Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 13:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Замена передних колодок около 500, задних 600

Не, ну это уже более менее. А ГТЦ кстати еще требует откручивания и прикручивания тормозных трубок. Без инструмента и навыка туда подходить противопоказано.

PS. "Более-менее" - это с точки зрения человека, выполняющего работу. Но никак не с точки зрения клиента! :) Ему все бы да подешевле :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Снова мороз
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
В самую холодень на днях случившуюся не ездил, дня три машина стояла. Сегодня утром полез заводиться - порадовался : не зря в прошлую зиму купил "Быстрый запуск" от Hi-Gear. А то, несмиотря на бодрый АКБ, сначала не было вообще ни одной вспышки (и предварительная поддача педалью газа не помогла), сколь ни крутил . Пшикнул в возд. фильтр, закрыл капот, сел - вау, сразу пошли вспышки, потом и схватилось...
Так што рекомендую... Правда, воняет потом в салоне... но хоть не спиртом, эфиром. %)

Однако подгадило, что опять тормоза стали тугие и плохо прихватывали... Приходилось тормозить частыми нажатиями и ехать очень аккуратно. В общем, весной надо таки планировать смену тормозной жидкости и делать общий осмотр системы.

P.S. А в машине-то тепло-о-о-о (для тех, кто в курсе темы про печку)
;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Однако подгадило, что опять тормоза стали тугие и плохо прихватывали... В общем, весной надо таки планировать смену тормозной жидкости и делать общий осмотр системы.

Это не тормозуха. У меня сейчас новый ГТЦ, свежая тормозуха, и тормоза тоже "дубеют". Правда, не так катастрофично, как у тебя. Возможно это потому, что правильно разведены задние колодки и от того фефективность торможения лучше.

Цитата:
не зря в прошлую зиму купил "Быстрый запуск" от Hi-Gear.

Который раз уже это слышу. Сколько он хоть стоит?

Цитата:
P.S. А в машине-то тепло-о-о-о (для тех, кто в курсе темы про печку)

А еще не верил :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
..."Быстрый запуск" от Hi-Gear. Сколько он хоть стоит?

А фиг его знает, давно было, однако... ИМХО от 150 до 300 руб., где-то так...
Есть у него одна гадская особенность - крышка насажена очень плотно. Так что первую банку, пытаясь открыть ее в мороз в перчатках я загубил - отскочившая от героического нажима крышка снесла распылительную головку. Пришлось бежать за второй, благо рядом. В общем, нужно будет под Новый Год где-то развести костер и кинуть первую банку туда ... :P

oka275 писал(а):
...А в машине-то тепло-о-о-о... А еще не верил :wink:

Не не верил, а сомневался ... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Не не верил, а сомневался ...

Ну задатки механика в тебе есть, руки растут оттуда. Только опыта маловато :) Но это дело наживное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 15:16 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Ужасы какие-то рассказываете... Я про замену ГТЦ. Самостоятельно его сменить несложно совсем. Прокачать тормоза... Тоже ничего сложного, но поваляться придется.
Задние прокачиваем - легли, помощник по команде жмет на педаль, а валяющийся ослабляет/закручивает штуцер, сливая лишнюю на землю.
С передними всё намного проще (!!!) - просто откручиваем штуцер и ждем... Сначала попрет старая тормозная, потом воздух, потом свежая. Пропустили для уверенности - закрутили. Всё!..

А вот гоблины мне один раз прокачали тормоза - после их прокачки пришлось менять оба передних тормозных суппорта. Прокачка - 150 рублей, а оба суппорта сменить - больше 1000... %-) И один фиг зимой пришлось всё это делать - ладно хоть бокс был. Неотапливаемый - всего -5 -7 было - просто африка!..

зы: во время работ машину не глушим. Замерзли - погрелись.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Ужасы какие-то рассказываете...

Где ужасы то, опытный ты наш? С пассатижами и кривыми руками в ГТЦ делать нечего. Будешь возражать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 19:38 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
С пассатижами к гайкам вообще подходить противопоказано. Да и к машине в целом тоже.
Почему бы тогда уж не кувалдой тормоза починять?..

Если хотите чинить машину пассатижами - купите мерседес. Новый.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 09:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вот, а ты говоришь ничего там особенного. Опять же опыт тоже не помешает, особенно при откручивании тормозных трубок. По неопытности сколько людей сворачивают бошек этим трубкам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 14:40 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
И не только бошек. И сервисгоблины (и даже сервисмены) сворачивают эти тормозные трубки. Просто потому, что они изнутри "изя всё" (с)

Я например знаю массу людей, которые фильтра не меняют по 50 тысяч.
Сворачивают колесные болты и гайки - просто видели, как на грузовиках на ключах прыгают - и сами туда же.

Так это я к чему - тонкостей там (конкретно - в замене ГТЦ) нету никаких! Простая аккуратность и отражение того, чего ты делаешь не в пьяном угаре.

зы: Поэтому если терзают смутные сомненья - не жалейте денег специально обученным людям. Ну или обучайтесь сами.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ну... уехали от темы.
А нынче, при холодах под 40 ночью - кто как живет / заводится ?
Надысь из окна наблюдал как на руках выкатывали замерзшую вусмерть иномарку из переулка на проезжую часть. Тотожа ! Оку толкать не в пример легше !!! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Изображение
Стоит, маленькая :) Вроде срочно никуда не надо ехать, бОльшую часть своей работы я могу делать и удаленно через интернет. Так что пущай стоит. Если что - есть тридцатиметровый удлиннитель с морозостойким кабелем. Подключу Северс и нехай он ее греет. Жалко только не все им можно прогреть :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 15:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Неее... мне мою машинюгу жалко, я в -30 даже не трогаю ее, акум вытащил и все. Пусь стоит, а я на метро могу пару дней поездить :)

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 17:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Аналогично, как раз в день начала холодов поставил дозаряженный аккум, поездил по городу - и на прикол. Ибо чревато : к уже упоминавшемуся замерзанию тормозов добавилось тугое переключение указателей поворота и не тухнет лампочка ручного тормоза. При этом едет вроде нормально, как тряхнет - лампочка гаснет на 3-5 сек., затем нерешительно моргает и загорется снова. Ну и коронный прикол - поворачиваешь ключ зажигания - щелчок втягивающего реле и все ... ехай на тролебасе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 20:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
к уже упоминавшемуся замерзанию тормозов

кстати, опять же по поводу ранних упоминаний: тормозуха свежая, а на морозе тоже педаль дубовая. Но мо мере прогрева как самой машины (так и тормозных механизмов) педаль становится более информативней.

Цитата:
не тухнет лампочка ручного тормоза

Если это не КЗ, и не глючит реле стояночного тормоза, то это говорит о низком уровне тормозной жидкости в питательном бачке. В принципе очень не хороший знак. Или тупо что то нажало на пимпочку-поплавок крышки бачка. В противном случае ищи где подтекает тормозуха. Надо это устранять. У меня текло между главным тормозным цилиндром и вакуумником.

Цитата:
Ну и коронный прикол - поворачиваешь ключ зажигания - щелчок втягивающего реле и все

Ну если это не говорит о подсолнечном масле в двигателе и о том, что стартер это просто не может провернуть в силу того что оно замерзло колом, то значит, что виноват только сам стартер или (и) втягивающее. Конкретно? - Либо вал встает в положение, с которого не может стартануть, либо что то мешает медной пластине дотянуться и все таки замкнуть медные болты, через которые питается стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 10:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Sonar писал(а):
Аналогично, как раз в день начала холодов поставил дозаряженный аккум, поездил по городу - и на прикол. Ибо чревато : к уже упоминавшемуся замерзанию тормозов добавилось тугое переключение указателей поворота и не тухнет лампочка ручного тормоза. При этом едет вроде нормально, как тряхнет - лампочка гаснет на 3-5 сек., затем нерешительно моргает и загорется снова. Ну и коронный прикол - поворачиваешь ключ зажигания - щелчок втягивающего реле и все ... ехай на тролебасе...


Хехехе, у мну тоже самое.
Лампочка стояночного тормоза - онаже показывает уровень тормозухи. как и сказал Ока275, надо долить тормозуху 100%. Т.к. резинки скукоживаюца и т.п., короче подливай, я тоже думал глючит лампочка :)
Про ключ зажигания, таже фигня :) Бывает чик пук и превед! Ключ поворачивается в положение 2 и все. а дольше, чтобы стартер крутить не хочет, как будто чета заклинело. Посидишь, поматеришься и опа, уже крутим стартер. Пока из-за этой болячки тока один раз на метро и один раз веревкой заводили :). Но напрягает.
А тормоза ваще отдельная тема, у мну пока они замершие, ваще тачко глохнет када жмешь тормоз :(. Потом отпускает :)

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 11:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Konstantin писал(а):
Посидишь, поматеришься и опа, уже крутим стартер... Но напрягает.

Аналогично. Особенно когда занесет поздно вечером на край города. Заползаешь обратно в машину, тока думаешь : ну, домой ! А тебе фик ... так тоскливо становится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 14:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Неее... у мну так тока после ночи.

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
С грустью вспоминаю щщщастливые времна, кода машина стояла в гараже с декабря по февраль. Похоже, ресурс при езде в холода вырабатывается с утроенной скоростью.
На прошлой неделе поездил - вроде все ничо, кроме постоянно горящей лампочки ручника, ну и тормоза с утра туго ходят. Вчера подготовил машину на сегодня - нужно было ни свет ни заря выкатываться - прогрел до рабочей темпертуры, смел снег, отскоблил иней - все ОК. Поскольку заводил накануне с "быстры стартом", сегодня утром под капот не заглядывал, запустилась без посторонней помощи, все путем, еду.... Минут через десять вдруг обратил внимание, что холодновато как-то стало, аж пар изо рта снва пошел - потрогал дефлекторы - холод. Где-то с месяц назад такая фигеть была, восстановилсь через минуты 3-4. Так и тут. Ладно, поездил, подъезжаю к дому - хм, заднее колесо приспущено... аж до 0,8 ... какого-то фига заглянул под капот - в расширительном бачке только пара капель антифриза... еклмн... Залил почти 0,7 л. Прошшупал все шланги, обсмотрел пробку радиатора и все вокруг - да блин, ну немножко на стыках отпотело, но не течет ведь... А накануне заводился с "быстрого старта" - бачок был полный ... После обеда пойду смотреть - не натекло ли на снег чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Просто мороз очень коварен, не даром все это говорят. В него такие чудеса происходят, которые в нормальных условиях не случаются. Что касается ОЖ, то именно с морозом увеличиваются его протечки. У меня, например, начинает "потеть" радиатор и при включении Карлсона, из под капота, валит густой пар. Аж неудобно... Раз 5 пытался выяснить где именно травит, но пока найти не смог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB