Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 14:32

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 04:55 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Не, аккум полутруп. По лету еще будет работать, а зимой при -20 уже будет еле-еле вертеть. А может и не будет.
Или домой его таскать чтобы завестись по морозу. А потаскал пару раз - и поехал за новым. А этот (по 1.24 плотности) в резерве всегда тепленький стоит.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Погоняю его до конца недели, может чего еще родит. Оставлю про запас, пусть в кладовке живет на случай крайней необходимости. Заодно можно будет посмотреть как быстро в нем саморазряд проходит.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 16:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Заодно можно будет посмотреть как быстро в нем саморазряд проходит.

тоже, кстати, показатель живости акб.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Судя по истории сообщений в ветке 15 декабря я снял свой аккумулятор, доставшийся мне с машиной, с зарядки и оставил стоять при комнатной температуре. 21 января он мне понадобился, и хватило его на 3 попытки по 10 сек. кручения стартера, потом 4-я попытка уже в ноль даже на оборот не провернул. Вердикт - пациент мертв. Оставлю на случай продажи авто, летом его хватит на заводку.

Отдали мне на днях кальциевый аккумулятор Varta Asia Dynamic (Silver). Если верить маркировке выпущен в феврале 2011 г. Про режимы эксплуатации ничего не знаю, но сказали что обычная эксплуатация для авто на котором до работы ездят. Отдали потому что на новую машину он по размерам не подошел. Его хотели продать но узнав что у меня проблемы с аккумом предложили в качестве гуманитарной помощи, на безвозмездной основе.
Индикатор заряда в момент передачи был черным, что говорило о необходимости проведения процедуры зарядки. Остальное проверить возможности нет, пробки не доступны. Они закрыты кожухом, который как я понял припаян к корпусу и просто так его не снять.

Принес домой и оставил греться. Вчера наконец-то добрались до него руки и решил им плотно заняться. Первым делом поставил его на зарядку, в автоматическом режиме. Сегодня с утра зарядник сообщил что процесс зарядки завершен. Но при этом глазок зеленым не стал. Перевел зарядник в цикл и оставил заряжаться дальше. Вечером глянул на зарядник а он показывает что пытается заряжать его током менее 1А. При переводе в цикл ток показывал 2А. Получается что зарядник не может выставить ток более 1А для его текущего состояния - это говорит о том что аккум заряжен? или как это понимать?
Снял с зарядки, подождал часок, снова поставил только в режим автомат. Стрелка чуть отошла от 0А и дальше не поднялась, через 30 мин зарядник сказал что зарядка завершена. Но глазок при этом так и остался черным. Если я правильно помню то зеелным он становится при плотности 1,25, всплывает шарик встроенного ареометра, который и дает зеленое свечение.
Замерить плотность не могу, до пробок добраться не получается. Вилки нагрузочной нет. Как его еще проверить жив он и заряжен или полный труп?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 22:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Отдали мне на днях кальциевый аккумулятор Varta Asia Dynamic (Silver). Если верить маркировке выпущен в феврале 2011 г. Про режимы эксплуатации ничего не знаю, но сказали что обычная эксплуатация для авто на котором до работы ездят. Отдали потому что на новую машину он по размерам не подошел. Его хотели продать но узнав что у меня проблемы с аккумом предложили в качестве гуманитарной помощи, на безвозмездной основе.

Да, хорошие у тебя добродетели. "Silver" может говорить о том, что кальциевые пластины покрыты серебром, потому им пох глубокий разряд. Равно как и перезаряд (в разумных пределах конечно). К тому же почти считай новье.

Цитата:
Индикатор заряда в момент передачи был черным, что говорило о необходимости проведения процедуры зарядки. Остальное проверить возможности нет, пробки не доступны. Они закрыты кожухом, который как я понял припаян к корпусу и просто так его не снять.

я думал что мой старый аккум тоже не разборный. Однако чуть сильней поорудовал отверткой, открыл крышку и добрался таки до банок. Крышка и являлась пробками для банок. Хотя.. есть и действительно неразборные конструкции.

Цитата:
Получается что зарядник не может выставить ток более 1А для его текущего состояния - это говорит о том что аккум заряжен? или как это понимать?

ХЗ как понимать. Возможно зарядник посчитал, что напряжение на клеммах АКБ достигло нормы заряженного аккума и нех его больше мучать. Однако для КАЛЬЦИЕВЫХ аккумов нужно более высокое напряжение, чем для обычных. Этим и грешат автоматы, что у них нет режима "обычный/кальциевый АКБ".

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:26 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Да купите уже наконец-таки себе мультиметр китайский. Он и напругу меряет, и ток, и есть модели - температуру (через термопару).

Сегодня соорудил мини-зарядник для реанимации севших аккумов. Обычный китайский БП на 600 мА. На холостом выдает 17 вольт. Посадил аккум на него (теплый, японец, но 2.5 литровый двиг на 10ц40 не крутит совсем).
Сначала напруга под нагрузкой была 12.83. через пару минут пошла в гору - т.е. аккум стал жрать заряд. Ток не мерял - но думаю что малым током но аккум все же кормится. Задача - подзарядить аккум чтобы можно было запуститься. А там уж аккум повезут на нормальную кормежку. Или поленятся - и будут подкамливать этим зарядником до весны.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Зачем козе баян, если она на нем играть не умеет. С тем же успехом я могу тебе посоветовать купить виолончель.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 23:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
WtD писал(а):
Да купите уже наконец-таки себе мультиметр китайский. Он и напругу меряет, и ток, и есть модели - температуру (через термопару).

Сегодня соорудил мини-зарядник для реанимации севших аккумов. Обычный китайский БП на 600 мА. На холостом выдает 17 вольт. Посадил аккум на него (теплый, японец, но 2.5 литровый двиг на 10ц40 не крутит совсем).
Сначала напруга под нагрузкой была 12.83. через пару минут пошла в гору - т.е. аккум стал жрать заряд. Ток не мерял - но думаю что малым током но аккум все же кормится. Задача - подзарядить аккум чтобы можно было запуститься. А там уж аккум повезут на нормальную кормежку. Или поленятся - и будут подкамливать этим зарядником до весны.

неделю будешь заряжать и недозарядишь.
возьми пусковой кондер 60 мкФ*400В и диодный мост и будет тебе зарядка 4А, только без нагрузки не включай.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В обчем.. мой аккум приказывает долго жить. Конечно может быть проблема связана с тем, что идет недозаряд. Но это почти исключено, ибо вольтметр показывает 13.8в - заряд должен быть! С каждым утром стартер крутил все медленней, пока однажды утром вообще не завелся.

Вспомнил, что Sonar предлагал забрать его старый аккум (тот самый, который зимой вдруг без объявления войны даже лампочки не зажег на щитке приборов). Забрал. Проверил плотность - везде во всех банках 1.10 (норма 1.27!!!). Поставил на зарядку. Утром плотность подросла, стала везде 1.20, но в одной из банок так и осталась 1.10 :( Гонял сутки малым током (около 1 ампера). Сейчас плотность везде 1.27, а в той банке 1.20, то есть все равно очень мало. Не знаю конечно как он себя поведет, но если до зимы доезжу на нем, то буду рад..

А вообще конечно этот аккум - кандидат в помойку. Жаль, но раньше (в советское время) такие аккумы легко восстанавливали путем замены неисправной банки на исправную.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Жаль, но раньше (в советское время) такие аккумы легко восстанавливали путем замены неисправной банки на исправную.
Ну лет через 40 поди будеш жаловатся "жаль, но раньше такие машины легко восстанавливали путем замены аккумулятора исправный"
;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сколько сейчас аккумы стоят? Варты и тд не надо. Надо простой аккум 55-62ач, никаких кальциев и прочего - обычный, сурьмяной.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Самые дешевые сейчас ВСА Орион, в районе 2000-2500 за 55Ач. Потом идет Тюмень в районе 2500-3000 руб.
Все остальные больше 3-х. Может конечно где скидки какие есть, но примерно средняя температура по больнице такова.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мда. В общем это будет скорее всего Тюменский.
Капец, трешка... золотой он там что ли.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 23:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Мда. В общем это будет скорее всего Тюменский.
Капец, трешка... золотой он там что ли.


Пошукал инет, в катоде тюмень 60Ач 2490. Похоже ценник к лету снизили, не самый высокий сезон для продаж аккумуляторов.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
неа. Максимальная плотность в "кривой" банке - 1.20 Подключил вчера лампочку 21+5ватт, горела часов 8 наверное. Напруга упала до 11.9 В принципе наверное походит аккум. Выкинуть не поздно никогда, равно как и обменять на новый с доплатой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
У меня тоже такой аккум есть. Летом нормально ходит, особых проблем не испытываю. Но как только становится ниже -10 то все, хватает на пару раз провернуть и если не схватилось то дальше можно даже не пытаться.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
А вот интересно нельзя ли заряжать или подзаряжать аккумуляторы Бесперебойным блоком питания для компьютера?? .Достался тут на холяву. Судя по сечению проводов к клеммам Ампераж там приличный. Да и было бы хорошо видеть процесс на мониторе через интерфейс.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В принципе можно, только заряжаться будет долго.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
НУ тогда попробую. У меня Varta Black Dynamic B20 45 А/Ч 400 A кальцивый. Несколько раз сажал в хлам. Все равно пока без дела стоит. Матиз на ремонте.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Судя по сечению проводов к клеммам Ампераж там приличный.

Конечно, ведь бесперебойник жрет очень дохрена. Именно для того ставят провода минимальной длинны и большого сечения, но никак не для зарядки. Самый распространенный аккум в бесперебойниках 12 вольт 7 ампер\часов. Для его зарядки нужен ток 1\10, то есть 0.7А и мозг бесперебойника его обеспечивает. Если подрубить вместо того аккума автомобильный 55-60ач, то ничего не поменяется - мозг будет его заряжать как 7 амперный. И кстати может быть сильно удивлен, что за 10 часов напряжение на клеммах не достигло требуемого. Кстати, может взбрыкнуть и выставить ошибку "Батарея неисправна".

"Сказать" мозгу, что у него не 7ач, а 55ач аккумулятор, невозможно.

Кстати, собираюсь делать вот такой зарядник http://electronics-lab.ru/blog/123.html Уже купил нужные детали. Основой зарядника является бэушный блок питания от компа (нужен старый АТХ блок питания ватт на 250-350, обязательно собранный на микросхеме TL494 или его аналоге). Управляется он не сложной схемой на микроконтроллере, в который вшивается программа. Результаты работы устройства отображаются на LCD-дисплее.

Изображение

Если делать все самому, себестоимость получается копеешная. А зарядник по идее годный: тренировка есть, профили заряда любых аккумов (от бесперебойников до тракторов), есть даже 2 пользовательских программируемых профиля. В общем, няшка, которая стоит тысячи две с полтиной, не меньше, если покупать аналог.

Цитата:
45 А/Ч 400 A кальцивый. Несколько раз сажал в хлам.

Нельзя так, особенно с кальциевыми.
При чем понятие "севший в хлам", когда даже лампочки ели горят, в корне не верное. Для обычного (не кальциевого - для них этот порог выше!) аккума это 10.6 вольта, при которых лампочки еще более-менее светят, но стартер не крутит. Ну и разумеется, нельзя на долго оставлять АКБ в таком состоянии, а то засульфатируется.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB