Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 02:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 02:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У нас тоже пыль снежная сегодня сыпалась,и лед в малюсеньких лужах.
Вот интересно,похолодало,машинка до рабочей температуры греется только за 3км при скорости 60км/ч.У всех так или у меня опять термостат накрылся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
У нас тоже пыль снежная сегодня сыпалась,и лед в малюсеньких лужах.
Вот интересно,похолодало,машинка до рабочей температуры греется только за 3км при скорости 60км/ч.У всех так или у меня опять термостат накрылся?


У меня грется стала существенно дольше. До 50С минут 5 греется, дальше не спеша выезжаю с района, за это время успевает прогрется. Выезд наверно километра 1,5, скорость в районе 40 км/ч. При этом печку включаю сразу после прогрева до 50 градусов.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
При этом печку включаю сразу после прогрева до 50 градусов.
Эх. А я не нашёл термореле на 50C, так что только при 70 включается если вручную не включить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Dr.Frost писал(а):
У меня грется стала существенно дольше. До 50С минут 5 греется, дальше не спеша выезжаю с района, за это время успевает прогрется. Выезд наверно километра 1,5, скорость в районе 40 км/ч. При этом печку включаю сразу после прогрева до 50 градусов.

Ну наверно нормально у меня,печку тоже включаю сразу,главное что на ходу темпер не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Началась какая-то странная полоса технических неудач.
Некоторое время назад потекли оба телескопа омывателя фар- сцуко, второй комплект подряд! Первый потек в конце зимы- думал, что всему виной несколько раз замерзшая разбавленная омывайка, но новый-то комплект морозов и омывайки не нюхал, с апреля по октябрь проработал! Заглушил нафиг шланг, весной буду разбираться- или ставить электромагнитный клапан в разрыв шланга, или менять в сборе с бампером омыватель на стационарные форсунки.
Еще вчера впервые в жизни узнал, как прикольно бывает, когда замерзают тросы ручника. Дисковые тормоза хорошо держат, блин- в ходе борьбы покатался с заблокированными колесами. Когда тросы стали понемногу оттаивать от выхлопной системы, поездил около 40 км/ч и обнаружил дымящиеся колодки и посиневшие тормозные диски- класс, чо!
На удивление, диски не покоробились- интенсивные торможения со 120-130 км/ч биений в педаль не выявили.
Вот не хотелось больше лезть под машину до весны, а придется! Без ручника никак.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Началась какая-то странная полоса технических неудач.
Некоторое время назад потекли оба телескопа омывателя фар- сцуко, второй комплект подряд! Первый потек в конце зимы- думал, что всему виной несколько раз замерзшая разбавленная омывайка, но новый-то комплект морозов и омывайки не нюхал, с апреля по октябрь проработал! Заглушил нафиг шланг, весной буду разбираться- или ставить электромагнитный клапан в разрыв шланга, или менять в сборе с бампером омыватель на стационарные форсунки.
Еще вчера впервые в жизни узнал, как прикольно бывает, когда замерзают тросы ручника. Дисковые тормоза хорошо держат, блин- в ходе борьбы покатался с заблокированными колесами. Когда тросы стали понемногу оттаивать от выхлопной системы, поездил около 40 км/ч и обнаружил дымящиеся колодки и посиневшие тормозные диски- класс, чо!
На удивление, диски не покоробились- интенсивные торможения со 120-130 км/ч биений в педаль не выявили.
Вот не хотелось больше лезть под машину до весны, а придется! Без ручника никак.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 15:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Хорошо тебя достало,аш два раза сообщение напечатал
:D
RZ296 писал(а):
Заглушил нафиг шланг, весной буду разбираться- или ставить электромагнитный клапан в разрыв шланга, или менять в сборе с бампером

Вот сэкономишь ведро омывалки,будет на что эл.клапан купить.
RZ296 писал(а):
На удивление, диски не покоробились-

Наверное нужно было их в лужу окунуть,тогда точно загнуло бы.

Да уш,опять зима пришла неожидано,вывалил снег и теперь льёт дождь,а ночью будет минус.
Шиномонтажи работают по полной.Вот думаю,может тоже колеса поменять.Противно там на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 17:55 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Еще вчера впервые в жизни узнал, как прикольно бывает, когда замерзают тросы ручника.

Сейчас - фигня. Вот когда вместо асфальта раскатанный снежок, тогда адов караул :), повернуть ну о-о-очень тяжело.
Впрочем, косяк ручника с ЗДТ - явление распространённое. Трос сделан таким образом, что его голая пружинная часть должна быть внутри барабана, где воды попадает мало. В случае с ЗДТ - всё открыто. Поэтому на эту часть троса надо колхозить пыльник (что просто) или подбирать трос другой конструкции (что в разы сложнее).

Тазоремонтное
У меня же в планах "левая сторона":
1) Заменить отбойник стойки.
2) Заменить ступичный подшипник.
3) Заменить рычаг в сборе.
4) Установить расширительный бачок.
Пассатовский отбойник справа прижился отлично, пришла пора поставить и слева. К сожалению оригинала за вменяемые деньги не нашлось, поэтому будет Sasic 9005362, как наиболее похожий на оригинал по материалу и исполнению.

Ступичник SKF (VKBA1306) тоже уже проверен (правым передним колесом) и одобрен :). Так как VBF дороже, вопроса "чего взять" не возникло.

А с рычагом интереснее. Как уже озвучивалось где-то выше, полиуретановые резинки чересчур мягкие, а "резина из магазина" имеет ресурс 1-3 месяца, что неприемлемо в принципе. Но так как есть резина более породистая, нежели чем балаковский подвально-сарайный кооператив, то мысля о ее имплантации прочно уселась в башке:
Изображение
Это - VAG 357 407 182, подходит по всем параметрам кроме наружного диаметра на 2-3 мм. Поступить решил по-пролетарски :) - в рычаг забивается и подваривается (для надёжности) железная втулочка и прессуется породистая резинка. Втулочки точилкины сделают, резинка стОит 350 р., оправки тоже есть. Причин не поколхозить не вижу :).

Комплект расширительного бачка "Прощай Амазонка" :) (бачок, самодельный кронштейн бачка, крышка, шланг выходной 16 мм и тройник для пароотводов) тоже собран и готов к установке. Оказыватеся тазоконструктора, при всех их недостатках, иногда способны сделать полезную штуку: занднюю опору корпуса воздушного фильтра.
Как поставлю - выложу фотки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 02:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А я чего то весь вдарился в радиолюбительство и радиосвязь. На сайте появляюсь 1-2 раза, и то не всегда. Рад, что тут все процветает, общение идет. От машин все дальше и дальше :)

Тут недавно переобувался. Купил чуть бэушную КАМА503 шип, реально несколько сотен проехала. Наступило лето и пепелац продали. Резина осталась - вот я и купил. Поехал на шиномонтаж перебортовывать зимний комплект. Разумеется, с балансировкой. СПЕЦИАЛЬНО наблюдал за тем, как вращается колесо на балансировочном стенде - бьет или не бьет. Так вот, идеально ровных колес у меня нет :( :( :( :( :( Каждое хоть миллиметр, но "ходит" вверх-вниз. Некоторые вместе с диском, то есть еще и диски кривые, то есть не ровные по окружности (были бы "восьмеркой", то колесо "ходило" бы по-другому). Результат: 40, 70 км/ч - едем как по гладильной доске. То есть БЬЕТ. В смысле, руль не гуляет, а именно сама машина входит в резонанс с биениями колес и начинает вся трястись. На 50, 80 и далее км/ч этот косяк пропадает.

Е..ть мои тапки, но я так ездить не могу :( Чуть спадут очереди на монтажках (пока сезон смены покрышек в разгаре), соберу все свои диски, летние колеса и тд - и поеду на шиномонтажку. Пока не выкачу оттуда 4 нормальных колеса, или с точным вердиктом ПОЧЕМУ БЬЕТ, от них не отстану.

Если нет, то продам Оку, куплю трамвай.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 06:02 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
идеально ровных колес у меня нет

А теперь усложняем номер :) - меняем балансировочный станок на ступицу переднего колеса и домкрат. То есть домкратим машину, снимаем колесо, приворачиваем туда испытуемое колесо, заводим, 1-ю передачу и бросаем сцепу.
Идём наблюдать. Для более лучшего (с) наблюдения можно пригондобить индикаторную стойку.
Биения дисков тоже будут видны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 04:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Ролик про дебила
Тыкать сюдой
Была некогда такая игрушка комповая, "крутой Сэм" называлась. Вот там среди вражеских персонажей был такой "безголовый камикадзе". И глядя на пилота болида 2107 почему-то вспомнилось про этих камикадзев :).
Автор съемки тоже заслуживает погоняла "ручник", так как:
а) жуёт сопли вместо мониторинга правого зеркала
б) начал тормозить только когда спортмобиль заехал под грузаля.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Да ладно- владелец сратора, вероятно, тоже на фуре- ему никуда не стучалось тормозить в пол с шансами сложить автопоезд по малейшему поводу.

А у меня продолжаются приколы. сегодня сгорел генератор, предварительно выдав в сеть 16 вольт. Он был готов выдать и больше, но БК поднял панику, я повключал мощные потребители и напряжение упало. Вернее, напряжение подскочило вчера, я собирался сегодня у работы поменять РН (думал, дело в нем). Сегодня утром напряжение внезапно упало, генератор загудел- видать, КЗ. Кое-как поработав с диким перегревом и КЗ, генератор перестал гудеть и стал выдавать 16 вольт в сеть- замена РН не помогла, странно- пониженное напряжение от проблем с выпрямителем я еще могу понять, но повышенное- выше моего раузмения. В генераторе из явных разрушений выгорел один силовой диод. В пепел просто.
Кончилось тем, что я купил новый генератор и установил его в сервисе. Сервис, кстати, оказался отличным просто- мало того, что меня напоили кофе, так еще и невиданное дело- новый генератор перед установкой прогнали на стенде под нагрузкой. Супер. Жаль, что сервис только на электрике специализируется- обычно я все делаю сам по электрической части.
Созвонился с директором АСТ, к которому сегодня должен был ехать за тросами ручника, передоговорились на новое время, он обещал заказать в Димитровграде новую улучшенную версию тросов. Очень приятно, что товарищи правильно реагируют на критику и готовы улучшать конструкцию. Тросы дадут бесплатно, только вот не уверен, что получится у них поставить.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:46 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
владелец сратора, вероятно, тоже на фуре

Динамика разгона у него уж очень неплохая (он поначалу собрался обогнать скотовоз, либо намеренно гонялся с камикадзей), вряд ли фура.

Цитата:
я купил новый генератор

Надеюсь, что хоть в этот раз ты не дёргал судьбу за причинное место и взял Катэк? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Так как не было времени на переборку и доработку- взял опять СтартВольт. Я не идиот, просто понравился мне генератор. КЗАТЭ, как показывает практика ставить "как есть" не стоит- работать, может, и будет, но запаянные прямо незачищенными медные провода и прочие приколы дадут о себе знать, а у китайца ничего такого нет. Подшипники у него тоже хорошие.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 00:05 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
взял опять СтартВольт

Мая валяцца :ROFL:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 00:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Валяйся. Кстати, скажи вот: почему у меня генераторы КЗАТЭ, а их было два (на Оке), периодически выносили мозг? То РН в комплекте кривой и за 8 ткм убивает заклинившей щеткой контактное кольцо ротора, то подшипники завоют при небольшом пробеге, то диоды сгорят, то еще что-нибудь. Веришь-ли- китайский генератор 30 с лишним тысяч мозг мне не выносил вообще ничем. Были проблемы со втулкой выходной клеммы, но их я списываю на свои действия при установке дополнительного плюсового провода. И зарядка стабильно качественная, и сборка руками, и комплектующие нормальные. Если на Оке я мог себе позволить перебирать КЗАТЭ раз в несколько месяцев, то здесь демонтаж сильно затруднен- летом-то куда ни шло, а зимой пришлось вот в сервис сдаваться. Да и карбюраторная Ока может полдня нормально ездить на полузаряженной батарейке, тогда как инжекторная Приора с полностью заряженным через 50 км встанет наглухо- потребление-то энергии раз в 10 больше. Гараж с ямой в этот раз выпросить не удалось, а мне надо срочно, поэтому без набора для творчества производства завода имени Тарасова обошелся.
Такие вот китайцы- хочешь верь, а хочешь нет.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 01:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Такие вот китайцы- хочешь верь, а хочешь нет.

Ну что такое китайцы - я сам могу всякого порассказывать :). Поэтому себе такого гену не поставлю никогда. Потому что на стратегических вещах (гена, стартер, ходовка, движок и прочие мелочи, из за поломки которых встанешь посреди дороги) экономить нельзя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 05:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А у меня китайские подшипники в гене стоят.Когда покупал их на базе,продавец сказал,что качество немного лучше наших,а цена примерно одинакова,выбирай,я взял китай.
Китай китаю рознь,однажды работая в мотосервисе изучали колесный подшипник скутера,который рассыпался,"алюминиевый" оказался.Ударом молотка по шарику на железной плите,плющился в лепешку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 00:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Сегодня забрал новые тросы ручника, директор обещал в ближайшее время заказать пару комплектов доработанных тросов, будем посмотреть.
Генератор работает.
Сгоревший крутится беззвучно, кстати- подшипники очень даже живые. Показать пальцем на того, кто рекомендует в новых девайсах отечественного производства менять штатные подшипники на SKF?
В белорусском генераторе с пробегом 20 с чем-то ткм подшипники уже очень хорошо слышно. Кагтотаг.
Сняли крышку вчера- пайки обмоток к выпрямителю отличного качества. Статор пропитан лаком. Литье корпуса просто идеальное.
Новый генератор из коробки на 80А нагрузки показал 13.6 вольт- полагаю, после притирки щеток свои 120 ампер при том же напряжении он выдаст легко. При обычной осенней эксплуатации (печка на 3 скорости, фары и обогрев заднего стекла, ну и плюс музыка)- 14 вольт.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 00:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Кстати, задние ступицы на ПП ВАЗ выпустили в продажу. Рекомендую. Вот: http://www.astech-eng.ru/catalog/view/13/

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB