Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 18:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 08:22 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
подрамник по-другому стучит =) у меня уже это было. а вилка не вибрирует, поскольку в неё неподвижную стукает выжимной со слегка разведеными усиками. я себе сцепу ставил отъездившую на другой оке 500 км (была с кривыми нажимными пружинами - вибрировала педаль - исправил - не вибрирует, и следующую сцепу на ту оку тоже пришлось новую КРАФТ выправлять!), она там не стучала, да и у меня с предыдущей сцепой ничего не стучало. поставил, но выжимной с вилки соскальзнул и усиками не обхватил вилку а уперся в неё. я выезжать а не едет! а усики разогнулись немного, ну я невдомёк, подогнул их, но не подумал, что люфта (зазора) быть не должно, ну и вот теперь стукает иногда. а проинспектировать источник звука довольно просто - прислоняешь пруток к разным частям а другой конец к уху и всё слышно!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 08:24 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Потому что вал останавливается

только на нейтралке. а ведь и на скорости перестает стучать.
уверяю вас, всё как я описал.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 01:39 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 02:42
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Сергей
Проверил.. хоть выжимать хоть не выжимать сцепление, стук есть на ХХ. А вот сегодня полазил, прислушался, стук этот ориентировочно как раз со стороны крепления коробки с блоком движка!?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 00:36 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
сцепа оттуда и стучит.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 02:28 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 02:42
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Сергей
Бл.. ну не может же из-за того стучать, что когда менял задний коренной сальник на движке... устанавливая корзину сцепления одному болту голову свернул... это может как-то влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 23:45 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 02:42
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-1111
Имя: Сергей
Попробовал зажигание позже поставить.. Намного меньше стук стал, по всей видимости это всё-таки детонация была на раннем зажигании.., Следом появился вопрос! А у кого как выстроено зажигание, т.е по какой метке на распределителе зажигания? АИ-92?? Интересно вообще как должно стоять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Bolgov писал(а):
Попробовал зажигание позже поставить.. Намного меньше стук стал, по всей видимости это всё-таки детонация была на раннем зажигании.., Следом появился вопрос! А у кого как выстроено зажигание, т.е по какой метке на распределителе зажигания? АИ-92?? Интересно вообще как должно стоять...


Зажигание выставляют по стробоскопу, метка при этом у всех разная получается.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 20:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Bolgov писал(а):
Попробовал зажигание позже поставить.. Намного меньше стук стал, по всей видимости это всё-таки детонация была на раннем зажигании.., Следом появился вопрос! А у кого как выстроено зажигание, т.е по какой метке на распределителе зажигания? АИ-92?? Интересно вообще как должно стоять...

Зажигание выставляют по стробоскопу, метка при этом у всех разная получается.

Метка должна получаться у всех одна - 4 градуса до ВМТ. Это вторая риска в сторону лобовика на картере сцепления (в лючке маховика). За выставление зажигания на слух расстреливал бы лично игрушечной гаубицей. Есть прибор, есть требования, есть прямая взаимосвязь между правильной регулировкой зажигания и долговечностью двигателя, а так же это влияет на динамику и на расход топлива.

При заводских 4х градусах и нормальном бензине все ездит быстро и долго, как и рассчитано производителем.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 22:24 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Bolgov писал(а):
Бл.. ну не может же из-за того стучать, что когда менял задний коренной сальник на движке... устанавливая корзину сцепления одному болту голову свернул... это может как-то влиять?

вот видишь! сцепление потрогал и стук появился о чём я и говорил - выжимной на вилке не плотно!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Метка должна получаться у всех одна - 4 градуса до ВМТ. Это вторая риска в сторону лобовика на картере сцепления (в лючке маховика).


Если бы это было так то зачем тогда стробоскоп? :pardon:

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 16:11 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:15
Сообщения: 27
Откуда: MoscoW city
Авто: 11113
Имя: Сергей
Dr.Frost писал(а):
oka275 писал(а):
Метка должна получаться у всех одна - 4 градуса до ВМТ. Это вторая риска в сторону лобовика на картере сцепления (в лючке маховика).


Если бы это было так то зачем тогда стробоскоп? :pardon:

А ДМИ на слух крутить будешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 18:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
oka275 писал(а):
Метка должна получаться у всех одна - 4 градуса до ВМТ. Это вторая риска в сторону лобовика на картере сцепления (в лючке маховика).

Если бы это было так то зачем тогда стробоскоп? :pardon:

Либо я тебя не понял, либо у тебя провал теории в отношении того, зачем нужен стробоскоп и о том, что такое начальный УОЗ. Который, если завод-изготовитель указал выставлять в 4 градуса, то это нужно делать НА ВСЕХ двигателях этого типа. Кстати, УОЗ у 11113 и 1111 движков, разный.

В принципе можно обойтись без стробоскопа, и выставить 4 градуса на заглушенном движке, используя либо тестер, либо по искре. Но это менее точный метод.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:21 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а я по запаху выхлопа выставляю! когда из выхлопной полетят зеленые облака и ангелочки, тогда и настанет нужный момент искро-образования! приезжайте - и вам так выставлю, вместе поглючим! =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 14:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost, стробоскоп нужен чтобы увидеть метку ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Vik писал(а):
Dr.Frost, стробоскоп нужен чтобы увидеть метку ;)

:D

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:27 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
ну так и есть, чё смешного?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB