Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 22:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 14:32 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а гранта универсал есть?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 15:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
wundr писал(а):
а гранта универсал есть?


Есть, Ларгус называется. Запущен в серийное производство, в продажу поступит осенью. Стоимость пасажирской версии начинается от 349 тыр.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 04:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазохолодильник, вторая серия

Злостное надругательство над техникой продолжается. За прошедшие дни в корпус печки был имплантирован кондейный радик, он же испаритель.
Корпус печки состоит из двух половинок: задняя часть, привёрнутая к машине, и передняя крышка, легкосъемная. Изначально этот самый корпус задумывался как корпус салонного фильтра и заслонки рециркуляции, но светлая рационализаторская голова с 2001 года рециркуляцию (клапан-привод заслонки и сама заслонка) ставить перестала и в печке осталась одна пласмассина непонятного назначения, которая была упразднена уже мной. В результате чего получилась почти квадратная "коробочка", куда и был вставлен испаритель. Но так как размеры этого самого испарителя немного под корпус не подошли :), то в передней крышке при помощи страшных инструментов: паяльника, ножика и полотна от ножовки по металлу, было выпилено окно, чтоб невместившийся угол радика вместился. То исть задача по впихиванию невпихуемого прошла успешно.
Чтобы воспрепятствовать движению вовнутрь пыли, мусора и всякой живности было твёрдо решено внедрить на всос фильтр. За образец был взят тот же салонный тазофильтр, правда от печки более новой модификации. Под этот фильтр согнута железная "оправка" (т.к. каждые 8-10 тысяч фильтр надо менять, требуется обеспечить беспрепятственную его замену). И под эту конструкцию в передней крышке корпуса печки сделано окно.
В общем итоге от передней крышки остались рожки и ножки :), что не есть сильно хорошо. А еще печка стала выпирать вперед где-то на 2 см от штатного размера (без установленного шумоизоляциоооного щитка это ни чему не мешает, как будет со щитком - пока не проверял). И теперь стоИт задача по большому счёту изготовить новую переднюю крышку на базе рожек. Мысли есть разные:
1) Просто и легко: лист виброизоляции СТП согнуть на месте.
2) Геморно. Вылепить из куска листовой пластмассы. Где б эту сраную пластмассу найти :).
К реализации пока не приступил.

Для правильного распределения воздушных потоков внутри печного корпуса был выбран крайне универсальный инструмент - пена монтажная Soudal. Хорош этот инструмент тем, что он и герметизирует, и держит, и легко наносится :). А случись с радиком какой косяк - извлечь его не составит никаких проблем. При проклейке пеной, ясное дело, радик был запакован в оберточный полиэтилен, путём подкладывания дощечек и резиночек выставлен в нужное положение, а затем могучим напором всё вокруг было засрано. Результат превзошёл все ожидания - радик сидит мёртво (в плане прохождения воздуха через него).

А еще полным ходом идёт подготовка к монтажу ресивера-осушителя. Ресивер-осушитель - это такой бачок, используется для "хранения" хладагента и попутного его пропускания сквозь селикагелевый мешок для сбора воды. При выборе этого ресивера я допустил оплошность. К ресиверу Valeo 508607 газопроводы прикручиваются на хитрые штуцера, которые, как оказалось, отдельно не продаются. А если брать оригинальные трубки, то надо выложить 13 "рублей", что как бы бя-бя-бя-бя :). Но поскольку крайне неэкологичную промышленность тоталитарного совка "наши" солнцеликие дерьмократы изничтожили пока еще не всю, а тупое рабочее быдло пока не передохло, то возможность изготовить требуемые штуцера - есть. Благодаря чему попадалово на лишние рубль-полтора (за ресивер с другими крепежами) отменяется.

Напоследок веселая изТория про фреон. Вернее про его поиски. Любители поорать про дерьмократические прелести невидимых рыночных рук и ста сортов колбас довольны - всё везде есть. Но т.к. я видно рожей не вышел, то с покупкой галимого чана фреона на 13,6 кг мне не везёт. Интернетные поиски по близрасположенным точкам продажи дали очень неутешительный результат: фреон нужного вида (R-134a) есть только в двух местах. За 5300 р и за 4500. Неусыпная жажда схалявить окончательно берет верх :), поэтому уже неделю ведётся прозвонка конторы, где по 4500. Оказывается в славные дерьмократические времена, о ужас, граждане по-прежнему работать не хотят. Я их, конечно, хорошо понимаю, нахрен надо торчать в вонючей дыре в надежде что кто-нить вроде меня позвонит на предмет предложить сраные 4,5 рубля.
Так и придётся либо брать у "говноедов" за 5300 или в Москоу-сити шкандыбать. Впрочем пока время терпит, прозвонка и попытки урвать чан "нахаляву" будут продолжаться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 18:50 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а я сегодня поставил на водительскую дверь ручку от 2106 =) восхитительно! И почему с завода не так?! можно и руку положить или локоть.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 18:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
.. и ребро сломать при не дай Бог боковом ударе. Да? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Ну почему сразу ломать ребро? Ручка ведь мягкая. Я тоже ставил, удобно и симпатично.
А я сегодня ночью ездил на оупен-эйр Ultramusic 2012, под Серпуховым было мероприятие. Несмотря на подпорченное настроение ломовыми ценами (2000 за билет, 1000 за парковку (ездили втроем на моей машине)), было очень весело. Три сцены с различными направлениями электронной музыки, мы в основном колбасились у psytrance, периодически отбегая попрыгать к hardcore. Были Infected Mushroom, причем играли живьем, что довольно редкое явление на мировой транс-сцене.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:38 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
да, ручка в районе ребер мягкая. =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А меня в субботу чуть не разнес в щепки толи лансер толи мазда, не разобрал по запаре. Ехал по немировича со стороны Станиславского вниз к Троллейной. Скорость была окло 90 км/ч, обгонял фуру и автобус по левому ряду. Смотрю в зеркало заднего вида а там мне в зад летит авто на всех парах. Визуально он не успел бы оттормозится не смотря на то что я шел со значительным превышением в городской черте. Увернулся в ближайшее окно в правом ряду, он мимо меня как стоячего пролетел. Далее он на всем ходу начинает поворот на троллейную в сторону автокомбината, я в это время так же поварачиваю туда же из правого ряда. Его начинает заносить и выкидывать на встречку, каким то чудом водила уводит машину от столкновения с пасажирской газелью стоящей на встречке на светофоре. Я в это время совершаю маневр и понимаю что если прям сейчас не начну тормозить то этот лансер выходя из заноса влетит мне в бочину на всем ходу. Короче тормоз в пол, благо сзади машины были на достаточном растоянии, шины в плач и этот придурок пролетает поперек моей полосы у меня в полуметре от капота и с разгону вылетает за бордюр обнимает мордой дерево. В общем начни тормозить я на секунду позже и между деревом и им был бы я на своей малютке.
Остановился, выбежал из машины крича матом все что я думаю про этого водятла. У него морда до лобовика в мясо, сам живой подушки все сработали, на мужике не царапинки. И тут это тело выползает из авто и я понимаю что он в гавно пьяный, его штормит. Было сильное желание надавать ему по щам но сдержался.
Ментов вызывать не стал, т.к. опаздывал на работу забрать жену. А с ментами вояж по отделениям, показания и т.п. Потом еще дергать на суд будут, в общем жутко мне не захотелось всего этого дополнительного гемороя. Мужика и так жизнь наказала за свой поступок, слава богу только тачку свою убил и никого на тот свет не прихватил.
Вот такие вот случаи бывают у нас на дорогах... страшно ездить становится.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:30 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Было сильное желание надавать ему по щам но сдержался.

Правильно сделал. Мир нифига не без добрых людей, которые обязательно запомнят твои номера и стукнут куда следует. В результате поимеешь головняк из за всякой срани, которая де юре - человек и гражданин.

Цитата:
страшно ездить становится

С добрым утром. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Цитата:
Было сильное желание надавать ему по щам но сдержался.

Правильно сделал. Мир нифига не без добрых людей, которые обязательно запомнят твои номера и стукнут куда следует. В результате поимеешь головняк из за всякой срани, которая де юре - человек и гражданин.


В такие минуты сложно за себя отвечать. Можно ненароком и сорваться. Мужик просто молча вылез и не стал барогозить, это немного остудило.

Automaster писал(а):
Цитата:
страшно ездить становится

С добрым утром. :)


Да уж. Дествительно утро после такого может быть только добрым.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 04:13 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
В такие минуты сложно за себя отвечать. Можно ненароком и сорваться.

Бесспорно. Но тот синий мужик может быть мент, прокурорский, судейский или еще какой-нибудь крутень, который запросто может устроить "разбойное нападение" со всеми вытекающими.

Цитата:
Да уж. Дествительно утро после такого может быть только добрым.

Имелось в виду, что "ты только проснулся, что-ли?" :). Адов караул на дорогах начался еще году в 2006-м.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 09:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Имелось в виду, что "ты только проснулся, что-ли?" :). Адов караул на дорогах начался еще году в 2006-м.


У меня права с 2010 :) Я в этом карауле ездить учился, другого не видел.

Отморозков на дорогах конечно хватает, тем не менее в подобные ситуации попадаю не часто. Обычно стараюсь соблюдать правило 3Д (дай дорогу дураку), видимо поэтому не так часто в подобные переделки попадаю. Еще езжу не много. Если бы целый день за рулем по городу мотался ситуацию прочувствовал наверно посильнее.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:16 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А у меня какая-то гнида стырила с поводка правого дворника заглушку, закрывающую гайку крепления. В такие моменты чувствую себя изнасилованным, блин, только как-то незаметно, пока я этого не видел. Вот такие вот люди в стране советской есть- на Оке как-то раз поставил хромированные ниппели на диски, так через месяц ни одного родного колпачка на них не было уже, сейчас и не дергаюсь с позывами поставить красивые колпачки.

Хрен с ней, с заглушкой-то, даже несмотря на то, что отдельно их, вроде бы, не продают- продавцы в магазине (зашел только в один, правда) сказали, что они идут в комплекте с поводками, а это совсем другие деньги- просто сам факт того, что какая-то мразь подошла, стырила что-то и безнаказанно удалилась, злит неимоверно.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 23:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Сегодня реанимировал отцовскую волгу после 2 годовалой стоянки в гараже. Отец после инфаркта машиной перестал пользоваться, а тут брат продал свою и понадобились колеса на время покупки другой. Час наверно разбирали завалы в гараже чтобы машину можно было выгнать, чет жутко захламили мы его. Потом еще час оттирали слой пыли в пару сантиметров которым покрылась машина.

Проверили жидкости, раз 10 крутанули кривым стартером чтобы масло по системе разогнать, подкачали бенза и ключ на старт. Завелась с пол пинка, как будто и не стояла 2 года а каждый день ездила. Был сильно удивлен. Правда пришлось отдать обратно аккумулятор который я с нее снимал в замен своего.

Свой после зарядки воткнул обратно себе но судя по тому как он крутит стартер пациент скорее мертв чем жив. Оставил на ночь на сигнализации, завтра есть вероятность с утра не завестись. Так что возможно я до получки пешеход :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 00:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Мы с тещей заводили Волгу 3110, которая стояла лет пять (тесть бухал и не ездил, но продавать не хотел), после его смерти готовили к предпродажному тест-драйву. Завелась тоже без особых напрягов, хотя ритуальное выкручивание/вкручивание свечей, все-таки, было проведено. Правда, тут же потекла жидкость с насоса ГУР, но покататься удалось. Я тогда на Оке ездил, на Волге было стремновато- во-первых, крупный автомобиль, хз где он там начинается и где заканчивается, а во-вторых, хрен знает что там с тормозами за время стоянки могло случиться. В итоге все обошлось без потерь.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 03:01 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Сегодня местами лил дождик. Дождик - это хорошо. В машине вместо +58 сразу стало +34. Но есть одна маленькая проблемка, которая досаждает еще с прошлой осени. Проблемка называется "капельки с потолка" и в моменты ее проявления хочется съездить в город Тоглиатти, найти того петуха который в далёком 2002м году работал в кузовном цеху и сделать с ним что-нить нехорошее при помощи нехитрого слесарного инструмента. Ну или хотя бы поссать на его могилу, если он уже крякнул :).
Однако такой вариант шибко затратный, приходится обходится обычными матюками и чесанием седой репы на предмет "а как бы енто дело починить".
Вообще же проблемы с капельками - не новые. Наверное недаром цвет Тазика называется "ниагара", он, по-видимому, определяет судьбу :).
Впервые проблема "а с х.. ли стул напрочь мокрый" появилась при первом весеннем дождичке после приобретения Тазика. Конструкция автомобиля на тот момент мной была изучена плохо, поэтому было принято коллегиальное решение "хреново приклеено лобовое стекло". Той же весной высадивший своей пустой башкой алконавт это "подозреваемое" стекло развеял сомнения относительно негерметичности проклейки: стекло-то новое, приклеено хорошо, а сверху все равно течет. Поиски продолжились. Было найдено место, точнее зазор в соединении панели крыши и боковины. После замазки оного зазора герметиком внутри стало хорошо и сухо... До прошлой осени. Ну а так как зимой сверху не льет, то и проблемы нет. А сейчас пришло лето - самое время для ликвидации кузовных проблем.
Есть у тазосемейства 2110-12 характерная болячка. Резинка-уплотнитель лобовухи протирает краску на крыше. И на этой самой крыше начинают расти грибы, т.е. металл ржавеет, краску поднимает, в общем - полный ОН локального масштаба.
И хрен бы со всем этим, но новое стекло 3000, клей 1000, покраска 5000. Ну и возни на недельку. Выложить это бабло срочно не выходит, а если не срочно, то краску поднимает кошерно, аж до места к которому приклеено стекло. И втуда начинает попадать вода. А оттудава в салон.

Так вот сегодняшний дождик вынудил меня, как традиционного русскава мужука из анекдотов, долбануть кулаком по столу (зачеркнуто) рулю и сказать: "Всё нах, надо делать!" :). Временный способ был выдуман крайне незатейливый: место вероятной протечки засрать герметиком. А еще я вспомнил, что где-то тут товарищ RZ296 пользовал жидкий силиконовый герметик Permatex. "Вот бы такой герметос найтить" - подумалось в связи с. И мне таки повезло: зайдя в довольно захолустный запчастёвый магаз в славном граде Туле, я обнаружил аж целую витрину продукии Перматекс.
Там нашёлся жидкий силикон, который тут же ухватил. А еще поизучал ассортимент на тему "на что придристать проклятущий поддон". Задать такой вопрос девочке-продавщице лет 16-и на вид я постеснялся :), поэтому напряг свой пустой бащка и начал изучать надписи на тюбиках. Хорошо хоть надписи на собачьем, а то как-то брал тюбик - там всё по-испански, ващще ничего не понять. На тюбике "Ultra Black" нашлись волшебные слова: "maximum oil resistance", что в переводе на человечий значит "хорошо держит масло". Меня, понятно, больше интересовал параметр "хорошо липнет к чугунтию", но про это на тюбиках не написано. Короче говоря, купил я этот чёрный герметос. Еще были традиционный красный (высокотемпературный), с медными опилками (для глушаков), синий (не помню чем знаменитый) и серый (особо прочный). Последнего я уже пробовал, он к алюминию липнет, а к чугуну - нет. В скором времени поглядим, как чёрный будет. Правда тест будет несправедливый, т.к. поддон я купил новый, а поверхность под прокладку (на блоке) обдеру крупной наждачкой.
Лобовое стекло, естественно, жидким герметосом я промазал, но дождик больше не шёл, а поливать водой было обломно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 09:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А у меня пороги прогнили основательно. Возле арки заднего колеса уже дыра. Домкратить машину обычным способом не получается уже с зимы - порог просто вминается внутрь, потому без массивной деревяшки не обойтись. Нужны килобабки и время, что бы сдать машину в ремонт. Вопрос в первом стоит острее, как всегда.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 00:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А у меня после покупки задних дисковых тормозов завязалась небольшая переписка с производителем, я поделился своими идеями и наблюдениями, потом телефонные переговоры, в ходе которых выяснил некоторые вопросы и узнал много интересного, ну и среди прочего мне предложили принять участие в ресурсном испытании ступицы второго поколения для переднеприводных ВАЗов. Суть в том, что ступица являет собой единое целое с внешней обоймой подшипника, а цена планируется в районе 600 рублей- по сути, сравнимо с ценой хорошего ступичного подшипника, но при этом нет геморроя с перепрессовкой подшипника- внутреннюю обойму-то снять с оси намного проще, чем внешнюю выдавить из ступицы, а потом еще и новую запрессовать.
Не то, чтобы мне это было нужно- ступичные подшипники у меня в порядке, но из энтузиазма я рад помочь другим энтузиастам, поэтому забрал сегодня ступицы, естественно, бесплатно.
Так как штатные подшипники у меня замены не требуют, конструкции из осей, подшипников и ступиц будут заменены в сборе, для этого куплю новые оси.

Еще они готовят армированные тормозные шланги, обещали задние (длинные, заменяющие нынешнюю конструкцию из двух шлангов и трубки) подарить, а передние продать с мегаскидкой. С генеральным директором сегодня обсуждали передние шланги, я снял колесо и уговорил удлинить армированные миллиметров на 20 относительно длины штатных, так как при максимально разжатой подвеске радиус изгиба в месте соединения с трубкой у шланга маловат. Обещали сделать длиннее. Приятно, блин, когда тебя слушают и понимают. :)

Да, кстати, это все не просто так свалилось- меня заметили по описанию конструкции на Драйве, так что не зря я там все пишу. :)

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 01:22 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Не знаю кому как, а лично я не вижу разницы между конструктором_ступицей и одной_целой_ступицей. Менять что одно, что другое - примерно одинаково по времени и геморройству. Зато у "конструктора" есть положительный момент - туда можно втитерить подшипник SKF. А будет ли SKF делать тазоступицу в сборе - большой вопрос.

Цитата:
меня заметили по описанию конструкции на Драйве, так что не зря я там все пишу.

Тебя заметили скорее всего потому что ты готов тратить приличное бабло на сомнительные изделия. А любой более-менее прошаренный кооперативщик отлично знает, что если он для рекламы своей продукции наберет спарцмэнов-пэтэушников (коих большинство), то это будет не настолько круто, нежели чем если на испытания набрать толковых граждан.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 01:26 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
oka275, у меня в подобной ситуации выяснилось, что ОН погрыз не только пороги, но и пол: сначала проваливался домкрат, а чуть позже я сам провалился. Железо и расходники (мастика, ШВИ, грунт, краска) обошлось в 10 килов, за работу еще 10...15 просили, но были далеко посланы по причине наличия гаража, нехитрого инструмента и внезапно выделившегося на ремонт времени. А домкрат до замены порогов ставил по ситуации под балку (сразу под пружиной), рычаг (под стойкой) или подрамник.

А сейчас в послерабочее время занимаюсь изготовлением хитрого (точнее, спец) инструмента. Ибо на днях при заваривании трещины в приемной трубе обнаружился рваный чехол наружного ШРУСа. Ну, а поскольку прошлая разборка "гранаты" с помошью выпрямителя типа "молоток" мне категорически не понравилась, после изучения магазинных конструкций я и решил сфантазировать свой съемник. Сузукины (в девичестве, а ныне БИДовые) шарниры и полуоси на проточках стопора не имеют фасок и сопротивляются, пока стопорное кольцо не сломается, а сепаратор шарнира каленый и довольно хрупкий, т.ч. промахиваться молотком не желательно. Попутно выяснилось, что конструкция и размеры изготавливаемого съемника позволят также зажать Окушную и Приорскую полуоси.

Зачем-то снес с нетбука WinXP. Поставил Mandriva 2011. Через день уплющил ее до невозможности запуска X. Разбираться и восстанавливать было лень, поставил Mandriva 2010.1 LAR. С USB-flash эта штука не ставится, поэтому приколхозил к буку самый обычный DVD-резак через переходник USB-IDE от какого-то внешнего HDD. Вайфай сразу не завелся, пришлось скармливать виндовые дрова. Пока все работает, машинка греется меньше, чем под виндами. Возможно, на батарейке протянет чуточку дольше.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB