Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 14:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартер с редуктором "Стартвольт"
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
В прошлую пятницу в -20 не завелась. Достало. Снял старый стартер. Какой-то КАТЭК. Брызнул растворителем сверху -- смылась маркировка с наклейки. Разобрал -- там внутри труха. Крошево из магнитной пыли, смазки, грязь.
Магниты постоянные отваливаются. Решил новый купить.

В магазине на Шлюзе мне сказали, что КАТЭК забрали последний, бери "Стартвольт". Оказался редукторный 2310 рублей. Заводится теперь враз. Буду ждать тридцатника -- проверю, как в морозы.

Судя по патентам вещь годная, производится хоть и в Китае, но посмотрим. Жужжит непривычно, но своё дело делает.
Проблемы были со старой втулкой -- не смог вынуть на морозе, обломал буртик ей, вытолкал внутрь, в полость, там и осталась. Не знаю чем это чревато, но на морозе 3 часа раком -- достало. Новая втулка вошла с натягом, запрессовал оправкой и молоточком.

Я подумываю сменить генератор старый на "Стартвольтовский" -- пишут на 50-110% КПД выше и моторедукторы дворников, там на 1,8 Вт мощности побольше.

Стартер:
http://carvilleshop.ru/startvolt/starte ... __lst_0111
http://www.startvolt.com/startery/unika ... muschestva
http://www.startvolt.com/produktsiya/lst-0111

Генератор:
http://www.startvolt.com/generatory/uni ... muschestva
http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108

Моторедуктор:
http://www.startvolt.com/opisanie/opisanie
http://www.startvolt.com/produktsiya/vwf-0101


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 21:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не завелась почему? просто не крутило, словно аккум севший?
А этот как крутит на холодную? Весело?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Алексей,чему там крутить?
abezruk писал(а):
Разобрал -- там внутри труха. Крошево из магнитной пыли, смазки, грязь.
Магниты постоянные отваливаются. Решил новый купить.

Я как только почуял неладное,снял стартер и обнаружил отвалившейся магнит.Сначала секундой его прилепил,а потом все магниты замазал эпоксидной шпатлёвкой.
А какой всё же моторедуктор нам подойдет на лобовик,если привод дворников нового образца,без тяг?
Задний переделывать нужно,он останавливается слева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:16 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Я подумываю сменить генератор старый на "Стартвольтовский"

Не надо. Ибо китайский кусок говна с ресурсом 3-6 месяцев. Хотя если будешь возить в багажнике запасной и менять посреди дороги не боишься - почему нет :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 08:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
oka275 писал(а):
Не завелась почему? просто не крутило, словно аккум севший?
А этот как крутит на холодную? Весело?

Крутило еле еле.
Заменил попутно регулятор напряжения в генераторе и зарядил аккумулятор. Прокручивался туго ротор в стартёре.
Сейчас крутит без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 08:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Automaster писал(а):
Цитата:
Я подумываю сменить генератор старый на "Стартвольтовский"

Не надо. Ибо китайский кусок говна с ресурсом 3-6 месяцев. Хотя если будешь возить в багажнике запасной и менять посреди дороги не боишься - почему нет :).

Посмотрим какой это кусок.
Боюсь, что главное не китайскость, а бракованность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот и у меня, если -20, крутит еле еле. Ну то есть совсем не весело. У меня крутит так же, как на этом видео. Только разница в том, что у меня так при -20 и ниже, а на видео -34 (двигатель -36).


Уже и АКБ новый. И массовый провод заменил. Чувствуется по просадке и высадке аккумулятора, что стартер ЖРЕТ. Но либо его что-то тормозит, либо не в коня корм.

Возможные причины:

1. Отсутствующая втулка. Но при этом ротор будет цеплять за статор. Будет скрежет. Ничего такого нет.

Фото втулки:
Изображение
Фото сделано ровно 2 года назад, когда менял родной белорусский стартер на новый катэк. Последний раз проверял ее прошлой осенью (не этой), и она никак не изменилась. Не изменился так же и характер кручения стартера при низких температурах. То есть как было грустно в морозы, так и осталось.

2. Хреновое масло? Хз. Последние несколько лет лью ESSO ULTRON 5W-40. Сколько людей, столько и мнений. Даже сейчас найдется человек, который скажет, что масло говно и надо лить воооттакое - оно наше всё. Что тогда лить на зиму? 0w30? И оно точно будет крутить весело???

3. Генератор на морозе тормозит двигатель. Хм.. Конечно можно проверить (лень правда на морозе ключи доставать), но имхо, ЧТО БЫ ТАК ТОРМОЗИТЬ, то он должен визжать, скрипеть, нагреваться до синего - в общем как то себя проявлять.

4. Съело венец? Да ладно! Он же на фото не круглый. Вполне себе венец как венец. Это как его надо съесть, что бы он стал не шестеренкой, а нечто тем, что может тормозить шестерню стартера?! Бред.

5. Говнопровода? Плохие контакты? Да ну. Были бы плохие провода, не высасывало бы АКБ в хлам. Грелось бы, особенно в плохих контактах. И не просаживало бы АКБ до 9 вольт.

6. Неисправность самого стартера: изначально неудачная конструкция стартера КАТЭК, межвитковое, хреновые магниты (крутит хреново на морозе изначально сновья)? ХЗ, может быть. Но мой мозг отказывается допускать брак. Наверное в силу того, что такого просто не может быть.

В общем, уже который раз пытаюсь разгадать эту загадку. Конечно если при -25 вынести на улицу отогретый свежезаряженный АКБ, то крутить будет куда бодрее. И даже скорее всего заведется, но у людей в-39 заводится без всяких отогреваний! Значит и у меня должно, но не выходит пока. Потому ставлю на кипятильник. Если хотя бы постоит с полчасика, то уже куда бодрее крутит. А раз так, то всему виной - масло? И что, если волью 0w30, то будет крутить так же, но уже без прогрева? Блин, хочу уже!

PS. Заселили мне мысль попробовать редукторный стартер. Типа это прям панацея, типа жрет меньше, а крутит лучше. При всей чуши могу допустить, что может он крутит и сильней (и жрет меньше), за то крутит медленней. Ну иначе не получается закон сохранения энергии: сколько вложил - столько и получил. Редуктор выполняет роль палки-рычага. Палка помогает снизить трудозатраты по закатыванию булыжника на Египетскую пирамиду, но резко снижает дальность перемещения этого камня за одну единицу времени. А если надо далеко и быстро, надо приложить кучу усилий. Это закон, который работает для всего на нашей Земле.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 14:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Алексей,думаю,что пункт с торможением генератора можно откинуть.На малых оборотах,а это как раз когда стартер крутит,генератор в работе не участвует и поэтому его сопротивление минимальное.Ну а по поводу масла приведу лишь пример.Давно ещё ездил на ТНК,так при -20С и ниже двигатель еле прокручивался,после перехода на Ликви,порог опустился примерно на 8 градусов,то бишь -28С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:01 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
abezruk
К чистопородным китаёзам термин "брак" неприменим. Вернее там по-умолчанию брак. Случаи длительной работы таких изделий бывают (лично знаю 2 стартера "Аркадия", они же ATS, отживших по 3 года, что при их цене - отличный показатель), но целенаправленно менять работающее изделие - не советую.

oka275
Если у тебя стартер крутит как на 15-шке с видика - это вполне нормально. И нечего у бобра искать добра. Оковский стартер маломощный, ты никак не заставишь его вертеться быстрее. Ну, разве что, 24 В подать, но тогда ресурс не гарантируется :).
Масло Esso 5w-40 сейчас стало поганенькое. Относительно, конечно, с гавнойлом не сравнить, но относительно дорогих масел оно весьма посредственное.

Если хочешь "вж-ж-ж" чтоб делал, ставь 2110-й стартер. 3500 + колхоз. И масло LM/Motul 0w-40 по 2300 за 4 л. Но мне кажется, не стОит оно того. При условии что движка заводится в озвученный мороз с тем что есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Если у тебя стартер крутит как на 15-шке с видика - это вполне нормально.

Так оно на видео при -36. У меня так крутит в -20. Если еще чуть холоднее, то крутит еще медленней. Схватывает, но не заводится (потому что, как мне кажется, нужен хороший прокрут, а его нет).

И все таки в чем секрет мифа о чудодействии редукторных стартеров?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:10 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
И все таки в чем секрет мифа о чудодействии редукторных стартеров?

Никакого мифа: высокооборотистый моторчик кушает меньше, а за счёт понижающего редуктора на выходе сильнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Получается обманываем закон сохранения энергии?
2. Такой стартер есть для Оки. При чем ассортимент от старвольта до катэк.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:23 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
1. Получается обманываем закон сохранения энергии?

Слегка :).

Цитата:
Такой стартер есть для Оки

Не годится. Мощность-то у него аналогичная штатному, который слабоват.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Перечитай ветку заново. Люди ставят и радуются :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
LM/Motul 0w-40 по 2300 за 4 л
думаю Neste CityPro 0w40 по морозоустойчивости не хуже будет, зато на рупь дешевле
oka275 писал(а):
масло надо лить воооттакое
дадада ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 00:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Перечитай ветку заново. Люди ставят и радуются

Без необходимости. К нам каждый первый :) владелец инодездорвана приезжает с подобными стартерами и генераторами. И как оно работает я отлично знаю.
Вывод из этого крайне простой: когда штатный (или приличный неоригинал) стОит 30-50, китаёза за 3-5 - отличное решение. Сдох - поменял на другой такой же новый.
Когда штатный по цене сравним, брать китайское дерьмо - глупость.

Vik
Цитата:
думаю Neste CityPro 0w40 по морозоустойчивости не хуже будет, зато на рупь дешевле

Пока сам не попробуешь - не поймёшь. Если у тебя есть положительный опыт эксплуатации - рассказывай :). В наших краях самый злой мороз -30 раз в 3 года на пару дней. Поэтому информацией по морозоустойчивости тех или иных масел я не располагаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 00:48 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а может быть низкий кпд стартера и большой потребляемый ток быть следствием неоптимального расположения взаимодействующих магнитных полей? может поле якоря нужно на пару-а то и десятков градусов сдвинуть вперед или назад? если магнитные поля слишком близко то бОльшая часть энергии давит якорь в противоположную сторону и на кручение сила гораздо меньше. или если магнитные поля слишком далеко то их дальность обуславливает их слабое взаимодействие (противодействие).
кто-нибудь пробовал щётки крутить?!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вот никого не хочу принудить лить то что я лью,просто цена нормальная и проверенное место
Недавно покупали 4л за 1370р
А масёл такой
http://www.moly-shop.ru/collection/moto ... auf-10W-40
Кстати может кто подскажет,что это за масло,что за буквы НС? Масло то явно не синтетика,а что то похожее на неё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:14 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Kolhoznik писал(а):
Кстати может кто подскажет,что это за масло,что за буквы НС? Масло то явно не синтетика,а что то похожее на неё.

гидрокренинг

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Кстати может кто подскажет,что это за масло,что за буквы НС?

HC = HydroCracking = гидрокрекинг. То есть не синтетика, а тщательно перегнанная минералка. Так как ЛМ - фашистская контора, у них запрещено по закону называть гидрокряк синтетикой. Отсюда на канистре честно (это, конечно, большой вопрос :)) пишут, что есть синь, а что - нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB