Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 16:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 16:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Огромаднейшее спасибо Антону-wundr за помощь и поддержку. :friends:
Проверил, подрегулировал, посоветовал как жить дальше :beer:

Промежду делом возникла такая мысля. А не пойти ли мне работать в дипломную комиссию - проверять выпускников автоучебных заведений ? Уже в кроторый раз такая фигня : бьюсь как рыба об капот - машина упрямится. Приезжает Леха, или вот Антон - работает просто от их присутствия ... В этот раз тоже стал показывать что-почем, при первом же прокручивании стартера вдруг "схватила" в самом конце прокрутки, я от неожиданности аж ключ зажигания отпустил - заглохла. Со второй прокрутки - завелась...
Получается, дело было таки в БН. После замены удалось заполнить бензом магистраль, но в карб почему-то не пошло. Видимо, как специально, фигня с положением штока попалась, что мешала ручной подкачке. Сегодня же - проверили - бензин прокачивается через БН и есть в поплавковой камере.
Одно радует, причина "нечему гореть" таки стояла у меня на первом месте. :Bravo:
=============================================================================
На позитиве разобрал старый БН. Вроде все целое. Так что если кому нужен потенциально исправный БН для опытов или на запчасти - имейте в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 23:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Приезжает Леха, или вот Антон - работает просто от их присутствия ...

Евгений, это карма :) Техника, в моем присутствии, не редко начинает работать сама. Чем сильно мешает ее чинить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 13:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
В общем, сегодня испытал машинку по начинающейся жаре (около 11-12 часов дня). Сначала посмотрел прозрачный топливный фильтр - полон бензина. Завелась неохотно, но быстро вышла с пониженных (800-900) на штатные обороты прогрева. С прочищенным карбом ездить одно удовольствие - на 3й передаче совершенно незаметно вылетаешь за 60 км/ч практически от любого шевеления ногой. Проехался, остановился, через минут 15 снова стал заводиться - завелась неохотно, со второй удлиненной прокрутки. Через минут 20 езды по жаре (дважды включался вентилятор) снова остановился на минут десять. Когда выходил, посмотрел чё там в фильтре. Из основной (?) магистрали туда проскакивали многочисленные воздушные пузырьки, уровень бенза был пониженный. Когда вернулся - фильтр был пустой ваще. Завел с тапком в пол, завелась на горячую само-собой опять неохотно. Автоподсос, естественно, не включался, ХХ прыгали 600-800, машина дергалась, пыталась глохнуть, подпихивал ее педалью газа, поехал на ХХ 800-900. На ходу - без проблем, лишь когда включался вентилятор радиатора, оборотоы падали до 800 и машина опять с отвращением дергалась. Переключение на габаритный свет или вообще выключение весьма способствовало улучшению.
Решил было проверить дистанционный запуск - оказалось, что не желает становиться в этот режим. Ставлю на ручник, выключаю зажигание - дерг-дерг и глохнет. Лишь со второго раза (уже дома) увидел, что мигает сигнал неплотного закрытия капота. Подергал - все плотно, не болтается. Пошевелил клеммы датчика на капоте - вроде исчезла индикация, но как-то неуверенно, после нажатия кнопки "опрос". Наверно из-за этого и не ставилась в режим запуска с брелка. Завтра проверю еще раз.
Вот такая дребедень кажный день (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 14:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Я себе пока холостой на 1000 не поставил у меня сильно колбасило машину при включении потребителей и были все симптомы тобой описанные. После установки ХХ 1000 об. все стало норм. Особой просадки при включении потребителей не наблюдается, двигатель не колбасит. Т.е. при ХХ 800 при включении потребителей обороты падали до 600 и машина наровила заглохнуть. Поставил 1000 и при включении потребителей максимум на 50 оборотов падает и машина работает ровно.

А с заводкой на горячую у меня такая же песня, с педалью в пол завожу.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
Я себе пока холостой на 1000 не поставил .

У меня выставлено около 1100 без потребителей. И что-то мне не нравится опустошение бенз.магистрали... То ли где-то подсасывает воздух что ли .... И что-то нифига мне не нравится такой разогрев двига. Ну не так уж было жарко еще и даже собственно пробок не было - ну, постоял возле светофора, не более - а с чего аж два раза вентилятор радиатора включался... Когда открывал капот в последний раз - впервые услышал как шипит пробка на расширительном бачке.
Может, это все параноя - и зациклился на том, что при первом пуске (с Антоном) вдруг задымило из-под двига. Сошлись, что это может чего туда попало ... но как-то вроде не должно было туда попасть ничего ... :crazy:
Рычаг управления заслонки - на НОТ (типа - жарко вокруг), на всякий случай засувал в воздухозаборник длинную отвертку - проверил, что заслонка открыта, пускает отвертку в каструлю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Sonar писал(а):
Dr.Frost писал(а):
Я себе пока холостой на 1000 не поставил .

У меня выставлено около 1100 без потребителей. И что-то мне не нравится опустошение бенз.магистрали... То ли где-то подсасывает воздух что ли .... И что-то нифига мне не нравится такой разогрев двига. Ну не так уж было жарко еще и даже собственно пробок не было - ну, постоял возле светофора, не более - а с чего аж два раза вентилятор радиатора включался... Когда открывал капот в последний раз - впервые услышал как шипит пробка на расширительном бачке.
Может, это все параноя - и зациклился на том, что при первом пуске (с Антоном) вдруг задымило из-под двига. Сошлись, что это может чего туда попало ... но как-то вроде не должно было туда попасть ничего ... :crazy:
Рычаг управления заслонки - на НОТ (типа - жарко вокруг), на всякий случай засувал в воздухозаборник длинную отвертку - проверил, что заслонка открыта, пускает отвертку в каструлю...


Попробуй пробку расширительного отвернуть и завернуть снова. У меня один раз как то на перекосяк завернулась и не держала давление. При этом машина грелась сильно, вентилятор чаще включался, выдавливало тосол через нее.

На счет топливной магистрали попробуй подтянуть крышку БН и купол. может подсасывать воздух из под прокладки, может через крышку купола. Если щель не большая то даже подтеков бензина можешь не увидеть. Тем не менее бензонасос будет в этом месте быстро пачкаться. Мне еще попадался фильтр с дефектом, пропускал воздух, попробуе его на новый заменить. Благо стоит копейки и от замены только польза будет.

Рабочая температура двигателя 90 градусов, под капотом в жару баня. Если стоять в пробке то вентилятор будет каждые 2-3 минуты включаться, особенно в +28-30 за бортом. Да и пусть себе включается, главное чтобы стрелка в красную зону не уходила.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 23:01 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
УБРАТЬ все кроме по одной прокладки из-под бензонасоса

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 23:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
wundr писал(а):
УБРАТЬ все кроме по одной прокладки из-под бензонасоса


А это то как поможет если у него на не заведенном двигателе в топливной магистрали давление не держится?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 23:10 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
держится как у всех

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 17:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Сегодня выехал пораньше - с 8:30 и убрал колесо из отсека. Естественно, стало получше, но :
- на холодную завелась с удлиненой прокрутки и после поддачи газа, хотя фильтр был полон бензина
- после поездки фильтр был пустой наполовину и со стороны карба (! а не магистрали !) в него лезли пузыри воздуха.
- при промежуточных остановках-запусках заводилась очень неохотно, но это фигня. Пользовался описанием горячего запуска от Алексея и не напрягался. Главное - обороты сначала были очень низкие - 700-800 (при установленных ХХ около 1100) , дергалась и давилась. То же самое - на остановках перед светофором / подкату к светофору.
- включение вентилятора сопровождалось падением оборотов в том же диапазоне (700-800), потом постепенно поднималось чуть ли не до выставленных ХХ.

Выводы :
1. Я забыл, что значит езда в жару и у меня паранойя
2. Есть какой-то дефект/разрегулировка, который проявляется при езде в жару и при наличии паранойи

Вопросы :
1. Наверное, утром после езды по жаре, стоит попробовать качнуть бензина в карб вручную ?
2. У меня от топливного фильтра до БН проложен приличный кусок шланга. От магистрали он загибается сначала до расширительного бачка, потом через ГТЦ идет обратно к БН, проходя через несколько горячих патрубков. Если его укоротить, может бензин там будет меньше нагреваться ?

Одна радость - карб таки реально прочищен. С другой, стороны, это осложняет ситуацию, поскольку когда начинает дергаться машина, я сам начинаю дергаться, а машина четко реагирует на это дерганье... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все таки имею мнение, что Окушный карб - весчь глючная. Старый карб у меня начинал проваливать холостые, если постоишь в пробке. Новый же карб - ему вообще похрен жара, холостые стабильные. С ужасом думаю о том, что когда то этот карб сдохнет и какой я куплю новый - хз. Не хочу я ваших проблем.

PS. Кроме того мне активно помогает мой цифровой Октан-Корректор со стабилизатором холостого хода. Я правда забыл что такое просадка холостых при включении мощных потребителей, а так же подергушки, которые с этим связаны.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
И еще кстати: на днях Стас менял масло в моем гараже. Нагрели двигатель где то до 10-15го включения карлсона и начались провалы в оборотах! Собсно, это и была жалоба. Не снимая кастрюли, длинной спицей, заточенной под отвертку, начал крутить винт качества. Закрутил винт полностью, но ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ!!!!! (в обычной ситуации, когда никаких провалов нет, двигатель наоборот глохнет от этого). Кроме того, если качать педалью тормоза, то обороты ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ (пока качаешь).

Что же происходит? От температуры у карба начинает сносить крышу. Изменяется состав смеси на холостых. Я не знаю, может быть его ведет, а может быть как то уменьшается проходное сечение жиклеров. Короче смесь на ХХ становится БОГАЧЕ. Накачивания педалью тормоза приводят к появлению в коллекторе дополнительного воздуха и его соотношение возвращается к правильному - обороты восстанавливаются.

В общем, закрутил и выкрутил на 1.5 оборота винт качества и добавил чуть чуть количества - глохнуть перестала, хотя все равно чувствуется включение карлсона (колбасит, обороты проседают, работает пугающе-неустойчиво).

Если карб перегревается, то почему он не перегревается на другой половине окушкек, которые с рождения не знают о такой проблеме? ХЗ. Конечно температура двигателей отличается, ввиду неточности механического термостата. Но не может же в одной части окушек бензин кипеть, а в другой не кипеть?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 01:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Что же происходит? От температуры у карба начинает сносить крышу. Изменяется состав смеси на холостых. Я не знаю, может быть его ведет, а может быть как то уменьшается проходное сечение жиклеров. Короче смесь на ХХ становится БОГАЧЕ.
Как тебе такой вариант - бензин испаряется из поплавковой камеры и идёт мимо жиклёров (через вентиляцию поплавковой камеры)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 01:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вариант. Но почему у меня не испаряется?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 04:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Я по совету Teapot поставил датчик включения вентилятора от 2141, субъективно стало лучше,раньше включается и перегрева карба и бензонасоса вроде нет.Кстати,наблюдал на одной оке красные штаны в темноте,у меня так не нагревается.Вот и разница в настройках и температура подкапотная разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... мне активно помогает мой цифровой Октан-Корректор со стабилизатором холостого хода...

Что-то не нахожу твоего отчета о его установке.
Не знаю как с другими Окушками, но у меня эти пляски оборотов реально на безопасность движения влияют. Подкатываешься к светофору или в сложной ситуации на ХХ переключишься, чтоб посмотреть, куда просунуться - ан вдруг как начнет машину колбасить. Вот и смотришь не вокруг, а на тахометр и дергаешь педаль газа - то недодал, то передал ... :(
Хотя, по большому счету, сначала бы убедиться, что нет какого-то банального дефекта типа подсоса воздуха, а уж потом дополнительные прилады ставить.
То ли взяться за обратку - вон, все деталюшки к ней так до сих пор и валяются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 21:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Все таки имею мнение, что Окушный карб - весчь глючная. ... Я правда забыл что такое просадка холостых при включении мощных потребителей, а так же подергушки, которые с этим связаны.

Чёт я вообще задрался с этими оборотами ХХ. Полная чушь получается - еще в июле на чистке-разборке карба установили обороты так, чтоб при всех включенных потребителях было не менее 1000. На ХХ при отключенных выходило около 1300. Сейчас полный бред - от 600 до 1400. Обратил внимание, что на оборотоы очень сильно влияет включение ближнего света. Именно на нем чаще всего обороты падают до заглохнутия. Всяко ведь не должно быть падения на 600-700 об' только от включения ближнего света. Причем фигня : день-два вполне прилично, потом день-два хоть сразу сворачивай до дому...
Более подробно про настройку карба на СТО и впервые замеченном падении оборотов я где-то писал в раньше, но не смог найти ту темку.
Так что, у кого какие мысли - в чем глюк может быть ? Что можно пошевелить-подергать-посмотреть в контактах на фарах ?
P.S.
1. жиклер ЭМК сначала продувал несколько раз. Потом зменил полностью, закручивал на работающем прогретом двиге с контролем степени затягивания по изменению оборотов. После установки нового ЭМК обороты ХХ как раз и установились на день-два в районе выставленных ранее на СТО 1300.
2. фильтр очистки топлива стоял MANN, в начале августа заменил его на какой-то похожий, но нашенский, MANNов что-то перестали продавать. Может ли за месяц-полтора начать рассыпаться и гадить в карб нашенский фильтр - вопрос еще тот ...
3. в режиме активного движения, особенно по трассе - замечаний вроде никаких. Тяговитость-резвость все в пределах обычного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Прослеживается любопытная закономерность. Сейчас температура воздуха около 0...+5. Двиг работает ровно, обороты ХХ стабильно держит около 1400 (!!!!). Ездил на днях и сегодня, каждый раз более 2-х часов в городском режиме - все как швейцарские часы. Получается, гуляние и низкие обороты все-таки как-то связаны с разогревом двига в летнюю погоду. Похоже на какую-то неплотность или нарушение работы каких-то клапанов в карбе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 06:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Sonar,Какой номер жиклера ХХ стоит у тебя,и на сколько вывернут винт качества?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Kolhoznik писал(а):
Sonar,К... номер жиклера ... на сколько вывернут винт качества?

Насчет первого - ХЗ. Как был установлен на заводе, так и стоит, ничего не менял. В первый год после замены старого карба на новый машина летала, на трассе обгонял всех подряд, даже не желая того специально ... :)
Винт как был установлен после регулировки на СТО (см. заметки выше) весной, так и стоит. Вроде не должон самоотвернуться/самозавернуться от вибрации.

Подитоживая - одни и те же настройки дают совершенно разный результат в зависимости от внешней температуры.
Пока езжу в "летнем" режиме забора воздуха. Послежу, что произойдет при переключении на "зимний".

Хотя, может, принять за факт :
oka275 писал(а):
Все таки имею мнение, что Окушный карб - весчь глючная.

и смириться O:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB