Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 17:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зачем пилили блок?
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 19:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
wundr писал(а):
блок подпиленный аж поршни в ВМТ торчат
Извиняюсь что не в тему, но любопытно -- а зачем блок пилили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем пилили блок?
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275, ага, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем пилили блок?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 01:04 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
я его уже купил такой, бывший хозяин что-то говорил что она мол вроде малость прокачанная, но увидел (и даже почувствовал) это всё при капиталке.

когда собирал значения не придал, думал так и надо, что они где-то на пол-мм выше, мол думал я как раз прокладка не дас им упереться в голову.

а когда заказывал запчасти то мне прокладку пересортили и дали 1111, а я тогда еще зелен был - с радости не разобрал, думал что люди ответственные - типа пересорта быть не должно!

А когда собрал то КВ провернуть никак не мог через ВМТ (даже дергали - сцепу пожгли). А всё дело в том, что у 1111 прокладки дыры поуже и края её перекрыли камеры сгорания. Вот поршни и не могли провернуться - упирались в прокладку. Провернул только уперев в венец мощной отверткой упирая о край верхнего отверстия колокола - несколько раз.
Потом ездил пару-тройку месяцев нормально. Но как-то что-то я сильно топил тапок и прокладка прогорела, поскольку фольгированные края продавились и фольга порвалась и прогорел канал в рубашку.

Вот и вся история. Попал я тогда в мороз без гаража на 3,5 касаря (заодно замок зажигания заклинило), а сервис-гоблины еще и шпонку шкива распредвала посеяли...и свечник спёрли!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем пилили блок?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 08:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Странно както... А может это не блок низкий а коленвал большёй? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем пилили блок?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 11:02 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
или шатуны длинные =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем пилили блок?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ну ход коленвала могли увеличить для увеличения обьёма. А зачем на стандартный мотор нестандартные шатуны - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB