Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 03:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 01:22 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Сегодня преодолел барьер в 50 тысяч километров.

Маладэц! :)

Ну и раз зашла речь о пробегах, то я наездил 148хх, почти 15, в общем. После переборки движки, естественно. Без косяков, ясен пень, не обошлось.
Главный косяк - поддон. Ссыт и ссыт, пидорас :evil: . Снимался-ставился он уже 4 раза, перепробовано 4 вида прокладок и 3 вида герметиков. В последний раз железяка (сам поддон) поставлена новая. Затяжка болтов проводилась тремя разными способами.
Способов устранения косяка больше не вижу, ручьём не льёт - и хрен с этим. Ну убежит с поллитра от замены до замены - переживу :). Менять масло на полусинь не хочу.
Другой косяк тоже скорее всего не устраним. И тоже связан с маслом, правда с его пожиранием :). В диапазоне 1000-5000 оборотов масло не жрёт. Зато если периодически поддавать до 6000, то за поездку в 500-600 км сжирается пара мм на щупе. Причину назвать сложно, поскольку ГБЦ в части выпускных направляющих весьма потрёпанная, а колпачки стоЯт Ajusa (т.к. VAG по 220 штука х16 = 3500 - жабно :)). Да и поршни тоже ТДМК, звёзд с неба они по-любому не хватают.
А в общем и целом движка получилась ничего. В неспешном трассовом (80-120) режиме можно ехать на 5-й передаче без переключений. "Светофорная гонка" с двенашкой 1,6 16В 0-80 км/ч показала, что моя движка вышла ничуть не хуже заводской, потому что как я со старта выиграл 2/3 корпуса, так и ехал.
Крайне удивительным оказался расход горючки. Он упал. Причём ощутимо так упал, литра на 1,5-2. Но при этом вырос минимальный расход (проверяется на пустой трассе), раньше мог проехать 4,9 на 100 км, теперь меньше 5,5 не получается :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Подключил таки люстру
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:54 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
Подключил таки люстру

и как светит? в городе на дорогах общего пользования можно использовать? Ближний дальний? Какие лампы? проблем с гибдд не будет?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
В гараже светит нормально. Наулице пучёк не пробовал настраивать - ночи то щас почти нет.

Только дальний.

На дороге я не собираюсь это использовать. Ну разве что на монгольской дороге ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 23:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
На дороге я не собираюсь это использовать.

Интересно, как будет тяжело объяснить это гаишникам? Ибо если не положено туды вешать лампочки, значит не положено. И не важно, что ты их якобы не подключил. Можно носить с собой в кармане боевой пистолет, даже без патронов - и все, приехали. Важно наличие, а не применение.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 00:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Практика показывает что проблем нет. Думаеш у меня мало знакомых с люстрами ездят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 19:20 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
Практика показывает что проблем нет. Думаеш у меня мало знакомых с люстрами ездят?

а может (можно ли по закону?) поставить фонари в салоне к лобовику сверху в его углы? менты не доковыряются? А то у меня есть суперяркие светодиодные узконаправленные - самое то для ночной дороги вдоль леса (где нихрена кроме пятнаближнего света не видно)!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А у меня сдох таки вчера генератор :(
Еще в обед звонил Алексею узнать из за чего у меня при повышении оборотов двигателя все ярче и ярче разгорается лампа аккумулятора, при том что БК показывает ток на клемах АКБ 13,9-14,2 В. Сошлись на том что РР глючит. А вечером БК сказал что напряжение на клемах АКБ 12,6, которе не меняется ни при каких оборотах, и далее напряжение методично упало до 12В. На аккуме глазок состояния заряда почернел, что соотвествует разряженному состоянию АКБ.

Вот такая вот печалька :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
95% того, что щеткам пипец. А раз так, то все должно лечиться БЕЗ снятия геннадия, буквально за полчаса.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 15:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
+1

А учитывая что на Оке генератор очень удобно расположен, в эти полчаса можно включить чтение инструкции и покупку нового щёточного блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Купил индикатор часового типа. Теперь могу, например, проверить биения тормозных дисков, выставить положения распредвалов или просто вздрочнуть на прецизионный измерительный прибор. Страсть как их люблю.

Я, кстати, так придрочился снимать на Оке генератор, что делал это за 15 минут, включая откручивание решетки радиатора. Очень и очень жалею, что на Приоре генератор снимается не так легко и просто- зимой у меня процесс снятия/установки занял часа три, и это при наличии ямы. Пришлось откручивать компрессор кондиционера.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Последний раз редактировалось RZ296 18 июл 2012, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Классная покупка!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Заменил вчера щетки, лапма не потухла :(
На холостых не горит, чуть газанешь горит в полнакала, на оборотох выше 1500 горит в полный накал.

Зарядка тем не менее появилась, но напряжение скачет как вошь на сковородке, в пределах 13-14,2 В. Снимаю показания на клемах АКБ, т.к. туда подключен БК. На холодную без нагрузки 14,2В, после прогрева 13,9-14В. При включении ближнего света 13,6-13,7. При включении поворотников проседает до 13,4. Во время движения не предсказуемо изменяется в пределах 13-13,7, закономерности обнаружить не смог.

Вот такая вод печалька с генадием, надо всетаки снимать и прозванивать диодный мост.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
RZ296, а зачем решетку радиатора откручивать? Гена и так неплохо вытаскивается.

Случился отпуск. Пока жду БИДовых запчастёв, решил позаниматься с материнкой с темным прошлым и симптомами "заводится, операционку ни с чего не грузит, при попытке открыть BIOS Setup перестает реагировать на клаву". Нашел несколько дохлых электролитов. Некоторые уже распухли и вскрылись, некоторые только готовились к этому (сильно грелись). Заменил. Не помогло. С помощью поисковиков и форумов выяснил, что это глюк BIOS. Стало быть, надо перешивать. Программатора для параллельных флэшей нет, схему найти не удалось, а покупать не хочется: задача-то разовая. Единственное, на что реагирует материнка, это замыкание 2 и 3 выводов флэхи (намеренная порча контрольных сумм, для железа безопасно): начинает дергать FDD и что-то искать на нем (вероятно, прошивку) и ругаться на отсутствие этого. Свежая (с исправленным багом) прошивка и ДОС-прошивальщик есть, но записать все это нет возможности: материнка в домашнем компе без флопового разъема.

В общем, появилось 2 идеи.
Первая банальная: найти соседей, кто сейчас не на работе и с флопом, и там записать все что нужно.
Вторая черезжопная: через мост USB-RS232 (разумеется, с преобразованием уровней) соединить свой комп с раритетным ноутом (1993 год, Texas instruments 486SX25, флоп имеется) и терминалом (например, X-modem) залить туда прошивку.

Да, глючная мать - VIA Epia-M (модель ME6000, ревизия 1.5), флэха там 39SF020A. В случае облома катастрофы не будет: это моя плата, когда-то снятая с игрового автомата и запланированная для роутера, принт-сервера и файлопомойки.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Aquinas писал(а):
RZ296, а зачем решетку радиатора откручивать? Гена и так неплохо вытаскивается.

Я всегда вынимал генератор через телевизор.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, со снятой решеткой радиатора, с геной возиться на много проще. Это ИМХО.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
На выходных хотели сьездить пооффроадится по дороге на Пихтовый Гребень. Не вышло. Точнее сьездить вышло, а пооффроадится не получилось. Сухо. 1 раз только из машины выходили - потыкали палочкой дно Листвянки, проверили не топко ли там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Специально искали грязь, что бы поплюхаться? )) Ну что за люди.. ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 10:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275, основная цель была заехать на гору. Она успешно выполнилась. Но поражает контраст с прошлыми годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:32 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Ну все - на дороге стало одним автомобилистом больше,сегодня супруга получила водительское удостоверение-БОЙТЕСЬ)))))))))))))))))))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB