Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 15:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Когда купил авто,такого не замечал как то.Проехал на ней всего то 10тыс за 2 -3 года.В итоге на малых оборотах судя по бк21,меньше 1500 примерно на хх сильная вибрация всей машины,руль дрожит и прочее.В чем причина может быть?Причем подергивания не равномерные,а как бы..тррр потом резко перепад какой то...и опять трр.Скажу честно система выхлопа не прочно закреплена и есть утечки небольшие!Может в этом быть дело?Вообще вибрация из-за выхлопной системы такая?Кстати ранее не было этого тупого мотоциклетного выхлопа как у др Ок(да простят меня уважаемые),работала почти как жигули.А сейчас попердывает как бы:)
Еще кстати заметил в коробке что то стучит,металл.звук,как молотит что то,не сильно,но звук идет,и приложив руку к ней,ощущаешь это.Что это?Скорости включаются вроде нормально.
Подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
вот еще посмотрел передняя и подушка кпп,еще более менее,а задняя очень плохо видна,к ней трудно подлезть,проверить!Но с краю видно что резина рассохлась и расслаивается уже кусками!Езжу уже 4 год после пред.хоз.,менял ли он их не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 20:41 
Ну по этому поводу можно многое сказать:начиная от электроники и заканчивая кузовщиной.По кузовщине могу сказать токо одно(с чем сам сталкивался)-если корпус воздухана впритык к расширительному бачку,однозначно дальние гайки крепления подрамника,по остальному поводу?Читаем все ветки форума,там почти все случаи поломок Оки!!!А вообще,если не могешь сам,обратись к людям!(аж стихи почти)))) )здесь есть люди реально помогающие!крикни токо HELP!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:55 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
slavbol писал(а):
если корпус воздухана впритык к расширительному бачку,однозначно дальние гайки крепления подрамника,

а второзначно задняя опора ДВС (как у меня было) развалилась.
а звук - негерметичность стыков выхлопа.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
wundr писал(а):
slavbol писал(а):
если корпус воздухана впритык к расширительному бачку,однозначно дальние гайки крепления подрамника,

а второзначно задняя опора ДВС (как у меня было) развалилась.
а звук - негерметичность стыков выхлопа.


+1
У меня со временем выхлоп тоже стал более пердящим, видимо где то травит. По началу потише была.
А подушку я заменил после того как при трогании воздухан стал бить в моторный щит, жутко не приятное ощущение.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 23:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Спасибо,насчет пердения понял,что травит я давно знал в стыках.Но вот проблема,при сильном стыковании элементов вых.системы(в том плане когда стыкую пока идет одна в одну до упора) не хватает длины до ушек для подвеса ее-как бы смещение ближе к переду получается!Только не советуйте типа в чем проблема,надвари кусок и все...нет ни сварки ни желания как-то:).Причем стыки все равно травят,не знаю может их чем обработать?Каким герметиком?Ранее когда купил авто с рук,система выхлопа не менялась(только прогарел глушак,его менял,но проверил старый такой же длины),стыки были обвернуты листами асбеста под хомуты,позже они порвались и я их выкинул.Как вы боретесь с этим?Еще доп.проблема в том что нет ямы у меня пока,делаю(но не скоро полноценная будет:)-это доп гемор для работы с системой выхлопа.
Теперь хочу спросить о задней опоре двигла.Зашел сегодня в наши магазы,видел переднюю,левую...все имеют метал.обойму вокруг резинки,только задняя напрямую резинка загнана в сам корпус опоры.Это нормально?Явно левак какой-то..Цена 537р за это дело.Или так и должно быть?Правда не посмотрел номер резинки,пишут бывает 1111 а бывает 2108.Еще зайду посмотрю.Какой выход?Еще посмотрел кастрюля у меня она на расстоянии 1 см от бачка охлаждения,но видны касания ее о кастрюлю-потертости.Это признак износа опоры задней кстати???И еще вопросик,если снять масл.фильтр чтобы заменить опору(чтобы не мешал),масло не потечет?Или оно ниже его залито(в поддоне все),простите заранее за глупый вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 13:43 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
подушка в опору впресована - не левак и цена та. стыки герметиком затрамбуй. кастрюля близко конечно. Всё-таки проверь задние болты подрамника - плотно ли вверх к кузову подрамник прикручен (через резинки).
фильтр снимай - много не вытечет - максимум стакан-два.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 14:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
болты подрамника проверю,конечно!Кстати как сильно их тянуть?У меня ведь есть рычаг см 60,под головку.Им мона и прилично протянуть.Боюсь что вырвет что с кузова,авто то старое 2000г.
Насчет ну выльется стакан-два...спасибо конечно,но это надо масло докупать от 200р литр+все будет в масле там(работать неприятно,и фиг вытрешь нормально там),да еще и грязь там с маслом...попадет еще в отверстие для фильтра.А можно вообще снять опору без снятия фильтра?И не проще ли этот стакан-два слить с картера в канистру,или там часть масла именно за фильтром держится?
Что бы ее заменить какие еще опоры надо открутить?Ведь пишут домкратить движок,но как,если 2 другие его держат,и в плоскости где надо нам работать он не поднимется,из-за других опор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 15:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Опору я не менял,но болт из неё выкручивал,чтоб двигатель наклонить при смене штанов.Масло в картере и масло в фильтре независимы при заглушенном двигателе.То бишь,в фильтре масло всегда будет.А выльется всего 50 гр,в фильтре резиновый клапан,он не даст всему вылиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:14 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
я менял опору снизу без снятия фильтра - со снятием полузащиты двигателя.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
megaton писал(а):
Ког... на малых оборотах судя по бк21,меньше 1500 примерно на хх сильная вибрация всей машины,руль дрожит и прочее...

Не совсем понятно : у тебя ХХ=1500 ? Или когд апереходишь на ХХ, обороты падают и на 1500 появляется вибрация ? И что дальше, если обороты будут падать - продолжается или исчезает ?
Я почему спрашиваю - у меня подобная фишка, где-то на уровне 1000-1100 появляется довольно сильная вибрация, которая проходит по выходу из этого диапазона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 23:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
вибрация при переходе на хх..то есть по мере утопления троса подсоса,примерно с 1500 и ниже начинается вибрация,а при утоплении с 1300 до 900 примерно усиливается,все колбасит,руль трясется.Бывает подъезжаешь к светофору,остановишься...колбасит.Неприятно в общем!Но при хх оборотах если увеличить допустим до 1300 вместо 1000(или подсос чуток вытянут),то нормуль!Еще есть провал при трогании,как бы...Приходится последнее время сильно подгазовывать при трогании,до 1700об-2000об.Ранее трогалась легче вроде и вибрации не было при торогании!Мне кажется это задняя опора износилась?Краем глаза видел резина там рассыпается уже...
Болты подрамника вроде проверил-затянуты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 00:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Плохая опора, как мне кажется,это следствие,а причина наверно в другом,возможно карб виноват,а может что то другое.Посмотри на двигатель при ХХ,его не должно колбасить,даже если опора развалилась,то двигатель можно оттянуть рукой,если вибрация не перестанет,то ищи другую причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 00:47 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
ну держать двиг. рукой пробовал,как-то непонятно-вроде так же,может чуток лучше но не сильно.
Но скажу честно за 3 года эксплуатации ни разу не смотрели зазоры в клапанах,могут они влиять на неровную чуть работу двигла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 01:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Надо бы проверить компрессию,помыть и настроить карб,но опору рваную заменить в первую очередь,дабы не отвлекало это от поисков вибрации.Вообще то опоры нужны чтоб не передавалась вибрация на кузов,но если двигатель попросту колбасит,тут уж никакие опоры не помогут.Вибрация двигателя должна быть наверно не более 2-3 мм.Если больше,бывает при плохом бензине и засоре карбюратора до 1см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 09:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
megaton писал(а):
вибрация при переходе на хх..то есть по мере утопления троса подсоса,примерно с 1500 и ниже начинается вибрация,а при утоплении с 1300 до 900 примерно усиливается,все колбасит,руль трясется.Бывает подъезжаешь к светофору,остановишься...колбасит.Неприятно в общем!Но при хх оборотах если увеличить допустим до 1300 вместо 1000(или подсос чуток вытянут),то нормуль!Еще есть провал при трогании,как бы...Приходится последнее время сильно подгазовывать при трогании,до 1700об-2000об.Ранее трогалась легче вроде и вибрации не было при торогании!Мне кажется это задняя опора износилась?Краем глаза видел резина там рассыпается уже...
Болты подрамника вроде проверил-затянуты!


Чем обороты меряешь?
Случаем не БК какойнибудь? Может сбросились настройки на 2 цилиндра? Очень похоже на описанные симптомы если обороты на 2 поделить.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 09:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Надо бы проверить компрессию,помыть и настроить карб,но опору рваную заменить в первую очередь,дабы не отвлекало это от поисков вибрации.Вообще то опоры нужны чтоб не передавалась вибрация на кузов,но если двигатель попросту колбасит,тут уж никакие опоры не помогут.Вибрация двигателя должна быть наверно не более 2-3 мм.Если больше,бывает при плохом бензине и засоре карбюратора до 1см.


При новой задней опоре и провевших передних в переходном режиме отклонение двигателя 2-3 см вполне обычное явление. Если еще и задняя опора будет убитой то можно запросто кастрюлей в моторный щит ударить, а там расстояние где то 5 см в нормальном состоянии.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 12:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
меряю да БК21.У меня нет другого тахометра!Вроде выставлено в нем 2 горшка режим.А что он вообще не правильно меряет?Я думал он почти точно кажет,ну +-50об?Мне говорили для оки он подходит нормально?Проверю настройки на 2 цилиндра,спасибо что напомнили,но вроде проверял.
Не понял про резину нормальную...У меня всегда летом стояла кама204,стандарт для оки.Иного в нашем городе нет,вернее есть но за те деньги мне легче авто сменить:).И рвал с буксом и на каме..Последнее время туго идет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 13:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
megaton писал(а):
меряю да БК21.У меня нет другого тахометра!Вроде выставлено в нем 2 горшка режим.А что он вообще не правильно меряет?Я думал он почти точно кажет,ну +-50об?Мне говорили для оки он подходит нормально?Проверю настройки на 2 цилиндра,спасибо что напомнили,но вроде проверял.
Не понял про резину нормальную...У меня всегда летом стояла кама204,стандарт для оки.Иного в нашем городе нет,вернее есть но за те деньги мне легче авто сменить:).И рвал с буксом и на каме..Последнее время туго идет..


Нормально БК меряет, вот только от просадок напряжения часто сбрасывает настройки. У меня БК03, на подсевшем аккуме часто было что после старта обороты кривые показвал, сбрасывались настройки при просадке в сети.

На счет букса не подскажу. У меня как купил в букс можно было только на грунтовке сорвать, на асфальте нивкакую не буксовала. Сейчас и на грунте не буксует, видимо сцепление уже не то.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 13:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
сходил проверил...правда не ездил(не заводил),и правда...стояло 4об в настройках...что = 4 горшка,поставил 2!НО блин...у меня даже при выкл питании настройки сохраняются все..проверял!И 2 горшка ставил помню,точно!Неужели именно эта настройка сбивается и откл. от акб:(
И чем грозит то что стояло на 4 горшка,подскажите?Как именно влияет на обороты?Кстати да,просадки сильные у меня были!до 7в,как раз подсевший аккум как у Вас !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB