Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 21:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 20:16 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:05
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Денис
Стартер обслуживался месяца три назад с тех пор никаких проблем не было. тогда заменили щетки. два дня назад началась фигня. утром бодро завелся и поехал, днем ездил, потом на пару часов остановился, давай заводить, а она не туда. Контрольные лампочки горят, а стартер крутит с каким то странным звуком как будто его что-то держит (тяжёлый звук), но делает примерно два-три оборота с постоянным затуханием частоты вращения, потом перестает крутить вашпе и соответственно контрольные лампы на приборке гаснут. вторая попытка такая же, и все последующие то же, только само собой количество оборотов неуклонно падает, двиг не заводится. АКБ новая (мож месяц), с толкача завелась тут-же и мы весело поехали. после 5 минутной стоянки, завелась но наверно случайно, ибо стартер все равно тяжело крутил. утром так-же тяжело крутил но завилась. после часа стоянки (смотри первую историю) стартер умирает со странным звуком, лампочки тухнут, я иду пешком.
Приму хоть какие то соображения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Смотрим затяжку зажимов на АКБ, напряжение (на заведенном двигателе 13,7...13,9), контакт массовых проводов (от АКБ к кузову и от кузова к двигателю), контакт силового провода на стартере.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 23:50 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:05
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Денис
клемы на АКБ да меня смущают, масса вроде надежная, и провод мощный и прикреплен намертво. а вот сегодня заметил что задняя часть втягивющего мокрая, толи от масла то ли от тосола, это может быть проблемой?
ладно клемы это самое простое, прочухаю проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 03:18 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
что задняя часть втягивющего мокрая, толи от масла то ли от тосола, это может быть проблемой?

Может. Втягивающее не всегда бывает герметичным, поэтому при попадании внутрь тосола потроха могут ржаветь.

Хотя мне кажется, что одним втягивающим может не обойтись.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:44 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:05
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Денис
Цитата:
Хотя мне кажется, что одним втягивающим может не обойтись.

а чем еще? мне интересуют все мнения на эту проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 13:31 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Судя по гаснущим лампочкам, это или разряженный АКБ, или плохие контакты силовых проводов (как +, так и масса). Попробуй пощупать провода, зажимы и прочие соединения сразу после попытки завестись. Где плохой контакт, там греться будет. Ну, а если при заведенном двигателе напряжение на АКБ меньше 13.7, то АКБ просто не заряжается. Сил завести "с толкача" и ехать хватает, а раскрутить двигатель стартером - нет. Еще стартер может клинить, если разбита втулка в картере КПП (но надеюсь, ее осматривали, когда снимали и перебирали стартер).

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 14:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Aquinas, могли и не осматривать, на Оке стартер не шибко удобно расположен ;)

Но больше похоже на посаженный аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 16:01 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:05
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Денис
АКБ в номе, там индикатор встроенный, в режиме покоя на клемах 12,7, во время работы двига 13,8.
фтулку нет не смотрел, чесно говоря первый раз про нее услышал вчера, у меня ока всего пара месяцев, но теперь посмотрю.
Сегодня почистил и просушил все контакты и провода. Ситуация немного улучшилась, она стала заводится, не так как должна конечно, стартер всеравно тяжело крутится и с шумом, но хотябы заводится. завтра если время будет сниму стартер и там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:52 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
если с шумом то скорее всего втулка рассыпалась

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 09:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
посмотри на сколько падает напряжение во время заводки если меньше 10 то все же аккумулятор. Встроенный индикатор еще не показания. То что стартер шумит это плохо, нужно делать. Но два три пуска не посадят батарею в ноль как ты описываешь. Если она полностью заряжена.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:24 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:05
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Денис
не, я говорю что лампочки тухнут так как будто АКБ разрядился,ключ отпустил, все гуд, апять крутишь такая же история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ищи где греется ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 05:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Заряди акб и покрути двигатель с отключенным датчиком холла,если картина не изменилась,так же вяло крутит,то снимай стартер на ревизию.Смотреть надо втулку,далее разобрать стартер и посмотреть магниты,они могли сломаться.На оке из 10-ти раз такой проблемы в 9-ти случаях накрывается стартер,акб естественно в десять раз меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 10:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
С патрубка на стартёр капал тосол. Достаточно редко и незамтно. Вкрытие показала что сия жидкость в хлам разрушила щётки и угольная крошка забила все ламели, соотно КЗ и все вкусности на лице. Чистка и замена щёток пофиксили прблемму. Отсюда резюме:Генеатор и стартёр надо подвергать ревизии раз в год, ибо лучше перебздеть.

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:20 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:05
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Денис
все,наконец то
втулка, старой не было на месте, куда она делась. новая стандартная вошла внатяг, так что теперь все весело крутится, сразу заводится. Всем принимавшим участие в проблеме гранд мерси)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 00:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Втулка сделана из прессованного бронзового порошка,она просто раскололась и вывалилась.
Если такое ещё произойдет,то точи из цельной бронзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 02:26 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:05
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Денис
приблезительно так и хотел поступить, щас толшько планирую купите себе пару, и ремонтную и стоковую. ибо магазинов окушных всего 2 на весь город, и то один за городом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:42 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Ремонтная большего диаметра (под расточенное отверстие). Есть смысл поискать токаря, который выточил бы цельную втулку.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 18:55 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:05
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Денис
найду этого технолога с этого завода, который решил делать втулки из такого Г... паламаю руки. Один день втулочка проработала и апять лопнула. у нас всего два магазина для окушки и в них нема фтулочек, прошу вас ребята если у когото валяется стоковая фтулочка, замерейте её со всех сторон, выточу из бронзы и дело с концом. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:09 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
что то не с проста она у тебя лопнула. Надо бы найти причину. Я выточил из бронзы. Но когда снимал коробку старая была идеальная. Простаяла два года. Поставил новую заводскую. Как бы ни было, графит смягчает трение. Втулка на много дешевле якоря стартера.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB