Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 06:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 05:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Спасибо,
Ага,продавец спросил:
-Тебе одну?бери больше,по такой цене уже не найдешь.
Вот и взял две,правда они 2108,чуток мягче,у да ладно,попробуем.Сначала коробку надо сделать,менять полезу,и опору рваную сниму.
У меня от донора хорошая есть,а плохую уже дербанить буду.
Automaster писал(а):
Половина водопровода за сегодня собрана и запущена

Водопровод каким материалом делается,железо,металлопласт,ПП?
Не так давно задавался целью сделать столешницу подешевле клиенту,в инете СТОЛЕШНИЦА СВОИМИ РУКАМИ,один мужик сделал из цемента покрыв черной половой плиткой.Красиво и прочно.А главное не гниёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 05:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
правда они 2108,чуток мягче

Резинки эти штатно 2108, так что никакой проблемы нет. К тому же они и должны быть мягкие.

Цитата:
Водопровод каким материалом делается,железо,металлопласт,ПП?

Я выше говорил: полипропилен. Труба трехслойная: пластик-алюминий-пластик. Переходы просто пластик. Но их других и нету, во всяком случае я нигде не видел.

Цитата:
один мужик сделал из цемента покрыв черной половой плиткой

Не, мне такое ни к чему. Тумбочка должна быть транспортабельная, т.е. чем легче - тем лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 08:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А,я пропустил первый тайм ремонта.Торцевать трубы нужно было когда они были армированы слишком близко к поверхности,такая специальная разверточка существует.Сейчас такие трубы стали редко в продажи появляться.
Спайка вообще то надежная получается,если температура правильная выставлена на пояле и время нагрева по инструкции.
Небольшие советы:
Остатки ПП на паяльнике(попадаются дерьмовые фитинги) убираются щепочкой или мешковиной.
Надписи на трубе обычно паяют так чтоб её не видно было,но иногда это невозможно,тогда ацетоном можно стереть.
Чуть не забыл,ПП имеет линейное расширение намного больше чем железо,по этому на горячей воде стоит возле углов стен сделать зазоры.Ну это если прямая труба длинная.
Пачкаются трубы эти при работе,руки постоянно мыть приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 11:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Цитата:
правда они 2108,чуток мягче

Резинки эти штатно 2108, так что никакой проблемы нет. К тому же они и должны быть мягкие.
+1. Когда хочется пожёстче ставятся просто другие сайленты.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 14:55 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Спайка вообще то надежная получается,если температура правильная выставлена на пояле и время нагрева по инструкции.

На паяльнике стоИт 260. Насколько оно соответствует реальности - не проверял. Время нагрева подбирал опытным путём: как размякло (чувствуется при покачивании) - так хватит греть. В процессе опытов специально держал секунд 20 - тогда да, при "запрессовке" проходное сечение забивается сдвинутым расплавом :). На "товарных" деталях такого не произошло ни разу.

Цитата:
Остатки ПП на паяльнике(попадаются дерьмовые фитинги) убираются щепочкой или мешковиной.

Пару раз осталось пара кусочков, да и то на нерабочей поверхности, так они издымились естественным образом - даже следа не осталось :).

Цитата:
Надписи на трубе обычно паяют так чтоб её не видно было,но иногда это невозможно,тогда ацетоном можно стереть.

Шкурка Р1500-Р2000 тоже рулит и педалит :). Но у меня все надписи отвернуты в стену, этот момент я учёл.

Цитата:
возле углов стен сделать зазоры.

А что, бывают любители делать внатяжку и вплотную? :)

Vik
Есть предположение, что установка таких сайлентов - это то же, что и просто приварить движок к кузову :lol:.

P.S. В работе мне активно помогают: носят перчатки, топчут незастывший пол, шуршат мешками со стройматериалами и просто наблюдают. Пример:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Есть предположение, что установка таких сайлентов - это то же, что и просто приварить движок к кузову :lol:.
На Классике почти такие (по жёсткости) сайлентблоки и както ездят же люди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 22:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
На классике такой вибрации нет.
Сайлент блок на оке изначально стоит свой,он жестче чем 2108,я и на сайте МЕЛКИХ КАРОВ про это читал.


Вложения:
Копия опоры двигателя 001.jpg
Копия опоры двигателя 001.jpg [ 45.55 КБ | Просмотров: 6496 ]
Копия (2) опоры двигателя 001.jpg
Копия (2) опоры двигателя 001.jpg [ 401.94 КБ | Просмотров: 6496 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 03:37 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
На Классике почти такие (по жёсткости) сайлентблоки и както ездят же люди...

Да мало ли на каком говне кто ездит :). Стремиться-то надо к лучшему.
Тут, конечно, индивидуально. Есть любители "чтоб рычаг как вкопанный", пофигу на вибрации и шум. А есть любители чтоб о работе движка было понятно только по тахометру. Как с амортизаторами, кому-то масло нравится, кому-то газ.

Цитата:
На классике такой вибрации нет.

Изображение
Там других проблем полно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 18:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Труба трехслойная: пластик-алюминий-пластик.

Есть еще такой вариант: Пластик-стекловолокно-пластик, намного удобнее в монтаже- не нужно зачищать. Эти два варианта для горячей воды, а для холодной и без всякой прослойки отлично справляется.

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 19:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Есть еще такой вариант

О, вот еще кое-кто "ниасилил" весь рассказ :lol:. Ну ничего, я еще 4-ю часть скоро насочиняю :lol:.
А если серьёзно, то лично я, как подобает настоящему "совку", люблю запас прочности. Цельная труба стОит где-то 30 р. За трехслойку я отдал что-то в районе 60-65 (метр). Учитывая то, что всего я брал 12 метров, переплата за более дорогую составила настолько жалкий пшик, что об этом даже упоминать как-то стыдно. Особенно с учётом остатков трубы (метра 2) и изведенных на игрушки и тренировку соединителей.
Зачем зачищать трубу, алюминиевый слой которой строго по центру между двух пластиков - я не понимаю. И при монтаже надписями не морочился (мало ли чего на заборе пишут :)). Трубы кукарекают 3-й день, вроде ничего пока не развалилось.

P.S. Тоже похвалюсь привезенными сегодня РТИ:
Изображение
Эти два кусочка обошлись в 700 р.
Изготовление втулочек пока в процессе (aka точилкины клюют мозгА :)), в связи с чем установка резинок будет производиться по мере поступления этих самых втулочек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
О, вот еще кое-кто "ниасилил" весь рассказ :lol:. Ну ничего, я еще 4-ю часть скоро насочиняю :lol:.

Бывает, лишь-бы прошло :lol: - Подумал что про ремонт ванной или что ты там делал :D

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 03:23 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Печальное
Собрался завтра в Москоу-сити (второй раз за неделю) и по случаю решил чутка подтянуть ремешок ГРМ, т.к. в процессе прошлой сборки было тепло и как оно себя поведет в холода было неясно.
Снял крышку - смотрю, масло. Весь верх "запотевший". Вынул провод 4-го цилиндра - полный колодец. Двух месяцев, б..., ё..ный в рот, не прошло, как полдвижка разбирал по аналогичному поводу.
В связи с этим принял решение поменять мотор в сборе, ибо сексня плана "каждый месяц лазить" - достала в конец. Хотя если в пределах тридцатки мотор не найду, заменю одну башку. К блоку особых претензий нет.

Ковырнул инет на предмет - продают одну срань. За три копейки. А надо за три рубля, но приличный. С упокоенной машинки не старше 2008 г.в. И не кипячёный. Если это читают товарищи из окрестных регионов (не далее 350 км от меня) могущие помочь с поисками - пишите. Движка ищется 21124 или 21126.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 09:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Движка ищется 21124
А я года через 2 этим займусь. Если не дозрею к тому времени на чтонибуть вроде 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 21:41 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
...откачал из колодца ~80 мл масла. Всё таки "ликвимоль" - отличная жижа. По текучести примерно как спирт или бензин. И за 2,5 тысячи уже довольно черное.
Решил поглядеть, откуда льёт. Подцепил к снятому проводу свечку, завёл. Ручейки появились сразу, две штуки. Как и ожидалось, из под распредвальной постели. Кусок герметика оттуда спокойненько лежал на дне колодца.
Причина сего безобразия ясна - чрезмерная вибрация распредов из за разбитой постели. Плюсуем сюда температурные расширения и наблюдаем результат.

Надо было колодцы на силикон ляпать в прошлый раз, он к этому делу равнодушен и держит зазор больше 0,4 мм.
Колодец отмыл и снаружи по кругу заляпал силиконом (черным перматексом). Судя по характеру ручейков масло прёт со слива (без давления) и если герметос прилипнет к стенкам, то должен держать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
sib-hummer.ru писал(а):
а так месяца через полтора - велкам ) на мелкосрочку, шиномонтаж, балансировку, развал и т.д. )))) тут же будет магазин авто з/частей )))
Чёто я пропустил... Сход-развал уже работает? Я б заехал вгости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 16:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:17
Сообщения: 366
Откуда: п.Листвянский
Авто: HUMMER H3 (V5,3)
Имя: Александр
работает )

_________________
УАЗ Патриот Сибирь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Хорошо, надо будет какнить заехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 18:30 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
А я бы на экскурсию приехал)))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 19:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так давайте. Я уже в деревню собираюсь! :) На прошлых выходных не получилось..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275, на выходные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB