Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 23:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с холодным пуском
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:08
Сообщения: 4
Что-то в последнее время что-то не ладится с машинкой.
С утра завожу - нормально заводится, подгазовываю, проходит секунд сорок-пятьдесят - резко падают обороты и двигатель глохнет.
Потом долго мучаюсь, пытаясь завести.
Завожу - немного схватывает и глохнет.
Минут через пятнадцать таких попыток все-таки завожусь.
На прогретом двигателе таких проблем не наблюдал.
Бензонасос Пекаровский новый стоит.
Фильтр смотрел, полный бензина, но такое ощущение что топливо не подается. Свечи смотрел, думал может заливает, ан нет, все нормально.
Теряюсь в догадках, в чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Очень похоже на зависание иглы поплавковой камеры. Зависает с вечера именно в закрытом состоянии. Лечится постукиванием по карбюратору и ручной подкачкой. Если процедура будет как то влиять на проблему в лучшую сторону, то иглу под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 10:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Хехехе, у мну было почти также. Ща раскажу подробнее.

Значит так, был мороз градусов 25, тачка заводилась ништяк, НО с теплым акумом (ночует дома). И в один день, раз и все, не заводицо никак, я сразу покосился на бензонасос, т.к. манипуляции со свечами уже проделал и они были сухими. заробрал бензонасос и правда, выдавило клапан :(. Друг сразу сказал меняй на НОВЫЙ, но как же, старый можно починить, ну да, починил его. Но починки хватило на 3 дня, потом опять, но уже не под окном моего дома, а заглох на ходу в самом оживленном месте, на Красном пр. Домой на галстуке. Покупка нового бензонасоса Пекар 104 помойму. Поставил, завожу, работает около минуты, потом обороты начинают плавать, падать, из выхлопной валят черные лопухи гари и вскоре глохнет. Свечи мокрые. Позвонил другу, он сразу сказал проблема с карбом, грит иголку смори. Какую иголку, тада я еще не знал, позвал тестя в гости, приехал, сняли карб, открыли и вот... ИГОЛКО залипла и бенз переливался через поплавковую камеру, следствие избыточная смесь и гарь из выхлопной. Подрочили иголку поставили карб и все ОК.
Только после этого уровень масла в движке поднялся :(, т.к. лишний бенз уходил вниз. Но потом бенз выгорел и уровень стал почти таким же как был. Полсе этого я врезал фильтр перед бензонасосом, раньше гонял без них :(.
ВСЕ!

Вывод такой, как и сказал ОКА275, скорее всего у тебя и впрямь, залипла иголочка.

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 10:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
История интересная, но совершенно другая. Из общего: залипла иголка. Но и опять же она у тебя раскорячилась так, что пропускала топливо. У топикстартера проблема противоположна - авто глохнет, никаких черных дымов нет.

Цитата:
Только после этого уровень масла в движке поднялся т.к. лишний бенз уходил вниз

Из карбюратора прямо в картер??? :o Из за залипшей иголки что ли и перелива карба? Поплавковая камера (равно как и весь карб) с картером не сообщается. Уровень масла может подняться только, если порвалась мембрана бензонасоса. Тогда топливо будет протекать через нее и далее попадать в масло путем тупого слива в картер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Ну не знаю, йа не спец, но факт имел место!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:15 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Ага, иголка зависает, бенза в поплавковой камере как раз сек на 40-50 и хватает. Я свою вчера поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 12:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Konstantin писал(а):
Ну не знаю, йа не спец, но факт имел место!

Бензин из карба в масло попадать НЕ МОЖЕТ НИКАК. Только из бензонасоса. Это я тебе как спец говорю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 14:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Вчера вечером подлил в акум водички, подзаредил, вот недавно померили плотность. ИТОГ: одна банка 1,25, три банки по 1,27 и две по 1,29. Техник сказал надо подлить еще немного водички и позаряжать, а так в целом все ОК. Вы как думаете?

Акум оригинальный Окушечный, 36 А/ч., стоит с новья, т.е. с 2003г. (6 лет). Накатал 19тыс. км. всего.

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
стоит с новья, т.е. с 2003г. (6 лет).Накатал 19тыс. км. всего

Тут не пробег важен. Получается, что если ты пролежишь на диване 70 лет, то ты останешься таким же молодым и здоровым? :D

Техник сказал верно. Если плотность так и не поднимется, то медленно начинай копить деньгу на новый аккум. Этот еще походит, но начинать копить уже надо.

Когда акк будет заряжаться - проверь прозрачность электролита, особенно в банках, где низкая плотность.

Доливать можно только воду, если не доказано, что произошла утечка электролита. Менять электролит противопоказано по нескольким причинам, не смотря на встречающиеся байки о том, что после его замены акк ожил и работал еще десять лет и три дня. Хотя в теории и это возможно. Но средний срок службы аккума - 3 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 05:25 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
родной аккум 36 протянул 4 года и на 5-ю зиму отказался заводить машину уже при минус 5. (езжу каждый день зимой и летом, первый хозяин первые три года ездил только летом) Плотность и уровни были одинаковы, электролит чистый. Купил новый на 44. Не стал брать мощнее (иначе не влез бы насос с домкратом под капот) и пожалел. Прибавки мощности не ощутил. Уже после первых заморозков на следующий год понял...придётся покупать новый, а при -15 на днях еле завёл. Родной заводил и при минус 25. По гарантии не поменять. Чётко написано-замена при короткозамкнутых пластинах ... При покупке своего видел сцену : продавцы некачественного (скорей всего) аккума обвинили владельца иномарки в неисправности машины (отсутствии зарядки) и послали куда подальше...Вот и думаю, как быть ...купить импортный или отечественный на 55...не хочется менять каждый год...По моему, при зимней поездке вечером с работы при рабочей на полную печке, фарами, обогревателем заднего стекла и магнитоле аккумулятор не заряжается и в этом вся проблема. Как узнать, есть ли полноценная зарядка, не устанавливая амперметра? Ну и прочие сопутствующие вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 10:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Глотов писал(а):
..Вот и думаю, как быть ...купить импортный или отечественный ..

В журанле "За рулем" был обзор на эту тему - закупили разных аккумуляторов в обычных магазинах и испытывали их по всякому. Вывод из этих испытаний - при покупке надо смотреть на дату выпуска. Если старше 3-4 лет (с залитым электролитом), скорее всего уже возникли проблемы с пластинами и электролитом, качество в теории восстановить можно, но сложно да и нужно ли ? Это относится и импортным и к нашим. У них было такое с Varta, по-моему.
У меня стоял штатный Тюменский. Отработал более 5 лет, пока не сдох. Купил тоже Тюменский, на 55, отъездил пол-года - ноу проблемс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 21:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Глотов писал(а):
Как узнать, есть ли полноценная зарядка, не устанавливая амперметра? Ну и прочие сопутствующие вопросы...

Со 100% точностью могу сказать, что при такой нагрузке, зимой, при холостых менее 1000 об.мин. ток сосется с аккума. Мало того на морозе аккум плохо усваивает зарядку. В условиях коротких поездок он не получает свое и аккум надо периодически дополнительно подзаряжать. Кроме этого крайне рекомендую при полной нагрузке выставить такие холостые, при которых подгазовка перестает влиять на яркость свечения ламп. Без нагрузки это будет порядка 1200-1300 об.мин. Кого как, но меня это не пугает. Кроме этого у каждого есть выбор делать это, или не делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, решил я тут свой аккум проверить в зиму. Снял с машины, принес домой, поставил на зарядку. На след. день проверил плотность - везде 1.25. Это при условии, что он ничем не выдавал себя (принес домой чисто профилактически) и всю ночь он простоял на зарядке (правда не сильным током). Сколько же в нем было, когда для сибири надо плотность 1.27-1.28. Если бы не случай, то дальше бы так ездил, пока не сдох бы совсем. Потому вывод: следим за плотностью, не создаем условий для разрядки, хотя бы 2 раза в год снимаем для подзарядки и контроля уровня. Между прочим в сервисной книжке про это тоже написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 03:03 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
следим за плотностью, не создаем условий для разрядки, хотя бы 2 раза в год снимаем для подзарядки и контроля уровня. Между прочим в сервисной книжке про это тоже написано.

Для зимы проверка плотности (или профилактическая подзарядка) каждый месяц (!!!) - это обязаловка!.. А кто забъет на это - тот и поменяет аккум на след. год.

зы: у этом году уже пару раз аккум подзаряжал. Ибо крутили (дополнительная блокировка) стартером почем зря слишком много. А мне неожиднности не нужны.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 12:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Каждый месяц это вообще будет шикарно и полезно. Поддерживаю! Но в общей массе это трудно осуществимо по разным причинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 11:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
А я своего старичка (акум 2003г.в.) затаскиваю домой, если ночью ниже -20 и на зарядку. Ему это нравица, я знаю :D.

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 12:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
Для зимы проверка плотности (или профилактическая подзарядка) каждый месяц (!!!) - это обязаловка!.. А кто забъет на это - тот и поменяет аккум на след. год.
Аккумулятоу 5 лет, плотность не проверял ниразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 12:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хозяин-барин :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:07 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
Купил, как и писал выше, новый аккумулятор. Но, думаю, ставить не буду, пока старый вообще не сдохнет. Взял на зарядку. С улицы плотность 1,25, в одной банке чуть выше 1. Ну думаю, усё. Но поставил на зарядку. Заряжал током 10% от номинала ( как прочёл в инструкции к новому) больше суток. Иногда увеличивал ток иногда уменьшал, а на ночь поставил на таймер -30 минут зарядка, 15 минут разрядка на лампочку 5 ватт. Плотность выше 1,27 не поднялась. В худшей банке 1,25. Но,как итог, при температуре за -20, заводил со второго раза. Единственно, стал применять приём-за километр-другой стал отключать все потребители кроме фар и пару минут после остановки не глушусь, что в принципе рекомендуется после поездки. Чувствую, что зиму проезжу. Правда, под рукой новая АК, со старым-хоть за эксперементируйся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 01:48 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
после пары незаводок (в смысле, когда приходится за вторым бежать) в городе на светофорах стал выключать фары (а обогревом так отродясь не пользовался)... Аккум сразу же стал заряжаться повеселее... В смысле, уже не на пару прокруток по холодной хватает, а на 3-3.5.

зы: ну лениво мне на зарядку его тащить. Жду вот оказии с гаражом и электричеством.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB