Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 01:55

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 01:01 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Показать пальцем на того, кто рекомендует в новых девайсах отечественного производства менять штатные подшипники на SKF?

В катэковском геннадии они с завода СКФ :). Года так с 2009-го.

Цитата:
Сняли крышку вчера- пайки обмоток к выпрямителю отличного качества. Статор пропитан лаком. Литье корпуса просто идеальное.

Зато через 30 тысяч сдох с нихрена :). Это вообще всех чистокровных китайцев касается: сделано очень красиво, но из говна.
Я могу понять, когда штатный гена стОит 40-60, а китаец 4-6. Тогда актуально брать китайцев и менять по мере подыхания. Но когда разница 1-1,5 рубля - смысла нет никакого.

Впрочем я свои взгляды разделять не призываю, каждый сам выбирает себе вид онанизма :). Я, например, когда имеющийся гена кончится, планирую поставить "борща" от БМВ (по крепежу подходит, надо только шкив полностью самодельный вытачивать). На разборке его цена - 1000 р. При этом гена совершенно беспоносный, ротор со статором неубиваемые в принципе (остальное чинится дёшево).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 08:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Лутше б выпустили ступицы без утолщения под барабан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 08:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Цитата:
Показать пальцем на того, кто рекомендует в новых девайсах отечественного производства менять штатные подшипники на SKF?
В катэковском геннадии они с завода СКФ :). Года так с 2009-го.
Эххх.... А я последний раз менял генератор в 2007...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 09:22 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А я последний раз менял генератор в 2007...

И с тех пор он нормально пашет? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 09:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster, с тех пор блок щёток менял пару раз. Что б ему не пахать, у меня штатный 55-амперный генератор, а не китай на полтора килоампера ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Цитата:
полтора килоампера

:good:
:D

All, Слесарно-водопроводчикское
После длительных сборов процесс замены труб таки сдвинулся. И сегодня произведена закупка относящихся с делу штуковин и хреновин. Самое злобное - это паяльник. Адская конструкция за 2400 рэ с гордой надписью "Электромаш" на боку, родом однозначно из каких-то подвалов дяди Ляо. Железный чемодан, насадки для труб 20 - 63 мм, перчатки, двухметровая рулетка, сам паяльник - всё это жутко смердит фенолформальдегидом. Инструкция - это... Все видели картинку к китайским носкам? Вот примерно то же самое, только написано не так коряво. Весь буклет - сплошная ахинея про "безопасное применение и экологию". Вот нахер, спрашивается, надо писать про "нельзя эксплуатировать при рваных проводах" на двух страницах? Уж сколько делунов-дегенератов знаю, до этого даже они дотумкают.
Также набрал кучу разных уголков, тройников, переходников и труб. Всё как положено, с двукратным запасом :). И, ясное дело, поглядев парочку видиков с ютуба, попробовал собрать опытный абразэц.
Трубопровод взял трёхслойный: паласмас-люминий-паласмас. Найти оказалось непросто: всё завалено "просто трубой" и новомодными "армированными стекловолокном". К стекловолокну (стекловате - особенно :ROFL:) я отношусь плохо, железяки, пускай даже алюминиевые, мне ближе. На трубопроводе написано: "FD premium 20x3.4 2.0 MПa ГОСТ тра-та-та торцевать обязательно". Изо всей этой писанины непонятным осталось одно: нафиг надо торцевать? Я, как тёмный в этих делах, под торцовкой понимаю "спиливание места среза", либо "обшкуривание".

Образец, что удивительно, получился с 1-й попытки. Ничего не растеклось, место склейки тоже выглядит нормально и разломать руками получившуюся конструкцию я не смог. Вернее если "добавить мощности", то сломаются трубки, там где припаяно держится мёртво. По-хорошему, еще и опрессовать бы; надо подумать над тем, как это осуществить. Жаль нечем набрать 20 атмосфер, про которые написано на трубе (и проверить гонево это или нет), компрессор сдюжит максимум 11.
В общем, процесс мне понравился. Металлопластик, с которым доводилось работать раньше, более трудоёмкий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Vik писал(а):
Лутше б выпустили ступицы без утолщения под барабан...

А как тогда барабан/диск центровать? Шпильки для этого не предназначены, кагбэ. Впрочем, если мешают выступы- болгарка в помощь.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Vik писал(а):
Automaster, с тех пор блок щёток менял пару раз. Что б ему не пахать, у меня штатный 55-амперный генератор, а не китай на полтора килоампера ;)

Я с 2007 года проехал около 240 ткм, есличо- ни один КЗАТЭ такое не выдержит хотя бы без замены ротора из-за стершихся контактных колец. А каков пробег этого генератора в километрах? А еще, на всякий случай, у меня энергопотребление в разы выше, чем в Оке- в частности, у меня два усилителя общей мощностью в один киловатт и езжу я с самого начала водительской карьеры в 2006 году с ближним светом (последние полгода, правда, с ДХО когда светло), ну и так далее, и тому подобное. На 55-амперном КЗАТЭ Оки, кстати, выпрямитель у меня тоже перегорал, есличо. Дважды, если это кому интересно- один раз доп. диоды, второй раз- силовые. И на Оке энергопотребление было выше, чем на автомобиле в заводской комплектации- обогревы сидений, зеркал и тому подобное, плюс ПТФ, усилитель и прочие малозначительные ништяки.

Тросы ручника сегодня пролил Раст-Стопом: решил, все-таки, дождаться тросов нового образца, чтобы дважды не менять.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 08:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
RZ296 писал(а):
Vik писал(а):
Automaster, с тех пор блок щёток менял пару раз. Что б ему не пахать, у меня штатный 55-амперный генератор, а не китай на полтора килоампера ;)
Я с 2007 года проехал около 240 ткм, есличо- ни один КЗАТЭ такое не выдержит хотя бы без замены ротора из-за стершихся контактных колец. А каков пробег этого генератора в километрах?
Ну считая по 50 в год тоже около того получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 12:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Продал сегодня свою ОКУ.
Очень смешанные чувства. С одной стороны понимаю что автомобиль стал уже маловат для растущей семьи, с другой стороны это первый мой автомобиль, а это как первая любовь. Автомобиль оставит о себе только хорошие воспоминания, не смотря на мелкие хлопоты которые он иногда доставлял.
Автомобиль отдал в хорошие руки и это сильно радует. Новый хозяин уже является обладателем оки, но старый его автомобиль прогнил и ремонт, по стоимости, сопоставим с покупкой нового.
Так что кто увидит мою бывшую ОКУ не удивляйтесь что за рулем не я. Старые номера новый хозяин пожелал сохранить.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 13:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
с другой стороны это первый мой автомобиль
Мне было проще. Я для начала купил подешёвке 968М, с мыслью что как сломается - чинить не буду. Когда заклинил движёк я не особо расстроился. Отдал знакомому, у которого на таком же 968 коробка развалилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 13:07 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Dr.Frost писал(а):
Продал сегодня свою ОКУ.
Очень смешанные чувства. С одной стороны понимаю что автомобиль стал уже маловат для растущей семьи, с другой стороны это первый мой автомобиль, а это как первая любовь. Автомобиль оставит о себе только хорошие воспоминания, не смотря на мелкие хлопоты которые он иногда доставлял.
Автомобиль отдал в хорошие руки и это сильно радует. Новый хозяин уже является обладателем оки, но старый его автомобиль прогнил и ремонт, по стоимости, сопоставим с покупкой нового.
Так что кто увидит мою бывшую ОКУ не удивляйтесь что за рулем не я. Старые номера новый хозяин пожелал сохранить.

Нас становится меньше :( Но окаводв бывших не бывает))))

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 13:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
celeron1200 писал(а):
Нас становится меньше :( Но окаводв бывших не бывает))))


Семья растет, нужна машина побольше.
Было бы где хранить купил бы вторую и оставил ОКУ, но во дворе хранить 2 машины нет желания. Пусть лучше моя ОКА приносит пользу новому хозяину.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 13:30 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Dr.Frost писал(а):
Пусть лучше моя ОКА приносит пользу новому хозяину.

При продаже своей был такого же мнения.

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 15:35 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Слесарное, часть вторая
Казалось бы, заменить парочку вводных вентилей - чего проще? :) Но в нашем великом Северном Гондурасе всё совсем по-другому, по гондурасски. В связи с чем два слесаря в течение полутора часов пытались безуспешно перекрыть воду. Безуспешно потому, что вентилям на подъездный стояк наступил полный ОН, вентилям на 3-х или 4-х подъездную подводку воды также наступил ОН, схема водоснабжения построена крайне странным образом, а также в подвале прекрасный глубокий бассейн с комарами и прочими болотными красотами.
В конце концов постановили: "перекрываем весь дом, нах..". Сей манёвр удался и давление таки отступило. Далее всё стандартно - режем трубу, режем резьбу, прикручиваем кран.
В связи с событиями я долго поминал всё то вконец ох..вшее пидорьё, которое много лет подчистую рас3,14зживает выделяемое на ремонт труб бабло и которое платит слесарюгам 6-7 тысяч. И всей душой желаю, чтоб как-нить обожравшись сверхдорогого пойла в суперэлитном кабаке вся (да если частично - тоже хорошо) эта сволочь позахлёбывалась собственной блевнёй.

Далее же предстоял жесточайший вандализьм, то есть полное изничтожение отслуживших своё водопроводно-канализационных конструкций. Здесь дело пошло хорошо, т.к. пилильная машина DeWalt и злой перфоратор Калибр в руках маньяка творят чудеса ;):). Водопроводные трубы, несмотря на почтенный возраст в 36 лет сохранились нормально, зато канализационная чугунина истлела напрочь. Специально приобретенный молоток на 0,8 кг спокойно покрошил трубу на мелкие фрагменты. Ну и труба диаметром 50 мм имела проходное сечение где-то 15. А еще трубы в местах сочленения уплотнялись... цементом. Видно подмоточную веревку строюны прогуляли нафиг :). Есть подозрения, что с установкой новых труб процесс слива пойдет немного пошустрее :).
Отдельного описания заслуживают напольное покрытие в комнате с названием "туалет" :) и его аффтары - граждане *.*.Артамонов и Л.*.Николахина. Пускай о них узнает весь интырнет :). Итак, задача - выковыриваем старый унитаз. Видим, что он заглублён в пол на 5-7 см. Ковыряем плитки. Ага, под плитками слой цемента (ну это нормально, спец клея раньше не было). Ковыряем и видим еще слой плиток. Снова ковыряем, а там опять плитки. Наконец доходим до пола. Вот интересно, чтоб класть 3 слоя плитки это какое повреждение мозга надо иметь? Или это врожденное? Я полагаю, что таки последнее.
И хоть я и не люблю желтых узкоглазых, но вынужден их поблагодарить за производство отличного перфоратора. Потому что без него процесс удаления "культурных слоёв" превратился бы в лютый ОН.

К настоящему моменту основной вандализм выполнен и в ближайшее время начнётся монтаж всякого разного. Бюджет мероприятия составил где-то 14 рэ. Цифра не окончательная, т.к. пока в воздухе висят вопросы:
1) Ванна. Старая чугуняка (была инсталлирована уже нами в 1998 году) конечно пока не развалилась, но смогу ли я ее аккуратно демонтировать, вытащить и загнать обратно - хрен знает. Потому что ворочать 200 кг тяжело, подойдет ли к ней петушиный сифон (найти нечто приличное - надо в Москоу-сити ехать и цена там будет под пятак, что ну крайне жабно и долго), отсюда может быть случайно применён молотковый инструмент :lol:. Бюджет - 5 рэ.
2) Напольная плитка. ~700.
3) Замазочные составы, т.е. цементы, гипсы, плиточные клеи и пр. ~1 рэ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 00:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А я наконец то доделал отопление в подвальчике,поставил радиатор и циркуляционный насос,который сосет горячую воду сверху(из дома).В сам радиатор вкрутил датчик температуры,который управляет насосом.Как горячая вода заполняет радиатор,датчик срабатывает и моторчик выключается,остывает - опять включается.
А ещё тещу сегодня похоронил,вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 02:29 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Kolhoznik писал(а):
А ещё тещу сегодня похоронил,вот.

Соболезную :cry:

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 11:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Спасибо,нам не привыкать,полгода назад жена,два года мать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 03:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Прикупил себе геморрой,попробую всё же запрессовать.


Вложения:
Копия опоры двигателя.jpg
Копия опоры двигателя.jpg [ 324.34 КБ | Просмотров: 6721 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 04:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Ремонтно-строительное, слесарное. Часть третья
Половина водопровода за сегодня собрана и запущена. И, как часто бывает в таких случаях, принял душ :). Правда слегка и холодный. Штуцер для унитазного бачка заглушил его же шлангом, вложив в него (вместо прокладки) толстый полиэтилен. Он продержался 3 минуты :). Ситуацию поправил силиконовый наконечник высоковольтного провода, из которого вырезал кружочек. Других косяков пока не обнаружилось. Даже "заглушки" из труб, концы которых были нагреты на газовой плите и спаяны пассатижами, никаких намёков на протечку на дают.
Отсюда можно считать, что процесс сборки водопровода прошёл успешно.

Не менее интересным оказался процесс монтажа кухонной раковины. Сначала обнаружилось, что раковине наступил ОН (место, где привинчивается смеситель, опасно изъедено коррозией), а затем и то, что тумбочке, на которой стоИт эта раковина, также наступил ОН :lol:. Запасная раковина была приобретена заблаговременно, т.к. найти нормальное эмалированное корыто непросто (кругом одна блестючая фольга и "надгробья" /из искуственной керамики/ по говноедским ценам), а вот с тумбочкой вышло нехорошо. Собственно, конструкция из ДСП простоявшая с 1999 года, уже давно намекала на апгрейд :), но что она рассыпется при попытке ее переместить - этого не ожидалось. Поступил просто: из деревяшек сделал квадрат и привернул его к стене.
Следовательно, надо делать тумбочку. Покупать дерьмо из ДСП за 2500-3000 не хочется. Думаю самостоятельно изготовить ящик с дверями из нормальных деревяшек, а в качестве крышки поискать то же "надгробье", а если за него заломят неподъемную сумму, то пластмассу. В результате за ту же (или сравнимую) сумму получится нормальная тумбочка, а не магазинный кусок говна.

На место сбитого туалетного слоя плиток насыпал слой керамзита и залил цементом. Уровень куда-то пролюбил, поэтому получилось не идеально ровно. Впрочем, поверх будет укладываться плитка и возможная кривизна подрегулируется слоем плиточного клея. Т.к. плиток нужного размера в продаже не нашёл (помещение 75х150 см, а плитки бывают 30, 33 и 45 см), то приобрёл "алмазный" круг на машинку. Способ резки плитки стеклорезом доверия как-то не внушает (чревато переводом дорогого продукта на гамно), плиткорез стОит какого-то нереального бабла, а на прокат без паспорта не дают.

Продолжение следует.

Kolhoznik
celeron1200 писал(а):
Соболезную

+1

Цитата:
Прикупил себе геморрой,попробую всё же запрессовать.

Учитывая стоимость, попробовать стОит :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB