Привет все форумчанам!
Вообшем нашел станцию где много что делают и берутся даже за оку!
Планы сделать полную ШВИ, хотелось бы узнать ваше мнение о цене.
Фото и описания процедуры
Для снижения шума от колес мы разбираем весь салон автомобиля, а также багажный отсек.
Сначала проклеиваем весь пол, арки колес, а также всю нишу в багажном отсеке вибродемфером, чтобы убрать всю вибрацию, передаваемую на кузов автомобиля от колес, а также других узлов подвески и привода авто. Для чего сначала обезжириваем поверхность (если есть следы конденсата и жидкого антикора). Далее стараемся обклеить как можно больше поверхности, хотя, производители и говорят, что для достижения результата нужно обклеить 80% площади, мы не стремимся сэкономить материал, мы стремимся к получению максимального результата от проведенной нами работы.
Для максимального результата нужно, чтобы слой виброфильтра был как можно лучше прикатан к кузову автомобиля иначе он не столь эффективно работает. Для прикатки мы используем специальные валики, изготовленные по нашему заказу, так как в продаже таких нет. С помощью валиков материал можно хорошо прикатать в любом месте автомобиля и с отличным результатом. У применяемого у нас материала довольно хорошая адгезия к металлу и он со временем не отклеивается и не стекает (как доводилось нам видеть на некоторых автомобилях). Для достижения максимального результата по шумоизоляции автомобиля, после слоя виброфильтра, который борется только с низкочастотным шумом и вибрацией, покрываем еще слоем Сплена, так как он борется с высокочастотным шумом, а также является хорошим теплоизолирующим материалом. Самое главное не переборщить с толщиной материала, а то в последствии при сборке могут возникнуть проблемы. Салонный пластик может встать впритык, вследствие чего могут появиться скрипы.
После проклейки слоем сплена, собираем салон автомобиля и багажный отсек.
Шумоизоляция дверей автомобиля.
При шумоизоляции дверей автомобиля снижается не только шум, но и убирается дребезг металла при звучании акустики авто. Также при полной обклейке дверей автомобиля виброфильтром внутри двери создается некий объем, что неплохо сказывается на звучании акустики. Появляется более низкий бас, которого ранее нельзя было достичь, не получив дребезг двери.
Для обклейки двери автомобиля мы применяем все ранее описанные материалы, а именно виброфильтр и сплэн.
Сначала разбираем дверь (снимаем обшивку двери), а дальше все зависит от автомобиля либо отклеиваем влагозащитную клеенку, либо снимаем защитный экран вместе с приводом стекла.
При этом мы добираемся до внутренней части двери, после этого подготавливаем поверхность для обклейки (протираем и обезжириваем от воды и штатного антикора). Внутри двери проклеиваем только вибродемфером на всю полость двери небольшими кусочками и хорошо их прикатать по металлу, но тут нужна осторожность. Можно переусердствовать и добавить внутри автомобиля вмятин, так как металл в некоторых автомобилях достаточно тонкий.
После обклейки внутренней части двери приступаем к наружной.
Наружную поверхность стараемся заклеить целым листом виброфильтра.
Главное хорошо прикатать материал повторяя всю поверхность двери и не оставляя воздушной прослойки между виброфильтром и металлом двери.
После заклейки наружной поверхности двери достигается результат, как по снижению шума, так и создание некого объема, что в свою очередь положительно сказывается на звучание динамиков.
Багажник
После заклейки дверь выглядит так.
В последствии, третьим слоем идет сплэн 3004, он уже борется, как и описывалось ранее с высокочастотным шумом, и убирает некоторый скрип обшивки двери, и является хорошим теплоизолятором. Данный материал не требует тщательной прикатки к поверхности, так как в отличие от виброфильтра принцип его работы не в снятие шума с металла, а поглащает шум внутри себя.
Вот так выглядит дверь после третьего слоя