предположительно от 2110):

Изображение
На всякий случай выходим к машине, примеряем - прОвода должно хватать с небольшим запасом от "-" клеммы АКБ до шпильки приемного коллектора (под корпусом воздушного фильтра).

Далее откручиваем штатный массовый провод и, раскручивая его за один из концов, зашвырнуть подальше. Потом прикручиваем короткий секель (желтый на фото) к тому месту, куда раньше была прикручена горе-масса. Клемму - на клемму АКБ. Снимаем воздушный фильтр, откручиваем понравившуюся гайку коллектора и прикручиваем толстую клемму основной массы. Еще раз проверяем укладку кабеля. Все затягиваем и забываем по массу надолго.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:56 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Sonar писал(а):
wundr писал(а):
Пошел ставить доп.массу.

Отчет будет ? Со съемками до-после ? :wink:

отчет будет. без съемок и без фото.

ОТЧЕТ

взял провод ПВС 4х2.5 1.5м. зачистил с одной стороны по 5-6 см. Каждый из четырех проводов отдельно свернул в петлю и залудил. сложил колечки вместе. пошел в машину. выкрутил передний болт (а задняя - гайка) и почистил ухо стартера и болт карбочистом. надел колечки на болт и закрутил его. проложил провод над втягивающем, далее над шлангом ВУТ, и далее параллельно плюсовому проводу стартера до АКБ. Отрезал лишние 30 (можно было 40) см от провода, зачистил 2 см, открутил клемму < - > от АКБ, ослабил планку фиксации провода массы и вытащил его из клеммы. Сложил провод массы с моим новым проводом, подсунул их вместе под крепежную планку и затянул болтами. Надел клемму на АКБ и зафиксировал её. Напругу на БК не посмотрел. Повернул ключ - 1 - 2 и О! ЧУДО! Стартер в -22 крутит как в -10! Раза в два быстрее чем без провода! Завел с первого раза!
Крутил долго - секунд 10 - вспышки шли а не заводилась - наверно наобум поставленное зажигание и на глазок отрегулированное пусковое устройство работают хуже точно-настроенных.

Напряжение борт-сети выросло до 15 без включенных потребителей и до 13,5 со всеми включенными. Напомню, что у меня в цепи регулятора напряжения стоит диод с падением напряжения на нем 0.7В.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:43 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Сегодня утром: на улице -32, а акб тёплый из дома вынес. На щупу капля медленно стекает на кончик. Стартер крутит как в -10-15 2-3 оборота двигателя в секунду. Завел с третьего раза.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
у меня бы в -30 крутил 1 оборот 2-3 секунды.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
У меня Ока в -33C с тёплым аккумулятором заводитась нормально. В -40C очень плохо. Где граница - так и не узнал, так сложилось что не было погоды "между".

P.S. редукторных стартеров в те годы ещё не было на Оку

P.P.S а нормальное масло уже было ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 17:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
В такую погоду я абсолютно не расстраиваюсь тому что у меня в настоящий момент нет машины :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 23:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
4 часа простоя, температура -35 - заводится за 3 секунды.
пока претензий к стартеру нет, -- езжу на работу и обратно каждый день.
дома грею от розетки ночью, на работе -- два раза по 15-25 минут прогреваю -- в 13 и в 18 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB