Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 19:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 02:03 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
автомобиль едет как по струнке вплоть до остановки. С барабанными задними тормозами так не получалось.

С цилиндрами и колодками ATE мой Тазик тормозит аналогично. Сегодня, кстати, и проверял :), где-то со 110 до 25 на МКАДе. Стало быть косяк у тебя какой-то есть (был). Возможно колдун неправильно колдует, или колодки с цилиндрами были гамно.

А вот это:
Цитата:
Педаль такая же, как и была.

хреново. Я, конечно, не знаю какой ход педали у тебя был на барабанах, но на дисках в любом случае должен быть меньше.

Цитата:
отечественной тормозной жидкости- чего-то у меня доверия к ней больше, чем к Кастролу

Не порть нервы :) - закажи жижку VAG B000750M3 (код для литровой банки). Она не шибко дорогая, зато разницу в сравнении с "черепахой" увидишь сразу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 12:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Цитата:
Возможно колдун неправильно колдует, или колодки с цилиндрами были гамно.

Колдуна, к счастью, нет вовсе- его заменяет гидромодулятор ABS. Колодки и цилиндры заводские, износ колодок и барабанов незначителен.
А насчет педали- во-первых, хочу перепрокачать тормоза вдвоем с помощником, а во-вторых, окончательные выводы стоит делать после притирки, а задние колодки притираться будут, наверное, не меньше 500 км.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
износ колодок и барабанов незначителен

Вот это - одна из причин. Я тысяч за 70-80 сгрыз задние колодки считай до железок, за твои 40 впополам должно быть.
А заводские колодки - довольно таки дерьмо. Как и цилиндры.

Цитата:
окончательные выводы стоит делать после притирки

Притирка влияет на эффективность торможения, на ход педали - незначительно. Тем более, что ты всё новое ставил, вряд ли оно настолько кривое, что на пару мм поршень обратно забивает :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Притирка влияет на эффективность торможения, на ход педали - незначительно.

Сгонял к другу, прокачали тормоза вдвоем- сзади немало воздуха вышло- видать, в полостях привода ручника оставалось. Теперь педалька имеет совсем небольшой свободный ход и тормозное усилие отлично дозируется. Я доволен.
Кстати, там же ковыряли передние ступицы на Nissan Stagea- вот уж волк в овечьей шкуре, а не машина. Выглядит как дедушкин сарай для поездок на дачу, а под капотом V6 2.5 литра турбо, 280 сил и полный привод. Жалко только, что пруль.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Последний раз редактировалось RZ296 17 июн 2012, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
RZ296 писал(а):
Сгонял к другу, прокачали тормоза вдвоем- сзади немало воздуха вышло- видать, в полостях привода ручника оставалось.
Чей цилиндр ручника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Vik писал(а):
Чей цилиндр ручника?

Вот этого вот комплекта: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 7673/#post. Только на ручник там не цилиндр, а механический привод с обратной стороны тормозного цилиндра. Саморегулирующийся.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А, понял о каких полостях реч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 01:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Теперь педалька имеет совсем небольшой свободный ход и тормозное усилие отлично дозируется.

Вот теперь - поздравляю :).

2 All, Тазоремонтное
Выдался свободный вечер и решил я его занять чем-нить полезным. До замены масла оставалось 800 км, поэтому извлёк со склада :) поддоновую прокладку, фильтр, заехал купил масла и поехал всё это дело менять.
В отличие от оковского, тазоподдон снимается вообще без поноса, что крайне порадовало.
Снятый поддон был отмыт в чане с бензиком, которого ушло около 4 л, т.к. компрессор с брызгающим бачком был недоступен и мойка производилась вручную тряпкой.
Прокладка на этот раз использовалась Glaser, из прессованой бумаги. Резиновая Ajusa ожиданий не оправдала, т.к. хоть она и из дубовой резины, но "пускает языки" тоже очень сильно. Также в процессе участвовал серый (повышенной прочности) силиконовый герметос Перматекс, коим привалочные плоскости были обильно заговняны.
Бумажная прокладка - вещь. Языки не выпускает в принципе. Однако без кривых рук не обошлось :) - резьбу в держателе заднего сальника я таки сорвал (1 болтик), ибо затягивал чересчур по-богатырски. Придётся как сцепу с маховиком менять полезу еще и держатель заменить.

Насколько удачно всё получилось - говорить пока рано, проехал пока километров 8. За такое время ручейки себе дорогу не пробьют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 18:38 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Насколько удачно всё получилось - говорить пока рано

А сейчас - пора :).
С герметиком произошёл облом - он не прилип (судя по всему, он годится только для алюминиевых деталей). Ни к блоку, ни к поддону. Поэтому за ~300 км, что я накрутил, маслом всё обосрало пуще прежнего.
В связи с такими нехорошими делами придётся в экстренном порядке опять всё разбирать.
На этот раз взял обычную резиновую с пробковыми вкраплениями прокладку в нашемарочном магазе (заказывать Гласера - дня 4, мне масла на доливку не хватит) за 56 р. Буду пробовать другой герметос - анаэробный Перматекс. Может с ним повезёт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Буду пробовать другой герметос - анаэробный Перматекс. Может с ним повезёт.

Мне очень нравится у Перматекса герметик в аэрозольном баллоне HIGH TACK SPRAY-A-GASKET Sealant, артикул 80065, настоятельно его рекомендую. Явно дешевле анаэробного, да и объем хороший. Наносится на прокладку тонким слоем, через пять минут становится офигенно липким, никаких соплей при этом не выдавливается. Красного цвета состав. Давай уже, попробуй- не первый раз тебе его советую.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Анаэробный уже есть, 1/4 тюбика, в шкафу :). А где искать озвученный тобой вариант - я без малейшего понятия. И 100500%, что в нашем Мухосранске его нет, значит за ним ехать далеко надо, что затратно и по горючке, и масла растеряю.
Так-то, конечно, я название на бумажке написал, в Москоу-сити поеду погляжу по магазам и при случае возьму.

Кстати я тут разные варианты придумывал. Например заматовать поверхности 80-й шкурой, или прилепить поддон на стекольный клей, или вообще заказать какой-нить оригинальный полиуретановый клей-герметик специально для поддонов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
или вообще заказать какой-нить оригинальный полиуретановый клей-герметик специально для поддонов.

Ты, кагбэ, погугли картинку указанного препарата- там на баллоне как раз поддон картера с прокладкой изображены. Или это клапанная крышка? Но без пробки, почему-то.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 07:39 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Или это клапанная крышка?

Она и есть. Опелёвская или похожая на нее.
Изображение

Также был опыт пользования Nissan KP710-00150. Крайне злобная вещь, но, опять же, склеивает "люминевый" поддон с "люминевым" же блоком.

Дополнение несколько часов спустя :)
Съездил переклеил. Как и подозревалось, к чугунине герметик не прилип. А от алюминиевых крышек (маслонасоса и заднего сальника) заколебался отдирать.
Наблюдения продолжаю.

На всякий случай заказал еще прокладос. Гласер из продажи исчез, падла, остался один Витька Рейнц. Посмотрим, что он за зверь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 09:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Задался целью вписатся в 5 литров на 8ке (по ровной дороге). Получилось. Сжёг 16.33литра за 355km -- 4.6 Ехал около 70кмч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 12:02 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
Задался целью вписатся в 5 литров на 8ке (по ровной дороге). Получилось. Сжёг 16.33литра за 355km -- 4.6 Ехал около 70кмч.

удивил! молодец! :Bravo: :good: :beer:

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 01:05 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазохолодильник, он же "тазокондей", он же "мечта идиота".
Повесть в нескольких частях, часть первая

Что такое +60 в машине знают все. И сколько дерьма с улицы летит в салон - тоже. Поэтому мысли о борьбе с этим делом возникают всегда, когда снега за окном нет. А способ борьбы только один - холодильник. Как его разновидность - нищебродский вариант, ибо не будь я нищебродом, купил бы автомобиль в сборе с нужными опциями :).
Для нищебродского варианта, понятное дело, вручную подбираются компоненты холодильной установки, так как готовый комплект и дорого, и говно.
Для автомобиля ТАЗ 2110 с печкой старого образца понадобилось следующее:
1) Конденсатор, он же конденсор, он же главный радиатор от VW Polo Classic. Вернее его вариация от фирмы Nissens за 2500 р.
2) Компрессор. Подбирался по принципу "максимально дешево", т.к. сам по себе узел крайне дорогой. Этим дешевым вариантом оказался "кореец" от Chevrolet Lacetti, его удалось приобрести за 6800 (новый)
3) Испаритель, он же печной радиатор, по размерам почти подошел от Opel Tigra/Corsa B 1996 г.в. Был взят в исполнении AVA за где-то 4000 р.
4) ТРВ, он же терморегулирующий вентиль. Был подобран от БМВ Е34 и взят занедорого на разборке вместе с подводными трубками и крепежом к испарителю.
5) Ресивер-осушитель, он же бачок-резервуар, был куплен поприличнее, фирмы Valeo, тоже от VW Polo/Golf.
6) Шланги, порты, соединители, трубки, масло, крепежи и уплотнительные колечки где-то на 6000 р.

Всё это хозяйство потихоньку собиралось и складировалось, в ожидании "вот будет время, начну ковырять".

И время пришло :). Сегодня в машину был торжественно поставлен п.1 "конденсатор". Представляет из себя обычный алюминиевый радиатор, только тонкий (16 мм) и должон быть поставлен перед радиатором движка. По причине того, что пальцваген хоть и похож на ТАЗ, но чуть другой :), заводской радиатор без доработок не подходит. Доработка же заключалась в следующем.
Морда машины разбирается полностью. Далее радик вгоняется в размер "окна". В моём случае - отпиливаются пополам крепежные уши, а в оставшихся ушах сверлятся крепежные отверстия. Затем из листового железа изготавливаются крепежи, которые после всех необходимых подгонок привариваются к машине. За полдня работ кондейный радик таки встал на место. И теперь надо было адаптировать радик движка к новому соседу, ибо для двоих в штатном месте места нифига не хватает. Адаптация оказалась не шибко геморной: были сделаны новые нижние опоры и приварены чуть поближе к движку, а сверху приварен крепежный уголок. Тем самым движковый радик был смещен внутрь и вверх. Тем не менее, процесс тоже занял около 3,5 часов.
Наконец ублюдочный карлсон. В скором времени будет заменен на блок из двух карлсонов (который еще надо изготовить и подобрать вентиляторы :)), поэтому его пока худо-бедно привесили как получилось.

Понятное дело, что с первого раза всё без косяков не получается и в ходе ходовых испытаний выяснилось, что поднятый и вдвинутый вовнутрь радик движка своим верхним шлангом упирается в корпус воздушного фильтра. С точки зрения ресурса верхнего шланга сие нехорошо и будет переделано. А еще корпус карлсона при ПХХ упирается во впускной коллектор. Т.к. этот корпус всё равно скоро выкидывать, пускай упирается, коллектор "люмививый", нихрена ему не сделается :).
Температурный режим движка тоже поменялся. Ну еще бы, то радик обдувался свободно, а то ему на вход огромную балду приделали. Поэтому температура движка вместо обычных 88-90 при движении стала 90-91, а чуть пробочка, так сразу ползёт к 97, при которых включается карлсон. Надо отметить, что при включенном карлсоне ("принудительная кнопка" - вещь) система охлаждения работает в прежнем режиме и выше 91 градуса за минут 20 городского движения движок не нагрелся.

Итого. Самая геморройная часть холодильной системы установлена. На втором же месте по геморройности теоретически находится монтаж компрессора. Насколько данная теория верна - в скором времени выяснится.
Продолжение следует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Давай-давай, жги, это интересно!
Все равно, на мой взгляд, разумнее было-бы за 25 тысяч купить готовый комплект.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Все равно, на мой взгляд, разумнее было-бы за 25 тысяч купить готовый комплект.

В готовом комплекте (который 28, кстати) компрессор - говно (низкопроизводительный китайский Санден), испаритель с ТРВшником - аналогичный китайский босяк от оконника :).
А шланги-трубки изготовить несложно, материал для пайки и обжимка для резинок есть.
А приоровская Халла влетает в сороковник, что ну крайне неподъемно, да и в наличии детали разве что в Тольятти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:52 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а почему тема не называется *кондишн своими руками*? ;-)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:04 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
а почему тема не называется *кондишн своими руками*?

Потому что:
1. Так - не смешно :).
2. К Оке никакого отношения не имеет и для большинства читателей полезна разве что в плане общего развития.
3. Рассказ является частью большого проекта "Тазик и технический онанизм хозяина" и в этот форум перекочевал из oka-club.ru вместе с автором и ведущим :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB