Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 04:28

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:50 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:38
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Артур
Дорогое устройство получается, один этот датчик 800~900 рублей, плюс плата, экран. Оно конечно должно получиться вообще интересным, но если в пути электроника помрет, то простым перетыканием проводов уже не обойдешься. Надо будет возить с собой трамблер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:55 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
коммутатор сам решает как накапливать заряд и скважность, которая создается шириной прорези в шторке, ему по барабану.
И второе: ты через строчку читаешь, как работает прибор? Импульс с ДХ идет не напрямую в коммутатор, а через прибор. Потому скважность импульса пофигу вообще - ее формирует сам прибор, в котором скважность рассчитывается в каждом такте(на всякий случай). Что бы он выдал искру, достаточна скважность длительностью не менее 0.0125 микросекунды. Это с просто космический запас. Вместо окна в шторке ДХ достаточно щели.

где-то в начале темы я через строчку читал что устройство в случае чего можно отключить, подключив коммутатор непосредственно к ДХ и всё останется как было до устройства. Вот я и переживаю, успеет ли накопиться заряд в этом случае

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Tat_art писал(а):
Дорогое устройство получается, один этот датчик 800~900 рублей, плюс плата, экран..

так я и не навязываю его никому, я так и написал, что хочу сделать себе (что бы не покупать готовый мпсз, хрен им :) )

Цитата:
если в пути электроника помрет, то простым перетыканием проводов уже не обойдешься. Надо будет возить с собой трамблер.

ну почему.. вертаем ДМИ обратно на 60 градусов и спокойно добираемся до дома/гаража итд. Ну не будут работать регуляторы опережения, ну потеряется сколько то там кобыл.. В гараже вертаем грузики на место и разблокируем вакуумник. И все. Конечно на словах это быстро, но на самом деле запасной ДМИ будет быстрее перекинуть. Но он денег стоит и возить его надо.

PS. Да мало ли чего может сломаться в машине. Эдак с собой запасную машину надо возить :)
2PS. А вот в случае уменьшения ширины окна шторки, простой установкой грузиков на место уже не обойтись...

В общем, вчера поразмыслил над кодом и внес кое какие изменения. Сегодня на холодную мучал-мучал машинку, но подклинов не обнаружил. Может быть мне получилось устранить подклины и проблема все таки была в коде? Завтра с утра пойду заводить опять и понаблюдаю. Отпишусь..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 01:16 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:38
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Артур
Если шторка с фиксатором положения, то можно просто возить шторку и в случае чего перекинуть.
Конечно можно возить и запасную машину (юмор оценил), но так по мелочи вполне можно и возить кое что.
Береженого как известно...
Будет конечно хорошо если подклины решаемы кодом. Так что ждем завтрашних испытаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 01:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Будет конечно хорошо если подклины решаемы кодом.

Есть надежда, что я ошибся где то ранее в расчетах и вчера эту ошибку (не ведая сам) устранил. Хотя это только надежда и.. заряженный бодрый аккумулятор. Если повезет и ночью будет хотя бы -10, то завтра утром он уже будет не такой бодрый, как был сегодня сразу после зарядника. А значит подклинам будет проще появиться - лишь бы только похолоднее было. Но какой бы там код не был, без доп.датчика, свидетельствующего о достижении коленвалом положения ВМТ, на 100% подклины не победить. Ну не будет их при -10, но будут при -25 и чуть более подсевшем АКБ. В качестве доп.датчика, как я уже говорил, можно использовать заход шторки в прорезь ДМИ. А самым идеальным была бы установка датчика положения коленчатого вала - вот практически панацея!

Цитата:
Так что ждем завтрашних испытаний.

Угу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Неа. Подклины кодом не решаются. Ничего я не ошибся! Бабахнуло -12 и подклины вернулись. Правда пусковой УОЗ был равен нулю. Выставил -20 градусов и машинка тут же бодро завелась.

PS. Почему УОЗ -20 и зачем так много я уже писал ранее (нестабильность вращения КВ, отсутствие опорного импульса положения КВ в ВМТ и гнустность расчетного метода в этом случае)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 01:52 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
а как на впрысковых организован датчик положения? сам датчик приколхозить заместо метки положения распреда (на металлический кожух), а сама метка на шестерне - не впаянный ли магнитик?.. Тогда только нужен сам датчик, сверло и маленький выпиленный магнитик от винта...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
а как на впрысковых организован датчик положения?

зубчатый шкив привода генератора и ДПКВ на крышке масляного насоса. Для ОКИ это трудно повторимо ввиду наличия в шкиве противовеса и отсутствия оного на шкиве инжекторных авто (нужен хороший токарь)

Цитата:
сам датчик приколхозить заместо метки положения распреда

1 оборот распреда равен двум оборотам КВ. Потому датчиков надо два. А следовательно вдвое увеличивается количество колхоза и связанного с ним геморроя. Потому не вариант.

Простейший вариант, как я уже писал - ловить заход шторки в прорезь ДМИ. Но если не сузить прорезь в шторке ДХ, то придется разворачивать ДМИ на 60 градусов, что возможно только с блокировкой обоих регуляторов в крайнем положении и их программной эмуляции (потребуется еще покупка и установка датчика давления).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 11:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Может я конечно глупость брякну... но может для исключения подклинов при запуске сразу выставлять УОЗ с которым наверняка заведется?
К примеру как тут было описано -20, старт двигателя. Как только пошла зарядка, лампа на панели перестала гореть, ждем какое то время и включаем стабилизацию.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
но может для исключения подклинов при запуске сразу выставлять УОЗ .

Да сколько ты его не выставляй, все равно идеально выставить не получится в силу того, что при пуске КВ вращается не стабильно. То есть один оборот он сделал со скоростью 180 об/мин, а второй уже со скоростью 400, третий 150, а четвертый 300. Рассчитать точную задержку невозможно. Еще сложней, когда на момент замера скорости он вращается 250 об/мин, а на момент сжатия смеси скорость падает до 150 об/омин, но задержка то уже выставлена для оборотов 250. В итоге зажигание получается ранним.
Надеюсь не возникает вопроса:"О какой задержке идет речь и зачем она вообще нужна"?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Dr.Frost писал(а):
но может для исключения подклинов при запуске сразу выставлять УОЗ .

Да сколько ты его не выставляй, все равно идеально выставить не получится в силу того, что при пуске КВ вращается не стабильно. То есть один оборот он сделал со скоростью 180 об/мин, а второй уже со скоростью 400, третий 150, а четвертый 300. Рассчитать точную задержку невозможно. Еще сложней, когда на момент замера скорости он вращается 250 об/мин, а на момент сжатия смеси скорость падает до 150 об/омин, но задержка то уже выставлена для оборотов 250. В итоге зажигание получается ранним.
Надеюсь не возникает вопроса:"О какой задержке идет речь и зачем она вообще нужна"?


Ну я так понял что проблема только при запуске двигателя. Т.е. необходимо обеспечить условия при которых двигатель однозначно заведется, пусть и не в оптимальном режиме, а после того как процесс устаканился можно его и корректировать.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Ну я так понял что проблема только при запуске двигателя.

Да.

Цитата:
Т.е. необходимо обеспечить условия при которых двигатель однозначно заведется, пусть и не в оптимальном режиме,

Я это и делаю, установив УОЗ аж на -20 (!) градусов. Больше на процесс повлиять никак нельзя, кроме как контролировать вход шторки или ставить какой нибудь другой датчик, который будет контролировать положение ВМТ поршней.

Цитата:
а после того как процесс устаканился можно его и корректировать.

сразу после пуска проблема перестает существовать и ничего корректировать уже не нужно. Следовательно девайс приступает к непосредственной работе - стабилизации ХХ, если не нажата педаль газа (или не включен подсос)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:53 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
ок, а на маховик? почитал - там нужен всего-лишь металлический пруток ака гвоздик. вот только вопрос с колхозом его к маховику и чтобы стартер его не скушал. Небольшой изогнутый гвоздик большого дисбаланса не сделает - в крайнем случае с другой стороны приварить такой же.
Но, повторюсь - гиг3 - легко и непринужденно уже имеет почти все что нужно для перевода авто на впрыск. Моновпрыск или распределенный - для оки некритично. стоимость самого блока управления (ака мозги) - 1500 рублей.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
WtD писал(а):
в крайнем случае с другой стороны приварить такой же.

Ага, а теперь прикинь сколько будет стоить инсталляция моего девайса со съемом КПП и сваркой непонятно чего.

Цитата:
Но, повторюсь - гиг3 - легко и непринужденно уже имеет почти все что нужно для перевода авто на впрыск.

Оно же для газа? Если так, то твой совет ни в туда, ни в красную армию. У меня ГБО нет и не будет никогда. Кроме того инжектор все равно встанет в копейку, на много дороже всяких микропроцессорных прибамбасов. Один только зубчатый шкив чего стоит, с учетом того, что без высококвалифицированного токаря там делать нечего.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:29 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Оно хоть для чего - ибо для газа там используется только "своя" форсунка - а алгоритмы учета подачи топлива - они "универсальные". Ничто не мешает взять ее не газовую, а бензиновую. И алаверды - ДАД можно взять гораздо дешевле чем в магазине - широко используемое оборудование оказывается. На 0-100 кПа. И дешевле - рублей за 300-450. Но под заказ - в магазинах россыпью не валяются :-(

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 15:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
я уже нашел где брать ДАД по доступной цене. Правда там есть некоторые условия и безнал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 13:04 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
вчера поставил блок управления и расключил датчики. Заодно (не знаю когда началось - на машине не я неделю ездил) стала подергиваться и не ехать на оборотах. Прицепил мультиметр - очень бедная смесь. На бензине - до газа еще надо пару моментов сделать. А на холостом - богатая. Хотя на слух вполне работает, и расход в 6 литров на сотку.
Надо уточнить пару моментов - возможно что к газовой арматуре чуть попозже докуплю форсунку и насос. Блок управления весьма настраиваемый, и можно сделать автоматическое переключение газ-бензин при достижении температуры ОЖ от 10 до 70 градусов. А так же автоматическое переключение на бензин при оборотах (программируется). Датчики то уже все есть, и работают. Затраты на перевод на полноценный бензиновый инжектор - сущие копейки.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 13:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
WtD писал(а):
Затраты на перевод на полноценный бензиновый инжектор - сущие копейки.

ты либо прикидываешься, либо издеваешься. Вместо того, что бы умничать, назови КОНКРЕТНЫЙ ПОЛНЫЙ список запчастей, необходимых для перевода ОБЫЧНОЙ бензиновой Оки на БЕНЗИНОВЫЙ впрыск и приведи их РЫНОЧНУЮ стоимость, включая затраты на провода, шайбы, гровера, работу сварщику(токарю) и оценку собственных работ. Мне просто очень интересно где ты там нашел СУЩИЕ КОПЕЙКИ?

А за одно еще раз прочитай название топика и попробуй найти в нем вопрос "как ЛИЧНО МНЕ перейти на впрыск", которого и не звучало.

Или твой пост только лишь очередное п..больство и желание лишний раз похвастаться об том, что у тебя все зае..сь?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 21:22 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Какие же вы нежные.

1500 блок управления
300 - коса к нему (необязательно - можно и самому спаять)
600-700 форсунка
400 (1000) ДАД
1600 - электробензонасос
1000 лямбда
300 - гайка под неё (сварка).
"придумать" рампу - на самом деле просто подвод под одну форсунку.
Ну и некоторое количество "очумелых" ручек.

Итого - порядка 5.5-6 тысяч. Да, впрыск будет "моно".
Я бы не сказал что это "безумные" деньги.
Однако "убить" массу времени и сил, а так же бюджет только под один опережометр зажигания - это конечно финансово-целесообразное занятие.
зы: газовый впрыск стОит (вместо бензинового) - на пару тысяч дороже.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 22:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
WtD писал(а):
Итого - порядка 5.5-6 тысяч.

в 2010м году подсчитывали сприезжавшими к нам Красноярцами. Вышло не менее 15 тысяч только на запчасти, но там полноценный впрыск и море вложенных трудов и времени. Но оно работало и даже ездило. А где посмотреть то, о чем ты шепчешь? Приедешь, может, покажешь?

Цитата:
Однако "убить" массу времени и сил, а так же бюджет только под один опережометр зажигания - это конечно финансово-целесообразное занятие.

Не нравится - не участвуй в проекте.
И кстати, тебя тут вообще никто не держит и я лично совсем не буду возражать, если ты сюда дорогу забудешь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB