Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 14:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
залей герметик для системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 15:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
залей герметик для системы охлаждения.

Вот он там все и загерметизирует. Что надо, и что не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ага. После обеда пришлось снова выезжать - раза четыре на остановках заглядывал - как немнго упал уровень в бачке после обеда, так и держалось... вроде нашел подозрительное место, надо будет понаблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:41 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Цитата:
залей герметик для системы охлаждения.

Вот он там все и загерметизирует. Что надо, и что не надо.
он активируется только горячий в контакте с воздухом в месте где слабая скорость ож. Где 'не надо' там таких условий нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я знаю как работает подобный герметик. Но опыт говорит о том, что подобные неисправности должны устраняться руками, без использования этих чудо-средств. А если уж пользоваться, то с умом. Уж сколько печек, радиаторов и движков ими загублено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Зря радовался, что рассосалось... Пошел сегодня готовить машину на завтра, открываю капот - антифриза в бачке на полсаниметра от дна, на "поддоне" у правой арки колеса (под ГТЦ) - все мокро и запашок - пошоже на тормозуху, на снеге под мотором - видно, что капала и тормозуха и антифриз... Пригляделся - из-под колпака ГТЦ очень нехорошая алжная дорожка, заглянул в бачок с тормозухой - почти полный, но не совсем... не зра лампочка горит...
Ладно, антифриз долил, а вот с тормозухой - в бачке старая (желтоватая). Осенью под планируемую прокачку купил новую (красная). Теперь думаю - что хуже : или смешать разные или добираться до СТО... Эх... !!! :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 18:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
с тормозухой - ты же ее тогда хотел просто поменять? А тут уже течь вырисовывается :( Уверяю, что от тормозухи это не зависит, побежало бы и на новой. Только надо определиться откуда бежит (может фото сделаель?). Все может быть не очень страшно, ГТЦ не при чем, а капает например из бачка (про них ОЧЕНЬ много писали, что текут). Если бежит в стыке ГТЦ и вакуумника (круглая такая хренатень, к которой ГТЦ крепится), то это либо замена ГТЦ, либо его переборка с заменой всех резинок в нем. В отношении последнего лично я смотрю скептически, но кто то делает так (и даже это тормозит потом). Но с тормозами принято не шутить. Хотя замена резинок в нем, судя по мурзилке, совершенно штатное дело. Другой вопрос качества резинок. Еще есть надежда, что на заводе поставят правильные резинки. Но наличие их в ремкомплекте, сделанное под "балаковорезина" в каком нибудь подвале на Немировича-Данченко, надежды (что оно будет тормозить долго и надежно) не вселяет никакой. К тому же износ стенок цилиндра, поршня.. Короче мой совет - на замену. Но дело это муторное, я уже писАл. Нет, так то ничего страшного: открутить 5 трубок, открутить 2 гайки, снять старый ГТЦ и поставить новый, закрутить 2 гайки, прикрутить обратно 5 трубок, прокачать тормоза (промыв систему заодно). Но я промудохался почти полдня. Сначала текло из под одной трубки (когда уже поставил новый ГТЦ). Кое как удалось со всей силы затянуть (в следующий раз надо будет менять трубку). Помимо всего не откручивались штуцеры прокачки (не смотря на наличие спецключа "слизал" грани). И кроме всего - постоянно существовала опасность сломать одну из трубок или один из штуцеров, что автоматически добавило бы головняка срочно где то искать запчасти и лишней работы по ее замене.

Но я еще умудрялся ездить несколько месяцев с подтекающим ГТЦ. Просто тупо добавлял жидкость. Бутылочка в месяц примерно уходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:23 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Осенью под планируемую прокачку купил новую (красная)

Красная - сама по цвету?.. БСК - смешивать - нельзя!.. Использовать в дисковых тормозах - нельзя!..
Только ДОТ-3 или ДОТ-4, Томь, Роса, Нева - это всё синонимы.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 00:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
WtD писал(а):
Красная - сама по цвету?

Да, исходно красноватая. Да, ЛОТ-4, по-моему. Но в бачке какая тормозуха - ничего сказать не могу, кроме цвета. Один раз делали замену, года 4 назад, когда заморачивался с заклиниванием колеса. Заливали старую, еще ИМХО купленную одновременно с машиной...
Вот и думаю : доливать - не пройдет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 00:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вряд ли я думаю, что там БСК. Вряд ли бы кто догадался ее туда залить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 10:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
А вообще, как определить уровень тормозухи в бачке ? Там ведь большой поплавок, когда его вытащишь, то жидкости в бачке не так уж много и в норме. И рисок мин-макс вроде нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что бы пимпочка из крышки бачка уверенно торчала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 10:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вона как... т.е. методом проб и ошибок (недопил-перепил). Чиста па-русски...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 11:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поставь рисочку перманентным маркером :) Будет не по-русски, а так, как хочешь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 20:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Не прокатит. Во-первых, бачок практически непрозрачный. Во-вторых, похоже, нужный уровень перекрыт обвязкой бачка. Как ни крути, а только по-русски получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Странный разговор какой то :) Не из того делаешь проблему. Наливать жидкость надо с учетом погружения поплавка. А это уже кое какой опыт. Да и вообще, вон, в какой то стране - если увидят, что ты открыл капот и что то там ковыряешься, то штраф и права отбирают. Т.к. автомобиль должен обслуживаться ТОЛЬКО на ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ станции техобслуживания. А нет как у нас, понаберут по объявлению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 21:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Странный разговор какой то

Дык, вот так и получается в жизни. Я уже пробовал (как-то двно) долить. Вытащил поплавок, прикинул на глаз, сколько места он тама занимает, впроде налил даже меньше, чем рассчитывал, а как стал засовывать поплавок обратно, так через верх вылилось где-то с половину того, что залил ... А что поделать, снаружи хрен что увидишь ... Да мне не жалко, если там 5-10 мл. тормозухи на асфальт выльется... мне даже за державу не обидно :)))
Так, из вредности ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Дык, вот так и получается в жизни

Ты меня еще больше удивляешь :) Вот с этого и начинается хаяние всего отечественного и завидущий взгляд в сторону христопродавцев. Хотя наверняка - у трети иномарок бачок выполнен по тому же принципу, с таким же поплавком. Но там это воспринимается как должное - это же иномаааарка.

Если я правильно тебя понял.
Кстати! Только у нас (на "классике" такого нет!!!!) есть щуп уровня масла коробки передач. Что бы его проверить, надо лезть под машину и выкручивать контрольно/заливную пробку.

А то, что у тебя непрозрачный бачок.. так может он просто помутнел со временем, или такой был от природы. Так что может просто тебе не повезло. Надо у себя посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Вот с этого и начинается хаяние всего отечественного

Не, я, как говорят психологи, "не вешаю ярлыков". Это только факт и только поиск алгоритма. Да, бачок непрозрачный от времени (расширительный вообще был темно-коричневый). Это факт. Обливаться тормозухой неохота - отсюда и поиск алгоритма :)))
Да ладно, это просто у меня время свободной образовалось, вот я на всех форумах и треплюсь :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Я делаю проще, как загорится лампочка, так доливаю, не много ну около 10-15 мл. и все. "на глаз". че тут велосипед изобретать :)

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB