Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 11:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 01:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Вчера установил прямоток: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 0576/#post

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 03:04 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Вчера установил прямоток

Конечно оценить звук по видику ублюдского качества можно очень приблизительно, но вроде как ничего ж не поменялось.
Вот резонатор Юнивёрсал после года эксплуатации - это да! :D Не "газэл", конечно, но очень похоже. И всего-то 1,5 рубля. А тут 16 и звучит как заводской. Как-то это неправильно :).

Еще сегодня изучил приоромотор того дядьки, который экспериментировал с ремнём ГРМ. Как и ожидалось, на месте выпускных клапанов во 2-м и 4-м цилиндрах выросли грибы. Поршни с виду живые, кольца на них подвижны и следов от удара на них не наблюдается. По причине "нах оно надо, деньги переводить" блок разбираться не будет. Ломать же башку буду на днях, там и посмотрим, досталось ли еще каким клапанам и не покрошило ли направляющие.

На своём же тазомобиле продолжаю войну с термосом. Он по-прежнему упорно не хочет открываться на полный ход, в результате чего температура при движении 93-95, а чуть съехал на ХХ, так иногда аж до 101 скачет. Это при том, что радики холодные (не более 40 градусов, рука спокойно терпит). Пока выхожу из положения традиционно: кондей+печка "на всю". 30 секунд и с 99 температура уже 89. Но этот способ крайне некошерный.
Надо, наверное, орловский термос купить. Помню был такой с завода, так вот чтоб до 99 нагреть - надо час в пробке тусить. Нафиг Прамо, которые мало того что работают строго год, так еще и "рабочка" у них 87-89.
Также изобрёл "экономайзер охлаждающей жидкости". Состоять он будет из 5-литровой бадьи, насоса жидкости омывателя и омывательных же трубок длиной около метра. Длинная трубка (входная) засовывается через бачок как можно глубже, насос включается и выкачивает тосол в бадейку. Затем можно смело разбирать термос. Цена вопроса около 200 р.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 11:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
RZ296 писал(а):
Вчера установил прямоток

А почему выбрали именно : "герметик для выхлопных систем Permatex". Можно ли им заделывать небольшие дырки в глушаке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 12:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Также изобрёл "экономайзер охлаждающей жидкости". Состоять он будет из 5-литровой бадьи, насоса жидкости омывателя и омывательных же трубок длиной около метра. Длинная трубка (входная) засовывается через бачок как можно глубже, насос включается и выкачивает тосол в бадейку. Затем можно смело разбирать термос. Цена вопроса около 200 р.
O! Хорошая идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Sonar писал(а):
А почему выбрали именно : "герметик для выхлопных систем Permatex". Можно ли им заделывать небольшие дырки в глушаке ?

Потому что Перматексу я доверяю в вопросе автохимии. Дырки заделывать этим не получится, он для монтажа и на открытой поверхности быстро отвалится, но у того же Перматекса, да и не только у него, есть разнообразные бандажи и прочее для ремонта свищей. Хотя, конечно, все это полумеры.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 00:42 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Тазоремонтное

Починил сегодня рыбку (дополнительную опору двигателя). Сразу стало поменьше рывков, бряканий и дёрганий, а еще, надеюсь, шланг малой вентиляции картера перестанет перешибать об растяжку. Надоело каждые 2 дня его реставрировать :). На этот раз сайлентблок взял пофирмастее, Moog (VOSB1358).

В ходе же осмотра каталога VW (откуда, собственно, и есть этот "рыбий" сайлент) наткнулся на любопытное: оказывается передний сайлентблок пальцвагеновского рычага очень сильно похож на внутренний рычажный 2108. Поэтому приобрёл самый дешевый его вариант в виде JP Group (37 р.) для примерки в рычаг. Если он туда зайдёт (у сайлента наружный диаметр 32, надо примерять его к рычагу, который, вроде 33), значится выбью нафиг полиуретан и забью нормальную резинку (VAG 357 407 182).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Если он туда зайдёт (у сайлента наружный диаметр 32, надо примерять его к рычагу, который, вроде 33), значится выбью нафиг полиуретан и забью нормальную резинку

К сожалению, с нормальной резинкой - облом. Диаметр отверстия в рычаге тоже 32. Следовательно сайлент сидит там неплотно, что не годится. Так что поиск "чего б тудой воткнуть" продолжается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А чем полиуретан-то не нравится?

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А чем полиуретан-то не нравится? Жесткий, не скрипит, износостойкий.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:07 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А чем полиуретан-то не нравится?

Мягкий как гамно :(. На дороге с "лыжнёй" (а у нас 98% дорог такие) покачивает. Жить это особо не мешает, но если можно сделать лучше (без серьёзных вложений), то почему б не сделать? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Желтый жестче резины раза в полтора, а красный- почти в два. У тебя растяжка креплений рычагов установлена? Вот она здорово помогает от плавания в колее, я в этом дважды убедился. Заводская стоит 650 рублей, самому сварить несложно. Очень рекомендую! И сайленты трогать не надо будет.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:46 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Желтый жестче резины раза в полтора, а красный- почти в два.

Я не знаю, чем это дело измеряют, но даже при запрессовке отлично видно, что полиуретан местами растекается, а местами показывает языки, в то время как резина в таких обстоятельствах рвётся. Поэтому подозреваю, что про жёсткость полиуретана тупо балаболят.

Цитата:
У тебя растяжка креплений рычагов установлена?

Не-а. Но при том, что ворочаются не рычаги относительно друг друга, а рычаги относительно болтов, она не поможет. Резинки же заменить - час на обе стороны - не такая уж и проблема. Сложнее найти, потому что магазинное-нашемарочное через полгода-год превращается в труху. Полиуретан живёт, да, но, сволочь, мягкий.
Впрочем, гляну что она из себя представляет, можно будет сделать.

Но это всё попозже. Сейчас лобовик менять буду и штопать проеденную резинкой крышу. Занятие крайне затратное и увлекательное. Вот чешу репу на предмет взять ли преобразователь ржавчины Permatex за 360 р. или обойтись ортофосфорной кислотой, коей у товарища целая канистра есть? Никогда не доводилось применять эту штуку?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 01:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Поверь, растяжка очень помогает. Я на первую Приору ставил, мне понравилось изменение, но это можно списать на эффект плацебо- однако, когда я купил вторую, то понял, что мне отнюдь не показалось. В обоих случаях сайлентблоки стандартные в стандартных рычагах.
Впрочем, я не знаю, как тебя убедить. По моему мнению, это самая нужная тюнинговая железка в подвеске. И самая дешевая, кстати.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 02:49 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Да я согласен с тем, что от растяжки толк есть. Только она не решит проблему мягких резинок :). Заводские резинки, опять же, есть только в заводских рычагах. В свободной продаже их нету (ни резинок, ни рычагов), а искать выходы на тольяттинских несунов - не стОит оно того. Пара приличных сайлентов VAG встаёт в 700-900 р. Пройдут они всю оставшуюся жизнь машины.

Вообще же, приличную подвеску надо городить с нуля на Г-образных рычагах. Случаи с установкой рычагов/подрамников типа Ауди Б4 даже сам видел. Но головняка там выше крыши. Мне же по трассе 200 не валить и в гонках не участвовать, поэтому подобные сложные городушки воодушевления не вызывают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 09:53 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Всем доброго дня и добрых выходных. Ночью сел в поезд и уже стою на станции Омск. еду в Москву, точнее в Рязань. Поехал там устраиваться на работу - буду мосты строить. планирую обосноваться в Рязанина какое-то время, быть может, очень надолго. Не теряйте, не скучайте!

Машинку свою отдал в хорошие руки товарища. но на сей раз не покататься, а на продажу.. Если есть желающие - ищите в объявах в ближайшее время зеленую Окушку с багажником на крыше, зеркалами с обогревом и стеклоподъемниками. Предполагаемая цена 60000р.

Как продам, да там освоюсь, буду думать, брать ли там машину. Без колес себя уже не мыслю, конечно же.. Не исключено, что захочу взять Окушку ;) а может уже и пора пробывать что-то большее.

Символично то, что город стоит на реке Ока ;))) так что ОкаВодом я быть никогда не перестану. Вобще чудо машина! Рад и общению с ней и тем более общению с окаводами-новосибирцами. Спасибо всем за техподдержку и просто приятное общение этих лет.

Не прощаюсь! Но до свидания говорю. Удачи всем, ни гвоздя ни жезла!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Всем доброго дня и добрых выходных.

Привет, Стас!
Удачи на новом месте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Стас, удачи тебе!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Сломалась тут у меня стиральная машинка Zanussi Aquacycle 1000- стала издавать непотребные звуки при вращении барабана. Ну- думаю- подшипник рассыпался, наверное- надо-бы починить, пока посадочное место не расколотило. Разобрал, посмотрел- так и есть, сальник пропустил воду к подшипнику, от чего последний и скончался. Погуглил новый подшипник с такой маркировкой- есть в наличии, 850 рублей, производство SKF. Снял шкив, вынул барабан, с помощью съемника приоровских ступичных подшипников выпрессовал подшипник, и что-то он показался мне до боли знакомым. Из кладовки достал оставшийся от Оки передний ступичный (он же задний ступичный от восьмерок, десяток и Приор (к моей, правда, уже не подошел бы)- сцуко, один в один что по размерам, что по конструкции- та же двойная внутренняя обойма, тот же SKF, только у ступичного фаска намного больше на внутренней обойме. Короче, поставил я его, запрессовался он отлично. С сальником, кстати, довольно весело- в инет-магазинах он по маркировке искался за 1200 рублей, тогда как по размерам нашелся за 109. Штатный сальник без пружинки, а взамен я купил нормальный, с пружинкой. Вчера с женой собрали машинку обратно- это, кстати, пипец, т.к. бак имеет спереди здоровое кольцо из цемента, а сзади- большую чугунную болванку, тяжело ворочать бак, вешая на подвес- машинка снова в строю. Стоимость ремонта- 109 рублей. :) Думаю, что ступичный подшипник от Оки ничуть не хуже того, что специально для стиралки- в любом случае, он у меня лежал без дела, и дело ему в машине не нашлось бы уже.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вот, а в сервисе взяли бы тысяч 5.

Кстати, не знаю как там на Занусси (у нас не было авторизации по ним, потому не чинили), а вот на ARDO и прочих иже с ними ставятся специальные сосальники, с двойным кольцом-барьером. Внутрь между барьерами закладывается специальная смазка белого цвета (вероятно нечто на силиконе). Все это - и сосальник, и подшыБники, и смазка - все идет в одном пакете-ремкомплекте. Попытки же поставить туда обычный автомобильный сальник приводили к скорому износу последнего, быстрой потере герметичности, вымыванию смазки из подшипников и повторному ремонту. Имхо, верно. Ибо вода почти кипяток, еще и с порошком - ацкая смесь.

Лично я работу по замене подшипников очень не любил. Хотя сейчас, с современной доступностью любого инструмента, это может и не сложно. Но почти 15 лет назад ничего путнего, кроме пассатиж и отверток не продавалось. Или продавалось, но начальство как то ужималось и потому подшипники выколачивали молотком.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Сальник специально для бака стиральной машинки, не автомобильный. Производитель- GAPI. Штатный сальник, как ты описал, с двумя манжетами, только вот на валу барабана след только от одной манжеты, почему-то.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB