Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 16 июн 2025, 22:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 23:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
так я уже зиму с ним ездил..с 3-5 раза заводился только!хотя масло 10-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 00:18 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
megaton писал(а):
так я уже зиму с ним ездил..с 3-5 раза заводился только!хотя масло 10-40.

у нас с 10в40 зимой не заведешь ни с 10го раза... чувак явно не сибиряк =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 00:19 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Sonar писал(а):
Из страшилок : сульфатация - это еще так себе беда. Вот осыпание активного слоя с последующим замыканием банок - вот это круто ! :good:

ага. нам по гарантии сдали вечно теплый аккум - замыкание банки...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 22:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
megaton писал(а):
так я уже зиму с ним ездил..

Что, это была последняя зима, больше уже не будет ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 00:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
вот на автомате выставил мин ток...0.1-0.5а(а так сам он снижал до 0.5-1а и ниже никак сам),уже сутки стоит...плотность чуток выросла,в некоторых банках 1.21 а в др 1.24 где-то,продолжаем экзекуцию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 00:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Правильно. Продолжай.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 12:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
уже плотность поднялась до 1.24 где-то,что уже соответствует по шкале ареометра 75% заряда.Почитал инет на тему РН для генератора.И понял вот что,у меня зарядка идет 13.4-13.7(только 14.1 когда все потребители выкл и работает на подсосе 2500об при запуске).Так вот,везде пишут что для кальциевых акб это критично,вечный недозаряд от чего теряется емкость и прочие проблемы.Советуют ставить 3-ех позиц.переключатель регулятор напряжение,летом ездить на среднем режиме 14.2в стабильно,а зимой на 14.7в!Что скажете?Кто имел с ними дело,есть смысл?Старый стоит 361.3702.Не знаю может ему капец,почему такой малый ток,надоело акб заряжать!Поездки редкие,короткие.В общем меня интересует про новые регуляторы,кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 03:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Трех позиц.может помочь,и правильно пишут,что почти все современные акб требуют напряжение на вольт выше.Я такого РН не нашел,точнее нашел,но левак(на коробке написано три позиции,а переключатель имеет только два положения).Поставил обманку(диод) и забыл про недозаряд акб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 09:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
надоело акб заряжать!Поездки редкие,короткие

Увы, но физику не обманешь. Аккуму придется возвращать все, что от него взято за 2-3 недели простоя. И вернуть это можно только либо дооолгой поездкой, либо.. зарядником. Только об этом никто не парится: разрядил аккум в ноль на пляже мафоном, завел с толкача, до дома доехал - вроде заводит, значит зарядился. А ХРЕНА! Он взял в лучшем случае треть. Ну заводит.. но сульфатация то уже пошла...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Спасибо за ответ ,но насчет физику не обманешь не очень понял?То есть вы хотите сказать что если поставлю 3ех уров.рег напр. который постоянно будет выдавать не 13.6в как у меня сейчас а допустим стабильно 14в,толку не будет?Разве акб не будет больше заряжаться?А зимой так вообще там мона 14.5 выставить!?
Вот кстати первые мои замеры утечек.Пока что есть,что успел так сказать.
И так.Тестер mastertech m832,режим А - 200m,красный щуп в гнезде Vma 200ma max.(все подключал по вашей схеме выше,большое спасибо кстати!!!)Все правильно выставил кстати?
Результаты без сигналки пока,ее отключил(+ вернее) нафиг:)
Подключено Борт.комп бк21 11,6 показал тестер
Подключен борт комп бк21+мафон без панели 15,6
Подключен борт комп бк21+мафон c панелью но в режиме сна так сказать 31,6
Расшифруйте прошу,что это значит?Я так понял режим стоял в Ма?Тоесть утечек явных нет?Или это надо считать так не 11.6 допустим а 116ма?
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 14:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
megaton писал(а):
Спасибо за ответ ,но насчет физику не обманешь не очень понял?

Это был ответ на реплику "Надоело заряжать АКБ! Поездки редкие, короткие..". Если за пару-тройку недель АКБ теряет до половины своей емкости (благодаря сумме факторов: сига + мафон + БК + естественная утечка + саморазряд), то часовая поездка вряд ли вернет ему то, что у него забрали за время стоянки. Это даже физически может быть невозможно!!!!!! Невозможно вернуть аккуму 20 ампер-часов в течение одного часа! Для этого его надо заряжать током 20 ампер, а это очень губительно раз, и во вторых это возможно только со специального зарядного устройства! Примерный ток зарядки, при 13.8 вольтах бортсети, составляет наверное ампера 2-3 (сильно зависит от степени разряженности АКБ). При условии, что напряжение бортсети не будет изменяться, аккум вернет свое примерно через 10 часов, а может и больше (потому что, по мере зарядки АКБ, ток будет падать, а АКБ заряжается именно ТОКОМ).

Или ты еще сомневаешься, как эти мелкие устройства могут так высасывать аккумулятор, что его еще нужно заряжать? Расчеты я уже приводил. Математика простая. Короче у тебя вся причина в том, что поездки РЕДКИЕ, и НЕ ДОЛГИЕ.

megaton писал(а):
если поставлю 3ех уров.рег напр. который постоянно будет выдавать не 13.6в как у меня сейчас а допустим стабильно 14в,толку не будет?Разве акб не будет больше заряжаться?

Будет толк. Будет заряжаться лучше (а может даже перезаряжаться, если 14.5в летом и при долгих частых поездках). Но я уже объяснил, что серьезно разряженные аккумуляторы невозможно полностью зарядить за столь короткое время, которое в среднем занимает поездка, хоть какой РР ты туда не ставь. Короче говоря ты пытаешься лечить не ту болезнь. Нормальный РР нужен для ИКЛЮЧЕНИЯ РАЗРЯДА УЖЕ ЗАРЯЖЕННОГО АКБ. Ну или быстро вернуть ему незначительный разряд.

megaton писал(а):
Подключено Борт.комп бк21 11,6 показал тестер

вот, он (вместе с током утечки) потребляет 11 целых 6 десятых миллиампера, то есть 0.0116 ампера в час. Умножь на две недели (количество часов) простоя и поймешь на сколько А/Ч у тебя "похудел" аккумулятор.

megaton писал(а):
Подключен борт комп бк21+мафон c панелью но в режиме сна так сказать 31,6

Итого, если добавить сигналку, получится 50, а то может и 70 миллиампер, или 0.07 А/ч. В неделе у нас 168 часов, значит аккум похудеет за неделю примерно на 11А/ч. С чем тебя (себя и всех нас) поздравляю! :( Это конечно грубые подсчеты, но хоть что-то.

megaton писал(а):
Тоесть утечек явных нет?

Утечку надо мерить при ПОЛНОСТЬЮ выключенных приборах. ВСЕХ!!!!! Это и будет ТОК УТЕЧКИ в бортсети. А так ты замерил ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ твоих устройств + ток утечки бортсети в сумме. Но так как только при одном включенном БК-21 у тебя ток всего 11.6 миллиампер (0.016 Ампера), то можно предположить, что ток утечки у тебя минимальный и потому вполне допустимый. Конкретный допустимый ток утечки бортсети сейчас не назову, но понятно, что он не должен исчисляться десятками миллиампер. Кроме того чем меньше - тем лучше.

Основная причина разряда АКБ у тебя - потребители, плюс естественный саморазряд не нового АКБ + редкие и недолгие поездки, не позволяющие ему восполнять запасы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 14:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Спасибо.Буду теперь в курсе почему у меня ,что и как.
кстати из паспорта моего бк21
бк21 потребление!
в раб 0.1а=100ma
дежурном 0.01а=10ma
у меня он стоял ясное дело в дежурном(когда ключ в положение выкл зажигание).
У меня кстати на него еще датчик скорости от коробки подключен,он же хоть и через тросик но электронный,запитан от питания)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 17:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну вот, он потребляет согласно паспорту. Прибавим к этому утечку бортсети, помножим на погрешность прибора и получим то, что с утечками у тебя все ок.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 23:40 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
датчик скорости значит всегда включен по напряжению?
БК не отключается при выключении зажигания - просто переходит в режим ожидания импульсов с коммутатора чтобы перейти в режим работы. А если на питание БК подключено питание датчика скорости, то получается, что разряд идет через датчик. Надо запитать датчик от ЭКХХ.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB