Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 21:23

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я в минус 27 попытки с 4ой нормально завожу,а вот сегодня утром минус 35 и не завелась, крутила по началу бодро но раза 3, хотя аккум ночью дома был 13в. Потом подогрел картер огнем из балона но аккума больше не хватило... И когда завожу работаю гашеткой,без нее не заводится. У всех все окна сильно замерзают кроме двух кружков спереди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
У всех все окна сильно замерзают кроме двух кружков спереди?

Я знаю одного окавода, у которого и в -37 не обмерзает, и при этом у него температура двигателя 90-100, а в радиаторе аж 110. :lol: А вместо мотора - маленький портативный ядерный реакторик.

А если серьезно, то не берусь судить за всех. Ибо как у меня - не значит, что так у других. У меня, в -30, если едешь один, то лобовик чистый полностью. Стекла оттаявшие чуть чуть, только что бы было видно зеркала. Если посадить еще двух трезвых людей, то стекла затянет полностью и потребуется скребок. Если эти люди нетрезвые, то тогда на лобовике будет два кружка. На температуру внутри салона сильно влиет укутывание движка и переключение воздухозаборника в режим "зима". Так же многое зависит каким ты (или вы) сели в машину. Например, если до этого вы полчаса рысью бегали по ИКЕЕ, вспотели-взмокли и сели в остывшую машину (и еще если сняли шапки :shock:), то стекла может конкретно затянуть и в -20. И покаааааааа оно все нагреется и протянет....... Все на личном опыте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
Konstantin писал(а):
Ухаживаю за ней и она мне платит тем жэ!

Тряпочкой протираешь? :) А что такое пусковое устройство ты в курсе, и как оно регулируется? :wink: Если разрегулируется, то обратно можешь уже не поймать нужные настройки - только по книжке настраивать. И писец заводкам в -33 :(

Цитата:
Сегодня утром было -33

Да, уже вечером тридцатник нагнало :(


Ну тряпочкой не протираю, но все расходники меняю вовремя и тока на качественные :)
Про пусковое ваще ничо не знаю, даже где оно стоит не знаю, т.к. небыло проблем ниразу. тьфу, тьфу, тьфу...

Про промершие стекла!
Ну у меня почти всегда лобовик чистый, боковые передние на 70-80% затянуты, задние боковые на 100% в инии. Вот так вот. В тачке вожу жидкость для стекл. если надо пшик и протер.

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Konstantin писал(а):
Ну у меня почти всегда лобовик чистый, боковые передние на 70-80% затянуты, задние боковые на 100% в инии.

А на количество пассажиров разве не влияет? У меня очень сильно может все оттаять, если я один и не потею (и приоткрываю окошко).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:40 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
У меня очень сильно может все оттаять, если я один и не потею (и приоткрываю окошко).
точно! Ехал с 3мя паразитами! А когда в пробке стояли то оттаяли. Двиг горячий - 100 бывает часто - картонка перед радиком и теплый воздух в карб. Моторчик печки шумит, может пора ему? А как делают нормальную вентиляцию в салоне,чтобы и летом не потели и как это работает, может есть у кого? Может делал кто теплый воздух с печки до зеркал(окон)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А как делают нормальную вентиляцию в салоне,чтобы и летом не потели и как это работает

Цель вобщем такая: воздух в салон нагнетается печкой, но он должен как то протягиваться через весь салон. Для этого в стойках "классики" стоят специальные клапана (позиция 39 и 40). Они стравливают излишнее давление в салоне: как при закрывании дверей, так и при работе отопителя.

Изображение

Точно такие же клапана врезают в Оку. Но только не в месте стоек, а под бампером. Так как клапана работают "наружу", то выхлопные газы в салон не затягиваются (не должны, во всяком случае).

Еще делают скрытые прорези в стопарях, и даже ставят туда куллеры, но лично по мне такая эффективность сомнительна. Хотя люди говорят, что потеть становится меньше. Кстати, ничего не стоит попробовать. Еще сверлят кучу дырок в торце задней двери. Ну это вообще извращение. Но надо что то делать, я в -33 из за запотевших окон чуть в аварию не попал.

Точнее, окна тут играют косвенную роль: одна чувиха выхала из дворов на мою полосу, даже не посмотрев в мою сторону (она виновата 200%). При чем это произошло так внезапно, прямо в двух метрах от меня, что единственное куда мне можно было ломануться - это на вторую полосу (или ей в заднюю дверь). Но так как стекло было замерзшее, нужно было всматриваться через него в зеркало, что бы разглядеть что то. А это - время, которым я не обладал. Мне нужна была быстрая, незамедлительная реакция. Я уже трижды пожалел, что не пошкрябал стекло (теперь это делаю в обязательном порядке). В общем, пришлось прерывисто оттормаживаться и плавно вылазить на вторую полосу (медленно на тот случай, если там кто то ехал и что бы он успел среагировать). Обошлось. Мне нехватило ее догнать сантиметров 10.

В общем, надо с этим как то бороться. Для этого будет целая весна, лето и осень. Не растаяло бы вместе со снегом желание :)) и были бы финансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:12 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я тоже несколько раз был в сантиметре от возможности попасть в аварию изза невидения. Мне больше всего понравилась идея с задней дверью! Там снизу легко можно в торце сделать отверстия которые и видно не будет и воздух выдувать будут! А не станет ли изза них холодно? Если нет, то я на днях сделаю и напишу отчет! У меня еще снизу боковые двери не по линии кузова а в сантиметре от него и от туда дует,но кажись не выдувает... Может тему перенести,а то ушли от темы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Там снизу легко можно в торце сделать отверстия которые и видно

Да. Но отверстий на том фото, которое я видел, было уйма. В палец толщиной и прям подряд почти весь торец. Видно их будет, если при открывании двери задержать ее горизонтально. Если у тебя нет декоративной накладки на заднюю дверь (у меня ее с завода не было!), то воздуху ничего не будет мешать выходить. Если насверлишь дырок много, это увеличит шансы увидеть прозрачные стекла. Но это скорей всего уменьшит запас прочности двери. Имей это ввиду. А так - если все таки осмелишься, то с нетерпением будем ждать результатов. Люди говорят, что чуть не в половину становится лучше (после установки клапанов). Просто там отверстия большие. Но если нахреначишь много толстых дырок, то тоже самое получится. А если декоративная накладка есть, то в нее можно зафигачить 2-4 мощных хороших куллера на 12 вольт. Главное подобрать их по размеру и производительности. (и цене).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:19 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я было хотел маленьких по 5 мм наделать, чтобы если не поможет,то заклeпками их заделать... Не поможет? Во время поездки сзади автомобиля создается разреженное пространство,которое должно засасывать воздух как раз сзади автомобиля. Много маленьких отверстий не помогут? Обязательно большие делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:21 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Тут по странному стечению обстоятельств вынужден был заднюю дверь в салоне возить :D

При -25 -28.
Ну, печку на полную - спереди в целом тепло. Сравнительно естественно.
И при этом абсолютно чистые окна!.. И лобовое, и боковые /ездили вдвоем/. Вот она, сила вентиляции салона...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
Я было хотел маленьких по 5 мм наделать, чтобы если не поможет,то заклeпками их заделать... Не поможет? Во время поездки сзади автомобиля создается разреженное пространство,которое должно засасывать воздух как раз сзади автомобиля. Много маленьких отверстий не помогут? Обязательно большие делать?

хз. Но если 5 мм, то побольше. Что б аж сквозняк был :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 06:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
А я пока остановился на варианте: отверстия в задних стойках со стороны задка, где задняя дверь. Прикрыть отвестия доработанными резинками от поворотников,
либо доработанными решетками от Газели. Если опыт такой
вытяжной вентиляции будет отрицательный, тогда Заделав эти отверстия - буду устанавливать решётки и резиновые лодочки от Газели в боковые поверхности стоек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:08 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Можно конечно все по науке сделать. Но я пойду по легкому пути. Если не поможет, то переделаю,тут хорошо что ока наполовину автомобиль, наполовину конструктор! Завтра если поеду на работу на оке то обязательно чегонить замучу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 00:32 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Кароч,сделал сегодня дырки! Снизу было некуда, сделал с внутренней стороны двери багажника над выемками фар. По 5 отверстий над каждой фарой. Эффект - супер! Лобовое чистое! Возле зеркал - чисто! Так классно! Эффект можно регулировать воздушной заслонкой вентиляции. Просто супер! Десять дырок диаметром 7 мм. Рекомендую как легкий способ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 09:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
wundr, а фото можешь показать? Уж очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Предлагаю поездить еще и посмотреть. У меня вчера тоже ничего не замерзало. На удивление прям. Может влажность низкая была. Поезди в тех же условиях, пьяных посади :) И сделай объективный вывод. Ждем! Мне не верится, что проблема ушла так легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 12:27 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Сегодня ночью развозил пьяных родственников. Ничего не замерзло. Но посмотрю что будет в минус 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот я сегодня с деревни возвращался. Правда, было -16 всего, но уже при такой температуре стекла могут потеть (при определенных обстоятельствах). Но они были почти чистыми.

Действиетльно, попробуй В ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ очутиться, ну тебе же видней при каких обстоятельствах потели стекла? Ну там, -30, полный салон пьяных.. итд..:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB