Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 03:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 16:27 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Лёш, если бы была пробка, что-то перекрывало бы проход ОЖ, то его бы перекрывало постоянно, а так получается что перекрытие идёт только когда авто работает на ХХ. Если её воздушит, то при перегазовке на горячую, должно было выгнать воздух, и печка должна была заработать в нормальном режиме. Но этого не происходит даже при открытом термостате на большой круг. Не понятно, почему начинает всё работать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК АВТО ПОСТОИТ ЗАГЛУШЕННЫМ??? На лицо завоздушивание системы, но вот почему именно так она себя ведёт???.... Как всегда одни вопросы
А если слабая циркуляция, тогда почему она налаживается после того как автомобиль постоял?
Явно барабашка поселился в беленькой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 18:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну тогда:

-Дядя, я знаю что у тебя сломалось!
-Что, мальчик?
-Машина.

:)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну чудеса,такого ещё на форумах не встречал,но немного похоже на пробитую прокладку под головой.Тосол надобы глянуть на наличие масляных пятен,хотя могут и отсустовать.И наконец ещё вот что,а шланги печки местами не поменяны,может это как то влияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 01:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, да, может набулькивать в систему ОЖ. Ответить на вопрос "почему все хорошо, если постоит"? Да хз. Теорию можно долго натягивать на практику. И в конце концов не угадать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:30 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Вот поэтому и говорю, что голову уже сломал. Если б я на ней всё время ездил, то мож и докапался бы до истины, что и как, а так на ней жена катается :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:46 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
было и такое у меня, ОЖ постоянно ниже минимума, хотя и доливал постоянно. печка теплом не дула. оказалось - прокладка ГБЦ. даже прогар в рубашку виден был. сервисгоблины старую не счистили а так на ошметки старой новую положили. хватило на 2 года.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 18:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Однако он утверждает, что ОЖ не уходит. Или все таки уходит?? Мы иногда ошибаемся.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
ОЖ может не уходить,газы под давлением прорываются в систему охлаждения,а тосол не идет в цилиндры.Хотя я бы взглянул на днища поршней,если одно с нагаром,а другое чистое,то жидкость там присутствовала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 01:05 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
кстати да. в ВМТ в свечные колодцы видно.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 01:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Бегло проглядел тему. Изложу соображения.
1) Подозрительна тут зависимость от температуры. Булькало б через прокладку - булькало бы постоянно, а не только при холоднее +5. В цилиндры глянуть, конечно, надо (да хотя б свечки посмотреть - серый нагар от тосола будет обязательно), но вряд ли это прокладос.
2) Вопрос: сколько тосола в системе? Уровень в бачке - не показатель. Я однажды около месяца (или двух) ездил с "нормальным уровнем". Только 2 литра тосола не хватало :). В один прекрасный момент оно "пробулькалось", о чём сразу сообщила холодная печка. Где прятался такой хороший воздушный пузырь и почему никак себя не проявлял - неизвестно. Но факт имел место быть.
3) В момент, когда на холостом печка перестанет дуть тёплым надо снять с нее сливной шланг (благо - не шибко сложно). И посмотреть чего оттуда пойдёт. И если таки воздух, то что после его стравливания произойдёт с уровнем в бачке. Исходя из этого сделать выводы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 02:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
В интересно,почему я не разу не ловил пробки.Достаточно залить жидкость,пожимкать верхний шланг радиатора,довести до включения карлсона и дать остыть. Всё,и не о каких завоздушках думать не надо,так делано не один раз на своих машинках и на других которые ремонтировал.Если всё исправно,то и так должно быть,а завоздушки происходят по каким нибудь причинам,типа пробитой прокладки,помпы без лопастей или закисшем кране.Может ещё какая причина.Чем ещё может отличатся моя машинка от других?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 03:49 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
интересно,почему я не разу не ловил пробки

Хрен знает, везло, наверное :).
Я, впрочем, "могучую" пробку ловил единожды. После слива тосола из блока при неслитом радике. Шланги поменял, налил, прогрел, долил и т.п. Ездил нормально, уровень в бачке тоже подозрений не вызывал. И в один момент бац - печка "кончилась". Когда добрался до бачка - он пустой. Вылил граммов 800 (сколько было остатков) - даже до дна бачка не хватило. Потом, конечно, докупил и долил еще с литр.
При этом в режиме "с воздухом" никаких проблем не было: ни с печкой, ни с перегревом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:39 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
И так, продолжаем эпопею. Заменена прокладка под головкой. Проблема не ушла. До замены усугубилось еще сильнее, печка перестала работать совсем. Заметил так же еще одно, что тосол, при работающем двигателе, исчезает из верхнего патрубка радиатора. Вобщем вот так :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 14:11 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Поменяли помпу. После чего лопнул шланг подводящий к печке. Заменили и его. Хватило ровно на 2 дня. Сегодня эпопея повторилась :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 14:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Абалдеть, тебе там помпу от пожарной машины что ли поставили?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 15:19 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Нет, немецкую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 16:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Не считая лопнувшего шланга,проблема ушла?печка заработала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 16:48 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
В том и дело что нет. Проблема осталась :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 22:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну даже незнаю,в голову ничего хорошего не приходит,только бредовые идеи,типа трещины в блоке,какой нибудь ещё течи в малозаметном месте.Саму картину вижу так:После заливки тосола всё нормально работает,печка греется,затем при остывании идет всос воздуха через какое то место,затем при повторном запуске и прогреве нарушается циркуляция,естественно закипание и здоровенная пробка.Попробуй покататься с приоткрытой пробкой бачка,тобишь без давления.За температурой следи внимательно,чтоб не ушло в перегрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 18:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:18
Сообщения: 5
Откуда: Тогучинский р-н. с Завьялово
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Виталий
Подсос воздуха скорее всего через крышку расширителя. Проблему с завоздушиванием решил так: В бачке расширителя рассверлил отверстие (где подходит тонкий шланг от радиатора) вставил отрезок шланга от омывателя на герметик, так чтобы конец в бачке был ниже уровня тосола , получился запорный клапан. Воздух из системы изчез , но кпд печки не устраевает буду переделывать под 08 улитку , что получилось потом отпишусь(был опыт переделки на семерке но не устраивает конструкция)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB