Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 16:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы и рывки
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:21
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 11113
Имя: Владимир
Непонятное твориться начало, иногда когда начинаешь стартовать, давлю на газ и ничего не происходит, пару секунд ожидания и вуаля все нормально обороты начинают подниматься. Когда еду думаю происходит тоже самое, при переключение передач, и происходит рывок. Все бы нечего но я иногда глохну из за этого. Порядком надоело. Куда копать не подскажите? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы и рывки
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 06:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Посмотри ускорительный насос,возможно носики засорились и писают на стенки или заслонки.Это первоочередная неполадка описана в любой мурзилке.Но,есть одно НО.Иногда ускорительный насос может переливать,следствии чего мотор захлебывается при резком нажатии на педаль.Советую попробовать заглушить носик во второй камере.Я пришел к этому решению сам,изучая работу оковского карба,заглушил,провал пропал,резко уменьшился расход горючки,на ходовые качества ни как это не повлияло.(а недавно прочитал умную статью про оковский карб,там тоже глушат второй носик)Вчера общался с новым владельцем моей первой машинки,он сделал так же,4,5л по городу,приём не изменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы и рывки
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
Kolhoznik писал(а):
Советую попробовать заглушить носик во второй камере.

можно пожалуйста поподробней, и если можно то показать на фото где этот носик во второй камере?

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы и рывки
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 22:40 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а еще проверьть путь к вакуумному корректору и почистить - разобрать и продуть.
ведь глюки появились недавно!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы и рывки
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 05:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
maksim_pristupa писал(а):
можно пожалуйста поподробней, и если можно то показать на фото где этот носик во второй камере?

У меня был старенький распылитель,я взял и кусачками замял носик во вторую камеру(тот что короткий)
Изображение
Чтоб не портить хороший распылитель,наверно можно заглушить его термоусадочной трубкой или ещё каким способом.Так же возможна замена носика от карба 2107 для нивы,там один носик,но проходное отверстие больше(это я ещё не пробовал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы и рывки
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 16:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
Kolhoznik писал(а):
Вчера общался с новым владельцем моей первой машинки,он сделал так же,4,5л по городу,приём не изменился.

в городе? у меня на трассе 90-110 км/ч тока так, в смешанном режиме около пяти
наверное не имеет смысла мне делать этого, да?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы и рывки
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 01:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вероятно у тебя что то ещё способствует малому расходу горючки,например занижен уровень в поплавковой или подобраны жиклеры(не такие как в стоке для 11113).Если есть провал при резком нажатии на педаль,то можно попробовать заглушить носик,так же стоит посмотреть зазор второй заслонки.Мало кто знает,что он там должен быть минимально видный на свет.Это нужно для того,что бы во второй камере не скапливался бензин,а то во время открытия заслонки вливается большая доза и двигатель на некоторое время захлебывается.Винт регулировки второй заслонки трудно доступен при установленном карбе на двигатель,покрутить его можно с ямы длинной отверткой примерно 80 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB