Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 13:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 17:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Что это может быть?вроде явных люфтов нет,шрусы не трещат.Такое знаете ощущение что левую часть рулевой придеживают,а правая сидя из салона дергается,руль как бы дергается,колеблется влево....заметно при езде по колчам и особенно торможении!Подскажите?Может это рейка?Точно не торм диски(а то тратить туда-сюда както не хочется)?Суппорта чистил,не закисают вроде.С чего начать поиск-земену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 18:05 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
проверь давление в колёсах (не на глаз), углы установки колёс (хотя бы на глаз), вывеси на домкрате каждое колесо отдельно (или оба вместе двумя домкратами или при помощи подпорки) и подергай колёса может шаровым конец, или тяги разболтались. Проверь (затяни) болты планки рейки.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 18:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
спасибо,буду смотреть.Кстати была проблема в том году...планка рейки,что под ней...левая сторона,два болта разболтались,пришлось высверлить,др гайки купить...а вдруг и правая сторона тоже...просто это случайно увидел,а правую не видно,движок мешает....да и не вывешивал авто,весь перед сразу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 19:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все мимо. Если это не тормозные диски, то свози передние колеса на балансировку. Заодно пусть ВИЗУАЛЬНО(ВИИИЗЗЗУУУАЛЬНО) проверят ровность покрышки. А то мне отбалансировали раз не глядя. Вышло в нули, а было кривое по сути.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 19:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Колеса балансировали!причем бъет как с летней так и зимней...в том то и дело
Причем я не знаю может это и торм.диски,но что интересно это то что бывают моменты что тормозишь и нет биения но редко,значит это точно что то изношено - разбито....и потом я читал что тормозные диски не могут так сильно в руль отдавать!он прямо дрожит в руках...причем дергаясь как бы влево...намериваясь уйти!Просто не хочется идти купить эти диски+придется менять колодки самособой=800+300...и результат будет такой же...


Последний раз редактировалось megaton 10 июн 2012, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 19:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
а визуально оно ровно вращается, или восьмеркой? Я не даром акцентировал внимание на этом. Больше там бить нечему, кроме тормозных барабанов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 21:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
ну как нечему...а рулевая?рулевые тяги в конце концов,может сход-развал изменился сильно...после ям...-правда сильных не было!Может где,что открутилось...
Я же писал,у меня было ,что оказалось рулевая рейка при вращении рулем болталась вся...оказалось 2 болта (левые)опоры рейки толи сгнили,толи еще что...в общем пришлось высверливать и менять их.И то увидел случайно когда знакомый сел за руль и давай крутить рулем типа в оке посидеть...а я под капотом копался,и увидел как рулевая играет...я был в шоке.
Еще ранее,авто возвращалось в более менее ровное положение руля в поворотах например сейчас нет...Я понимаю что смотреть надо все...но не хочется тратить время и деньги впустую...хочется найти корень...так сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 00:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
megaton,проверить что там открутилось конечно надо,но всё же биение в руль при торможении указывает на тормозные диски.Я избавился от этой проблемы с помощью болгарки.
На наружном диаметре диска остается не изношенный буртик,примерно3-4 мм,так вот его я и сгладил.Проблема пропала,я даже сам был удивлен,по хорошему протачивать в станке нужно диск.А то что время от времени биение не ощущается,так это тоже было,сначала тормозишь слегка-биение очень сильное,отпускаешь тормоз и снова жмешь посильнее- не бьет.
И предупреждение:на нагретых дисках не форсируете лужи,диски поведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 01:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
А как ступичные подшипники себя чувствуют? У меня было так, когда на одном из колес подшипник захотел рассыпаться. Симптомы очень похожи на несбалансированные колеса и кривые торм. диски. Сразу я этого не заметил, т.к. шум подшипника заглушался шумом шипованной резины. А задумался, когда переобувал машинку в нешипы и балансировал колеса (биение на скорости и при торможении не исчезло, ревизия тормозов и рулевого ничего не выявила, зато выявился поющий и сильно люфтящий подшипник).

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 01:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
ну во первых про буртик знаю....убирал его...толку нет!
второе лужи не форсирую при нагретых дисках.
третье про подшипники,что сказать...особо не знаю....но люфта нет,на вывешенных колесах...насчет воя не знаю...есть что то кстати...но не ясно откуда...черт его знает!В общем вы уверяете меня...что дело в торм.системе?Менять диски,колодки,подшипники(кстати какие, их же там вроде по 2???) и все пропадет,тяги и рулевые не причем?А почему же прямолинейное движение пропало....тянет в сторону при 2атм во всех колесах+не возвращает после поворотов......
Просто хотелось бы самому все понять и сделать без сто...у нас в орле одни сервис гоблины....дерут деньги ни за что...и могут сказать мы не знаем в чем дело...меняй одно потом другое....хитрые они...сначала узнают как давно менял узел...и делают выводы....что может быть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 01:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Я говорил только про торможение,но если руль не возвращается в исходное положение после поворота,то это другая история.Вывешивай передок и всё дергай,причем силу приличную надо прилагать.А изношенный подшипник вообще то шуметь должен.Шум ощутимо меняется при легких поворотах на ровной дороге,когда немного виляешь на скорости,загружая то левую сторону,то правую.
Да,забыл,крутится руль должен легко,без закусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 07:49 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
megaton писал(а):
Еще ранее,авто возвращалось в более менее ровное положение руля в поворотах например сейчас нет...Я понимаю что смотреть надо все...но не хочется тратить время и деньги впустую...хочется найти корень...так сказать


это схождение колёс друг на друга при движении. после ривизии (если всё впорядке) разведи их немного и сразу станут возвращаться и при торможении перестанут дрыгаться.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 12:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
так значит дело в сход-развале....вибрация руля при торможении...дергается как ужас как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 13:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем я не знаю что ответить. С подобным ДИАПАЗОНОМ советов будешь менять запчасти до тех пор, пока не дойдешь до истины. Ну.. ну не умно это, при всем уважении. Семь раз отмерь и только потом иди менять то, на что логика указывает.
Возьми лист бумаги, напиши в одной стороне все советы, в другой стороне напиши что уже сделал. Выведи оставшееся и критично подумай - не бред ли это?

Считаю, что причины следующие:
1. Кривые диски
2. Кривая резина. Похрен, что она в нули вышла на балансире, но НАША КАМА КРИВАЯ ИЗНАЧАЛЬНО и ОНА БУДЕТ БИТЬ. ТРИЖДЫ ПОДЧЕРКИВАЮ ЭТОТ ПУНКТ. Например, у меня летняя резина всегда била в руль при торможении, а зимняя нет - как по рельсам! пока сама не пришла в негодность и не стала кривая.
3. Буртики на дисках.

Еще раз подчеркиваю, что резина может быть выведена в нули на балансире, но при этом она может продолжать бить в силу своей кривой геометрии. Сам лично столкнулся с этим, когда мне на шиномонтажке балансирнули все колеса. Лично наблюдал, что все вышло в нули, а биения не прекратились. Потом поехал в свою шиномонтажку, где мне и показали, что сама резина кривая. Я спросил, мол почему мне это не сказали те мастера? Ответ: "Ну такие у нас мастера". Делай выводы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 16:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Цитата:
подшипники(кстати какие, их же там вроде по 2???)

Радиально-упорные шариковые двухрядные, по 1 на колесо. В магазине это "задний ступичный для 2108/2109/21099", или 6-256706Е1С17. Меняется геморно: нужно скидывать кулак и перепрессовывать подшипник (на прессе с помощью оправки, а не молотком, подшипник не любит перекосов). Воет или нет, проверяем, вывесив и покрутив колесо. Никакого гула быть не должно, могут шелестеть только неотжатые колодки. Если несильно подергать вывешенное колесо вправо-влево, люфта не должно быть вообще. Если дергать сильно, можно не заметить (но зато выявить косяки в рулевых наконечниках и шаровой).

Если цилиндры не заклинены, а скобы плавно скользят по направляющим (проверяется при снятых колодках, косвенно - колодки должны быть сточены одинаково), тормоз в сборе терпит небольшое биение диска и не отдает в руль. Чтобы проверить биение диска, скидываем колесо, накручиваем колесные гайки и крутим диск. По уму надо индикатором смотреть, но можно и "на глаз". Сильное биение хорошо видно.

Цитата:
тянет в сторону при 2атм во всех колесах+не возвращает после поворотов

На сход-развал похоже. Возможно, люфт в рулевых наконечниках.

Ну, и про кривизну резины все верно. Сбалансировать в "ноль" можно что угодно.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 23:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
Буртики я убирал,толку нет!
Насчет кривой резины,а почему с зимней тоже бьет?Тоже кривая...?:)
а вот кривые диски...не знаю,визуально ровные...хотя проточки на них есть...не знаю песок или что...ну канавки,бороздки...они же и на колодках откладывают отпечаток,ну вы меня поняли...может в этом дело?

oka275 писал(а):
В общем я не знаю что ответить. С подобным ДИАПАЗОНОМ советов будешь менять запчасти до тех пор, пока не дойдешь до истины. Ну.. ну не умно это, при всем уважении. Семь раз отмерь и только потом иди менять то, на что логика указывает.
Возьми лист бумаги, напиши в одной стороне все советы, в другой стороне напиши что уже сделал. Выведи оставшееся и критично подумай - не бред ли это?

Считаю, что причины следующие:
1. Кривые диски
2. Кривая резина. Похрен, что она в нули вышла на балансире, но НАША КАМА КРИВАЯ ИЗНАЧАЛЬНО и ОНА БУДЕТ БИТЬ. ТРИЖДЫ ПОДЧЕРКИВАЮ ЭТОТ ПУНКТ. Например, у меня летняя резина всегда била в руль при торможении, а зимняя нет - как по рельсам! пока сама не пришла в негодность и не стала кривая.
3. Буртики на дисках.

Еще раз подчеркиваю, что резина может быть выведена в нули на балансире, но при этом она может продолжать бить в силу своей кривой геометрии. Сам лично столкнулся с этим, когда мне на шиномонтажке балансирнули все колеса. Лично наблюдал, что все вышло в нули, а биения не прекратились. Потом поехал в свою шиномонтажку, где мне и показали, что сама резина кривая. Я спросил, мол почему мне это не сказали те мастера? Ответ: "Ну такие у нас мастера". Делай выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:13 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Возможно разбилась ступица, у меня била именно из-за неё

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 17:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
а как понять ступицу?подшипник или что???поясните прошу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 12:14 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
В поворотный кулак запрессовывается подшипник, а в него уже сам ступица. У меня разбилась со внутренней стороны где входит привод, вон она и неплотно сидела в подшипнике

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB