Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 03:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Ребят у меня много хороших

Я не именно про твоих друзей, а в общем- Извини если чего не так. Это замечательно, что есть такие люди! :)
Цитата:
просто все уже купили свои машины. Теперь я на ихних двигаюсь.

Понимаю тебя, своя это Своя!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:57 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Цитата:
Я не именно про твоих друзей, а в общем- Извини если чего не так. Это замечательно, что есть такие люди!
Да ты что? Всё окей :good:

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Да ты что? Всё окей :good:

:D


Все, побег я в гараж :).

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:07 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Удачи!!!

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 03:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Удачи!!!

Спасибо!

Сегодня закончил с ЦПГ :)
Далее, при разборе и осмотре головки было обнаружено следующее: направляющие изношены(клапана немного болтаются), фаска на клапанах широкая первый клапан уже начал подгорать, колпачки засохли(каменные).
Придется все таки менять направляющие и клапана :( в принципе не долго все это делается когда есть развертки седел, а их нету- Попадос! :cry: + ко всему придется покупать регулировочные шайбы
На данный момент ремонт головки откладывается на некоторое время :( , в связи с недостатком денежных средств.
Но работа не останавливается! Займусь пока мойкой коробки, головки, карбюратора может чего еще найду

PS: Бывший хозяин(внучек) чуть ли не божился, что не грел движок! Да и говномасло или не своевременная его замена сыграло свою роль

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 03:29 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Бывший хозяин(внучек) чуть ли не божился, что не грел движок!

И он не брешет. Я тоже не грел движок и на масле не экономил. Однако ж на 103 тысяче пришлось "поднять голову" по причине выгоревшего 1-го седла и клапана. Выпускные направляйки тоже были весьма и весьма разбитые.
Конструктивный косяк такой - горит 1-й клапан. С чем это связано я не знаю, но примеров много.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 11:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
И он не брешет

За 62т.км так вшатать головку... :shock:
Цитата:
на масле не экономил

Ты может и не экономил :),неизвестно какое он масло лил, но со своевременной заменой масла были проблемы 100%
Цитата:
Выпускные направляйки тоже были весьма и весьма разбитые

Может попробовать бронзу! Кто ставил, какие мнения? Делимся не стесняемся :wink:


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
Может попробовать бронзу! Кто ставил, какие мнения? Делимся не стесняемся :wink:
Себе не ставил, но моё мнение такое: на стандартном моторе ресурс бронзовых направляющих меньше чем обычных чугунных, а более хороший теплоотвод не так существенен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
на стандартном моторе ресурс бронзовых направляющих меньше чем обычных чугунных

Это как так? (нагрузка меньше и ресурс меньше %))
Цитата:
а более хороший теплоотвод не так существенен.

А как же трение? Ведь у бронзы оно меньше чем у чугуна.

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
step_nso писал(а):
конструктивный косяк такой - горит 1-й клапан. С чем это связано я не знаю, но примеров много.

(Почему то автор при цитировании поменялся)
На эту тему дискутировали на ОКА КЛУБе,так я там тоже отмечался.Решил погонятся с иномарой,скорость была чуть за 130 км/ч.После этого почувствовал потерю мощности,компрессия в первом 13,во втором 8(ща уже не помню,но разница сильная была).
Вскрытие показало окалину под выпускным клапаном.Если бы так и дальше катался,то клапан бы наверно прогорел бы.
step_nso,направляющие знаешь как менять? Или рассказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
step_nsoнаправляющие знаешь как менять? Или рассказать?

Делал так: Заказывал выколотку с направляющим "носиком" у токаря(только вот найти ее не могу, видать кому-то дал а назад не вернули :( )вставляем и 800гр молотком резкий удар, после двух ударов она вылетает.
Запрессовывал следующим образом: головку нагрел на печке (тут опять нужна оправка и ее не вернули :( ) и таким же методом с помощью молотка забиваем почистив при этом посадочное место.
После чего отвозил мастерам чтоб развернули втулку и седла так как у меня нет шарошек :( Притерал сам как говорится на коленке :) И масло съемные колпачки садил при помощи удлиненной головки(только не помню точно какого размера)
Вроде так.
Если есть еще какой нибудь метод(сподручный) с огромным интересом изучу.
Цитата:
На эту тему дискутировали на ОКА КЛУБе

Поделитесь ссылкой пожалуйста :) Буду изучать пока есть немного времени

Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Первый мой опыт замены направляющих(на копейке)закончился неудачей.Голова в тазике с кипятком,направляющие в холодильнике,больше половины направлялок потрескались при ударах.
Повторно было сделано иначе,тот же тазик и холодильник,но теперь не забивал,а втягивал направляющие шпилькой с гайками 8мм.На седло клапана большая шайба,чтоб не повредить. После запрессовки,один легкий удар оправкой с молотком,для проверки полной посадки.
ОКА КЛУБ помер,да и тема там была незначительная,я не смогу её найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
.Голова в тазике с кипятком
Маловато... вот если градусов до 200-250 тогда норм влетают :) (не трескаются)
Цитата:
втягивал направляющие шпилькой с гайками 8мм.На седло клапана большая шайба,чтоб не повредить.

Спасибо метод интересный, а главное без ударов! резьба м8 держит?

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да, шпилька легко держит,гайка крутится внатяг,но довольно легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Да, шпилька легко держит,гайка крутится внатяг,но довольно легко.

Значит теперь и побаиваться не буду- расколю или не расколю :)
Kolhoznik все таки еще хотелось услышать и ваше мнение по поводу замены стандартных(чугунных) втулок на бронзовые. :)


Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
Цитата:
на стандартном моторе ресурс бронзовых направляющих меньше чем обычных чугунных

Это как так? (нагрузка меньше и ресурс меньше %))
Ну вот так. На стандатрном моторе чугунные пройдут 300ткм, а бронзовые 200. А клапана всёравно прийдётся менять не изза износа стебля а изза сгоревшей рабочей фаски. На форсированном чугунные направляющие проработают 10 (и при этом заодно сточат клапана), а бронзовые 50 ;)
P.S. цыфры взяты с потолка.

step_nso писал(а):
Цитата:
а более хороший теплоотвод не так существенен.

А как же трение? Ведь у бронзы оно меньше чем у чугуна.
Меньше, но оно и на чугунных приемлемо при обычных для гражданского мотора оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
Цитата:
.Голова в тазике с кипятком
Маловато... вот если градусов до 200-250 тогда норм влетают :) (не трескаются)
+1
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
step_nso писал(а):
За 62т.км так вшатать головку... :shock:

Легко. На моей оке выпускной клапан первого цилиндра впервые прогорел на 27-ми тысячах, капремонт ГБЦ был сделан как раз на 62 тысячах. И я тоже не перегревал мотор и не лил в него всякое гуано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
Ну вот так. На стандатрном моторе чугунные пройдут 300ткм, а бронзовые 200. А клапана всёравно прийдётся менять не изза износа стебля а изза сгоревшей рабочей фаски. На форсированном чугунные направляющие проработают 10 (и при этом заодно сточат клапана), а бронзовые 50 ;)
P.S. цыфры взяты с потолка.

Клапана менять согласен, возможно и седла придется заменить.
Посоветуюсь пожалуй еще с опытным мотористом может чего дельного подскажет(по какой причине у Оки все так печально и как с этим бороться)
Vik ты профессионально занимаешься ремонтом ГБЦ?
Цитата:
Легко. На моей оке выпускной клапан первого цилиндра впервые прогорел на 27-ми тысячах, капремонт ГБЦ был сделан как раз на 62 тысячах. И я тоже не перегревал мотор и не лил в него всякое гуано.

огО... блин с этим срочно что-то нужно делать! Может есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Да, а какие направляющие при ремонте ГБЦ ставил(чугун, бронза и какого производителя)?


Продолжаем :)
Kolhoznik спасибо за подсказку :beer: Сегодня "загомырил" съемник для снятия направляющих втулок :) из- болта головки ваз2109(который со звездочкой) на него прекрасна подошла гайка крепления колесаВаз2121 и не менее прочного болта м8 (с какой-то иномарки) на резьбу накрутил обыкновенную гайкум8 под ключ на 12 только обточил у нее грани(сделала чуть меньше по диаметру чем сама направляющаа дабы не задрать "тело" (сварил эти два болта электродуговой сваркой) , старого поршневого пальца и куска втулки с подходящим внутренним диаметром(их тоже сварил) так как в палец направляющая не лезет в месте со штопорным кольцом, а без него проходит отлично.(хотя... когда первую направляющую выпресовавал это кольцо вышло из паза с характерным щелчком)
У этой конструкции есть один минус- нужно ставить упорный подшипник! А в целом получился очень даже не плохой съемник :good:
Все сфотал :)
Где в Новосибирске можно проверить клапана на биение и если необходимо то шлифануть их?



Спасибо!

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 19:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
step_nso писал(а):
Vik ты профессионально занимаешься ремонтом ГБЦ?
Нет.
step_nso писал(а):
огО... блин с этим срочно что-то нужно делать! Может есть какие нибудь мысли по этому поводу?
У меня ока прошла около 130ткм прежде чем я перестал отслеживать её историю, клапана при этом не меняли ни разу, только точили блок и шлифовали коленвал, ну ещё постель распредвала восстанавливали.
step_nso писал(а):
Где в Новосибирске можно проверить клапана на биение и если необходимо то шлифануть их?
Я чтото пропустил? Есть уверенность что они гнутые? Видны следы ударов на поршнях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB